Suicide clutch

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Suicide clutch

Сообщение George1980 » 01 май 2010, 19:31

упомянули об этом в соседней теме,никто не интересовался?или квикшифтерами,по сцеплению самоубийцы гуглил,но ниче путевого не нашел,попалась фотка стида с ручным переключением скоростей-рычаг сцепления прям на нем,можт есть картинки с оригинальными переделками органов управления?
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 02 май 2010, 16:53

пжалста
Изображение
Изображение,

а вот не Стид но идея как никак

Изображение
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 02 май 2010, 18:08

нашел вот такую темку http://www.hondashadow.net/forum/viewto ... c0153a37f7

както попалась картинка про suicideclutch,так там на левой "лапке"был механизм с пружиной под пятку,я так и не понял принципа действия,толи на переключении скоростей воткнуто сцепление,толи еще какая заморочка,а из большинства фоток видно,что просто сцепление становица "ножным" а скорости"ручными",если так,то в чем преимущество такой схемы?или просто,типа,олдскульный понт?
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 02 май 2010, 18:26

скорее последнее...преимущество снять одну руку с руля, для переключения передачи, на высокой скорости скорее сомнительно, чем верно. В теме по ссылке действительно трос сцепления на педальку переместили. А в настоящем suicideclutch пружина под пятку оно просто сцепление в выключеном положении фиксирует как защелки на ручках у мотовелосипедов раньше были,чтоб сцепление опять включить необходимо по заднему плечу педали топнуть.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 май 2010, 18:18

Тогда проще автомат сцепления вкорячить как на Явах.:)

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 03 май 2010, 18:26

Мне на днепрах нравилось сцепление по лапкой
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 04 май 2010, 14:15

Ковбой Marlboro,Sarge

:) Это немного разные вещи. Автомат-он при повышение передач работает. Здесь же изначально привод выключения на ножное управление перенесён.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 май 2010, 14:21

Ковбой Marlboro писал(а):Тогда проще автомат сцепления вкорячить как на Явах.:)
Вот это мне по душе))) А то занадоело сцепление постоянно выжимать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 04 май 2010, 14:41

pride
покупай скутер :lol:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 май 2010, 14:48

Kuyanz писал(а):pride
покупай скутер :lol:
Сам такой! Изображение

З.ы. я ездить учился на CZ, с автоматом сцепления как на 638. Невероятно удобная штука.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 04 май 2010, 14:57

на ижаках полуавтомат. Но все этоне то. А вот када начинаешь переключать 2-3-4-5 без сцепления - супер!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 май 2010, 15:04

Kuyanz писал(а):на ижаках полуавтомат. Но все этоне то. А вот када начинаешь переключать 2-3-4-5 без сцепления - супер!
Что ты имеешь ввиду "без сцепления" ??? Я вот на ЧЗ только трогаюсь со сцеплением, а дальше только лапка КПП.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 04 май 2010, 15:12

pride
смотри, пока теория: в коробке имеем разные передаточные числа, а обороты на гашетке позволяют варьировать обороты двигла. Положим что на 1 передаче на 5000 оборотах двигателя шестерня промежутки вертится с тойже скоростью. что и на 3000 на 2 передаче. А практически выглядит так: Выкручиваем двигатель как обычно при работе со сцеплением, но в момент переключения не отжимаем сцепление а чутка гашеткой сбрасываем обороты при одновременном переключении. Для тренировки можно делать таким образом: в момент переключения также чуть подсбрасываем обороты гашеткой и одновременно чуть поджимаем сцепление, не на полный ход ручки а имено чуть! В принципе на пониженную делаем то же но в обратном порядке, а те с перегазовкой
а чаз и иж обладают полуавтоматом который позволяет без премудростей переключаться. Там стоит кабанчик который в момент переключения передач поджимает сцепление

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 май 2010, 15:44

Насчет квик-шифтеров читал в мотревю или мотоэксперте. На спортбайках устанавливают такую приблуду - датчик встраивается в механизм переключения передач, обычно в тягу, которая идет от лапки переключения передач к КПП. Датчик просто следит за тем что водитель хочет сделать. Если водитель включает повышеную передачу, то датчик дает соответствующую команду на электронный блок, который заставляет двигатель сбрасывать обороты. А если пониженую, то наоборот заставляет делать перегазовку. Дает это дополнительные доли секунды на разгоне.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 май 2010, 19:30

На этих штуках (это скутеретты) популярных в Юго-Восточной Азии
Изображение

Изображение

нет сцепления
но есть переключение передач (ногой как на мото)
Причем круговое:
нейтраль - 1 - 2 - 3 - 4 - нейтраль - 1 - 2 .....

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 04 май 2010, 20:23

но есть переключение передач (ногой как на мото)
Причем круговое:
нейтраль - 1 - 2 - 3 - 4 - нейтраль - 1 - 2 .....
Так и в советско-китайском мопеде ЗиД-Пилот (который 4 тактный) такая же система. Центробежное сцепление.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 05 май 2010, 01:55

kovrovetz писал(а):Ковбой Marlboro,Sarge

:) Это немного разные вещи. Автомат-он при повышение передач работает. Здесь же изначально привод выключения на ножное управление перенесён.

Для справки: на днепре стоит механическая кпп с обычным сцеплением. Под ножкой переключения стоит шток который при переключениях выжимает сцепление. Так что это механика. Но дергать рычаг при переключениях на любые передачи не надо. Рычаг сцепления там нужен только чтобы трогаться.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 05 май 2010, 08:47

на днепре стоит механическая кпп с обычным сцеплением. Под ножкой переключения стоит шток который при переключениях выжимает сцепление. Так что это механика. Но дергать рычаг при переключениях на любые передачи не надо. Рычаг сцепления там нужен только чтобы трогаться.
На явах 12 вольтовках, даже вроде на последних 6 вольтовках, подобный механизм. Я помню даже когда тросик сцепухи рвался, ногой трогался. Правда ход был маленький, но ниче быстро привыкаешь.
FTW - Forever Two Wheels

Ответить

Вернуться в «Основной»