Хреновые дороги. или Как на нас болт положили...
Модератор: CHISToff
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Хреновые дороги. или Как на нас болт положили...
Испытал сегодня на себе все прелести ахренительных дорог ахренительного государства...
Ехал сегодня на встречу по работе, и на подъезде к месту встречи со мной приключилась такая штука:
Динамо (Аэропорт), улица 8марта, 13:30, пустая дорога, еду километров 60 - 70 по середине полосы, вдруг перед носом замечаю ОГРОМНУЮ выбоену в асфальте, на этой скорости резко объехать её было нереально, ну, думаю проеду, в крайнем случае обод погну, тормозить резко не стал, лишь газ скинул, а тут, бабах, и формула 1 перед глазами... Короче подбросило переднее колесо на ней, потом видно попало заднее и занесло на юз. Вообщем, не успел я её заметить, как в следующую секунду летел по асфальту вытирая всю грязь, а справа стояли припаркованные машины, у одной из них, с открытой водительской дверью стоял бомбила, в енту дверь я и затормозил шлемаком...
Встал, ощупал себя, всё на месте, пальцы целы, бок болит, в башке каламбур, но всё вроде цело, бомбила поинтересовался, как я...
Потом пошел смотреть что с байком, он лежал на правом боку в метрах пяти от меня, реально меня дверь затормозила, а то бы я ещё на попе прокатился...
Под байком наблюдалась лужица антифриза, стертая ручка газа, кончик лапки ручного тормоза, правая подножка с тормозной лапкой, и глушак весь обшарпан эх, долго я им наслаждался...
Потом не успел я поставить байк у тратуара на дороге, как бомбила срулил по резкому... Потом появилась резкая боль, как проявление асфальтовой болезни, правая рука и бедро, только что купленная у Швейка куртка получила боевое крещение, весь правый рукав, как из под шлиф машины... А запястье стерто сквозь куртку, эх, подлиннее нужно защиту локтя.
Вообщем зная, что что-то доказывать в нашем государтсве почти нереально, да и времени нет на это, сфоткал место падения, прикрепил отсоединившийся воздушный фильтр, поехал на встречу...
Будьте бдительны и осторожны!
Ехал сегодня на встречу по работе, и на подъезде к месту встречи со мной приключилась такая штука:
Динамо (Аэропорт), улица 8марта, 13:30, пустая дорога, еду километров 60 - 70 по середине полосы, вдруг перед носом замечаю ОГРОМНУЮ выбоену в асфальте, на этой скорости резко объехать её было нереально, ну, думаю проеду, в крайнем случае обод погну, тормозить резко не стал, лишь газ скинул, а тут, бабах, и формула 1 перед глазами... Короче подбросило переднее колесо на ней, потом видно попало заднее и занесло на юз. Вообщем, не успел я её заметить, как в следующую секунду летел по асфальту вытирая всю грязь, а справа стояли припаркованные машины, у одной из них, с открытой водительской дверью стоял бомбила, в енту дверь я и затормозил шлемаком...
Встал, ощупал себя, всё на месте, пальцы целы, бок болит, в башке каламбур, но всё вроде цело, бомбила поинтересовался, как я...
Потом пошел смотреть что с байком, он лежал на правом боку в метрах пяти от меня, реально меня дверь затормозила, а то бы я ещё на попе прокатился...
Под байком наблюдалась лужица антифриза, стертая ручка газа, кончик лапки ручного тормоза, правая подножка с тормозной лапкой, и глушак весь обшарпан эх, долго я им наслаждался...
Потом не успел я поставить байк у тратуара на дороге, как бомбила срулил по резкому... Потом появилась резкая боль, как проявление асфальтовой болезни, правая рука и бедро, только что купленная у Швейка куртка получила боевое крещение, весь правый рукав, как из под шлиф машины... А запястье стерто сквозь куртку, эх, подлиннее нужно защиту локтя.
Вообщем зная, что что-то доказывать в нашем государтсве почти нереально, да и времени нет на это, сфоткал место падения, прикрепил отсоединившийся воздушный фильтр, поехал на встречу...
Будьте бдительны и осторожны!
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
http://www.rian.ru/video/20100521/236849798.html
и это мост который сдали с помпой полгода назад. Чо дальше ждать! И стоит ли удивляться дорогам?
и это мост который сдали с помпой полгода назад. Чо дальше ждать! И стоит ли удивляться дорогам?
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Это ж видеомонтажKuyanz писал(а):http://www.rian.ru/video/20100521/236849798.html
и это мост который сдали с помпой полгода назад. Чо дальше ждать! И стоит ли удивляться дорогам?
Antonio del Kaza
Как сам?
Потерся сильно?
Ничего серьезного кроме царапин?
"запястье стерто сквозь куртку, эх, подлиннее нужно защиту локтя "
это как это ?
Куртку стерло насквозь?
Где - на локте / на запястье / между ?
Перчатки были ? Короткие ?
Выздоравливай.
Надеюсь следующего раза не будет.
Но если вдруг - вызывай ДПС.
Как сам?
Потерся сильно?
Ничего серьезного кроме царапин?
"запястье стерто сквозь куртку, эх, подлиннее нужно защиту локтя "
это как это ?
Куртку стерло насквозь?
Где - на локте / на запястье / между ?
Перчатки были ? Короткие ?
Выздоравливай.
Надеюсь следующего раза не будет.
Но если вдруг - вызывай ДПС.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Спасибо за поддержку!
Хотел было вызвать дпс и скорую, но уж очень много у меня сейчас проблем навалилось по работе, и так ничего не успеваю. Это конечно беспредел!
Теперь езжу во все 4глаза... (как народ на спортах носится по городу не пойму, это ж вообще пипец)
Есть мысть завести рубрику о дорогах и отписывать там где какое состояние дорог, где нужно быть предельно внимательным, по возможности фотофиксировать опасные места. У всех есть свои маршруты, многие выбирают дороги не из-за близости достижения цели, а из-за состояния дорог, траффика или "просто нравится".
Мне кажется это может быть полезным.
По существу случившегося:
Куртку насквозь не стерло, её можно сказать прошкрябало, всю правую руку. На плечах у меня была защита Halvarsons, на локтях no name америкосовский, так вот на плече только ушиб а ниже локтя проявилась асфальтовая болезнь. А ещё я был в очках солнечных под шлемом, очки не мото были, простые, о чем тоже сильно пожалел, при падении впились в переносицу и порезали нос...
Ну и бедро болит (ушиб). А так всё нормально!
Удивило:
стер ручку газа (резиновую от HD) под 45 градусов вместе с металлом руля, но руль даже не погнулся, и зеркала от HD не разбились, одно только исцарапалось.
Хотел было вызвать дпс и скорую, но уж очень много у меня сейчас проблем навалилось по работе, и так ничего не успеваю. Это конечно беспредел!
Теперь езжу во все 4глаза... (как народ на спортах носится по городу не пойму, это ж вообще пипец)
Есть мысть завести рубрику о дорогах и отписывать там где какое состояние дорог, где нужно быть предельно внимательным, по возможности фотофиксировать опасные места. У всех есть свои маршруты, многие выбирают дороги не из-за близости достижения цели, а из-за состояния дорог, траффика или "просто нравится".
Мне кажется это может быть полезным.
По существу случившегося:
Куртку насквозь не стерло, её можно сказать прошкрябало, всю правую руку. На плечах у меня была защита Halvarsons, на локтях no name америкосовский, так вот на плече только ушиб а ниже локтя проявилась асфальтовая болезнь. А ещё я был в очках солнечных под шлемом, очки не мото были, простые, о чем тоже сильно пожалел, при падении впились в переносицу и порезали нос...
Ну и бедро болит (ушиб). А так всё нормально!
Удивило:
стер ручку газа (резиновую от HD) под 45 градусов вместе с металлом руля, но руль даже не погнулся, и зеркала от HD не разбились, одно только исцарапалось.
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
Что за шлем был?Antonio del Kaza писал(а): А ещё я был в очках солнечных под шлемом, очки не мото были, простые, о чем тоже сильно пожалел, при падении впились в переносицу и порезали нос....
NB Фотки лучше б поменьше размером постить - страница слишком растягивается вширь иначе...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про защиту локтя я тоже не понял.
По ситуации - ТАКОЕ проезжать не стоит. И уж точно не стоит такое проезжать на 60км/ч. Езда по краю полосы (уж сколько раз твердили миру...), правильная постановка взгляда и отточенный навык контрруления и экстренного торможения тебя спасли бы.
Кроме того, насколько я знаю, несмотря на 2 полосы в каждую сторону - там постоянно одна полоса занята припаркованными -> обочины не просматриваются и из-за машины может выйти пешеход. Так что стоило ехать помедленнее.
В принципе, на ремонт можно было отсудить у дорожных служб. Геморно, но можно.
Стоило позвонить 01 или 112, сообщить в МЧС о такой фигне. Не знаю, как насчет ям, но об открытых люках народ сообщал и меры принимались довольно оперативно.
А вообще - поздравляю, в целом легко отделался Повреждения железа, я так понимаю, косметические. Себя чини и больше так не делай
По ситуации - ТАКОЕ проезжать не стоит. И уж точно не стоит такое проезжать на 60км/ч. Езда по краю полосы (уж сколько раз твердили миру...), правильная постановка взгляда и отточенный навык контрруления и экстренного торможения тебя спасли бы.
Кроме того, насколько я знаю, несмотря на 2 полосы в каждую сторону - там постоянно одна полоса занята припаркованными -> обочины не просматриваются и из-за машины может выйти пешеход. Так что стоило ехать помедленнее.
В принципе, на ремонт можно было отсудить у дорожных служб. Геморно, но можно.
Стоило позвонить 01 или 112, сообщить в МЧС о такой фигне. Не знаю, как насчет ям, но об открытых люках народ сообщал и меры принимались довольно оперативно.
А вообще - поздравляю, в целом легко отделался Повреждения железа, я так понимаю, косметические. Себя чини и больше так не делай
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Я тож в похожую ситуёвину попал в прошлый сезон - на Волковском шоссе... Влетел передним колесом в люк ливнёвки (ливневая канализация).. Улететь не улетел, но диск погнул, раму поцарапал снизу, с двигла литник сбрило, что внизу торчал, прямоугольный такой.. Ехал с пассажиром ещё к тому ж. Наши дороги - это Ж0ПА!) Самое весёлое это когда яма под тебя выскакивает на трассе, из-под впереди идущей машины :evil:
Выздоравливай =) А дороги у нас действительно фиговые. Мне рассказывали, что проводили тест асфальтов разных: Взяли наш, немецкий и финский асфальт. По нормативам он должен выдерживать 2000 кг на кусок уже не помню какого размера. Результаты тестов оказались впечатляющими - финский асфальт выдерживал 2400 кг, немецкий 2100, а русский.... трам-па-ра-рам прозвучали фан-фары и в зале наступила тишина....800 кг! Ниже нормы в два раза!
У меня дядя на асфальтовом заводе работает, я его спрашиваю почему асфальт такой фиговый у нас делают, а он уклончиво так "Ну где надо, там не фиговый", жаль только. что не вся страна у нас "где надо"
У меня дядя на асфальтовом заводе работает, я его спрашиваю почему асфальт такой фиговый у нас делают, а он уклончиво так "Ну где надо, там не фиговый", жаль только. что не вся страна у нас "где надо"
Про это неоднократно писали.N_AVenger писал(а):Самое весёлое это когда яма под тебя выскакивает на трассе, из-под впереди идущей машины :evil:
Идти надо за колесом впереди идущей машины - тогда не наскочишь на яму что она пропускает меж колес.
А еще лучше идти в зеркалах машины - т.е. со смещением от ее колеса к краю полосы - заодно просматриваешь все далеко вперед.
По поводу контр-руления:
Штука хорошая но не панацея.
Если яма "вот она уже" перед колесом да еще и справа-налево,
то не ясно еще что лучше
- тормозить на грани блокировки сохраняя прямолинейное движение
- или выруливать и кренить байк, ограничивая себя в эффективном торможении и рискуя влететь в яму в крене ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Потому что у нас не дают людям нормально заработать.Рысенка писал(а): У меня дядя на асфальтовом заводе работает, я его спрашиваю почему асфальт такой фиговый у нас делают, а он уклончиво так "Ну где надо, там не фиговый", жаль только. что не вся страна у нас "где надо"
(При СССР запрещали, после СССР - стригут и палки в колеса суют, не хочешь палок - плати...)
Вынуждают красть - а там уж кто как может.
Крадут все - от министров до дворников.
Происходит русская "утряска" грузов, ресурсов, денег (последнее особенно популярно).
Все что проходит "от точки А до точки В" теряет от 5 до 95 % своей "массы" по пути ... оседая в конце метаморфоз в виде купюр в карманах....
К тому же при переходе от социализма к капитализму мы в очередной раз переняли все "выборочно" и "с перекосами" - по-другому походу не можем... менталитет видимо не позволяет.
Прибыль определяется разницей "доход - расход"
Поэтому каждый норовит сделать из г. подешевле а продать подороже ...
(дороги наши не только в разы хуже европейских, но и в разы дороже)
ГОСТы нормы проверки комиссии или похерены или проплачены ....
Про "уровень сервиса" я вообще молчу...
Так и живем...
Нет прозрачности в отношении народа и власти
Нет прозрачности в действиях самой власти
Все за занавесом - "где надо", "кому надо", "сколько надо" ...
Народ стригут как овцу и все под видом что все идет в бюджет
Может бабло и идет туда, но откуда потом туда исчезает?
Распилы, откаты, перекаты, тендеры, заказы итп ....
В итоге выделяют на дорогу миллиард народных денег
Стоят реально за 100-000 млн полный отстой
900-000 уходит всем "кто в доле" - посредников много.
А народ "не в курсе".
В итоге "слуги народа" раскатывают на Бентли по Европе
А народ влетает в ямы на родных просторах...
И спросить особо не с кого....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Как то раз общался с армянином который дорогами занимается. Причем просто посредничеством. Так вот с 1км трассы он в карман кладет (вдумайтесь в сумму!) 11 000 000р!
А можно еще посчитать сколько оседает на асфальто-бетонных заводах, на автобазах, на проверках и комиссиях...
Вот далеко ходить не надо. Встерчал знакомую из аэропорта. У них фирма занимающаяся продажей щебня и подобной фигни. Вот ехали мы по пустому утреннему мкаду и с горохотом шлепнулись на моем микромобиле с нового асфальта в глубокую колею. Ну я выругался, она прокомментировала. Зацепились языками про дорогу.
он мне на пальцах объясняет. Вот смотри. В колее видно, что асфальт другого цвета. А говорит потому это что щебень не тот и стоит он в 3 раза дешевле и его законом запрещено использовать для строитльства мкада и вобще федеральных трасс. А теперь говорит на с колько глубоко это дерьмо вонять начнет если его начать копать. Все материалы при строительстве гос трасс проходят проверку при закупке на АБЗ (раз!), проверку при изготовлении асфальта (два!), асфальт проходит проверку после изготовления (три!), проходит проверку при укладывании (четыре!) и сама дорога потом проходит проверку на пригодность (пять!). Каждую проверку проводит не один человек, а каждубю проверку проводят разные лаборатории всем своим составом и разные бригады ревизоров и т.д. Все проверки государственные! А теперь говорит посчитай какое колличество народу в курсе того что здесь лежит левый асфальт который даже с дорогой ничего общего не имеет и сколько людей могли это завернуть и сколько людей нагрелось на этом! начинаю от простых рабочих и до высоких чинов!
А можно еще посчитать сколько оседает на асфальто-бетонных заводах, на автобазах, на проверках и комиссиях...
Вот далеко ходить не надо. Встерчал знакомую из аэропорта. У них фирма занимающаяся продажей щебня и подобной фигни. Вот ехали мы по пустому утреннему мкаду и с горохотом шлепнулись на моем микромобиле с нового асфальта в глубокую колею. Ну я выругался, она прокомментировала. Зацепились языками про дорогу.
он мне на пальцах объясняет. Вот смотри. В колее видно, что асфальт другого цвета. А говорит потому это что щебень не тот и стоит он в 3 раза дешевле и его законом запрещено использовать для строитльства мкада и вобще федеральных трасс. А теперь говорит на с колько глубоко это дерьмо вонять начнет если его начать копать. Все материалы при строительстве гос трасс проходят проверку при закупке на АБЗ (раз!), проверку при изготовлении асфальта (два!), асфальт проходит проверку после изготовления (три!), проходит проверку при укладывании (четыре!) и сама дорога потом проходит проверку на пригодность (пять!). Каждую проверку проводит не один человек, а каждубю проверку проводят разные лаборатории всем своим составом и разные бригады ревизоров и т.д. Все проверки государственные! А теперь говорит посчитай какое колличество народу в курсе того что здесь лежит левый асфальт который даже с дорогой ничего общего не имеет и сколько людей могли это завернуть и сколько людей нагрелось на этом! начинаю от простых рабочих и до высоких чинов!
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Знаешь мне кажется раз министры получают с этого деньги, то и примьер министр тоже. и думаю президент об этом уж как минимум знает. вот только копать дерьмо на таком уровне опасно для здоровья.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Sarge
Не соглашусь. Када строил лужков мкад, мой участок выполнял подряды разворотных площадок. Так вот эти площадки по сию пору не перестилались. А потому как асфальт брали на тушинском АБЗ наплевав на цу сверху, которые обязали брать в новоподрезковском АБЗ как у выигрывшего тендер. Да и у меня з/п не особо выросла. Извини, до нас уже доходили крохи. Едва хватало на с/с подряда. Зато контролирующих организаций - до фига. Проверок было - раз в неделю. Как то со злости подсчитал на какие шиши строим: 22% от выделенных денег перепало нам, т.е. организации которая занималась непосредственно дорогой. Из них 70 с лишком % ушло на асфальт и материалы. Так что кормушка строго лимитирована! Если тебя прикрывают, то получишь из кормушкиSarge писал(а):начинаю от простых рабочих