Вот все говорят, что мотобратства нынче нету. Однако - есть. Правда, быть правильным и хорошим намного тяжелее, чем просто проехать мимо, издав двойной "бип" в качестве приветствия.
В общем, едем вчера с аэродрома Северка (поселок Мячиково, по новой Рязанке), Леха Кендер на днепре с коляской ведет, я сзади на магне. Тормозит. На обочине колясыч, пацан лет 17-18 на вид, без защиты, в кожаной жилетке, в люльке ободранное нечто, считающееся интегралом, но без стекла. Настоящий русский байкер

Пацан чего-то мудрит с левым котлом. Пока я ссаживал женщину, Кендер чего-то с ним поговорил и пошел в люльку за инструментом.
Потихоньку выясняется, что колясыч был куплен в соседней деревне за 12тыр., проехал 30км и заглох.
На него даже есть доки.
У мальчика нет прав.
У мотоцикла льет левый карб, забит воздухан, левый котел дымит через все соединения, гремит клапанами, ссыт маслом, карбы богатят нещадно, переднего тормоза нет, задний толком не работает, аморты сопливят, из электрооборудования работает только фара на ближний и сигнал. В люльке автомобильный аккум с накинутыми тоненькими проводочками.
Кендер мальчику отдал 2 новые свечи, мужик какой-то еще на фазер-литре остановился, кой-как распинали этот гроб, мальчик стартует и глохнет. Распинали вторично. Стартует и глохнет. Растолкали и мальчик в клубах дыма уезжает. Ура, мы правильные мотоциклисты.
Вощем, покурили, поехали дальше. Кендер спрашивает, поймем ли мы его и не будем ли считать нехорошим человеком, если он больше не будет останавливаться возле этого товарища, когда (не если, а когда) он опять встанет. Мы отвечаем, что поймем и очень даже за.
Через несколько километров смотрим - мужик на фазере снова курит около этого колясыча. Колясыч оборвал трос сцепления и заглох уже окончательно. И тут Леха зачем-то все-таки тормозит. Это была ошибка.
Посмотрели, попытались приколхозить тот трос сцепления, что у Кендера был в качестве запасного. Трос, похоже, от волка или еще от чего-то, но не от совнархоза, он намного длиннее и разница между жилой и рубашкой такова, что сцепление на совнархозе он не выжимает.
Посоветовали мальчику ловить машину с тросом. С буксировочным.
- А ехать-то тебе куда?
- В Балашиху.
- ОЙ ЕБ ТВОЮ МААААААААААТЬ...
Дело, напомню, происходит на новой Рязанке в районе второй бетонки.
Мальчик безуспешно ловит машину. Вышел я, весь такой в экипе со светоотражающими вставками, тормознул таксиста. Иди, говорю, мальчик, договаривайся. Поговорили, таксист уезжает, мальчик возвращается.
- 2200 запросил до Балашихи.
- И чего ж ты его отпустил, это ж очень дешево!
- А у меня нееееееееету... У меня всего 700р.
Блять...
Ловим дальше, не ловится. Мальчик куда-то звонит, щас, грит, приедет сестра на машине с тросом. Заебись, думаем.
Мужик на фазере, сославшись на жену, уезжает. Нам бы тоже уехать, но время заполночь, бросить ребенка одного на мотоцикле без огней на трассе как-то жалко.
Стоим, тусим, треплемся. И тут следует вопрос:
- Леша, а ты меня докуда добуксировать сможешь?
- ?!?!?!?!?!?!?!
- Ну, сестра едет на машине, везет трос, но машину эту она поймала и буксировать меня она не будет.
- @#$%@#$%@#$%@#$%@$#%@#$%@#$%@#$%!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ладно, договорились, что Кендер его тянет до Бронниц, до бетонки, это километров 5, там оживленный перекресток, они пусть ловят машину, а мы поедем. Вторая ошибка.
Приехала сестра с братом (Кендер: "неееее, эту сестру пусть он в люльке сам везет"). Привезли трос. Когда я этот трос увидел - мне стало плохо. Ибо длиной он не 4 метра, как положено, а дай бог 2.5.
Но Лехе уже похуй, ему лишь бы это уже закончилось. При этом просто нахуй послать все-таки никто не решается, да и зря, что ли, тусили.
Цепляем колясычи, на люльку трупа цепляем знак аварийной остановки (огней-то нету), тыр-пыр, поехали.
Картина: лехин днепр, с братиком мальчика в люльке. На коротком тросе черный колясыч без света с мальчиком за рулем и сестрицей в люльке. Сзади я, врубив весь свет, какой только можно, прикрываю.
Днепр с груженой люлькой и с груженым прицепом явно напрягается, стреляет, но едет. Урал виляет по дороге. Смотрелось страшно. Да еще и нарушены все правила буксировки, кроме ограничения в 50км/ч. Ехали 40.
Доехали почти до перекрестка, Кендер съезжает на обочину и тормозит. Мальчик не съезжает и выясняется, что задний тормоз на этом чудесном урале работает чуть лучше переднего, которого нет вообще. А руль не работает, потому что владелец его не повернул. Так что колясыч остается на дороге и сильно дергает днепра за хвост. Но обошлось, даже почти не развернуло.
Тут останавливается машинка, разговора я не слышал, но со слов Лехи остановились спросить дорогу, куда-то ни разу не в строну Горьковки. А эти ушлые ребята быстренько выдали типа "да вам направо, по бетонке, по Горьковке! А нас возьмете?"
Но машинист оказался меньшим альтруистом, чем мы, и послал товарищей нахуй.
Мы тоже трос отцепили и уехали.
Дальше банально, заехали на заправку, кофейку испили, съели по бутеру и поехали домой.
Итого потери: знак, который мы забыли привязанным к люльке, трос и 2 свечи, которые Кендер подарил ребенку и 4 часа времени.
Такое вот мотобратство вышло.
Не, в принцпе я особо не напрягаюсь, было забавно. Но утомительно

А вы говорите, мотобратство
