Техника безопасности (при диагностике, ремонте итп)

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Техника безопасности (при диагностике, ремонте итп)

Сообщение endeneu » 23 июн 2010, 17:43

Думаю важная тема.

Навеяна этим (не совсем мото) примером

http://rian.ru/incidents/20100623/249367324.html

"....Установлено, что водитель ЗАО "Бурпроммаш" возвращался на автомобиле "КамАЗ" из республики Тува и, остановившись, решил проверить колодки. В тот момент, когда водитель наклонился между колесами, одно из них от воздействия высокой температуры лопнуло, и потоком воздуха мужчину ударило в грудную клетку. От полученных травм (в области грудной клетки и живота) пострадавший скончался на месте происшествия...."

Травмы связанные с
- давлением
- тяжестями
- острыми предметами
- ожогами (втч химическими)
итп
не редки к сожалению

Предлагаю поделиться опытом (случаями) и советами...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 июн 2010, 22:12

Ну случай с Камазом, это тот несчастный случай, который сложно предсказать и избежать. В одном карьере в ремзоне у Белаза колесо тоже взорвалось. 5 человек с контузией в больнице, в ремзоне все стекла вышибло, в бетонном полу воронка.
Ну и общую технику безопасности при ремонтных работах никто не отменял (есть даже подобный гост). Я в гараже например всегда работаю в штанах или джинсах, куртке-аляске и перчатках. Ну и обязательно в защитных очках с электроинструментом. Ну а в остальном читаем инструкции к инструментам и оборудованию, что используем, там про технику безопасности всегда написанно.:)
Изображение

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 24 июн 2010, 09:28

У нас на ГОКе бабахали покрышки большегрузов. Самое опасное это когда покрышка горит (горит внутри), если давление и температуру не проверять, то может неделю гореть, а потом как взорваться.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 24 июн 2010, 15:11

Rufus писал(а):У нас на ГОКе бабахали покрышки большегрузов. Самое опасное это когда покрышка горит (горит внутри), если давление и температуру не проверять, то может неделю гореть, а потом как взорваться.
у меня на прошлой машине стояли датчики давления в шинах. если превышение, то оно орет, если прокол то он орет причем еще раньше чем колесо спустится...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 24 июн 2010, 16:49

колесо разогрел хорошенько - орет, холода пришли - опять орет... зимой в теплый гараж поставил - орет...
потому ее и продал)))
пришел, увидел, наследил)))

Ответить

Вернуться в «Основной»