Страница 1 из 4

Замена подшипников переднего колеса

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:22
Rayne
Сезон закрылся... Мототоксикоз все больше захлестывает наших дорогих стидоводов))) Поэтому задам вопрос по существу.

Разобрала переднее колесо и обнаружила убитые подшипники. Залезла в интернет, там тысяча и один вариант...Япония, Тайвань, Китай и даже Россия. Вопрос: стоит ли заказывать оригинальные подшипники или можно поставить другие? Кто какие использует и на сколько их хватает?

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:24
pride
Слышал на других ресурсах отличные отзывы о наших подшипниках.
А если денег не жалко, то оригинал.

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:57
Ковбой Marlboro
pride писал(а):Слышал на других ресурсах отличные отзывы о наших подшипниках.
Это потому что в них нашего только шарики.:)
Я знаю что Московский шарикоподшипниковый закупает зарубежом все для своих подшипников, кроме шариков и собирает их здесь.:)

Добавлено: 03 ноя 2010, 15:48
Брат
То есть вы на наших передвигаетесь? Вопрос по существу был задан. Я бы порекомендовал КойО. Дешевле, чем оригинал. Но не в ущерб качеству.

Добавлено: 03 ноя 2010, 20:30
Dantist
Я сам покупал для своего SKF, считаются лучшими. Но не поставил - оказалось все в порядке. Рублей 700 вроде за пару вышло )

Добавлено: 03 ноя 2010, 20:51
Snake 123
Купил оригинал

Добавлено: 04 ноя 2010, 13:48
chechen
Да вы чё, Какой нах оригинал? На хонде ставят всё те же подшипники, которые покупают. Они ничем не лучше. К тому же, во всём мире приняты стандарты размерностеи и параметров подшипников. Продавая вам оригинал за 2 -3 тыщи - вам дурят голову, так как эти подшипники "передней ступицы" стоят по прайсу производителя который поставляет подшипники на хонду 62руб 24коп. за шт. Продают их чуть дороже, к примеру в самаре они стоят 69 р за штуку. Плюнте в лицо людям, которые считая вас лохами, нацениваают 1 000% - 3 000%

Я себе не ставлю оригинальные подшипники, т к у них 2 класс точности изготовления. Я покупаю только швейцарские подшибы, У них 1 класс, А это значит,, что изночально намного меньший люфт шариков. Чем меньше люфт тем меньше микроударов в подшипнике, которые приводят к износу последних, правда они дороше раз в 6 обычно

Добавлено: 04 ноя 2010, 15:03
Rider
chechen
+1

Там стоят самые обыкновенные подшипники, изготовленные по метрическим размерам. А вовсе не какие то "Волшебные японские подшипники, которые надо ставить только оригинальные и им ваще сносу нет"

Добавлено: 04 ноя 2010, 15:54
BAD
берете подшипник и идете в магазин подшипников ( в красноярске есть такие магазы). там вам дадут точно такой и же и в Н раз дешевле.

Добавлено: 04 ноя 2010, 19:20
ansandrej
Знаю по станочному парку- подшипники 1-го ГПЗ ходят нисколько не хуже SKF. Есть выбор- повышенный класс точности, закрытые металлическими или резиновыми крышками. Смело бери наши- будут долго ходить. Я сам такие ставил- все отлично. Подобрать можно просто по размерам. И на рулевую колонку тоже. А вот с китайскими надо поосторожнее. Есть откровенный брак, слабая сталь, зазоры большие, сепараторы кривые.

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:22
hrenov_drummer
Оригинальные подшипники стоят дофига, как уже сказали выше и за эту оригинальность барыги очень много денег хотят.
Но если же кому-то хочется именно те подшипники, что ставят на хонде, ставьте японские NSK. Я когда из своей магны выковырял ступичные подшипники - оказались именно NSK. Думаю, и в стидах те же.

Добавлено: 05 ноя 2010, 00:50
zavhoz
Я себе летом поставил kioto как помнится всё нормально, кстати в mr.moto покупал + ещё рекомендую заменить сальники на ступице

Добавлено: 07 ноя 2010, 16:18
Rayne
нашла в нете вот такие подшипники

http://www.fullceramicballbearing.com/6 ... m-ZrO2.htm

в чем тут прикол?

Добавлено: 07 ноя 2010, 17:10
tartarus
Я конечно понимаю керамика это круто и всё такое, но керамика как мне кажется не для таких нагрузок. Им бы где нибудь в КП стоять.

Добавлено: 07 ноя 2010, 17:22
hrenov_drummer
Теоретически - более износостойкие и более производительные, чем стальные. Как на практике конкретно для этих подшипников - не знаю.

Добавлено: 08 ноя 2010, 08:47
LifeHighway
Летом менял подшипники. Оба подшипника стояли KOYO... Сам не стал выдумывать и пошел в ближайший магазин с оригинальным названием "Подшипник" :) Назвал размер, мне сразу предложили вариант за 50 рублей/штука. Как-то насторожила цена, спросил у продавца, какие еще могут быть варианты. Добродушная тетенька, когда узнала, что использоваться подшипники будут в ступице колеса, сразу предложила взять что-либо с более высоким классом точности. В итоге были куплены SKF за 230 руб/штука.

Добавлено: 08 ноя 2010, 08:50
LifeHighway
Кстати, одновременно поменял один из сальников. Тот что побольше радиусом и потоньше. Точно такие же размеры по диаметрам (по толщине меньше на миллиметр) имеет сальник распредвала от ВАЗ-1113 "ОКА" - встал идеально.

Добавлено: 08 ноя 2010, 21:33
ansandrej
Rayne писал(а):нашла в нете вот такие подшипники

http://www.fullceramicballbearing.com/6 ... m-ZrO2.htm

в чем тут прикол?
Это для учащихся профтехучилищ- учебное пособие для изучения устройства подшипников...

Добавлено: 08 ноя 2010, 21:59
Чуги
LifeHighway писал(а):сальник распредвала от ВАЗ-1113 "ОКА" - встал идеально
Спасибо за инфу.

Добавлено: 09 ноя 2010, 08:11
Ковбой Marlboro
ansandrej
Учебное пособие по цене высокоточного подшипника?:)

Керамические подшипники из областей работы высоких температур и химическиагрессивных сред попали в транспортные средства (особенно их велосипедисты любят из-за высокого КПД) как hi-end комплектующие.

Добавлено: 09 ноя 2010, 19:28
ansandrej
Ковбой Marlboro писал(а):ansandrej
Учебное пособие по цене высокоточного подшипника?:)

Керамические подшипники из областей работы высоких температур и химическиагрессивных сред попали в транспортные средства (особенно их велосипедисты любят из-за высокого КПД) как hi-end комплектующие.
Возможно, где нагрузки небольшие. Керамика не имеет свойств упругости, тягучести, присущих металлам. Вид деформации у керамики один- разрушение. Поэтому подшипники весьма нежные и хрупкие. Зато - химически стойкие. Только для мототехники это не актуально.

Добавлено: 09 ноя 2010, 21:02
endeneu
ansandrej писал(а): Поэтому подшипники весьма нежные и хрупкие. Зато - химически стойкие. Только для мототехники это не актуально.
Только если эндуро по болотам из химических отходов :)

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:05
Ковбой Marlboro
ansandrej и всем желающим статья о керамических подшипниках:
http://www.birota.ru/texts/2009/june/ce ... arings.php
Модуль упругости у керамики до 1,5 раз больше чем у стали, так что в плане упругих деформаций керамика превзойдет сталь.

Просто свойства керамических подшипников для серийной техники излишни. Она больше подходит для спортивной техники, но и там свойств керамики может быть больше нужного.:)
Техническая керамика далеко ушла от домашней керамики из глины.:)

Добавлено: 10 ноя 2010, 08:59
pride
Ковбой Marlboro писал(а):Техническая керамика далеко ушла от домашней керамики из глины.:)
Гыыыы ты еще вспомни термозащиту Бурана)))

Добавлено: 17 ноя 2010, 15:49
akvaa165
Заменил себе все подшипники и сальники, как не странно у нас всё в наличии есть

6204RS (6204U) 1 штука SKF/FAG * 82.00 EEK
6004RS (6004UU) 2штуки * 79.00 EEK
303LU (6303) 2штуки * 93.00 EEK

сальники
45/55-5 1штука viton * 150,00 / 45*55*7 NBR70 * 35.60 EEK
28/47,2-7 1штука 28*47*7 * 26.00 EEK
28/42-8 1штука * 26.00 EEK