

А на сетевых АЗС, по-прежнему, очереди...
Модератор: CHISToff
Чувак отомстил по-ходу.TanK писал(а):
Тут как раз наоборот. Из-за большого товараоборота и как следствие загруженности Москву доставка в неё произвести дороже. Скажем по области один водитель за смену может объехать около 10 АЗС, то в Москве с её нескончаемыми пробками такой же водитель за смену может объехать в два, а то и в три раза меньше АЗС. К примеру, в пределы ТТК большегрузному транспорту въезд ограничен. То есть туда можно бензин подвезти только ночью в достаточно короткий промежуток времени. соответственно, чтобы объехать аналогичное кол-во АЗС нужно больше машин и больше водителей. А это дополнительные расходы и +2 р. к цене за литр.endeneu писал(а):(т.е. довезти до них бензин сложнее, т.е. в Москве с ее товаро-потоком он должен быть дешевле)
Это вопрос к кому?DimON писал(а):При этом качество бензина везде разное.
Возможно ли привезать качество с ценой бензина?.
Т.е построить таблицу "по качеству" со столбцом "цены" и столбцом "преимущества импорт-экспорт".
там еще рядомАдам Казимирович писал(а):вот статейка http://www.magistral116.ru/articles/article4
и в то же время"Рост цен на нефтепродукты в Российской Федерации целесообразно отнести к разряду констант в первую очередь за счет особенностей налогообложения. Более 50% от стоимости горючего формируется за счет различных сборов и отчислений", - говорит начальник аналитического отдела ИА "Интегрум" Игорь Чесноков.
Кроме вышеописанных причин следует также учитывать тяжелое состояние многих российских НПЗ, а также их неравномерное распределение по регионам. В то же время средств для разработки новых месторождений нет, потребность внешнего рынка сохраняется, а внутри государства становится все больше автомобилей.
премии упраленцам (и не только) в нефтяных компаниях некислыеМежду тем доход винков в собственной рознице весьма велик - это сумма розничной и оптовой "дельты", то есть 18,6%.