Вообще да. Зимой чистил обод передний - устал между спиц тряпочкой подлазить. А на пересечения спиц глянул и забил на спицы совсем, ибо зело муторно.Chugy писал(а):Как я понимаю это в том месте где спицы пересекаются "Х",там и в правду не удобно подлезать...
Ржавчина на спицах
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Большое спасибо за советLifeHighway писал(а):Я брал силит бэнг, который в фиолетовой бутылочке, с красной крышечкой и яркой желто-оранжевой этикеткой. То ли он для сильных въевшихся загрязнений, то ли чего еще, но именно этот...
Отполировала в эти выходные глушители (они были желто-коричневатые от высокой температуры)
Теперь блестят и по цвету - светлые (на нержавейку похоже)
Вероятно, что через некоторое время опять потемнеют от нагрева, но готова регулярно повторять эту процедуру, благо, что не напряжно губкой потереть.
А вот на спицы у меня терпения не хватило
Немного обработала и бросила.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Совсем не за чтоBelkaJul писал(а):Большое спасибо за советLifeHighway писал(а):Я брал силит бэнг, который в фиолетовой бутылочке, с красной крышечкой и яркой желто-оранжевой этикеткой. То ли он для сильных въевшихся загрязнений, то ли чего еще, но именно этот...
...
У нас по этому поводу с Diana мысли сошлись, она вон тоже силит юзала
если хотите что бы блестело, то отполировать и покрыть каким нить лаком из баллончика (есть в продаже лаки для колесных дисков)
если блеском пожертвовать в угоду стойкости, то есть такая штука - цинкарь называется... она преобразовывает ржавчину и покрывает железо слоем цинка, там кстати тож ортофосфорная кислота кажись...
но отчищать все равно надо предварительно, и как раз тут то шшкурочка не помешает)
а на счет колеса, сгнившего в лимонной кислоте - улыбнуло)))
не пейте чая с лимоном, не жуйте мандаринов и бойтесь аскорбинки!!!!
ОНИ НАС УБЬЮТ!!!
если блеском пожертвовать в угоду стойкости, то есть такая штука - цинкарь называется... она преобразовывает ржавчину и покрывает железо слоем цинка, там кстати тож ортофосфорная кислота кажись...
но отчищать все равно надо предварительно, и как раз тут то шшкурочка не помешает)
а на счет колеса, сгнившего в лимонной кислоте - улыбнуло)))
не пейте чая с лимоном, не жуйте мандаринов и бойтесь аскорбинки!!!!
ОНИ НАС УБЬЮТ!!!
пришел, увидел, наследил)))
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Это совсем пожертвовать блеском... Нахрена вообще тогда что-то затевать , если все затевается именно ради блескаgoba79 писал(а): если блеском пожертвовать в угоду стойкости, то есть такая штука - цинкарь называется... она преобразовывает ржавчину и покрывает железо слоем цинка, там кстати тож ортофосфорная кислота кажись...
Цинкарь и подобные преобразователи хорошо использовать перед покрасочными работами ржавых металлов... Это да... В других местах я не знаю, где его можно применить.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Если коррозия точечная, ее совсем немного и она находится на самой поверхности, то наверное воспользоваться можно. Потом почистить и все...goba79 писал(а):народ говорил, что его применяли по хрому с точечной корозией, вроде удавалось процесс остановить...
Я уже, кажется, здесь писал, что средства типа Цинкарь, Кольчуга и многие тому подобные преобразуют ржавчину в грунт. Т.е. после применения все ржавенькие рыжие точки превращаются в черные точки тех же размеров. Если ржа лежала глубоко то и эти черные точки точно так же хрен оттуда вычистишь, единственный плюс, что остановится развитие ржавчины (опять таки при условии, что поверхность была очень хорошо протравлена)
Занимался такой проблемой в прошлом году летом и зимой. Мое мнение: лучше спицы новые, чем серые и вновь заржавевшие Если спицы после обработки ничем не защищать типа лака, то толку будет мало. Ржа появится снова и еще сильнее... А если спицы защищать, то все равно колесо разбирать, значит проще новые поставить...goba79 писал(а):...а по поводу блеска, уж лучше серые спицы, чем ржавые, мне еще предстоит решить эту проблему... моц едет с подржавевшими колесами...
В догонку темы. Когда брал моц передние спицы были коричневые абсолютно от ржавчины. Меня это очень напрягало сильно. Я курил курил форум, искал, читал и в итоге ничего не нашел. А сейчас вспомнил чот прошлым летом двигатель красил на машине коорые был такой же корчиневый.
Вобщем я вооружился очистителем тормозов, преобразователем ржавчины в грунт, и серебряной краской для двигателя (хотел для суппортов тормозных но была только красная и желтая, цвета алюминий не было) и скотчем молярным узким и широким.
Вымыл и обезжирил все колесо очистителем для тормозов, высушил, заклеил узким скотчем обод между спицами и потом широким скотчем все остальное, залил все преобразоветелем, подождал пока высохнет, еще раз обезжирил очистителем, покрасил краской для двигателя обильно. Щас с мойки забиру, покажу че получилось.
Вобщем я вооружился очистителем тормозов, преобразователем ржавчины в грунт, и серебряной краской для двигателя (хотел для суппортов тормозных но была только красная и желтая, цвета алюминий не было) и скотчем молярным узким и широким.
Вымыл и обезжирил все колесо очистителем для тормозов, высушил, заклеил узким скотчем обод между спицами и потом широким скотчем все остальное, залил все преобразоветелем, подождал пока высохнет, еще раз обезжирил очистителем, покрасил краской для двигателя обильно. Щас с мойки забиру, покажу че получилось.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Мой мучительный процесс с коррозией:
Химия
Шерстяные нитки ,послучайности найденные , обматывал вокруг спицы на 1-2 оборота и наяривал туда-сюда . Путем перекидывания прочищаются плохо доступные места ,типо перекрестий спиц ...
Смывал все это дело водой с мылом и т.п. .
Спицы становятся мутные ,типо в окиси и в ход идет полироль с тряпочкой и местами с темиже нитками
Процесс геморный и химия вонючая :twisted:
Химия
Шерстяные нитки ,послучайности найденные , обматывал вокруг спицы на 1-2 оборота и наяривал туда-сюда . Путем перекидывания прочищаются плохо доступные места ,типо перекрестий спиц ...
Смывал все это дело водой с мылом и т.п. .
Спицы становятся мутные ,типо в окиси и в ход идет полироль с тряпочкой и местами с темиже нитками
Процесс геморный и химия вонючая :twisted:
лучше матрица не позволяетendeneu писал(а):фотки лучше б
- не в помещении
- при дневном естественном освещении
- без подсветки
- на камеру получше
дневного освещения нет, 6 метров бетона вокруг
без подсветки делал
фотика тут просто нет
щас попробую на солнце выкатиться
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Почему ж не подходит? мы ж как раз покраску тут и обсуждаем. Кроме того штатно спицы не имеют покрытия хромом.Billy писал(а):А покрасить как вариант ни кому не подходит или все стремятся <шоб было как на Харлее> Малдова стайл процветает?!
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Billy
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
- Откуда: Украина.Донецк
- Контактная информация:
[/img]
Колёса разобрал, спицы с нипилями просто перечистил, снял заводской лак со ступиц. Ступицы и спицы покрашены автомобильной краско им залакированы матовым лаком. Обод окрашен порошковой краской и запечён. Нипиля прошли какой то мудрёный процесс окисления потом хромо чевото там и приобрели слегка желтоватый вид.
В целом это смотрится дето так
Колёса разобрал, спицы с нипилями просто перечистил, снял заводской лак со ступиц. Ступицы и спицы покрашены автомобильной краско им залакированы матовым лаком. Обод окрашен порошковой краской и запечён. Нипиля прошли какой то мудрёный процесс окисления потом хромо чевото там и приобрели слегка желтоватый вид.
В целом это смотрится дето так
Тыц тыдыц-мана мана))