Покатушка года 30.06.10
Модератор: CHISToff
- Unknown_Woman
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:25
- Откуда: Москва/Челябинск
- Контактная информация:
Покатушка года 30.06.10
Это мой второй выезд в город. Первая покатушка в темное время суток. Цель: выучить дорогу до работы и обратно домой
Марш бросок до работы начался с того что я завалила мотоцикл прямо на выезде из дома)))
На самом деле я просто хотела протестировать новые наколенники, проверить на прочность мой мотоцикл и посмотреть на реакцию Sarge)))
Я удовлетворена результатом, даже не смотря на то что наградой за это я получила отломанное левое зеркало)))
Затем мы обменялись мотоциклами (и вовсе не из-за того что я ничего не видела в правое зеркало) чтобы проверить на прочность и его мотоцикл. Но как-то увлекшись переговорами по рации вовсе об этом забыла.
Приехали в Найт Трейн. Попили чаю и вернулись обратно.
В целом конечно я еще не могу расслабиться
1. Тряпичная перчатка все время скользила по ручке газа сбрасывая скорость и приходилось руку сильно напрягать
2. Напрягаю бедра - наверно боюсь что они отваляся)))
3. Sarge заметил что мотик начинает вилять когда я переключаю передачи))
4. Торможу только передним колесом - надо срочно переучиваться!
5. Все таки хорошо что у меня чувствительный передний тормоз, потому что я пару раз просто не могла выжать ручку на мотике Sarge
5. А еще хорошо что педаль переключения передач расположена чуть выше чем у Sarge, ноги то у меня короткие)))
6. По пробке ездить пока тяжело...в междурядье тоже не полезли
7. Сильно сосредоточена на дороге, так что забываю смотреть в зеркала
8. Как бороться с мертвой зоной? я не вижу кто едет сзади меня. по крайней мере Sarge частенько пропадал из эфира
9. Сегодня еду в сокольники за тросиком спидометра и перчатками. Если найду, то и зеркало прихвачу
10. До работы так и не доехали))
Зеркало отломалось с корнем...Надо это как-то вылечить до выходных!
Марш бросок до работы начался с того что я завалила мотоцикл прямо на выезде из дома)))
На самом деле я просто хотела протестировать новые наколенники, проверить на прочность мой мотоцикл и посмотреть на реакцию Sarge)))
Я удовлетворена результатом, даже не смотря на то что наградой за это я получила отломанное левое зеркало)))
Затем мы обменялись мотоциклами (и вовсе не из-за того что я ничего не видела в правое зеркало) чтобы проверить на прочность и его мотоцикл. Но как-то увлекшись переговорами по рации вовсе об этом забыла.
Приехали в Найт Трейн. Попили чаю и вернулись обратно.
В целом конечно я еще не могу расслабиться
1. Тряпичная перчатка все время скользила по ручке газа сбрасывая скорость и приходилось руку сильно напрягать
2. Напрягаю бедра - наверно боюсь что они отваляся)))
3. Sarge заметил что мотик начинает вилять когда я переключаю передачи))
4. Торможу только передним колесом - надо срочно переучиваться!
5. Все таки хорошо что у меня чувствительный передний тормоз, потому что я пару раз просто не могла выжать ручку на мотике Sarge
5. А еще хорошо что педаль переключения передач расположена чуть выше чем у Sarge, ноги то у меня короткие)))
6. По пробке ездить пока тяжело...в междурядье тоже не полезли
7. Сильно сосредоточена на дороге, так что забываю смотреть в зеркала
8. Как бороться с мертвой зоной? я не вижу кто едет сзади меня. по крайней мере Sarge частенько пропадал из эфира
9. Сегодня еду в сокольники за тросиком спидометра и перчатками. Если найду, то и зеркало прихвачу
10. До работы так и не доехали))
Зеркало отломалось с корнем...Надо это как-то вылечить до выходных!
- Unknown_Woman
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:25
- Откуда: Москва/Челябинск
- Контактная информация:
1. краги спасут мир летом
2. во время езды колени прижимаем к баку, стопа расслаблена. Руки на руле свободно, не опираемся на руль. Проверяем таким образом: локтевым суставом машем верх-вниз и руль не должен шелохнуться.
3. см. 2. посадка определяет зависимость членов и их свободу перемещения для управления байком.
4. СРОЧНО! торможение только комбинированное. Задним начинаем тормохить на мгновение раньше переднего. Тогда не будет во время торможения клевка характерного. Раздельное торможение применяется для доп. управления байком во время маневрирования продвинутыми или тру байкерами
5.
6. в междурядье полезешь тогда, когда найчишься опускать ноги на землю только во время остановкиполной. Умение держать равновесие на малых скоростях.
7. езда на байке должна быть в удовольствие. релаксируй. и все придет в норму. Тренируемся так: встаешь на одну ногу, руку вытягиваешь вперед, взгляд по руке. Т.е. смотришь токо по горизонту а не то чо у тебя под носом Так же обзор по сторонам: включаем в том числе переферийное зрение, не концентрируем взгляд на предмете: видим, но не рассматриваем
8. зеркала с сектором "рыбий глаз" спасут мир.
9. перчатки нужны как полные так и обрезанные (краги)
10. доедешь!!!
удачи!
2. во время езды колени прижимаем к баку, стопа расслаблена. Руки на руле свободно, не опираемся на руль. Проверяем таким образом: локтевым суставом машем верх-вниз и руль не должен шелохнуться.
3. см. 2. посадка определяет зависимость членов и их свободу перемещения для управления байком.
4. СРОЧНО! торможение только комбинированное. Задним начинаем тормохить на мгновение раньше переднего. Тогда не будет во время торможения клевка характерного. Раздельное торможение применяется для доп. управления байком во время маневрирования продвинутыми или тру байкерами
5.
6. в междурядье полезешь тогда, когда найчишься опускать ноги на землю только во время остановкиполной. Умение держать равновесие на малых скоростях.
7. езда на байке должна быть в удовольствие. релаксируй. и все придет в норму. Тренируемся так: встаешь на одну ногу, руку вытягиваешь вперед, взгляд по руке. Т.е. смотришь токо по горизонту а не то чо у тебя под носом Так же обзор по сторонам: включаем в том числе переферийное зрение, не концентрируем взгляд на предмете: видим, но не рассматриваем
8. зеркала с сектором "рыбий глаз" спасут мир.
9. перчатки нужны как полные так и обрезанные (краги)
10. доедешь!!!
удачи!
- Unknown_Woman
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:25
- Откуда: Москва/Челябинск
- Контактная информация:
- Unknown_Woman
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:25
- Откуда: Москва/Челябинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:15
- Откуда: Мытищи
Хм...А я до сих пор ноги не прижимаю к баку и торможу только передним. Руль уж несколько раз подламывал. Но никак не могу себя приучить пользоваться задним. В зеркала смотрю конечно, но чаще бошкой верчу. А в общем поздравляю! Сам ещё ночью ни разу не ездил.)
ЖЖешечка: http://d-twice.livejournal.com
- Unknown_Woman
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:25
- Откуда: Москва/Челябинск
- Контактная информация:
все таки я буду стараться все делать по правилам...все таки это повысит эффективность езды и больше удовольствия))) ну и конечно же комфорт и безопасностьБлуждающий Биоробот писал(а):Хм...А я до сих пор ноги не прижимаю к баку и торможу только передним. Руль уж несколько раз подламывал. Но никак не могу себя приучить пользоваться задним. В зеркала смотрю конечно, но чаще бошкой верчу. А в общем поздравляю! Сам ещё ночью ни разу не ездил.)
- Unknown_Woman
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:25
- Откуда: Москва/Челябинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:15
- Откуда: Мытищи
Ну у меня более низкая посадка чем обычно, вследствие отсутствия заднего амортизатора, поэтому ноги как-то неудобно прижимать. А вот тормозить задним, согласен, надо учиться.Unknown_Woman писал(а): все таки я буду стараться все делать по правилам...все таки это повысит эффективность езды и больше удовольствия))) ну и конечно же комфорт и безопасность
ЖЖешечка: http://d-twice.livejournal.com
- Unknown_Woman
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:25
- Откуда: Москва/Челябинск
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
На "жопе" сейчас сильно клинит тягу, пользую пока только "передок" и двигателем)Kuyanz писал(а):Есть така привычки у начинающих, придерживать 2 пальцами рычаги, самое подлое что этому учат в мотоинструкторы. Категорически низя. Как токо избавитесь от такой привычки - будете тормозить задком
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Про паление сцепления просвети пожалуйста.Kuyanz писал(а):pride
двиглом то так и так тормозишь ведь, ну если не палишь сцепуху. А с тягой то чо?
Патрубки выхлопной системы Supertrapp Megaphone, давят на тягу тормоза. Из-за чего она, тяга, не до конца возвращается. У Флинта такая же фигня.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
где то писал уже. сцеплением пользуюсь ограничено. Наврех: пользую сцепление на 1 и 2, а дальше переключение под сброс газа. Вниз: не отжимаю сцепление а чуть прижимаю, ну а с 1 отжимаю, или со 2 на N отжимаю полностью. Т.е. максимально не отключаю привод на колеса. На совреенных байках стоит устройство пробуксовки сцепления, потому не обязательна процедура. Вот и получается что на сцеплении на старом до капиталки можно смело ходить. И самое главное никогда не держу пальцы на сцеплении, в смысле на самой ручке. Порой кладу кисть на всю машинку чтобы сменить положение кисти.
где то писал уже. сцеплением пользуюсь ограничено. Наврех: пользую сцепление на 1 и 2, а дальше переключение под сброс газа. Вниз: не отжимаю сцепление а чуть прижимаю, ну а с 1 отжимаю, или со 2 на N отжимаю полностью. Т.е. максимально не отключаю привод на колеса. На совреенных байках стоит устройство пробуксовки сцепления, потому не обязательна процедура. Вот и получается что на сцеплении на старом до капиталки можно смело ходить. И самое главное никогда не держу пальцы на сцеплении, в смысле на самой ручке. Порой кладу кисть на всю машинку чтобы сменить положение кисти.
Re: Покатушка года 30.06.10
может все дело в этом ?Unknown_Woman писал(а): 2. Напрягаю бедра - наверно боюсь что они отваляся)))
Unknown_Woman писал(а): И теперь, мои нежные бедрышки будут прижимать дрожащие железные мускулы Honda Steed
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Угу причем на тест-драйве YamahaKuyanz писал(а):Есть така привычки у начинающих, придерживать 2 пальцами рычаги, самое подлое что этому учат в мотоинструкторы.
один инструктор спрашивал почему пальцы НЕ НА рычагах
другой через 5 мин спрашивал - почему пальцы НА рычагах
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Unknown_Woman
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:25
- Откуда: Москва/Челябинск
- Контактная информация: