Выбор / покупка STEED-а (что, где, как, за сколько ... )
Модератор: CHISToff
- толстый тролль
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:18
- Откуда: Протвино, МО
- Контактная информация:
Внесу свои пять копеек, так как цена оч важна лично для меня, человека с з/п в 30к.
По изучению предложений на moto.auto.ru можно сделать вывод что цена варьируется от 85к (был такой мот в питере вроде как, уже купили) до 165к. Притом по фотографиям очень сложно осмотреть правду человек пишет о мотоцикле или пи%дит. Лично я, почему то, не доверяю почти всем объявлениям. Мне просто любопытно, как мотоцикл 1991 г.в. (то есть ему почти 20 лет!!!) может отъездить, скажем, 30 тысяч. Просто в голове не укладывается... Это же не кастом, чтобы он стоял в гараже... После того, как друг отдал мне свой китайский мопед, я на нем нагонял за две недели, особо в общем то никуда не выезжая, почти 250 километров.
Но при осмотре с грамотным знакомым человеком, а лучше в сервисе, в котором работает грамотный знакомый человек, можно углядеть многие факторы которые укажут о реальном состоянии мотоцикла. А если человек а чем то умолчал, то это нечесный продавец, и соответственно цену можно сбивать достаточно сильно. То есть, я имею ввиду, что если он умолчал, скажем, об одном, то скорее умолчал о чем то другом, и если конь действительно в достаточно неплохом состоянии, то можно поторговаться. Даже нужно! Поскольку "жадность фраера сгубила". Пусть нечесные продавцы заплатят сполна за свою жадность.
Еще один факт - мотоциклы стоимостью ниже сотни расходятся достаточно быстро, а их братья ценой выше на 10-20к (казалось бы не очень большая сумма по сравнению с 100к) стоят в продаже по несколько месяцев, а то и лет. Видел тему на ЧопперФореме: кто то продавал свой ХД. Все в нем было хорошо. Все, кроме цены. В итоге человек снизил цену на 70 (семьдесят) тысяч рублей. Если надо - могу выложить сцылку. Это я все о чем... Сейчас кризис. Чтобы нам не говорили с экрана телевизора, он все еще есть и денег у людей не особо много. Поэтому спрос на мотоциклы в какой то мере упал. Один знакомый мотоциклист (не байкер) сказал, что зимой можно смело скидывать цены на 15-20к только лишь аргументируя тем, что продовать мотоцикл человек будет за изначальную цену еще ОЧЕНЬ долго.
Так что лично мое ИМХО - цена каждого мота полюбому хоть чуть - чуть, но завышена. Продавец практически всегда хочет получить от мота по максимуму. И вопрос скорее стоит скорее не "сколько за него хотят", а "сколько я готов выложить". Торг уместен почти всегда.
з.ы. Цена указывалась на Steed 600
з.ы.ы я не троль, я Тролль, это правда две большие разницы; если что не так, искренне прощу прощения.
По изучению предложений на moto.auto.ru можно сделать вывод что цена варьируется от 85к (был такой мот в питере вроде как, уже купили) до 165к. Притом по фотографиям очень сложно осмотреть правду человек пишет о мотоцикле или пи%дит. Лично я, почему то, не доверяю почти всем объявлениям. Мне просто любопытно, как мотоцикл 1991 г.в. (то есть ему почти 20 лет!!!) может отъездить, скажем, 30 тысяч. Просто в голове не укладывается... Это же не кастом, чтобы он стоял в гараже... После того, как друг отдал мне свой китайский мопед, я на нем нагонял за две недели, особо в общем то никуда не выезжая, почти 250 километров.
Но при осмотре с грамотным знакомым человеком, а лучше в сервисе, в котором работает грамотный знакомый человек, можно углядеть многие факторы которые укажут о реальном состоянии мотоцикла. А если человек а чем то умолчал, то это нечесный продавец, и соответственно цену можно сбивать достаточно сильно. То есть, я имею ввиду, что если он умолчал, скажем, об одном, то скорее умолчал о чем то другом, и если конь действительно в достаточно неплохом состоянии, то можно поторговаться. Даже нужно! Поскольку "жадность фраера сгубила". Пусть нечесные продавцы заплатят сполна за свою жадность.
Еще один факт - мотоциклы стоимостью ниже сотни расходятся достаточно быстро, а их братья ценой выше на 10-20к (казалось бы не очень большая сумма по сравнению с 100к) стоят в продаже по несколько месяцев, а то и лет. Видел тему на ЧопперФореме: кто то продавал свой ХД. Все в нем было хорошо. Все, кроме цены. В итоге человек снизил цену на 70 (семьдесят) тысяч рублей. Если надо - могу выложить сцылку. Это я все о чем... Сейчас кризис. Чтобы нам не говорили с экрана телевизора, он все еще есть и денег у людей не особо много. Поэтому спрос на мотоциклы в какой то мере упал. Один знакомый мотоциклист (не байкер) сказал, что зимой можно смело скидывать цены на 15-20к только лишь аргументируя тем, что продовать мотоцикл человек будет за изначальную цену еще ОЧЕНЬ долго.
Так что лично мое ИМХО - цена каждого мота полюбому хоть чуть - чуть, но завышена. Продавец практически всегда хочет получить от мота по максимуму. И вопрос скорее стоит скорее не "сколько за него хотят", а "сколько я готов выложить". Торг уместен почти всегда.
з.ы. Цена указывалась на Steed 600
з.ы.ы я не троль, я Тролль, это правда две большие разницы; если что не так, искренне прощу прощения.
Не кормите интернет тролей!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
толстый тролль
Ну я тоже смотрю обьявы. до 100 тысяч -это мотоциклы уже поездевшие по РФ не один год. Свыше ста, только прибывшие из японии, то есть незнавшие наших дорог и нашего автосервиса. Ну и от возраста цена зависит. Что касаеться пробега. Я брал свой Стид 15-летним с пробегом в 13 тыс. По опыту эксплуатации за последние два года пробег похож на настоящий. Япония маленькая страна, бензин дорогой так что очень может быть что там ездят немного.
Ну я тоже смотрю обьявы. до 100 тысяч -это мотоциклы уже поездевшие по РФ не один год. Свыше ста, только прибывшие из японии, то есть незнавшие наших дорог и нашего автосервиса. Ну и от возраста цена зависит. Что касаеться пробега. Я брал свой Стид 15-летним с пробегом в 13 тыс. По опыту эксплуатации за последние два года пробег похож на настоящий. Япония маленькая страна, бензин дорогой так что очень может быть что там ездят немного.
И за 85-000 р тут в Москве были 600-ки недавно
и за 80-000 р (вообще чуть за 65-000 не достался)
Но редко за такие деньги - в основном да - от 100-000 р
Мот 1991-1993 года легко может иметь пробег
(если только из Японии мот пришел)
и 3000 км
и 40 км! Сам тому свидетель.
Мот может прийти с пробегом 10-000 - 20-000 км
сезон/два назад
осатльное и накатали за сезон / два.
Так что 30-000 км для 1991 это нередкость.
Другой вопрос что часто скурчивают одометр
Особо на тех аппаратах что реально побегали по России
(а года они могут быть и посвежее при этом)
Надо смотреть на косвенные признаки - состояние тормозных дисков например (и не только)
и за 80-000 р (вообще чуть за 65-000 не достался)
Но редко за такие деньги - в основном да - от 100-000 р
Мот 1991-1993 года легко может иметь пробег
(если только из Японии мот пришел)
и 3000 км
и 40 км! Сам тому свидетель.
Мот может прийти с пробегом 10-000 - 20-000 км
сезон/два назад
осатльное и накатали за сезон / два.
Так что 30-000 км для 1991 это нередкость.
Другой вопрос что часто скурчивают одометр
Особо на тех аппаратах что реально побегали по России
(а года они могут быть и посвежее при этом)
Надо смотреть на косвенные признаки - состояние тормозных дисков например (и не только)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
я в итоге купил стид400 90-го года, с пробегом 24500.
Пробег похож на правду, ибо состояние практически идеальное (ну кое-где естественно есть ржавчинка).
В этом году поменяли все жидкости, аккумулятор, сальники-пыльники.
Проехал пока около 300 км - очень доволен )
Пробег похож на правду, ибо состояние практически идеальное (ну кое-где естественно есть ржавчинка).
В этом году поменяли все жидкости, аккумулятор, сальники-пыльники.
Проехал пока около 300 км - очень доволен )
Последний раз редактировалось irokez 11 сен 2010, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
- Вальдемар Карлович
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
- Откуда: москва
- толстый тролль
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:18
- Откуда: Протвино, МО
- Контактная информация:
Если привозить из японии, то, как мне кажется, привозить через знакомых. Или друзей. Мот из японии - всегда кот в мешке (если по заказу). Ну и салонам вообще я не очень доверяю... Все таки, в какой стране живем. Одно дело, если человек интересующийся, увлеченный мотоциклами, тем более, если у него чеппер) Не знаю, конечно, я могу ошибаться, но к байкерам у меня доверия больше, нежели к толстосумам, которые просто "делают бизнес". Поэтому заказывать мот из японии - крайний шаг. Лучше со знающими людьми осмотреть байки по объявлениям. Но как сказал один человек на каждого "разбирающегося в технике" найдется свой "прошаренный" механик... Вообще, на мой взгляд, поддержаный мотоцикл это всегда в какой то степени лотерея.
http://www.motosvit.com/LikBes/vibor%20motocikla.htm
Вот кстати сцылочка, наткнулся в инете. Может бОян, но пускай будет, мало ли кому пригодится.
http://www.motosvit.com/LikBes/vibor%20motocikla.htm
Вот кстати сцылочка, наткнулся в инете. Может бОян, но пускай будет, мало ли кому пригодится.
Не кормите интернет тролей!!!
Нередко среди торгующих мотоциклами - "люди увлекающиеся мотоциклами"
Есть и барыги.
Немало "2 в одном" (человеке)
Тот кто торгует чем-то всегда гонится за прибылью.
Только кто-то это делает более-менее честно/этично (таких немного, к сожалению)
Покупая даже новый мот вы рискуете (брак в партии / не подойдет итп)
Покупая мот б\у - рискуете еще больше.
Только с японского аукциона вы имеете аукционный лист с диагностикой. И это уже НЕ "кот в мешке."
И у них там с этим жестоко.
А вот покупая с рук / в салоне мот который блестит как новенький (а при этом не исключено то собран из г****а как в Mr. Moto или еще в неких местах....) - вы рискуете по полной (как вон videoman попал )
Покупая мот в России, вы рискуете как раз больше.
Тут и обмана больше (это типа в норме вещей).
И очень немногие тут проводят при покупке б/у байка хотя бы такую же диагностику, что японцы у себя, не говоря уже о более детальной....
Есть и барыги.
Немало "2 в одном" (человеке)
Тот кто торгует чем-то всегда гонится за прибылью.
Только кто-то это делает более-менее честно/этично (таких немного, к сожалению)
Покупая даже новый мот вы рискуете (брак в партии / не подойдет итп)
Покупая мот б\у - рискуете еще больше.
Только с японского аукциона вы имеете аукционный лист с диагностикой. И это уже НЕ "кот в мешке."
И у них там с этим жестоко.
А вот покупая с рук / в салоне мот который блестит как новенький (а при этом не исключено то собран из г****а как в Mr. Moto или еще в неких местах....) - вы рискуете по полной (как вон videoman попал )
Покупая мот в России, вы рискуете как раз больше.
Тут и обмана больше (это типа в норме вещей).
И очень немногие тут проводят при покупке б/у байка хотя бы такую же диагностику, что японцы у себя, не говоря уже о более детальной....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- толстый тролль
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:18
- Откуда: Протвино, МО
- Контактная информация:
Видел я таких. Ездят на оттюненой по полной голде 2009 г.в., в основном по москве, в основном по каким то своим тусовкам. Чхать им по полной на то, что купит честный работяга в их салоне, они его видеть не видели, и знать не знают. Бабло с него прет? Прет! Вот и ладненько. Такая ситуация почти со всем в нашей стране, но не стоит в это углубляться...Нередко среди торгующих мотоциклами - "люди увлекающиеся мотоциклами"
А по поводу частников - на башорге было по моему:
"-Батюшка, а почему вы через автомат деньги на телефон не кладете?
-А не доверяю я им... если что ни в морду дать, ни отпеть..."
Так частникам вот как раз можно хоть "в морду дать". Не в прямом смысле, конечно . Перед тобой реальный человек, перед тобой реальный мотоцикл.
А начсет аукционного листа... Не знаю, я нуб конечно, но читал на ЧФ (чепперфорум) посты из серии "заказывал там-то, не понравилось, не берите там"... Не знаю, я лично за частные объявления. А лучше всего, навеное, покупать у друзей. Они то уж вряд ли подведут...
Не кормите интернет тролей!!!
Не обязательно.толстый тролль писал(а): Видел я таких. Ездят на оттюненой по полной голде 2009 г.в., в основном по москве, в основном по каким то своим тусовкам.
Мотоциклами торгуют и новыми и б\у.
И в салонах и в разборках/сервисах и "в гаражах" ...
И разные люди - от механиков, инженеров до .....
Честный работяга скорее всего будет покупать что-то попроще, но не поедет в пафосный салон....толстый тролль писал(а): Чхать им по полной на то, что купит честный работяга в их салоне,
Поедет он возможно в (шарашкину) конторку где они люди хоть и зарабатывают "барыжничеством" но особо не шикуют....
Угу. Только он (реальный человек) тебе улыбается в лицо и мотоцикл блестит во всю и ты очарованный берешь (почти не глядя)толстый тролль писал(а): Так частникам вот как раз можно хоть "в морду дать". Перед тобой реальный человек, перед тобой реальный мотоцикл.
А потом - "какие претензии"?
"С мотоциклом было все ок", "вы сами сломали" , "да и б\у он - что вы хотели" ?
Мотоцикл куплен / принят - значит его состояние удовлетворило клиента (деньги переданы, подпись поставлена)
Гарантии не распространяются ....
Постов много, контор тоже.толстый тролль писал(а): А начсет аукционного листа... Не знаю, я нуб конечно, но читал на ЧФ (чепперфорум) посты из серии "брал там-то, не понравилось, не берите там"...
Плохих контро больше чем хороших.
Но и хорошие есть тоже.
"Брал - понравилось..... советую....."
Всего у друзей не купишь.толстый тролль писал(а): А лучше всего, навеное, покупать у друзей. Они то уж вряд ли подведут...
Да и всего они знать не могут (всех проблем с байком)
С "друзьями" / знакомыми / "своими" тоже бывают разные неловкие ситуации как-то
- с поручительством
- с рекомендациями
- с приемом на работу
- с совместным бизнесом (и прочими общими делами)
- с деньгами "взаймы" итп
Бизнес (втч купи-продай .... особенно дорогих и не новых вещей... да еще и технологически Не простых) может пагубно сказаться на отношениях с "друзьями"
От кота в мешке "друзья" вас до конца не страхуют ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- толстый тролль
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:18
- Откуда: Протвино, МО
- Контактная информация:
IMHO - да (кто-то считает иначе, но тут уж - "каждому свое"),толстый тролль писал(а):То есть лучше покупать из япони по аукционному листу?..
при условии
- что контора-посредник адекватная и есть рекомендации
- что есть выгода (года 2 назад еще была, потом увеличили пошлины итп - хз что сейчас в итоге выгодней), с учетом текущего состояния/косяков и сколько еще придется вложить
Выбор меньше, полную диагностику если только самому производить - мастера с собой не натаскаешься (при разъездах по разным вариантам)толстый тролль писал(а): Мне казалось, лучше по объявлениям.
Бывают исключения - попадаются очень удачные объявление
"конфетка задешево"
но редко
чаше "г**** задешево в обертке от конфетки"
Редко кто в России продаст аппарат (с учетом заданного состояния, пробега итп) дешевле чем подобный можно взять с аукциона
Дороже - пожалуйста.....
Дешевле - только если форс-мажор какой .....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- толстый тролль
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:18
- Откуда: Протвино, МО
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Не помню у кого из фирм занимающихся привозом техники под заказ из японии, видел ссылку на архив или сам архив статистики японских аукционов. Там можно посмотреть по номеру рамы или двигателя аукционный лист проданной техники за год. То есть посмотрев в салоне номер рамы или двигателя, можно узнать какая оценка была у мотоцикла при продаже в японии.
- толстый тролль
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:18
- Откуда: Протвино, МО
- Контактная информация:
за 125
вот тема с описанием: viewtopic.php?t=2559
вот тема с описанием: viewtopic.php?t=2559
Если б ссылку кто нашел (где можно найти аукционник по номерам рамы / двигателя) было б супер!Ковбой Marlboro писал(а):Не помню у кого из фирм занимающихся привозом техники под заказ из японии, видел ссылку на архив или сам архив статистики японских аукционов. Там можно посмотреть по номеру рамы или двигателя аукционный лист проданной техники за год. То есть посмотрев в салоне номер рамы или двигателя, можно узнать какая оценка была у мотоцикла при продаже в японии.
То что всего за год история - фигово (иногда аппараты стоят в салонах больше) - но лучше чем ничего ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije