Страница 1 из 2

кто как переобувает своего коня ?

Добавлено: 04 май 2013, 13:16
slava2007
вот назрел вопрос о замене резины. с передним вроде как всё понятно. а вот задный диск немного пугает. есть ли какие нюансы при снятие покрышки ? и вообще самому реально снять или надо искать шиномонтаж занимающийся мото колесами ? насколько я знаю этот стенд для автомобильных колес не захватит такой диск

Добавлено: 04 май 2013, 15:55
AlanWake
slava2007
Я тоже так запаривался, но на большинстве автошиномонтажок) зажимают диски радиусом до 22 дюйма, даже у нас в глуши есть несколько таких мест... А так зажимают с наружи обода и зад и перед (а как по другому?))), и переобувают... поидее поцарапать не должны...
А вот самому перед лопаткой мне кажется быстрее можно поцарапать...
А вот где делать балансировку мне не понятно и где брать такие грузики которые на спицы вешают это х.з.

Добавлено: 04 май 2013, 18:27
slava2007
AlanWake писал(а):А вот где делать балансировку мне не понятно и где брать такие грузики которые на спицы вешают это х.з.
на машине понятно что если колесо не отбалансировано то будет руль бить , а как будет проявлять себя неотбалансированное колесо на мотоцикле ?

Добавлено: 04 май 2013, 19:37
ShaitanArba
slava2007
Бить будет весь мотоцикл. Проверено.

Прошлый - позапрошлый сезон мои колёса переобулись за тыщу рублей в шиномонтаже "у Ашота", но у него не оказалось насадок под мотоциклетные размеры, поэтому балансировали сами путём подвешивания на оси на стенде для мотора (ровном и гладком) и навешивания свинцовых грузов. Норм ходил.

Добавлено: 04 май 2013, 19:42
HondaElectraGlide
профессионалы тоже не всегда рулят, на форуме каком-то писали, как человек уехал из сервиса с неприкрученными гайками на оси. Как повезёт.

Добавлено: 06 май 2013, 11:28
DDD©
Грузики можно и автомобильные использовать,те что приклеиваются к ободу

Добавлено: 06 май 2013, 14:33
AlanWake
DDD©
Кстати точно, для литья же клеются на обод можно их и использовать ...

А вот интересно стандартный балансировочный станок для автодисков зажмет мото колесо? Я вот не помню там вроде ось и конусом зажимают снаружи... никто не делал так?

Добавлено: 06 май 2013, 17:44
DDD©
AlanWake писал(а):DDD©
Кстати точно, для литья же клеются на обод можно их и использовать ...

А вот интересно стандартный балансировочный станок для автодисков зажмет мото колесо? Я вот не помню там вроде ось и конусом зажимают снаружи... никто не делал так?
Я с такими уже сезон откатал :lol:
А для балансировочного станка есть переходники под мото диски,правда не скажу точно под спицованные ли?

Добавлено: 06 май 2013, 21:29
slava2007
DDD© писал(а):А для балансировочного станка есть переходники под мото диски,правда не скажу точно под спицованные ли?
ну так ведь посадочное место что на литье что на спицованном колесе одинаковое . последний раз видел эти балансировочные станки года два назад. почемуто мне кажется что ось на которую сажают колесо там больше чем отверстие под ось на мото диске.

Добавлено: 07 май 2013, 11:46
DDD©
slava2007 писал(а):
DDD© писал(а):А для балансировочного станка есть переходники под мото диски,правда не скажу точно под спицованные ли?
ну так ведь посадочное место что на литье что на спицованном колесе одинаковое . последний раз видел эти балансировочные станки года два назад. почемуто мне кажется что ось на которую сажают колесо там больше чем отверстие под ось на мото диске.
Думаю этот вопрос лучше специалистам шиномонтажа задавать :D За что,как говориться купил. Мне балансировали ребята на обычном,т.с ручном :D Кстати,при наличии рук и станка токарного,можно сделать и самому.Будешь за бабосы балансировать колёса :lol:

Добавлено: 07 май 2013, 12:26
irokez
DDD© писал(а): А для балансировочного станка есть переходники под мото диски,правда не скажу точно под спицованные ли?
Есть, и под литье и под спицы. Другой вопрос, что переходники дорогие, поэтому далеко не в каждой шиномонтажке они наличествуют

Добавлено: 07 май 2013, 12:31
AlanWake
DDD©
Этож какой станок надо ДИП 500 что-ли, чтобы переднее колесо в центра зажать...

Самое интересное опуститься ли под своим весом колесо в нижнюю часть если скажем надо 20ти ггаммовый грузик даже в подшипниках, мне кажется нет, хотя могу ошибаться...
На стенде его хоть раскручивают и радиальный бой вычисляют... а в домашних условиях под собственным весом наверно так не получится...

Добавлено: 07 май 2013, 13:53
DDD©
irokez писал(а):
DDD© писал(а): А для балансировочного станка есть переходники под мото диски,правда не скажу точно под спицованные ли?
Есть, и под литье и под спицы. Другой вопрос, что переходники дорогие, поэтому далеко не в каждой шиномонтажке они наличествуют
Да,видел аж цену в 20-ик

Добавлено: 07 май 2013, 13:56
DDD©
AlanWake писал(а):DDD©
Этож какой станок надо ДИП 500 что-ли, чтобы переднее колесо в центра зажать...

Самое интересное опуститься ли под своим весом колесо в нижнюю часть если скажем надо 20ти ггаммовый грузик даже в подшипниках, мне кажется нет, хотя могу ошибаться...
На стенде его хоть раскручивают и радиальный бой вычисляют... а в домашних условиях под собственным весом наверно так не получится...
Ты у меня опять спрашиваешь? :lol: Отбалансировали,без продлем откатал больше 10 тысяч

Добавлено: 07 май 2013, 16:09
AlanWake
DDD©
Вот и спрашиваю потомучто переобуть могут в любом сарае, ну образно, а вот отбалансировать задача...
И если в кустарных условиях реально то я тоже так хочу)

Добавлено: 07 май 2013, 16:25
irokez
кидайте в меня камнями, но у стида не те скорости чтобы разбалансировка оказывала какое-то влияние.

Добавлено: 07 май 2013, 16:41
DDD©
AlanWake писал(а):DDD©
Вот и спрашиваю потомучто переобуть могут в любом сарае, ну образно, а вот отбалансировать задача...
И если в кустарных условиях реально то я тоже так хочу)
Приезжай в Мск :lol:

Добавлено: 07 май 2013, 23:40
AlanWake
DDD©
А москва это где?)
irokez
Я так же себе душу тешу, тем более что два свинцовых груза на спицах уже висят. Откуда они там, походу повесели на предпродажной подготовке... Сужу по наклейке на пере "мр.мото"

Добавлено: 08 май 2013, 20:59
slava2007
они уже с завода идут с грузиком на спице переднего колеса?

Добавлено: 08 май 2013, 22:06
Gans_870
irokez

здрасьте...
а 100 км/ч это пофиг на балансировку???

камень кинул, да...

Добавлено: 08 май 2013, 23:06
Захар
irokez писал(а):у стида не те скорости
Полностью согласен! "Переобувал" сам, ничего не балансировал. Разгонял и 100, и 120, и 140 (случайно, по спидометру :D). Я не заметил чтобы что-то било, виляло, руль из рук вырывало. Больше дискомфорта доставляет "асфальт между ямками" :D

Добавлено: 30 май 2013, 00:54
Юраё
У нас не те скоростя что бы балансировать, хотя и не помешает. Коней не прибавится и не убивится, и разницы не почувствуете, и подшибники не Сдохнут!!!
Балансировать можно и самому, купив предварительно грузики в ЛЮБОМ автошном магазе.
Ну а как балансировать самому куча инфы в нете.

Re: кто как переобувает своего коня ?

Добавлено: 13 дек 2013, 12:03
lohmat
Проколол заднее колесо, решили с товарищем разбортовать/заклеить/забортовать сами, ради спортивного интереса - заняло это у нас часа 2. :)) Самое смешное - на следующий день колесо опять "сдулось", решил заменить камеру в мото-шиномонтажке, т.к. она была неопределенного года выпуска и как оказалось не зря - порвалась в районе крепления штуцера. Больше так маяться желания нет - переднее переобувать тоже в шиномонтаж поеду.

Re: кто как переобувает своего коня ?

Добавлено: 14 дек 2013, 20:52
ShaitanArba
Москвичи, если кому интересно - напротив въезда в гаёвню на Перерве отличная шиномонтажка. Дёшево и сердито. По 500р за снятое колесо с балансировкой, ЕМНИП. Точно не помню, но даже если вдвое дороже - неважно, делают по уму, без халтуры.

Re: кто как переобувает своего коня ?

Добавлено: 20 янв 2014, 22:50
Фестер
Где-то...может, даже здесь...читал, что спицованные колеса можно вообще не балансировать - они именно за счёт спиц немножко "гуляют", пружинят, тем самым сглаживая дисбаланс.
И правда - на велосипедах же не балансируют колеса...даже на спортивных...а там скорости до 70 км/ч при несопоставимом весе аппарата.