Мотоцикл для обучения, начинающего райдера
Модератор: CHISToff
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Chugy
ага, передам пожелание. Спасибо.
Поговорил с ним еще, че-та он совсем расклеился... Говорит: "видать не мое". И типа с мото-темой вообще завязывать решил. Считай, лето у него уже ушло. Как с мая поломался, только оклемался и опять... Хооршо, что хоть сам жив. Ну, время покажет...
ага, передам пожелание. Спасибо.
Поговорил с ним еще, че-та он совсем расклеился... Говорит: "видать не мое". И типа с мото-темой вообще завязывать решил. Считай, лето у него уже ушло. Как с мая поломался, только оклемался и опять... Хооршо, что хоть сам жив. Ну, время покажет...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Ковбой Marlboro
прохватив по владимирскому тракту в обществе стидов, смею тебя заверить что ошибочно мнение о том будто бы стид баржа вялоперемещающаяся в пространстве. Трасса весьма загруженна а скорость перемещения порой достигала 125 верст в час. и вроде никто не напрягся. А как токо Мелкий попал в компашку, таки пришлось и 130 идтить
Mad Mike
не стоит давить на чела. Кто ж знает какая у него мотивация была када садился на байк. Думаю сам разбереца в себе.
А вот учиться езде лучше на йобрике. легкий, маневренный. Сиби достойный моц, но все ж таки йобарь рулит. Недаром инструктора в мотошколах ценят его как учебное пособие!!!
прохватив по владимирскому тракту в обществе стидов, смею тебя заверить что ошибочно мнение о том будто бы стид баржа вялоперемещающаяся в пространстве. Трасса весьма загруженна а скорость перемещения порой достигала 125 верст в час. и вроде никто не напрягся. А как токо Мелкий попал в компашку, таки пришлось и 130 идтить
Mad Mike
не стоит давить на чела. Кто ж знает какая у него мотивация была када садился на байк. Думаю сам разбереца в себе.
А вот учиться езде лучше на йобрике. легкий, маневренный. Сиби достойный моц, но все ж таки йобарь рулит. Недаром инструктора в мотошколах ценят его как учебное пособие!!!
YBR-125 действительно очень "нервный" - видимо свойство одного 125-кубового горшка.Kuyanz писал(а): Сиби достойный моц, но все ж таки йобарь рулит. Недаром инструктора в мотошколах ценят его как учебное пособие!!!
Он то недотягивает и глохнет, то начинает обороты набирать больше чем надо.
Оно может и хорошо - учиться на капризной технике и руку набивать.
Но ездить на такой стремновато.
Я в Индии накатался на подобных аппаратах (Honda, Yamaha, Bajaj... ) - у них 125-150 ссм самая распространенная кубатура.
Легкий,
ветром его сдувает,
весь вибрирует от собственного двигла,
колеса узкие,
сцепление с дорогой так себе,
зад переставляет на неровном дорожном полотне
маневренность сочетается c вихлявостью
Ну а так - да - неплохой аппарат!
И хавает мало.
Инструкторы его предпочитают скорее из-за его дешевизны.
Аппарат то на убой.
Если б YBR-125 и CB-400 стоили одинаково,
уверен что инструктора предпочитали бы СB-400
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
поправлю. CB600. у 400тки из за своей малокубатурности не хватает момента снизу и он не такой плавный. а 600 просто образец покладистости и тормоза информативные и не резкие как у спорта и тормозят в отличии от чопперов
а в школах их не используют тока потому что дорого.
а в школах их не используют тока потому что дорого.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
ну я на вас не могу!!!! Вы не учитываете 1 нюанс, вы к байкам подходите с точки зрения накопленного опыта! Эдак я ща распишу вам достоинства макса, потому как все фигуры на нем прохожу, и даже 8ку, при чем лучше чем на йеберке
Начнем с того что наш организм во многом опирается на рефлексы. Вот и надо их выработать. А на чем? на 600 сиби? я вас умоляю, для чела естесственной посадкой стала табуретошная за 18 лет жизни. Момент нужен? Да вы чо! Какой момент интересует новичка? Он же газа не чувствует, это впервые! Потому и нужна менее кубатурная техника, на которой даже если отроет гашетку на всю, техника не встанет на дыбы. Нужно отработать рефлексы, научиться "слушать" байк, чувствовать гашетку, ручки тормоза сцепления. держать равновесие, научиться смотреть не под переднее колесо. Малокубатурная техника как раз и отвечает таким требованиям. а с другой стороны вполне может выбираться на дороги.
Начнем с того что наш организм во многом опирается на рефлексы. Вот и надо их выработать. А на чем? на 600 сиби? я вас умоляю, для чела естесственной посадкой стала табуретошная за 18 лет жизни. Момент нужен? Да вы чо! Какой момент интересует новичка? Он же газа не чувствует, это впервые! Потому и нужна менее кубатурная техника, на которой даже если отроет гашетку на всю, техника не встанет на дыбы. Нужно отработать рефлексы, научиться "слушать" байк, чувствовать гашетку, ручки тормоза сцепления. держать равновесие, научиться смотреть не под переднее колесо. Малокубатурная техника как раз и отвечает таким требованиям. а с другой стороны вполне может выбираться на дороги.
Учить лучше на аппарате с сильными низами.
Он прощает ошибки.
И газ по началу можно почти не трогать (отпускаешь сцепление на 1-ой передаче и оно тебя везет) и стартовать с 2 и 3 ....
Двигатель стида тут уместней чем йобрика.
Уметь ездить надо на всем.
Привыкаешь ко всему со временем - даже к "дурной" технике
Но учится лучше на том что не заставляет новичка лишний раз нервничать.
А контролировать газ и сцепление ровно как и пользоваться тормозами он все равно научится со временем.
Начинать (втч в мото-школе) с йобрика все же лучше чем с убитого Восхода.
Но если брать для себя аппарат потренироваться, а потом еще и поездить нормально, то CB-400, BROS 400 и подобное (XJ 400) - лучше.
STEED (для учебных целей) тоже ничо ... но тормоза.... :evil:
Да и маневренность (и радиус разворота) не та ....
Он прощает ошибки.
И газ по началу можно почти не трогать (отпускаешь сцепление на 1-ой передаче и оно тебя везет) и стартовать с 2 и 3 ....
Двигатель стида тут уместней чем йобрика.
Уметь ездить надо на всем.
Привыкаешь ко всему со временем - даже к "дурной" технике
Но учится лучше на том что не заставляет новичка лишний раз нервничать.
А контролировать газ и сцепление ровно как и пользоваться тормозами он все равно научится со временем.
Начинать (втч в мото-школе) с йобрика все же лучше чем с убитого Восхода.
Но если брать для себя аппарат потренироваться, а потом еще и поездить нормально, то CB-400, BROS 400 и подобное (XJ 400) - лучше.
STEED (для учебных целей) тоже ничо ... но тормоза.... :evil:
Да и маневренность (и радиус разворота) не та ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
да я помню как сам первый раз за свой первый мотоцикл сел. и было мне 13 и инструктора у меня не было. была тока инструкция от мотоцикла, по ней и учился ездить.Kuyanz писал(а):Sarge
представь что у чела нет ни одного рефлекса, ты проси его не отрывать хоть убейся, все равно он рванет или гашетку или сцепуху или тормоз! Они же путают передачи, вихляют рулем как оторванные, жмут на все подряд!
ну ниче, за неделю освоился и газ в пол крутить в голову не приходило.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Sarge
Ездил на всяких мопедах до того, и пр. дырчиках. Однако када сел на пса, было еще то шоу!!! Бросил сцепление скорее всего. Во всяком случае повис на руле лежа на сиденье и так пока обороты не прекратили набираться, только после этого подтянул тело и смог на Н переключиться. Благо не было авто и дорога прямая была!
Сколько человек потом посадил на байк - не считал, но усвоил, если чел садица 1 раз на байк - для него это стресс, да + незнание органов управления, нет рефлексов. Так что чем меньше байк - тем лучше. У них (новичков) есть еще одна особенность, как только после первых 15 минут езды научился держать прямую, тут же отворачивает гашетку думая что уже все умеет. При том забывая любые наставления.
Ездил на всяких мопедах до того, и пр. дырчиках. Однако када сел на пса, было еще то шоу!!! Бросил сцепление скорее всего. Во всяком случае повис на руле лежа на сиденье и так пока обороты не прекратили набираться, только после этого подтянул тело и смог на Н переключиться. Благо не было авто и дорога прямая была!
Сколько человек потом посадил на байк - не считал, но усвоил, если чел садица 1 раз на байк - для него это стресс, да + незнание органов управления, нет рефлексов. Так что чем меньше байк - тем лучше. У них (новичков) есть еще одна особенность, как только после первых 15 минут езды научился держать прямую, тут же отворачивает гашетку думая что уже все умеет. При том забывая любые наставления.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Учился на Восходе и ничего. И ручку откручивали и на заднее колесо ставили, и пятаки нарезали на асфальте....... пока мастака не было))) А мастак когда увидел это блядство, показал еще круче. Не гоните на советскую технику. Уметь учить это талант.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Про уметь учить - да - нужен талант (как и в любом деле отличном от "конвейерного производства").pride писал(а): Не гоните на советскую технику. Уметь учить это талант.
А про советскую технику - отдельная тема.
Если вы любитель - "хозяин-барин"
Но если вы новичок, то начинать лучше с японца.
Чтоб он вам мозги не парил своими капризами.
Когда разберетесь что к чему - хоть не вылезайте из гаража,
где вы будете ковыряться с Иж-ом или Уралом.
А начинать навыки вождения получать лучше на аппарате,
что даст вам сконцентрироваться именно на получении этих навыков.
И не отобьет охоту к мото (частыми поломками и прочей херней)
Все же не СССР - есть из чего выбрать (сейчас)
Я не знаю ни одного случая чтоб человек (обучаясь) стоял перед выбором между японцем и нашим мото-промом и выбрал бы при этом НЕ-японца.
А про состояние техники (особенно отечественной) в мото-школах я думаю все знают.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
pride
где ты увидел гон на совкоциклы? Ежели бы не они, то я был бы не я. До сих пор с ностальгией вспоминаю пса, а по юнкеру плакал бы если бы умел. Здесь же вопрос не в том кто сколько раз должен упасть прежде чем научиться и почему совкоциклы не подходят для этого. Вопрос в том что подходит более всего для начинающего, да так чтобы это было менее травматично как для психики так и для тела. Тема то пошла с того что чел схватил себе понты, но навыков не купил, и теперь вряд ли сядет вааще на байк.
где ты увидел гон на совкоциклы? Ежели бы не они, то я был бы не я. До сих пор с ностальгией вспоминаю пса, а по юнкеру плакал бы если бы умел. Здесь же вопрос не в том кто сколько раз должен упасть прежде чем научиться и почему совкоциклы не подходят для этого. Вопрос в том что подходит более всего для начинающего, да так чтобы это было менее травматично как для психики так и для тела. Тема то пошла с того что чел схватил себе понты, но навыков не купил, и теперь вряд ли сядет вааще на байк.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Судя по всему, как раз это и произошло. В смысле, от мотоциклизма отказывается, говорит- не моё...Kuyanz писал(а):Тема то пошла с того что чел схватил себе понты, но навыков не купил, и теперь вряд ли сядет вааще на байк.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Mad Mike пусть выздоравливает, учится и сдает на права.
Права лишними не будут по-любому.
А ездить или не ездить и на чем - сам решит.
Еще передумает (туда-сюда) раз 10 ....
Пройдет время - плохое забудется.
Ему надо просто выбирать компанию, больше тренироваться, и не переоценивать себя и своих навыков (но недооценивать - тоже не надо)
И пока лечится - пусть книжки и пособия читает по технике вождения и по выживанию на дороге и в городе ...
ПДД, КОАП и прочее - тоже лишним не будет.
Права лишними не будут по-любому.
А ездить или не ездить и на чем - сам решит.
Еще передумает (туда-сюда) раз 10 ....
Пройдет время - плохое забудется.
Ему надо просто выбирать компанию, больше тренироваться, и не переоценивать себя и своих навыков (но недооценивать - тоже не надо)
И пока лечится - пусть книжки и пособия читает по технике вождения и по выживанию на дороге и в городе ...
ПДД, КОАП и прочее - тоже лишним не будет.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Kuyanz
Первая авария: в городе, ехал в компании спортов, причем ехал первый. На скорости около 60 км/ч не вписался в поворот, влетел в бордюр.
Вторая авария: ехал сдавать на права то ли в Смоленск, то ли в райцентр, на трассе утром в 6-30. Ехал один. Ошибка первая - не просчитал дорожную ситуацию. Ошибка вторая - неправильно маневрировал. Направил мот на обочину со встречки (справа фура), и оттормаживался на песчаной обочине. Скорость была от 100 км/ч.
Опыта вождения у него нет вообще никакого, даже на машине.
Первая авария: в городе, ехал в компании спортов, причем ехал первый. На скорости около 60 км/ч не вписался в поворот, влетел в бордюр.
Вторая авария: ехал сдавать на права то ли в Смоленск, то ли в райцентр, на трассе утром в 6-30. Ехал один. Ошибка первая - не просчитал дорожную ситуацию. Ошибка вторая - неправильно маневрировал. Направил мот на обочину со встречки (справа фура), и оттормаживался на песчаной обочине. Скорость была от 100 км/ч.
Опыта вождения у него нет вообще никакого, даже на машине.
Последний раз редактировалось Mad Mike 14 июл 2010, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
endeneu
Спасибо, передам. Этот сезон он уже откатал, судя по всему, пройдет время, может еще решитсмя, но уже с некоторым багажом знаний, плюс будет время почитать всякую полезную литературу.
Спасибо, передам. Этот сезон он уже откатал, судя по всему, пройдет время, может еще решитсмя, но уже с некоторым багажом знаний, плюс будет время почитать всякую полезную литературу.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ВРЕДИНА
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:28
- Откуда: г. Москва от ЮАО до САО
- Контактная информация:
хм! я считаю нужно всё попробовать!
Только с опытом понимаешь, что тебе действительно нужно!
с уралов начинали многие! но это не вариант!
некоторые ездят на 250 Нинзе и не обламываются!
НО МОТОШКОЛА НЕОБХОДИМА!!!!! купить любой может , а вы получить попробуйте , ага?
Только с опытом понимаешь, что тебе действительно нужно!
с уралов начинали многие! но это не вариант!
некоторые ездят на 250 Нинзе и не обламываются!
НО МОТОШКОЛА НЕОБХОДИМА!!!!! купить любой может , а вы получить попробуйте , ага?
"Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их.Воля к системе есть недостаток честности." Ф.Ницше
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Я честно получал права. В мотошколе учился, но там как-то то ли мало был, то ли еще что... Сдал с первого раза, при сильном порывистом ветре. Перед экзаменом лажал на колейной доске, периодически сдувало на ебрике Сам экзамен откатал чисто и быстро
Ща поподробнее посмотрел на БРОСа, че-то самому понравился. Страшненький он, но что-то в нем есть привлекательное Раньше в его сторону не смотрел. Да и не шибко он распространен, к сожалению.
Ща поподробнее посмотрел на БРОСа, че-то самому понравился. Страшненький он, но что-то в нем есть привлекательное Раньше в его сторону не смотрел. Да и не шибко он распространен, к сожалению.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Насчет сдать. Приятель этой весной сдал экзамен с первого раза без всякой школы. Брал только два урока и то для того, чтобы попасть на площадку, на которой будет сдавать, и чтобы экзамен сдавать не на гаишном Восходе, а на Йобрике от мотошколы. А учился ездить на своем VRX в гаражах. Но прада до этого пару лет на Пилоте ездил.ВРЕДИНА писал(а):НО МОТОШКОЛА НЕОБХОДИМА!!!!! купить любой может , а вы получить попробуйте , ага?