Думаю важная тема.
Навеяна этим (не совсем мото) примером
http://rian.ru/incidents/20100623/249367324.html
"....Установлено, что водитель ЗАО "Бурпроммаш" возвращался на автомобиле "КамАЗ" из республики Тува и, остановившись, решил проверить колодки. В тот момент, когда водитель наклонился между колесами, одно из них от воздействия высокой температуры лопнуло, и потоком воздуха мужчину ударило в грудную клетку. От полученных травм (в области грудной клетки и живота) пострадавший скончался на месте происшествия...."
Травмы связанные с
- давлением
- тяжестями
- острыми предметами
- ожогами (втч химическими)
итп
не редки к сожалению
Предлагаю поделиться опытом (случаями) и советами...
Техника безопасности (при диагностике, ремонте итп)
Модератор: CHISToff
Техника безопасности (при диагностике, ремонте итп)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну случай с Камазом, это тот несчастный случай, который сложно предсказать и избежать. В одном карьере в ремзоне у Белаза колесо тоже взорвалось. 5 человек с контузией в больнице, в ремзоне все стекла вышибло, в бетонном полу воронка.
Ну и общую технику безопасности при ремонтных работах никто не отменял (есть даже подобный гост). Я в гараже например всегда работаю в штанах или джинсах, куртке-аляске и перчатках. Ну и обязательно в защитных очках с электроинструментом. Ну а в остальном читаем инструкции к инструментам и оборудованию, что используем, там про технику безопасности всегда написанно.
Ну и общую технику безопасности при ремонтных работах никто не отменял (есть даже подобный гост). Я в гараже например всегда работаю в штанах или джинсах, куртке-аляске и перчатках. Ну и обязательно в защитных очках с электроинструментом. Ну а в остальном читаем инструкции к инструментам и оборудованию, что используем, там про технику безопасности всегда написанно.
у меня на прошлой машине стояли датчики давления в шинах. если превышение, то оно орет, если прокол то он орет причем еще раньше чем колесо спустится...Rufus писал(а):У нас на ГОКе бабахали покрышки большегрузов. Самое опасное это когда покрышка горит (горит внутри), если давление и температуру не проверять, то может неделю гореть, а потом как взорваться.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!