Страница 2 из 4

Добавлено: 17 ноя 2010, 19:00
Брат
У вас там Европа.

Добавлено: 18 ноя 2010, 01:23
hrenov_drummer
Брат писал(а):У вас там Европа.
Ну чего за нытье, я летом ступичные подшипники на магну, все 5 штук, в Москве в наличии нашел. И вовсе не по космическим ценам. Так что слухи о том, что в наших папуасиях все под заказ и долго - несколько преувеличены.

Добавлено: 18 ноя 2010, 11:44
Брат
Ага, не пиши про слухи. И не плачь, уже всё купили))

Добавлено: 18 ноя 2010, 19:16
Kowboy
Товарищи, так всё-таки какие мнения об отечественных подшипниках?! Ибо мне проще таки купить их (есть в наличии, да и дешевле реально), нежели заказывать через инет... Просьба ответить аргументированно.

Добавлено: 18 ноя 2010, 19:20
hrenov_drummer
Купишь, поставишь, развалятся - купишь еще, делов-то...

Добавлено: 18 ноя 2010, 19:40
Kowboy
Но машины же ходят с ними... Пусть не настолько долговечны, как ниппонческие, но всё же...

Добавлено: 18 ноя 2010, 20:14
hrenov_drummer
Kowboy писал(а):Но машины же ходят с ними... Пусть не настолько долговечны, как ниппонческие, но всё же...
Тем более. Ставь, не парься, такое мое мнение.

Добавлено: 18 ноя 2010, 20:17
Kowboy
Спасибо!

Добавлено: 19 ноя 2010, 09:49
Maksimus
+1 Чечену! я ЗА швейцарию!.. что-то больше я им доверяю... Даже больше чем оригинальным хондовским...

Добавлено: 30 янв 2011, 18:49
valeo
А как правильно выпрессовать подшипники из ступицы заднего колеса?
Подлежат ли они смазке? Вращаются очень туго. Или просто тупо поменять?

Добавлено: 30 янв 2011, 19:10
hrenov_drummer
Поменять.

Добавлено: 30 янв 2011, 22:07
valeo
hrenov_drummer писал(а):Поменять.
valeo писал(а):А как правильно выпрессовать
? В условиях отсутствия инструментария соответствующего естественно.

Добавлено: 30 янв 2011, 22:37
hrenov_drummer
В условиях отсутствия инструментария - отнести в сервис :)
Если нет специальной винтовой хреновины для выпрессовки, можно взять строительный фен, погреть посадочное место, потом засунуть с противоположной стороны какой-нибудь металлический стержень, уперев его во внутреннее кольцо и легкими ударами молотка в стержень выбиваешь. Бить старайся так, чтобы подшипник вылезал без перекосов, т. е. с каждой стороны равномерно. Иначе испортишь посадочное место.
Если подшипник настолько изношен, что внутреннее кольцо вывалилось, а внешнее остало запрессованным - ну ой, придется уже применить смекалку. Мне кольцо распилили чем-то типа дремеля в свое время. Гемора было в достатке.
Ставить подшипник проще. Очищаем и обезжириваем посадочное место, прикладываем подшипник, сверху кладем старый подшипник и легкими ударами молотка по кругу забиваем. Опять же, стараемся не допустить перекосов.
Не забудь, что на звезде тоже есть подшипник. Технология замены та же, но надо звезду как-то закрепить.

Добавлено: 30 янв 2011, 23:02
valeo
hrenov_drummer писал(а):асунуть с противоположной стороны какой-нибудь металлический стержень, уперев его во внутреннее кольцо
Но там внутри втулка от одного подш до другого. Чтож его забить с одной стороны пока не вылезет с другой, а потом выбивать первый?

Добавлено: 30 янв 2011, 23:23
Брат
Лёгкими ударами наискосок сдвинь втулку в сторону. Будешь выбивать бей по внутреннему кольцу подшипника. И главное
hrenov_drummer писал(а):В условиях отсутствия инструментария - отнести в сервис :)

Добавлено: 30 янв 2011, 23:24
Брат
valeo писал(а): Чтож его забить с одной стороны пока не вылезет с другой, а потом выбивать первый?
Не прокатит...

Добавлено: 31 янв 2011, 13:12
valeo
Брат
Я конечно извиняюсь за свою возможно тупизну - но, куда наискосок? Я имею ввиду заднее колесо. Там подшипник - втулка распорная - подшипник.
Вот - простите великодушно, за мои художественные способности.

Изображение

Куда чего подбить? У меня один только вариант напрашивается - выбивать все в одну сторону, затем когда вывалится один из подшипников выбить второй. Ну либо какой девайс есть специальный. Либо хитрость какая.
И еще. Народ. Если бы у меня был под жопой мотосервис и куча бабла, то я не сидел бы в холодном гараже по вечерам, а днем не морочил бы вам голову своими дурацкими вопросами. Нахуа вы мне этот сервис советуете?

Добавлено: 31 янв 2011, 13:25
hrenov_drummer
Затем, что если нет инструмента и представления, как что работает - лучше самому не браться. Не голыми же руками же это делать, правда?
Кстати, подшипники выбить - для этого мотосервис не нужен, в любом автосервисе сделают.
Ну и потом, неужели мотосервисов в Чернигове нету? Вроде крупный город.

Добавлено: 31 янв 2011, 13:47
Rider
Да погоди ты с сервисом, сервис это конечно хорошо
Если не знаешь что и как делать, смотри в мануал там все написано, правда на английском языке, но тем не менее все.
Мой рисунок еще круче)))
Но там примерно как то так,

Изображение


выбить не получится
Только вытащить съемником. Если нет съемника нагреть и вытащить

Добавлено: 31 янв 2011, 13:50
hrenov_drummer
Rider
Там Брат советовал уперевшись наискосок у внутреннего кольца во втулку подстучать и сдвинуть ее в сторону слегка.

Добавлено: 31 янв 2011, 13:53
Брат
Товарищи художники - спасибо. Втулка должна сдвигаться вбок относительно оси заднего колеса. Там пустота, а не метал, как на рисунках. А подшипники сидят в гнёздах, поэтому выбивать их можно только наружу.

Добавлено: 31 янв 2011, 14:00
Брат
Тоже рисую)) Изображение

Добавлено: 31 янв 2011, 14:01
Rider
Втулка там просто болтается, и я о том же, что пустота. просто нарисовал наскоряк карандашом и отсканил))). Но насквозь выбить не получиться, насколько помню, там ступенька, посадочное подшипника, вот и все что я хотел изобразить.

Добавлено: 31 янв 2011, 14:02
Rider
Брат
Ну или так, тоже можно

Добавлено: 31 янв 2011, 14:10
valeo
Брат
Rider
спасибо, внесли ясность. Я не знал что они в гнездах сидят. А втулка у меня так вроде не болтается. Тогда будем пробовать. И еще, сколько уж раз убеждался, что рисунок (наглядность) великая весчь :)