Мотоцикл для обучения, начинающего райдера
Модератор: CHISToff
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Майк...Но если только на одну... как же тогда, остановившись на четвертой (выжав сцепление), тронуться с первой или второй?.. Как блин с четвертой на первую-то попасть или на нейтраль, если сцепление можно только по разу выжимать??? :shock:
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Тацу
Хм... че-то озадачили... Руки-ноги помнят,а голова и не знает
Значит, выжимаешь сцепу, и несколько раз передачу вниз. Считать ниче не надо. Чуток покатаешься - привыкнешь, даже думать об этом не будешь. Так что не заморачивайся
Хм... че-то озадачили... Руки-ноги помнят,а голова и не знает
Значит, выжимаешь сцепу, и несколько раз передачу вниз. Считать ниче не надо. Чуток покатаешься - привыкнешь, даже думать об этом не будешь. Так что не заморачивайся
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да можно конечно. Но с движком, если четко уметь комбинированно тормозить, то это безопасней гораздо. А вот нейтраль я обычно ловлю уже после полной остановки.irokez писал(а):если обороты правильно угадывать - то можно и через одну переключаться.
А еще можно движком не тормозить: при выжатом сцеплении переключаться до нейтрали, одновременно жмакая тормоз, до полной остановки.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Тоже попалсяbrother_ilia писал(а):Блин... или это я затупил???
Можно ж не отпуская сцепления (на выжатом) переключиться через передачу. То есть, в принципе можно и через две передачи... То есть, выжимать-отпускать сцепу не обязательно.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не спорю, с движком тормозится быстрее. Нейтраль тоже после остановки ловлюДа можно конечно. Но с движком, если четко уметь комбинированно тормозить, то это безопасней гораздо. А вот нейтраль я обычно ловлю уже после полной остановки.
P.S. если с 3 на 1 переключиться, то дёрнет очень чувствительно, особенно с карданом. Ну его нафиг )
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Нормально с карданом и на три вниз, я гарантирую это. Только сцеплением пользоваться и за покрытием следить - колесо заблокировать как нефиг делать.
Алсо, приучил себя тормозить, в порядке приоритета: передача->задний->передний, при том, что задний барабанный и ватный, а передний - армированный двухдисковый.
Алсо, приучил себя тормозить, в порядке приоритета: передача->задний->передний, при том, что задний барабанный и ватный, а передний - армированный двухдисковый.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я конечно в физике дурак, но не абсолютный :?Mad Mike писал(а):Передаточное отношение от скорости не зависитbrother_ilia писал(а):Зависит от того, насколько тебе удалось погасить скорость между переключениями.
Ситуация 1: Едешь на высшей передаче, начинаешь усиленно оттормаживаться, не переключаясь вниз: скорость сильно упала, обороты движка сильно упали, после чего переключение даже через 1-2 передачи пройдет плавно.
Ситуация 2: Едешь на высшей передаче, не пользуясь тормозами начинаешь переключаться вниз: движок заводится, так как "асфальт начинает его раскручивать".
Передаточное отношение от скорости действительно не зависит , зависит от включенной передачи , задача выбрать такую передачу , чтоб передаточное число было оптимально для данной скорости движения.
А по сути своей переключение передач не является главной трудностью в управлении мотоцикла , машины , и осваивается это все за пару месяцев до автоматизма, тогда как научиться нормально управлять транспортным средством меньше чем за четыре года невозможно.
А по сути своей переключение передач не является главной трудностью в управлении мотоцикла , машины , и осваивается это все за пару месяцев до автоматизма, тогда как научиться нормально управлять транспортным средством меньше чем за четыре года невозможно.
BMW R1200GS