Мой первый выезд в город был с пассажиром! (до этого - автошкола и езда 20 км/ч по частному сектору) Я до этого на велике ездил и привык тормозить ооочень быстро, поэтому торможение начинал намного позже и намного ближе к препятствию, чем нормальные люди

Это перекинулось и на езду на мотоцикле (теперь езжу нормально). Так вот, когда мы с другом ехали (мы поехали на учет ставить), и я тормозил по привычке в самом конце, он сильно ругался на меня и зачем-то слегка привставал на подножках

Видимо, готовился прыгать

Вечером того же дня я довёз с работы до дома подругу. А когда поехал потом домой ОДИН...... Это была просто песня!!! Он как в попу ужаленный полетел

Радости не было предела!
Примерно 1/3 сезона ездил с пассажирками:
-сложнее маневрировать;
-сложнее разгонятся и, как следствие, обгонять;
-слишком активные пассажиры плохо влияют на управляемость (в частности - раскачивают мотоцикл, когда крутятся в пробке, млять, а там и так зазоры маленькие между машинами!!!);
+на умеренных кочках идёт, как корабль по волнам;
+тормозить можно только задним тормозом (хотя я и так почти только им и торможу);
+это кайф - выехать куда-нибудь с девушкой

Я не против пассажиров. И даже собираюсь поставить спинку! Забочусь типа
