Страница 3 из 4

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 00:19
Mad Mike
artmem
нате вам :)

Изображение

только вот нажопник не отклоняется. То есть, ведет себя правильно

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 00:34
artmem
Вот и я о том же, вы же пишите об одном и том же, нажопник должен сидеть в седле, неколебимо!! Мот нырнул в поворот , он с ним, мот встал, он с ним. На тяжелой технике типа Пана, электрички, не так заметно шевеление, но только по прямой. А на легкой, при маленьких скоростях можно и полечь

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 00:52
Mad Mike
Тём, я так понял, что Бука говорит что пассажир должен отклоняться так же как и водитель. Но это не правильно. Водитель может хоть свешиваться или же отклоняться в сторону, наружную от поворота. Но пассажир должен при это сидеть прямо относительно мотоцикла.
Бука писал(а):наклоняйся в ту же сторону и с тем же углом, что и водитель
а должно быть:
наклоняйся в ту же сторону и с тем же углом, что и мотоцикл

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:06
endeneu
Mad Mike писал(а):На крайняк, можно ворочаться, но в вертикальной плоскости мотоцикла.
Попрыгать на подножках, например. 8)
Mad Mike писал(а):а должно быть:
наклоняйся в ту же сторону и с тем же углом, что и мотоцикл
Должно быть - "никуда не наклоняйся сам", сиди не меняя угла положения тела относительно мотоцикла (мотоцикл сам тебя наклонит, если нужно). Никакой самодеятельности!

PS
artmem писал(а):Вот и я о том же, вы же пишите об одном и том же,
Вот они проблемы (небрежного использования) языка - подумал одно, сказал другое, поняли вообще не так итп
(+ дальнейшая передача информации с дальнейшими искажениями)

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:15
Грек
На тяжелом моте пофиг что делает пасажир.. и это .. вы действительно считаете что мот можно повернуть наклоном мотоциклиста?

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:25
Ковбой Marlboro
Грек писал(а):На тяжелом моте пофиг что делает пасажир..
Не совсем. На скорости более 20-30 км в час и на сухом асфальте - да.
Грек писал(а):и это .. вы действительно считаете что мот можно повернуть наклоном мотоциклиста?
Прямо идущий мотоцикл нет. Но изменить радиус поворота уже поворачивающего мотоцикла, наклоном сидящего на нем вполне. Угол наклона центра массы системы мотоцикл-мотоциклист относительно пятна контакта меняется.

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:34
Mad Mike
Mad Mike писал(а):наклоняйся в ту же сторону и с тем же углом, что и мотоцикл
endeneu писал(а):Должно быть - "никуда не наклоняйся сам", сиди не меняя угла положения тела относительно мотоцикла
именно!

Относительно земли отклоняться так же как и мотоцикл. Большинство людей, впервые севших на мотоцикл, а тем более - вторым номером, ассоциируют свое поведение и положение в пространстве не с мотоциклом, а с землей.

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 10:48
endeneu
Mad Mike писал(а):Относительно земли отклоняться так же как и мотоцикл.
В том то и проблема, что глагол "отклоняться" (как и "помогать") предполагает (активные) действия в отношении изменения (своего) положения / ориентации в пространстве.
А никаких (активных) действий быть не должно.
Правильнее было бы - СОХРАНЯТЬ свое положение / угол относительно мотоцикла, независимо от его положения (относительно горизонта), не предпринимая никаких самостоятельных действий
( т.е. "поддаться" изменениям "извне", идущими от мотоцикла, управляемого водителем)

Другими словами - надо играть роль привязанного к сидению мешка с картошкой - сидеть ровно относительно самого мотоцикла (сохранять свое положение как посадили / "привязали" с самого начала) и никаких самостоятельных действий ( втч при отклонениях) не предпринимать ...
Грек писал(а):На тяжелом моте пофиг что делает пасажир..
Очень зависит от
- скорости
- направления движения и ориентации относительно горизонта
- загруженности ( втч зада и переда )
- веса (и соотношения) водителя и пассажира

Если пассажир попрыгает или сильно свеситься вбок (в повороте или даже на прямой на большой скорости, создав "парус") - .....

И когда зад сильно загружен, а перед разгружен, маневрировать на малых скоростях (особо в пробках) "не комфортно"

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 10:54
artmem
Грек

Сань, х.з. что ты вкладываешь в понятие "тяжелый", по мне так- Пан тяжелый, Ришка весит не много, до 60 кг...но если она соберется гнездиться на заднице, я это чувствую, мотак покачивается, не слабо.

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 10:59
Tryam
artmem, у Сани потяжелее будет ;) Да и сам он... 8)

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:05
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):
Грек писал(а):На тяжелом моте пофиг что делает пасажир..
Очень зависит от
- скорости
- направления движения и ориентации относительно горизонта
- загруженности ( втч зада и переда )
- веса (и соотношения) водителя и пассажира

Если пассажир попрыгает или сильно свеситься вбок (в повороте или даже на прямой на большой скорости, создав "парус") - .....

И когда зад сильно загружен, а перед разгружен, маневрировать на малых скоростях (особо в пробках) "не комфортно"
Понятно, что тяжелый мотоцикл автоматом не превращается в автомобиль.
Но все эти нюансы для тяжелого мотоцикла незначительны по сравнению с легким.
Например, когда Маха в повороте разворачивается, чтобы снять вид сзади, я это, конечно, чувствую, но никаких сложностей это недоставляет.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
artmem писал(а):Грек

Сань, х.з. что ты вкладываешь в понятие "тяжелый", по мне так- Пан тяжелый, Ришка весит не много, до 60 кг...но если она соберется гнездиться на заднице, я это чувствую, мотак покачивается, не слабо.
ИМХО, меньше 350 снаряженки - нетяжелый. :)

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:15
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):Но все эти нюансы для тяжелого мотоцикла незначительны по сравнению с легким.
Скажем так - степень влияния падает обратно пропорционально весу (инерции)
Но это не означает, что влияние исчезает на "тяжелых" аппаратах (после какого-то порога втч в 350 кг)

PS
Также центр тяжести играет роль

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:17
Грек
Конечно же чуствуется ерзонье пасажира, но это не сказывается критично на траектории мота, наши вторые номера когда с фотиком , крутятся по полной.. и ничего не случается..

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:21
endeneu
Грек писал(а):Конечно же чуствуется ерзонье пасажира, но это не сказывается критично на траектории мота, наши вторые номера когда с фотиком , крутятся по полной.. и ничего не случается..
endeneu писал(а):Очень зависит от
- скорости
- направления движения и ориентации относительно горизонта
- загруженности ( втч зада и переда )
- веса (и соотношения) водителя и пассажира
+ "опытность" пассажира ;)

PS
Вот если пассажир начнет активно "помогать", особенно в поворотах, то и Гуся сможет завалить и Гантелю ;)

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:25
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Но все эти нюансы для тяжелого мотоцикла незначительны по сравнению с легким.
Скажем так - степень влияния падает обратно пропорционально весу (инерции)
Но это не означает, что влияние исчезает на "тяжелых" аппаратах (после какого-то порога втч в 350 кг)

PS
Также центр тяжести играет роль
Это уже «ловля блох» и «буквоедство».
На Электричке я без всяких сомнений предложил подвести дядю раза в полтора больше меня. На Стиде я сестру Махи покатать по двору решился с огромным скрипом.

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:31
Bohdan
Впервые вчера вообще не почувствовал присутствие пассажира , только легкую просадку задней подвески в момент погрузки, дальше, что есть пассажир что нету, как при трогании с места так и при парковке у подьезда.

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:33
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а): Вот если пассажир начнет активно "помогать", особенно в поворотах, то и Гуся сможет завалить и Гантелю ;)
«По дурости можно и х** сломать». Понятно, что пассажира, которого первый раз везешь, инструктируешь что и как. И особо не закладываешь. Если чувствуешь, что пассажир начинает вести себя чересчур активно, тормозишь и стучишь по шлему.

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:35
Бука
Mad Mike, я как бэ об этом же самом выше написал, только другими словами, не?

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:36
Bohdan
Достаточно резко тормознуть и пассажир сыграет в дятла :D

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:38
Бука
Mad Mike писал(а):только вот нажопник не отклоняется. То есть, ведет себя правильно
- пилять! Ты байк наклонил и нажопник наклонился вместе с ним. Я об этом и пишу уже туеву хучу времени. Правильно меня, похоже, только Трям и Артем поняли....
Хотя да, правильнее было б написать "наклоняется вместе с байком"... А вообще - придираетесь, господа/, придираетесь. :-D

Re:

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:41
HondaElectraGlide
Bohdan писал(а):Достаточно резко тормознуть и пассажир сыграет в дятла :D
держаться надо за водилу, всегда. Это не тай, где пятеро едут держась за воздух, на мопеде.

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:42
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):Это уже «ловля блох» и «буквоедство».
Это корректировка определений / терминов итп - чтобы не создавалось (ложного) ощущения, что "помощь" пассажира чувствуется исключительно на легких мотоциклах, а на тяжелых - ващпе нет
(и после порога в 350 кг влияние вообще пропадает)
Ковбой Marlboro писал(а):«По дурости можно и х** сломать».
О чем и речь. Особенно когда кто-то (наслушавшись / начитавшись) начнет активно помогать .....
Ковбой Marlboro писал(а):Если чувствуешь, что пассажир начинает вести себя чересчур активно, тормозишь и стучишь по шлему.
Да-да .. в том числе резким движением головы назад - ударом задней частью своего шлема ему в подбородок / визор
(особенно когда начинается повторяющееся тук-тук-тук тебе в затылок 8) )

Второй номер ( брать или не брать ? :) )
HondaElectraGlide писал(а):держаться надо за водилу, всегда.
Обхватив его ногами за талию 8)

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:48
Бука
endeneu писал(а):кто-то (наслушавшись / начитавшись) начнет активно помогать .....
Под помощью я имею ввиду "не мешать". У меня ощущение, что я с прокурором разговариваю - каждое слово воспринимается буквально и с известной долей сарказма. :-D

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:59
endeneu
Бука писал(а):Я об этом и пишу уже хуеву тучу времени. Правильно меня, похоже, только Трям понял....
Чтобы правильно понимали, надо правильно / корректно излагать свои мысли
(и не вынуждать людей догадываться).
Почти любой текст можно проинтерпретировать "разным манером"
"Наиболее вероятное" значение текста вытекает из значения слов и синонимов
(из которых выбраны те, а не иные)
Если написано "отклоняться" вместо "сохранять положение" - ....
Бука писал(а):Под помощью я имею ввиду "не мешать".
Мало ли кто что "имеет в виду" ....
Где гарант "должной интерпретации" ?
(кроме словаря Ожегова и Даля :) )
Бука писал(а): У меня ощущение, что я с прокурором разговариваю - каждое слово воспринимается буквально и с известной долей сарказма.
Нас тут много и мы все разные ;)
Посему давайте изъясняться максимально понятным (для всех) образом.
(на классическом русском языке и исходя из классических определений слов)

Re: Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 05 ноя 2014, 12:00
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Это уже «ловля блох» и «буквоедство».
Это корректировка определений / терминов итп - чтобы не создавалось (ложного) ощущения, что "помощь" пассажира чувствуется исключительно на легких мотоциклах, а на тяжелых - ващпе нет
(и после порога в 350 кг влияние вообще пропадает)
Ок. Уточню. 99% ситуаций все равно что делает сзади пассажир. Это не значит, что не чувствуется, это значит, что это не создает сложностей.
endeneu писал(а):Да-да .. в том числе резким движением головы назад - ударом задней частью своего шлема ему в подбородок / визор
(особенно когда начинается повторяющееся тук-тук-тук тебе в затылок 8) )
А вот это малоэфективно, так как не понятно пассажиру, что он именно делает не так.