Страница 1 из 1
Suicide clutch
Добавлено: 01 май 2010, 19:31
George1980
упомянули об этом в соседней теме,никто не интересовался?или квикшифтерами,по сцеплению самоубийцы гуглил,но ниче путевого не нашел,попалась фотка стида с ручным переключением скоростей-рычаг сцепления прям на нем,можт есть картинки с оригинальными переделками органов управления?
Добавлено: 02 май 2010, 16:53
kovrovetz
пжалста

,
а вот не Стид но идея как никак

Добавлено: 02 май 2010, 18:08
George1980
нашел вот такую темку
http://www.hondashadow.net/forum/viewto ... c0153a37f7
както попалась картинка про suicideclutch,так там на левой "лапке"был механизм с пружиной под пятку,я так и не понял принципа действия,толи на переключении скоростей воткнуто сцепление,толи еще какая заморочка,а из большинства фоток видно,что просто сцепление становица "ножным" а скорости"ручными",если так,то в чем преимущество такой схемы?или просто,типа,олдскульный понт?
Добавлено: 02 май 2010, 18:26
kovrovetz
скорее последнее...преимущество снять одну руку с руля, для переключения передачи, на высокой скорости скорее сомнительно, чем верно. В теме по ссылке действительно трос сцепления на педальку переместили. А в настоящем suicideclutch пружина под пятку оно просто сцепление в выключеном положении фиксирует как защелки на ручках у мотовелосипедов раньше были,чтоб сцепление опять включить необходимо по заднему плечу педали топнуть.
Добавлено: 03 май 2010, 18:18
Ковбой Marlboro
Тогда проще автомат сцепления вкорячить как на Явах.

Добавлено: 03 май 2010, 18:26
Sarge
Мне на днепрах нравилось сцепление по лапкой
Добавлено: 04 май 2010, 14:15
kovrovetz
Ковбой Marlboro,
Sarge

Это немного разные вещи. Автомат-он при повышение передач работает. Здесь же изначально привод выключения на ножное управление перенесён.
Добавлено: 04 май 2010, 14:21
pride
Ковбой Marlboro писал(а):Тогда проще автомат сцепления вкорячить как на Явах.

Вот это мне по душе))) А то занадоело сцепление постоянно выжимать.
Добавлено: 04 май 2010, 14:41
Kuyanz
pride
покупай скутер

Добавлено: 04 май 2010, 14:48
pride
Kuyanz писал(а):pride
покупай скутер

Сам такой!
З.ы. я ездить учился на CZ, с автоматом сцепления как на 638. Невероятно удобная штука.
Добавлено: 04 май 2010, 14:57
Kuyanz
на ижаках полуавтомат. Но все этоне то. А вот када начинаешь переключать 2-3-4-5 без сцепления - супер!
Добавлено: 04 май 2010, 15:04
pride
Kuyanz писал(а):на ижаках полуавтомат. Но все этоне то. А вот када начинаешь переключать 2-3-4-5 без сцепления - супер!
Что ты имеешь ввиду "без сцепления" ??? Я вот на ЧЗ только трогаюсь со сцеплением, а дальше только лапка КПП.
Добавлено: 04 май 2010, 15:12
Kuyanz
pride
смотри, пока теория: в коробке имеем разные передаточные числа, а обороты на гашетке позволяют варьировать обороты двигла. Положим что на 1 передаче на 5000 оборотах двигателя шестерня промежутки вертится с тойже скоростью. что и на 3000 на 2 передаче. А практически выглядит так: Выкручиваем двигатель как обычно при работе со сцеплением, но в момент переключения не отжимаем сцепление а чутка гашеткой сбрасываем обороты при одновременном переключении. Для тренировки можно делать таким образом: в момент переключения также чуть подсбрасываем обороты гашеткой и одновременно чуть поджимаем сцепление, не на полный ход ручки а имено чуть! В принципе на пониженную делаем то же но в обратном порядке, а те с перегазовкой
а чаз и иж обладают полуавтоматом который позволяет без премудростей переключаться. Там стоит кабанчик который в момент переключения передач поджимает сцепление
Добавлено: 04 май 2010, 15:44
Ковбой Marlboro
Насчет квик-шифтеров читал в мотревю или мотоэксперте. На спортбайках устанавливают такую приблуду - датчик встраивается в механизм переключения передач, обычно в тягу, которая идет от лапки переключения передач к КПП. Датчик просто следит за тем что водитель хочет сделать. Если водитель включает повышеную передачу, то датчик дает соответствующую команду на электронный блок, который заставляет двигатель сбрасывать обороты. А если пониженую, то наоборот заставляет делать перегазовку. Дает это дополнительные доли секунды на разгоне.
Добавлено: 04 май 2010, 19:30
endeneu
На этих штуках (это скутеретты) популярных в Юго-Восточной Азии
нет сцепления
но есть переключение передач (ногой как на мото)
Причем круговое:
нейтраль - 1 - 2 - 3 - 4 - нейтраль - 1 - 2 .....

Добавлено: 04 май 2010, 20:23
Luckyhunter
но есть переключение передач (ногой как на мото)
Причем круговое:
нейтраль - 1 - 2 - 3 - 4 - нейтраль - 1 - 2 .....
Так и в советско-китайском мопеде ЗиД-Пилот (который 4 тактный) такая же система. Центробежное сцепление.
Добавлено: 05 май 2010, 01:55
Sarge
kovrovetz писал(а):Ковбой Marlboro,
Sarge

Это немного разные вещи. Автомат-он при повышение передач работает. Здесь же изначально привод выключения на ножное управление перенесён.
Для справки: на днепре стоит механическая кпп с обычным сцеплением. Под ножкой переключения стоит шток который при переключениях выжимает сцепление. Так что это механика. Но дергать рычаг при переключениях на любые передачи не надо. Рычаг сцепления там нужен только чтобы трогаться.
Добавлено: 05 май 2010, 08:47
Rufus
на днепре стоит механическая кпп с обычным сцеплением. Под ножкой переключения стоит шток который при переключениях выжимает сцепление. Так что это механика. Но дергать рычаг при переключениях на любые передачи не надо. Рычаг сцепления там нужен только чтобы трогаться.
На явах 12 вольтовках, даже вроде на последних 6 вольтовках, подобный механизм. Я помню даже когда тросик сцепухи рвался, ногой трогался. Правда ход был маленький, но ниче быстро привыкаешь.