Ну вы не путайте инжектор который сейчас, и древние механические поделки, которые были раньше (и дизель в том числе).
Все гениальное - просто. Именно таким гениальным и является распределённый впрыск.
Прямой впрыск, к сожалению, ещё далёк от совершенства, требует высокого давления топлива и его высокого качества.
Юраё писал(а):
А я не против покопаться зимой в своём мото) Еще раз подумай про форсунки. Не так все сладко если вдруг засрутся.
Одно дело "покопаться", другое дело делать это постоянно. А со старым карбом делать это придется, потому что налип у тебя там внутри канала лак - смесь будет неправильной. Износился край заслонки - смесь неправильная, прочистил предыдущий хозяин жиклер проволочкой - горя не оберешься и уйдет много трудов, пока ты поймешь в чём дело. Начинает подсасывать на определённых оборотах воздух - никак ты об этом не узнаешь!
Хорошо отремонтировать карбюратор можно только на стенде. . Инжектор отремонтировать, в современном мире, можно в любом гараже. Тут тебе достаточно осциллографа или даже просто ноутбука. Конечно для этого надо понимать принцип работы системы впрыска и ДВС в частности.
А все наши "ремонты карбюраторов" - это по сути шаманство и ковыряние в носу.
И кстати возвращаясь к теме ковыряния в носу зимой - поверь, гораздо интересней, например, редактировать карту впрыска, достигая тех или иных нужных ТЕБЕ параметров ДВС, чем в 6 раз снимать карб и до одурения его пидорить, добиваясь "правильного" налета на свечах.
--
PS: Кстати стоимость замены форсунки как правило ниже чем стоимость ремонта карбюратора (не шаманства, а именно ремонта, чтобы он во всех режимах работал как задумано).
Ушел на трансальп клуб.