Страница 1 из 1

мембраны вакуумного ускорителя

Добавлено: 18 июл 2010, 01:04
серёга
доброго времени суток рвутся ли мембраны вакуумного ускорителя? кто в курсе?

Добавлено: 18 июл 2010, 01:40
Брат
Да, они со временем изнашиваются.

Добавлено: 17 ноя 2010, 16:43
MAX
Брат писал(а):Да, они со временем изнашиваются.
По мере износа как это отражается в работе карбюратора ?

Добавлено: 17 ноя 2010, 17:46
Primus
У меня с дырявыми мембранами гуляла смесь туда-сюда. И не ехал больше 80. Упирался и все. Потом просирался и до 120 резко выстреливал, через некоторое время опять сбрасывает. Как-то так.
По трассе жутко неудобно.

Добавлено: 17 ноя 2010, 17:48
pride
серёга - странный вопрос. Ты же их еще летом заказал, когда узнал что они у тебя в дырочку.

Добавлено: 17 ноя 2010, 18:01
MAX
pride , это я в серёгиной теме продолжил ,что не создавать одну и туже тему несколько раз

Добавлено: 17 ноя 2010, 18:08
MAX
Primus ,мы про одно и тоже горовим ?
Я не что не путаю, это вот ента резинка ?
Изображение

Добавлено: 17 ноя 2010, 18:45
pride
я таки дико извиняюсь.
MAX - да вроде она, только не в эрогированном состоянии)

Добавлено: 18 ноя 2010, 10:24
Primus
Млин, пардон, я загнался:) Имел ввиду другие мембраны.
Эти у меня при 49000 бробега - как новые. До меня они тоже не менялись - 100%!

Добавлено: 18 ноя 2010, 10:29
pride
Primus - другие это какие?

Добавлено: 18 ноя 2010, 10:47
Primus
Короче, в стидовских карбах по 2 мембраны на карб. Так?
Есть большой парашют, с иглой который - это одна мембрана.
При последней тотальной чистке карбов, обнаружил еще одну подпружиненную мембрану - вот эта резиновая лепёшка:
Изображение
Она прячется сбоку, на внешней стороне карба. Закрыта крышечкой на 2-х винтах и лепестком. За ней есть еще резинка (U-ring, кажется), которую я по дурости хмельной выстрелил из паза компрессором :lol: (нашел через пол часа на улице, ночью, в песке!!!)
Как-то так.

ЗЫ:
На микрофишах они идут под номерами 17 (Piston, vacuum) и 11(Valve set, air cut, целый комплект - мембрана + крышка и пр.)
Изображение