Езда вторым номером - ощущения:)
Модератор: CHISToff
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
artmem
нате вам
только вот нажопник не отклоняется. То есть, ведет себя правильно
нате вам
только вот нажопник не отклоняется. То есть, ведет себя правильно
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Вот и я о том же, вы же пишите об одном и том же, нажопник должен сидеть в седле, неколебимо!! Мот нырнул в поворот , он с ним, мот встал, он с ним. На тяжелой технике типа Пана, электрички, не так заметно шевеление, но только по прямой. А на легкой, при маленьких скоростях можно и полечь
Пятый год, голдовод
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Тём, я так понял, что Бука говорит что пассажир должен отклоняться так же как и водитель. Но это не правильно. Водитель может хоть свешиваться или же отклоняться в сторону, наружную от поворота. Но пассажир должен при это сидеть прямо относительно мотоцикла.
наклоняйся в ту же сторону и с тем же углом, что и мотоцикл
а должно быть:Бука писал(а):наклоняйся в ту же сторону и с тем же углом, что и водитель
наклоняйся в ту же сторону и с тем же углом, что и мотоцикл
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Попрыгать на подножках, например.Mad Mike писал(а):На крайняк, можно ворочаться, но в вертикальной плоскости мотоцикла.
Должно быть - "никуда не наклоняйся сам", сиди не меняя угла положения тела относительно мотоцикла (мотоцикл сам тебя наклонит, если нужно). Никакой самодеятельности!Mad Mike писал(а):а должно быть:
наклоняйся в ту же сторону и с тем же углом, что и мотоцикл
PS
Вот они проблемы (небрежного использования) языка - подумал одно, сказал другое, поняли вообще не так итпartmem писал(а):Вот и я о том же, вы же пишите об одном и том же,
(+ дальнейшая передача информации с дальнейшими искажениями)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
На тяжелом моте пофиг что делает пасажир.. и это .. вы действительно считаете что мот можно повернуть наклоном мотоциклиста?
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
BMW R1200GS
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Не совсем. На скорости более 20-30 км в час и на сухом асфальте - да.Грек писал(а):На тяжелом моте пофиг что делает пасажир..
Прямо идущий мотоцикл нет. Но изменить радиус поворота уже поворачивающего мотоцикла, наклоном сидящего на нем вполне. Угол наклона центра массы системы мотоцикл-мотоциклист относительно пятна контакта меняется.Грек писал(а):и это .. вы действительно считаете что мот можно повернуть наклоном мотоциклиста?
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Mad Mike писал(а):наклоняйся в ту же сторону и с тем же углом, что и мотоцикл
именно!endeneu писал(а):Должно быть - "никуда не наклоняйся сам", сиди не меняя угла положения тела относительно мотоцикла
Относительно земли отклоняться так же как и мотоцикл. Большинство людей, впервые севших на мотоцикл, а тем более - вторым номером, ассоциируют свое поведение и положение в пространстве не с мотоциклом, а с землей.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
В том то и проблема, что глагол "отклоняться" (как и "помогать") предполагает (активные) действия в отношении изменения (своего) положения / ориентации в пространстве.Mad Mike писал(а):Относительно земли отклоняться так же как и мотоцикл.
А никаких (активных) действий быть не должно.
Правильнее было бы - СОХРАНЯТЬ свое положение / угол относительно мотоцикла, независимо от его положения (относительно горизонта), не предпринимая никаких самостоятельных действий
( т.е. "поддаться" изменениям "извне", идущими от мотоцикла, управляемого водителем)
Другими словами - надо играть роль привязанного к сидению мешка с картошкой - сидеть ровно относительно самого мотоцикла (сохранять свое положение как посадили / "привязали" с самого начала) и никаких самостоятельных действий ( втч при отклонениях) не предпринимать ...
Очень зависит отГрек писал(а):На тяжелом моте пофиг что делает пасажир..
- скорости
- направления движения и ориентации относительно горизонта
- загруженности ( втч зада и переда )
- веса (и соотношения) водителя и пассажира
Если пассажир попрыгает или сильно свеситься вбок (в повороте или даже на прямой на большой скорости, создав "парус") - .....
И когда зад сильно загружен, а перед разгружен, маневрировать на малых скоростях (особо в пробках) "не комфортно"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Грек
Сань, х.з. что ты вкладываешь в понятие "тяжелый", по мне так- Пан тяжелый, Ришка весит не много, до 60 кг...но если она соберется гнездиться на заднице, я это чувствую, мотак покачивается, не слабо.
Сань, х.з. что ты вкладываешь в понятие "тяжелый", по мне так- Пан тяжелый, Ришка весит не много, до 60 кг...но если она соберется гнездиться на заднице, я это чувствую, мотак покачивается, не слабо.
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Понятно, что тяжелый мотоцикл автоматом не превращается в автомобиль.endeneu писал(а):Очень зависит отГрек писал(а):На тяжелом моте пофиг что делает пасажир..
- скорости
- направления движения и ориентации относительно горизонта
- загруженности ( втч зада и переда )
- веса (и соотношения) водителя и пассажира
Если пассажир попрыгает или сильно свеситься вбок (в повороте или даже на прямой на большой скорости, создав "парус") - .....
И когда зад сильно загружен, а перед разгружен, маневрировать на малых скоростях (особо в пробках) "не комфортно"
Но все эти нюансы для тяжелого мотоцикла незначительны по сравнению с легким.
Например, когда Маха в повороте разворачивается, чтобы снять вид сзади, я это, конечно, чувствую, но никаких сложностей это недоставляет.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ИМХО, меньше 350 снаряженки - нетяжелый.artmem писал(а):Грек
Сань, х.з. что ты вкладываешь в понятие "тяжелый", по мне так- Пан тяжелый, Ришка весит не много, до 60 кг...но если она соберется гнездиться на заднице, я это чувствую, мотак покачивается, не слабо.
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Скажем так - степень влияния падает обратно пропорционально весу (инерции)Ковбой Marlboro писал(а):Но все эти нюансы для тяжелого мотоцикла незначительны по сравнению с легким.
Но это не означает, что влияние исчезает на "тяжелых" аппаратах (после какого-то порога втч в 350 кг)
PS
Также центр тяжести играет роль
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Конечно же чуствуется ерзонье пасажира, но это не сказывается критично на траектории мота, наши вторые номера когда с фотиком , крутятся по полной.. и ничего не случается..
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
BMW R1200GS
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Грек писал(а):Конечно же чуствуется ерзонье пасажира, но это не сказывается критично на траектории мота, наши вторые номера когда с фотиком , крутятся по полной.. и ничего не случается..
+ "опытность" пассажираendeneu писал(а):Очень зависит от
- скорости
- направления движения и ориентации относительно горизонта
- загруженности ( втч зада и переда )
- веса (и соотношения) водителя и пассажира
PS
Вот если пассажир начнет активно "помогать", особенно в поворотах, то и Гуся сможет завалить и Гантелю
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Это уже «ловля блох» и «буквоедство».endeneu писал(а):Скажем так - степень влияния падает обратно пропорционально весу (инерции)Ковбой Marlboro писал(а):Но все эти нюансы для тяжелого мотоцикла незначительны по сравнению с легким.
Но это не означает, что влияние исчезает на "тяжелых" аппаратах (после какого-то порога втч в 350 кг)
PS
Также центр тяжести играет роль
На Электричке я без всяких сомнений предложил подвести дядю раза в полтора больше меня. На Стиде я сестру Махи покатать по двору решился с огромным скрипом.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
«По дурости можно и х** сломать». Понятно, что пассажира, которого первый раз везешь, инструктируешь что и как. И особо не закладываешь. Если чувствуешь, что пассажир начинает вести себя чересчур активно, тормозишь и стучишь по шлему.endeneu писал(а): Вот если пассажир начнет активно "помогать", особенно в поворотах, то и Гуся сможет завалить и Гантелю
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Mad Mike, я как бэ об этом же самом выше написал, только другими словами, не?
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
- пилять! Ты байк наклонил и нажопник наклонился вместе с ним. Я об этом и пишу уже туеву хучу времени. Правильно меня, похоже, только Трям и Артем поняли....Mad Mike писал(а):только вот нажопник не отклоняется. То есть, ведет себя правильно
Хотя да, правильнее было б написать "наклоняется вместе с байком"... А вообще - придираетесь, господа/, придираетесь. :-D
Последний раз редактировалось Бука 05 ноя 2014, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re:
держаться надо за водилу, всегда. Это не тай, где пятеро едут держась за воздух, на мопеде.Bohdan писал(а):Достаточно резко тормознуть и пассажир сыграет в дятла
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Это корректировка определений / терминов итп - чтобы не создавалось (ложного) ощущения, что "помощь" пассажира чувствуется исключительно на легких мотоциклах, а на тяжелых - ващпе нетКовбой Marlboro писал(а):Это уже «ловля блох» и «буквоедство».
(и после порога в 350 кг влияние вообще пропадает)
О чем и речь. Особенно когда кто-то (наслушавшись / начитавшись) начнет активно помогать .....Ковбой Marlboro писал(а):«По дурости можно и х** сломать».
Да-да .. в том числе резким движением головы назад - ударом задней частью своего шлема ему в подбородок / визорКовбой Marlboro писал(а):Если чувствуешь, что пассажир начинает вести себя чересчур активно, тормозишь и стучишь по шлему.
(особенно когда начинается повторяющееся тук-тук-тук тебе в затылок )
Второй номер ( брать или не брать ? )
Обхватив его ногами за талиюHondaElectraGlide писал(а):держаться надо за водилу, всегда.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Под помощью я имею ввиду "не мешать". У меня ощущение, что я с прокурором разговариваю - каждое слово воспринимается буквально и с известной долей сарказма. :-Dendeneu писал(а):кто-то (наслушавшись / начитавшись) начнет активно помогать .....
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Чтобы правильно понимали, надо правильно / корректно излагать свои мыслиБука писал(а):Я об этом и пишу уже хуеву тучу времени. Правильно меня, похоже, только Трям понял....
(и не вынуждать людей догадываться).
Почти любой текст можно проинтерпретировать "разным манером"
"Наиболее вероятное" значение текста вытекает из значения слов и синонимов
(из которых выбраны те, а не иные)
Если написано "отклоняться" вместо "сохранять положение" - ....
Мало ли кто что "имеет в виду" ....Бука писал(а):Под помощью я имею ввиду "не мешать".
Где гарант "должной интерпретации" ?
(кроме словаря Ожегова и Даля )
Нас тут много и мы все разныеБука писал(а): У меня ощущение, что я с прокурором разговариваю - каждое слово воспринимается буквально и с известной долей сарказма.
Посему давайте изъясняться максимально понятным (для всех) образом.
(на классическом русском языке и исходя из классических определений слов)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Езда вторым номером - ощущения:)
Ок. Уточню. 99% ситуаций все равно что делает сзади пассажир. Это не значит, что не чувствуется, это значит, что это не создает сложностей.endeneu писал(а):Это корректировка определений / терминов итп - чтобы не создавалось (ложного) ощущения, что "помощь" пассажира чувствуется исключительно на легких мотоциклах, а на тяжелых - ващпе нетКовбой Marlboro писал(а):Это уже «ловля блох» и «буквоедство».
(и после порога в 350 кг влияние вообще пропадает)
А вот это малоэфективно, так как не понятно пассажиру, что он именно делает не так.endeneu писал(а):Да-да .. в том числе резким движением головы назад - ударом задней частью своего шлема ему в подбородок / визор
(особенно когда начинается повторяющееся тук-тук-тук тебе в затылок )