Suicide clutch
Модератор: CHISToff
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
Suicide clutch
упомянули об этом в соседней теме,никто не интересовался?или квикшифтерами,по сцеплению самоубийцы гуглил,но ниче путевого не нашел,попалась фотка стида с ручным переключением скоростей-рычаг сцепления прям на нем,можт есть картинки с оригинальными переделками органов управления?
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
нашел вот такую темку http://www.hondashadow.net/forum/viewto ... c0153a37f7
както попалась картинка про suicideclutch,так там на левой "лапке"был механизм с пружиной под пятку,я так и не понял принципа действия,толи на переключении скоростей воткнуто сцепление,толи еще какая заморочка,а из большинства фоток видно,что просто сцепление становица "ножным" а скорости"ручными",если так,то в чем преимущество такой схемы?или просто,типа,олдскульный понт?
както попалась картинка про suicideclutch,так там на левой "лапке"был механизм с пружиной под пятку,я так и не понял принципа действия,толи на переключении скоростей воткнуто сцепление,толи еще какая заморочка,а из большинства фоток видно,что просто сцепление становица "ножным" а скорости"ручными",если так,то в чем преимущество такой схемы?или просто,типа,олдскульный понт?
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
скорее последнее...преимущество снять одну руку с руля, для переключения передачи, на высокой скорости скорее сомнительно, чем верно. В теме по ссылке действительно трос сцепления на педальку переместили. А в настоящем suicideclutch пружина под пятку оно просто сцепление в выключеном положении фиксирует как защелки на ручках у мотовелосипедов раньше были,чтоб сцепление опять включить необходимо по заднему плечу педали топнуть.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Ковбой Marlboro,Sarge
Это немного разные вещи. Автомат-он при повышение передач работает. Здесь же изначально привод выключения на ножное управление перенесён.
Это немного разные вещи. Автомат-он при повышение передач работает. Здесь же изначально привод выключения на ножное управление перенесён.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Вот это мне по душе))) А то занадоело сцепление постоянно выжимать.Ковбой Marlboro писал(а):Тогда проще автомат сцепления вкорячить как на Явах.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Сам такой!Kuyanz писал(а):pride
покупай скутер
З.ы. я ездить учился на CZ, с автоматом сцепления как на 638. Невероятно удобная штука.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Что ты имеешь ввиду "без сцепления" ??? Я вот на ЧЗ только трогаюсь со сцеплением, а дальше только лапка КПП.Kuyanz писал(а):на ижаках полуавтомат. Но все этоне то. А вот када начинаешь переключать 2-3-4-5 без сцепления - супер!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
смотри, пока теория: в коробке имеем разные передаточные числа, а обороты на гашетке позволяют варьировать обороты двигла. Положим что на 1 передаче на 5000 оборотах двигателя шестерня промежутки вертится с тойже скоростью. что и на 3000 на 2 передаче. А практически выглядит так: Выкручиваем двигатель как обычно при работе со сцеплением, но в момент переключения не отжимаем сцепление а чутка гашеткой сбрасываем обороты при одновременном переключении. Для тренировки можно делать таким образом: в момент переключения также чуть подсбрасываем обороты гашеткой и одновременно чуть поджимаем сцепление, не на полный ход ручки а имено чуть! В принципе на пониженную делаем то же но в обратном порядке, а те с перегазовкой
а чаз и иж обладают полуавтоматом который позволяет без премудростей переключаться. Там стоит кабанчик который в момент переключения передач поджимает сцепление
смотри, пока теория: в коробке имеем разные передаточные числа, а обороты на гашетке позволяют варьировать обороты двигла. Положим что на 1 передаче на 5000 оборотах двигателя шестерня промежутки вертится с тойже скоростью. что и на 3000 на 2 передаче. А практически выглядит так: Выкручиваем двигатель как обычно при работе со сцеплением, но в момент переключения не отжимаем сцепление а чутка гашеткой сбрасываем обороты при одновременном переключении. Для тренировки можно делать таким образом: в момент переключения также чуть подсбрасываем обороты гашеткой и одновременно чуть поджимаем сцепление, не на полный ход ручки а имено чуть! В принципе на пониженную делаем то же но в обратном порядке, а те с перегазовкой
а чаз и иж обладают полуавтоматом который позволяет без премудростей переключаться. Там стоит кабанчик который в момент переключения передач поджимает сцепление
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Насчет квик-шифтеров читал в мотревю или мотоэксперте. На спортбайках устанавливают такую приблуду - датчик встраивается в механизм переключения передач, обычно в тягу, которая идет от лапки переключения передач к КПП. Датчик просто следит за тем что водитель хочет сделать. Если водитель включает повышеную передачу, то датчик дает соответствующую команду на электронный блок, который заставляет двигатель сбрасывать обороты. А если пониженую, то наоборот заставляет делать перегазовку. Дает это дополнительные доли секунды на разгоне.
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
kovrovetz писал(а):Ковбой Marlboro,Sarge
Это немного разные вещи. Автомат-он при повышение передач работает. Здесь же изначально привод выключения на ножное управление перенесён.
Для справки: на днепре стоит механическая кпп с обычным сцеплением. Под ножкой переключения стоит шток который при переключениях выжимает сцепление. Так что это механика. Но дергать рычаг при переключениях на любые передачи не надо. Рычаг сцепления там нужен только чтобы трогаться.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
На явах 12 вольтовках, даже вроде на последних 6 вольтовках, подобный механизм. Я помню даже когда тросик сцепухи рвался, ногой трогался. Правда ход был маленький, но ниче быстро привыкаешь.на днепре стоит механическая кпп с обычным сцеплением. Под ножкой переключения стоит шток который при переключениях выжимает сцепление. Так что это механика. Но дергать рычаг при переключениях на любые передачи не надо. Рычаг сцепления там нужен только чтобы трогаться.
FTW - Forever Two Wheels