Стоимость коммьютинга
Модератор: CHISToff
Re: Стоимость коммьютинга
Я иногда за 100 км могу съездить просто кофе выпить.....
Re: Стоимость коммьютинга
У меня мотоцикл - больше для commute, чем хобби. В летний сезон. Его использование в день в два раза дешевле и авто и ОТ.
Но, будь это в два раза дороже, по хрен, ездил бы на нем все равно. Потому что на нем - кайф есть, удовольствие.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Работа в Мск целый день, а есть дела и собственные хотелки. И летом я успеваю на мото съездить, куда мне надо. Зимой же дом-работа.
Но, будь это в два раза дороже, по хрен, ездил бы на нем все равно. Потому что на нем - кайф есть, удовольствие.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Работа в Мск целый день, а есть дела и собственные хотелки. И летом я успеваю на мото съездить, куда мне надо. Зимой же дом-работа.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
Странные рассуждения.
Пиво - деньги, на его распитие тратится время. В кино сходить - деньги, тоже время жрет. И т.д.
Отказываться от мотака, чтобы экономить деньги? А зачем тогда их зарабатывать, если не тратить на то, что нравится. А если не нравится ездить или мотак воспринимается только как вид транспорта - ну ок, дело каждого. Лично для меня прокатиться на работу\с работы (даже по мкаду, по левой обочине) - удовольствие, которого поездка в душном метро меня лишает. И да - я готов платить за такое удовольствие, если это хоть как-то вписывается в мой бюджет .
Пиво - деньги, на его распитие тратится время. В кино сходить - деньги, тоже время жрет. И т.д.
Отказываться от мотака, чтобы экономить деньги? А зачем тогда их зарабатывать, если не тратить на то, что нравится. А если не нравится ездить или мотак воспринимается только как вид транспорта - ну ок, дело каждого. Лично для меня прокатиться на работу\с работы (даже по мкаду, по левой обочине) - удовольствие, которого поездка в душном метро меня лишает. И да - я готов платить за такое удовольствие, если это хоть как-то вписывается в мой бюджет .
Re: Стоимость коммьютинга
dm_laz, а тут кто-то говорит про отказ от мотоцикла? Вроде, все только затраты на него обсуждают. Точнее, на ежедневный комьютинг дом-работа-дом на мотоцикле и его стоимость для разных мотоциклов.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Стоимость коммьютинга
Earnil, считай не считай - владение любым мотоциклом -затратное дело. Что ёбрик у тебя денег из зряплаты не тянул?
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Машина ещё туда-сюда утилитарное средство. На мотике семьёй "в концерт" не поедешь, ребёнка в садик/школу не повезёшь. Семью друга на пикник загород не подхватишь. Мотоцикл для удовольствия одному по большому счету.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Машина ещё туда-сюда утилитарное средство. На мотике семьёй "в концерт" не поедешь, ребёнка в садик/школу не повезёшь. Семью друга на пикник загород не подхватишь. Мотоцикл для удовольствия одному по большому счету.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
Расскажи это одному папочке из соседнего садика.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Стоимость коммьютинга
Ковбой Marlboro, а я все жду обещанный спич о практичности мотоцикла в сравнении с авто. Забыл?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Стоимость коммьютинга
Если мот с коляской - это одно. Если он дитё верхом возит, скажу - ДЕБИЛ! Ага и еще зимой.
Отправлено спустя 18 минут 6 секунд:
Когда взрослый мужик садится на мотоцикл он осознает и принимает все риски такого транспорта. Когда взрослый человек сажает ребенка в машину без специального удерживающего устройства или на сиденье мотоцикла, он решает судьбу ребенка за него. Четырехлетний человек не может сказать: "Папа, ты нарушаешь пункт ПДД и рискуешь моим здоровьем или жизнью. Я не хочу в этом участвовать!" У него нет выбора.
Когда подростки лазят по крышам, они это делают от недостатка жизненного опыта и неразвитости критического мышления. Но, думаю, этому чуваку не понравилась бы ситуация, когда, не имея возможности возразить, он услышал бы от своего сына-подростка: "Так, папань, сегодня ты едешь на работу зацепером, и не вякай!"
Отправлено спустя 18 минут 6 секунд:
Когда взрослый мужик садится на мотоцикл он осознает и принимает все риски такого транспорта. Когда взрослый человек сажает ребенка в машину без специального удерживающего устройства или на сиденье мотоцикла, он решает судьбу ребенка за него. Четырехлетний человек не может сказать: "Папа, ты нарушаешь пункт ПДД и рискуешь моим здоровьем или жизнью. Я не хочу в этом участвовать!" У него нет выбора.
Когда подростки лазят по крышам, они это делают от недостатка жизненного опыта и неразвитости критического мышления. Но, думаю, этому чуваку не понравилась бы ситуация, когда, не имея возможности возразить, он услышал бы от своего сына-подростка: "Так, папань, сегодня ты едешь на работу зацепером, и не вякай!"
Love us while we're alive!!!
Re: Стоимость коммьютинга
Да кто б спорил. Все мотоциклы тянут деньги, но каждый по-разному.
Вот если представить гипотетическую ситуацию, что у меня денег образовалось лишних изрядное количество и я могу себе позволить не один мотоцикл, а два. Тогда я бы себе взял мотоцикл для "упиздить вдаль с комфортом и ваще для души" и как раз-таки комьютер "чтобы до работы и обратно по Московским пробкам и по кайфу". Вот в этом случае мне бы пригодилась сравнительная пользовательская статистика мелких байков и затрат на именно комьютинг - поскольку остальные факторы в этом случае практически не учитываются.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
Не забыл. Некогда.Rupreht_34 писал(а): ↑22 мар 2019, 07:15а я все жду обещанный спич о практичности мотоцикла в сравнении с авто. Забыл?
Если коротко только.
На мотаке можно гораздо меньше напрягаться из-за камер. На тачке проще идти до +20 к разрешенной. Соответственно скорость падает заметно. И средняя скорость почти сравнялась на трассе с мотоциклом.
Двухполоска. Любой полносильный мотак (50+ л.с.) заставляет особо не напрягаться при обгонах.
Гаишники. Если совсем небеспредельничать, то на трассе на мотаки им насрать. А тачки с московскими номерами они очень любят.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Тогда самым выгодным будет двухтактный полтинник. ОСАГО - 0, расход горючки символический. ТО - одна свечка и балончик смазки для фильтра, которого хватит на нескольео лет.
Re: Стоимость коммьютинга
Ну нет, мы всё-таки про комьютинг в удовольствие, а не про страдания. На полтиннике сейчас в Москве достаточно некомфортно, чтобы не рассматривать его как вариант. Ёбр - еще туда-сюда, он хотя бы умеет сотню и ему можно на мкад/ттк. Но я бы для комьютинга, всё же, рассматривал 250сс+Ковбой Marlboro писал(а): ↑23 мар 2019, 20:59Тогда самым выгодным будет двухтактный полтинник. ОСАГО - 0, расход горючки символический. ТО - одна свечка и балончик смазки для фильтра, которого хватит на нескольео лет.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
По нынешней погоде на любом мотаке достаточно некомфортно.
Re: Стоимость коммьютинга
По нынешней погоде на любом мотаке некомфортно, а летом только на полтиннике.Ковбой Marlboro писал(а): ↑23 мар 2019, 22:54По нынешней погоде на любом мотаке достаточно некомфортно.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
А в чем именно заключается дискомфорт? Я вон полтора месяца без всякого дискомфорта на работу на полтиннике гонял. И в прошлом годе пару недель суммарно.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Стоимость коммьютинга
Сложные щи на полтиннике выглядят смешно)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Стоимость коммьютинга
1. Запрет на вьезд на ттк и мкад. Я понимаю, что все хуй на это клали, но иногда рейдят.
2. Максимальная скорость. Редко, но даже вне ТТК/МКАД необходимо двигаться быстрее, чем умеет полтинник.
3. Динамика разгона. Не позволяет оторваться от потока на светофорах, принуждая двигаться в потоке, что опаснее и более затратно с точки зрения концентрации за рулем.
Я не говорю, что на полтиннике в городе невозможно ездить. Возможно. Но некомфортно.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Стоимость коммьютинга
Ну трасса это уже не комьютинг и для трассы совершенно другой выбор должен быть. Хотя тут недавно попался ролик на ютубе, как два типа из московской области на мопедах в крым ездила. Мопеды хоть и 90-110 кубов на номерах, но чуваки всё равно изрядно охренели.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Стоимость коммьютинга
Earnil, почему? Я до работы еду по Новорязанке. Не трасса? Тем более, что commute у них изначально - добираться до работы из пригорода. Commuter train - пригородная электричка. Правда, чаще suburban train
Love us while we're alive!!!
Re: Стоимость коммьютинга
Maxmud, да, об этом я как-то не подумал, всё на себя примеряю )
Ничего. даст б-г летом тоже буду комьютингом пригородным страдать...
Ничего. даст б-г летом тоже буду комьютингом пригородным страдать...
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
А зачем туда выезжать? На МКАД я и на мотаке и на авто пару раз в год выезжаю.
ТТК? На полтиннике мне по дороге на работу не надо выезжать на ТТК и путь сокращается с 20 км до 12.
Учитывая, что средняя скорость по Москве менее 20 км в час возникает вопрос: а зачем так быстро двигаться?
Вы считаете что скорость на мотоцикле - это безопасность? А это случаем не ошибка выжившего?
Вот не испытывал никакого дискомфорта. От максималки в 50 (60 с горки).
Что на Бегемоте, что на Сильвере не испытываю проблем двигаясь в потоке машин.
Не знаю. Я с таким кайфом гоняю по городу на полтиннике.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
Хош индюк дам погонять?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Стоимость коммьютинга
По размеру, управляемости и расходу 100-150 см3 идентичны.
Но хотя бы едут со скоростью потока. С вводом категории на микрокубатуры она потеряла смысл.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
А на нем сложные щи не выходят.
Я все у Грека Гуся погонять думал отобрать, но теперь не судьба.
Я вобще думал скорее о мотарде, но на нем хулиганить не нарушая не получиться. А на полтиннике можно.
Полтинник руками на тротуарт закинуть и прокатить не проблема. А с Индюком или мотардом гораздо сложнее.
Ну она всегда была. Но с 100-150 кубами встает вопрос со страховкой и камерами.