Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Добавлено: 05 ноя 2014, 00:19
artmem
нате вам
только вот нажопник не отклоняется. То есть, ведет себя правильно
нате вам
только вот нажопник не отклоняется. То есть, ведет себя правильно
Форум стидоводов
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?f=7&t=1767
а должно быть:Бука писал(а):наклоняйся в ту же сторону и с тем же углом, что и водитель
Попрыгать на подножках, например.Mad Mike писал(а):На крайняк, можно ворочаться, но в вертикальной плоскости мотоцикла.
Должно быть - "никуда не наклоняйся сам", сиди не меняя угла положения тела относительно мотоцикла (мотоцикл сам тебя наклонит, если нужно). Никакой самодеятельности!Mad Mike писал(а):а должно быть:
наклоняйся в ту же сторону и с тем же углом, что и мотоцикл
Вот они проблемы (небрежного использования) языка - подумал одно, сказал другое, поняли вообще не так итпartmem писал(а):Вот и я о том же, вы же пишите об одном и том же,
Не совсем. На скорости более 20-30 км в час и на сухом асфальте - да.Грек писал(а):На тяжелом моте пофиг что делает пасажир..
Прямо идущий мотоцикл нет. Но изменить радиус поворота уже поворачивающего мотоцикла, наклоном сидящего на нем вполне. Угол наклона центра массы системы мотоцикл-мотоциклист относительно пятна контакта меняется.Грек писал(а):и это .. вы действительно считаете что мот можно повернуть наклоном мотоциклиста?
Mad Mike писал(а):наклоняйся в ту же сторону и с тем же углом, что и мотоцикл
именно!endeneu писал(а):Должно быть - "никуда не наклоняйся сам", сиди не меняя угла положения тела относительно мотоцикла
В том то и проблема, что глагол "отклоняться" (как и "помогать") предполагает (активные) действия в отношении изменения (своего) положения / ориентации в пространстве.Mad Mike писал(а):Относительно земли отклоняться так же как и мотоцикл.
Очень зависит отГрек писал(а):На тяжелом моте пофиг что делает пасажир..
Понятно, что тяжелый мотоцикл автоматом не превращается в автомобиль.endeneu писал(а):Очень зависит отГрек писал(а):На тяжелом моте пофиг что делает пасажир..
- скорости
- направления движения и ориентации относительно горизонта
- загруженности ( втч зада и переда )
- веса (и соотношения) водителя и пассажира
Если пассажир попрыгает или сильно свеситься вбок (в повороте или даже на прямой на большой скорости, создав "парус") - .....
И когда зад сильно загружен, а перед разгружен, маневрировать на малых скоростях (особо в пробках) "не комфортно"
ИМХО, меньше 350 снаряженки - нетяжелый.artmem писал(а):Грек
Сань, х.з. что ты вкладываешь в понятие "тяжелый", по мне так- Пан тяжелый, Ришка весит не много, до 60 кг...но если она соберется гнездиться на заднице, я это чувствую, мотак покачивается, не слабо.
Скажем так - степень влияния падает обратно пропорционально весу (инерции)Ковбой Marlboro писал(а):Но все эти нюансы для тяжелого мотоцикла незначительны по сравнению с легким.
Грек писал(а):Конечно же чуствуется ерзонье пасажира, но это не сказывается критично на траектории мота, наши вторые номера когда с фотиком , крутятся по полной.. и ничего не случается..
+ "опытность" пассажираendeneu писал(а):Очень зависит от
- скорости
- направления движения и ориентации относительно горизонта
- загруженности ( втч зада и переда )
- веса (и соотношения) водителя и пассажира
Это уже «ловля блох» и «буквоедство».endeneu писал(а):Скажем так - степень влияния падает обратно пропорционально весу (инерции)Ковбой Marlboro писал(а):Но все эти нюансы для тяжелого мотоцикла незначительны по сравнению с легким.
Но это не означает, что влияние исчезает на "тяжелых" аппаратах (после какого-то порога втч в 350 кг)
PS
Также центр тяжести играет роль
«По дурости можно и х** сломать». Понятно, что пассажира, которого первый раз везешь, инструктируешь что и как. И особо не закладываешь. Если чувствуешь, что пассажир начинает вести себя чересчур активно, тормозишь и стучишь по шлему.endeneu писал(а): Вот если пассажир начнет активно "помогать", особенно в поворотах, то и Гуся сможет завалить и Гантелю
- пилять! Ты байк наклонил и нажопник наклонился вместе с ним. Я об этом и пишу уже туеву хучу времени. Правильно меня, похоже, только Трям и Артем поняли....Mad Mike писал(а):только вот нажопник не отклоняется. То есть, ведет себя правильно
держаться надо за водилу, всегда. Это не тай, где пятеро едут держась за воздух, на мопеде.Bohdan писал(а):Достаточно резко тормознуть и пассажир сыграет в дятла
Это корректировка определений / терминов итп - чтобы не создавалось (ложного) ощущения, что "помощь" пассажира чувствуется исключительно на легких мотоциклах, а на тяжелых - ващпе нетКовбой Marlboro писал(а):Это уже «ловля блох» и «буквоедство».
О чем и речь. Особенно когда кто-то (наслушавшись / начитавшись) начнет активно помогать .....Ковбой Marlboro писал(а):«По дурости можно и х** сломать».
Да-да .. в том числе резким движением головы назад - ударом задней частью своего шлема ему в подбородок / визорКовбой Marlboro писал(а):Если чувствуешь, что пассажир начинает вести себя чересчур активно, тормозишь и стучишь по шлему.
Обхватив его ногами за талиюHondaElectraGlide писал(а):держаться надо за водилу, всегда.
Под помощью я имею ввиду "не мешать". У меня ощущение, что я с прокурором разговариваю - каждое слово воспринимается буквально и с известной долей сарказма. :-Dendeneu писал(а):кто-то (наслушавшись / начитавшись) начнет активно помогать .....
Чтобы правильно понимали, надо правильно / корректно излагать свои мыслиБука писал(а):Я об этом и пишу уже хуеву тучу времени. Правильно меня, похоже, только Трям понял....
Мало ли кто что "имеет в виду" ....Бука писал(а):Под помощью я имею ввиду "не мешать".
Нас тут много и мы все разныеБука писал(а): У меня ощущение, что я с прокурором разговариваю - каждое слово воспринимается буквально и с известной долей сарказма.
Ок. Уточню. 99% ситуаций все равно что делает сзади пассажир. Это не значит, что не чувствуется, это значит, что это не создает сложностей.endeneu писал(а):Это корректировка определений / терминов итп - чтобы не создавалось (ложного) ощущения, что "помощь" пассажира чувствуется исключительно на легких мотоциклах, а на тяжелых - ващпе нетКовбой Marlboro писал(а):Это уже «ловля блох» и «буквоедство».
(и после порога в 350 кг влияние вообще пропадает)
А вот это малоэфективно, так как не понятно пассажиру, что он именно делает не так.endeneu писал(а):Да-да .. в том числе резким движением головы назад - ударом задней частью своего шлема ему в подбородок / визор
(особенно когда начинается повторяющееся тук-тук-тук тебе в затылок )