Прошлый год:
передний баллон - 5000 с установкой
мелочевка- 3000
крышки подседельные- 3000
дождевик- 2000
чехол- 1000
куртка-10000
шлем - 8000
перчи - 5000
права 7000
куча б/у экипа у знакомых -5000
итого -49
Этот год:
куртка+штаны- 7000
шлем -16000
покраска- 10000
кофры- 10000
рамки- 1500
расходники(все+ кое-какая мелочевка) - в районе 30 (все делал сам)
чистка и синхронизация, рег-ка клапанов - 6500
итого- 81
Итого- 130 тысяч. Запчасти заказывал в экзисте, все оригинал с максимальными сроками ожидания для экономии денег. Цепь и звезды- на Луисе. Экип во втором сезоне- тоже на Луисе.
Мотоцикл брал в нормальном состоянии за 100 тыров, что 2 июля 2011 года для шестисотки было дешево. Все расходники были в состоянии "под замену". Поменял абсолютно все, что требовалось. Докупил всяких заглушек, где их не было.
При этом прекрасно понимаю, что можно было "забить болт", и избежать большинства трат, и ездить как есть, что я-бы и делал, если-бы не было денег.
При продаже сейчас я его оцениваю в 130 тысяч рублей. По факту имею беспроблемную лошадку, на которой c удовольствием езжу каждый день, и сейчас уже не вкладываю в него ничего. В конце сезона собираюсь расставаться. А мот хороший.
Бензин, страховку и переоформление в расчет не беру, т.к. это неизбежно для всех.
З.Ы. Охренеть! А я-то гадаю, почему у меня денег нет

)