Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
Еще могу сказать несколько слов о Pirelli.
Сам на ней не ездил, привозил под заказ знакомым, интересовался впечатлениями - все утверждают, что резина очень мягкая, великолепно держит дорогу, никакого намека на соскальзывание в дождь и на легком песочке.
Но...изнашивается очень быстро.
Сам на ней не ездил, привозил под заказ знакомым, интересовался впечатлениями - все утверждают, что резина очень мягкая, великолепно держит дорогу, никакого намека на соскальзывание в дождь и на легком песочке.
Но...изнашивается очень быстро.
Jedem das seine...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В копилку сайтов с резиной: www.goodkolesa.ru
Сегодня заказал у них комплект мецеллера на магну, получилось около 12тыр, на 1000р дешевле, чем в моторезина.ру
Плюс доставка по Москве - 300р.
Сегодня заказал у них комплект мецеллера на магну, получилось около 12тыр, на 1000р дешевле, чем в моторезина.ру
Плюс доставка по Москве - 300р.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В итоге остановил выбор на Pirelli Route MT 66, даже несмотря на то, что моего размера на задний бублик нет, будем брать чуть шире. Народ наш о нём очень тепло отозвался, пробовали на всех аппаратах - от лёгкой цепной 250-ки до тяжёлого семьсотпятидесятого - отзывы только положительные. Про износ пока не знаю, проверю - отпишусь.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
54H - индекс грузоподъемности и скорости, расшифровку смотреть например тут
http://www.motokolesa.ru/information/speedind.aspx
http://www.motokolesa.ru/information/loadind.aspx
TT - tube type, камерная
TL - tubeless, бескамерная
Как показывает практика, найти резину именно TT не так-то и просто, потому народ не парится и ставит бескамерку с камерой. Только желательно тальком внутри пересыпать, у бескамерки ребра внутри довольно агрессивные.
http://www.motokolesa.ru/information/speedind.aspx
http://www.motokolesa.ru/information/loadind.aspx
TT - tube type, камерная
TL - tubeless, бескамерная
Как показывает практика, найти резину именно TT не так-то и просто, потому народ не парится и ставит бескамерку с камерой. Только желательно тальком внутри пересыпать, у бескамерки ребра внутри довольно агрессивные.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- RokinStas
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
- Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
- Откуда: Пушкино
Но обозначение максимальной скорости может иметь несколько другой вид. Вот другой пример - 120/70 ZR17 TL (58W)
Z - означает высокоскоростную шину – максимальная скорость свыше 240 км/ч.
R - указывает, что шина имеет радиальный набор брекера. Шина с диагональным набором обозначения не имеет. То есть, если буква R отсутствует – значит, шина диагональная.
Z - означает высокоскоростную шину – максимальная скорость свыше 240 км/ч.
R - указывает, что шина имеет радиальный набор брекера. Шина с диагональным набором обозначения не имеет. То есть, если буква R отсутствует – значит, шина диагональная.
Ы - нашъ символ
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Совершенно верно. Но наши малограмотные продавцы чаще всего про это не знают, поэтому можно увидеть в прайсах и 100/90-19, и 100/90R19 для одной и той же шинки, при этом большинство из них уверенно скажут, что это радиус.RokinStas_ писал(а):Но обозначение максимальной скорости может иметь несколько другой вид. Вот другой пример - 120/70 ZR17 TL (58W)
Z - означает высокоскоростную шину – максимальная скорость свыше 240 км/ч.
R - указывает, что шина имеет радиальный набор брекера. Шина с диагональным набором обозначения не имеет. То есть, если буква R отсутствует – значит, шина диагональная.
Маркировка мотошин
http://www.motokolesa.ru/information/mark.aspx
1. Производитель или название бренда
2. Выражение максимальной нагрузки на шину при указанном давлении (psi).
3. Название модели мотошины
4. Стрелка, указывающая направление вращения колеса.Обозначение относится к дополнительной маркировке
5. Ширина профиля покрышки в миллиметрах. В данном случае - 140
6. Высота профиля в процентах от ширины.В данном случае - 80. Это значение не указывается, если ширина выражена в дюймах. Например, 3,5-18.
7. Индекс обозначающий кострукцию шины. В данном случае "-" - диагональная конструкция. Индекс "R"- радиальная конструкция шины.
8. Посадочный размер внутреннего кольца покрышки в дюймах. На нашей шине он равен 18. Буквы М/С - аббревиатура от motorcycle . Означает, что шины относятся к категории мотоциклетных шин. Встречается на мотошинах, имеющих "автомобильные" размеры.
9. Индекс нагрузки ( в рассматриваем случае 70). Число , соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение. Смотрите таблицу индексов нагрузки.
10. M - индекс скорости. Читайте подробнее о индексах скорости.
11. TT - тип шины ТТ - аббревиатура от Tube Type (камерный тип) - обозначение для покрышек, предназначенных для использования только вместе с камерой. Обозначение TL - аббревиатура от Tubeless.(бескамерная) - указывает на то, что шину следует использовать без камеры. Герметичность обеспечивает слой особой резины, нанесенный на внутреннее кольцо. Должная фиксация шины на ободе достигается за счет хампов – особых конструктивным элементам колесного диска.
12. Номер согласно ECE R 75
13. Наименование типа прпотектора.
14. Аббревиатура DOT.
15. Дата изготовления шины - три или четыре цифры в овале на одной из боковин. У некоторых производителей – три или четыре последние цифры в индивидуальном номере покрышки. Например, (178) - 17-я неделя 1998 г.. С 2000 года введено 4-х значное число обозначение. К примеру (1105) – 11 неделя 2005 года.
И тут
http://www.motofortuna.com/articles/mar ... ezini.html
Возьмем, для примера, покрышку Dunlop D211 GP Racer.
На боковине есть такая надпись:
180/55 ZR17 M/C (73W) D211 GP Racer M JLB
180 — Ширина колеса
Указывается в миллиметрах. Для мотоциклетных или скутерных колес ширина всегда указывается в миллиметрах и кратна 10 (за исключением дюймовых размеров).
55 — Высота профиля
Она же высота боковины. Указывается в процентах от ширины, в нашем случае это 55% или 99мм.
В некоторых случаях ширина и высота профиля представлены одной цифрой, например, 3.25. Это означает, что используется дюймовая система маркировки вместо метрической. Таблица перевода из дюймовой в метрическую систему приведена внизу.
R — Конструкция
Зависит от способа укладки корда. На сегодня существует два вида конструкции покрышки:
* R — radial, радиальная (корд укладывается от края шины к другому краю по кратчайшему пути).
* B — bias-belted, диагональная (слои корда идут под углом 30-40 градусов относительно радиального варианта).
На шине в обозначении конструкции указано ZR вместо R. В системе маркировки шин, действовавшей до 1991 года, индекс скорости (в данном случае это Z) указывался перед индексом конструкции (R). Обозначение индекса скорости Z оставлено для совместимости.
17 — Посадочный диаметр
Диаметр диска (в дюймах), на который надевается шина. Для справки: 1 дюйм = 25,4 мм.
M/C — Назначение
Покрышка предназначена только для мотоциклов (скутеров).
(73W) — Индексы нагрузки и скорости
73 соответствует макисмальной нагрузке 365кг, (W) означает допустимую скорость для этой шины более 270 км/ч. Обратите внимание, индекс скорости указан в скобках. Если бы скобок не было, максимальная допустимая скорость была ограничена 270 км/ч. Таблицы индексов нагрузки и скорости приведены в конце статьи.
D211 GP Racer — Модель
Модель резины. Для Dunlop могут быть варианты: Qualifier, Qualifier II, Sportsmart, Roadsmart, D207 Runscoot, GT301, Elite 3, D404 и многие другие. Надпись Sportmax означает принадлежности модели резины к линейке мотошин Dunlop Sportmax.
M — Код компаунда (состава)
Бывает Soft (мягкий), Medium (средний) и Endurance (Жесткий). Для профессиональных покрышек серии D211GP или KR код состава указывается в виде четырех цифр. Для колес, не предназначенных для трека, код состава не указывается.
JLB — Технология
Фирменная технология компании Dunlop, использующаяся для укладки корда и усиления каркаса резины. Возможны такие варианты технологий, использующихся при создании мотоциклетных шин Dunlop:
* NTEC — Технология распределения давления внутри шины, используется для задних колес.
* JLB — Технология укладки корда.
* MT — Создание разных зон с разными по жесткости составами, используется для задних колес.
В маркировке на одной из сторон обязательно будут присутствовать такие важные обозначения:
TL — Наличие камеры
Указывает на тип шины. TL (Tubeless) — бескамерная шина, TT (Tube Tire) — шина с камерой. В нашем случае это TL, или бескамерная покрышка.
1510 — Дата изготовления
Указывается в виде четырех цифр. Первые две цифры обозначают неделю с начала года, вторые две — год. В нашем случае резина была изготовлена в апреле 2010 года.
http://www.motokolesa.ru/information/mark.aspx
1. Производитель или название бренда
2. Выражение максимальной нагрузки на шину при указанном давлении (psi).
3. Название модели мотошины
4. Стрелка, указывающая направление вращения колеса.Обозначение относится к дополнительной маркировке
5. Ширина профиля покрышки в миллиметрах. В данном случае - 140
6. Высота профиля в процентах от ширины.В данном случае - 80. Это значение не указывается, если ширина выражена в дюймах. Например, 3,5-18.
7. Индекс обозначающий кострукцию шины. В данном случае "-" - диагональная конструкция. Индекс "R"- радиальная конструкция шины.
8. Посадочный размер внутреннего кольца покрышки в дюймах. На нашей шине он равен 18. Буквы М/С - аббревиатура от motorcycle . Означает, что шины относятся к категории мотоциклетных шин. Встречается на мотошинах, имеющих "автомобильные" размеры.
9. Индекс нагрузки ( в рассматриваем случае 70). Число , соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение. Смотрите таблицу индексов нагрузки.
10. M - индекс скорости. Читайте подробнее о индексах скорости.
11. TT - тип шины ТТ - аббревиатура от Tube Type (камерный тип) - обозначение для покрышек, предназначенных для использования только вместе с камерой. Обозначение TL - аббревиатура от Tubeless.(бескамерная) - указывает на то, что шину следует использовать без камеры. Герметичность обеспечивает слой особой резины, нанесенный на внутреннее кольцо. Должная фиксация шины на ободе достигается за счет хампов – особых конструктивным элементам колесного диска.
12. Номер согласно ECE R 75
13. Наименование типа прпотектора.
14. Аббревиатура DOT.
15. Дата изготовления шины - три или четыре цифры в овале на одной из боковин. У некоторых производителей – три или четыре последние цифры в индивидуальном номере покрышки. Например, (178) - 17-я неделя 1998 г.. С 2000 года введено 4-х значное число обозначение. К примеру (1105) – 11 неделя 2005 года.
И тут
http://www.motofortuna.com/articles/mar ... ezini.html
Возьмем, для примера, покрышку Dunlop D211 GP Racer.
На боковине есть такая надпись:
180/55 ZR17 M/C (73W) D211 GP Racer M JLB
180 — Ширина колеса
Указывается в миллиметрах. Для мотоциклетных или скутерных колес ширина всегда указывается в миллиметрах и кратна 10 (за исключением дюймовых размеров).
55 — Высота профиля
Она же высота боковины. Указывается в процентах от ширины, в нашем случае это 55% или 99мм.
В некоторых случаях ширина и высота профиля представлены одной цифрой, например, 3.25. Это означает, что используется дюймовая система маркировки вместо метрической. Таблица перевода из дюймовой в метрическую систему приведена внизу.
R — Конструкция
Зависит от способа укладки корда. На сегодня существует два вида конструкции покрышки:
* R — radial, радиальная (корд укладывается от края шины к другому краю по кратчайшему пути).
* B — bias-belted, диагональная (слои корда идут под углом 30-40 градусов относительно радиального варианта).
На шине в обозначении конструкции указано ZR вместо R. В системе маркировки шин, действовавшей до 1991 года, индекс скорости (в данном случае это Z) указывался перед индексом конструкции (R). Обозначение индекса скорости Z оставлено для совместимости.
17 — Посадочный диаметр
Диаметр диска (в дюймах), на который надевается шина. Для справки: 1 дюйм = 25,4 мм.
M/C — Назначение
Покрышка предназначена только для мотоциклов (скутеров).
(73W) — Индексы нагрузки и скорости
73 соответствует макисмальной нагрузке 365кг, (W) означает допустимую скорость для этой шины более 270 км/ч. Обратите внимание, индекс скорости указан в скобках. Если бы скобок не было, максимальная допустимая скорость была ограничена 270 км/ч. Таблицы индексов нагрузки и скорости приведены в конце статьи.
D211 GP Racer — Модель
Модель резины. Для Dunlop могут быть варианты: Qualifier, Qualifier II, Sportsmart, Roadsmart, D207 Runscoot, GT301, Elite 3, D404 и многие другие. Надпись Sportmax означает принадлежности модели резины к линейке мотошин Dunlop Sportmax.
M — Код компаунда (состава)
Бывает Soft (мягкий), Medium (средний) и Endurance (Жесткий). Для профессиональных покрышек серии D211GP или KR код состава указывается в виде четырех цифр. Для колес, не предназначенных для трека, код состава не указывается.
JLB — Технология
Фирменная технология компании Dunlop, использующаяся для укладки корда и усиления каркаса резины. Возможны такие варианты технологий, использующихся при создании мотоциклетных шин Dunlop:
* NTEC — Технология распределения давления внутри шины, используется для задних колес.
* JLB — Технология укладки корда.
* MT — Создание разных зон с разными по жесткости составами, используется для задних колес.
В маркировке на одной из сторон обязательно будут присутствовать такие важные обозначения:
TL — Наличие камеры
Указывает на тип шины. TL (Tubeless) — бескамерная шина, TT (Tube Tire) — шина с камерой. В нашем случае это TL, или бескамерная покрышка.
1510 — Дата изготовления
Указывается в виде четырех цифр. Первые две цифры обозначают неделю с начала года, вторые две — год. В нашем случае резина была изготовлена в апреле 2010 года.
Последний раз редактировалось endeneu 27 июл 2012, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Если девайс подходит по типоразмеру и по физическим характеристикамShaitanArba писал(а):Кстати, по поводу шин с дюймовой маркировкой.
Я правильно понимаю, что можно подобрать "дюймовую шину" весьма близкую по размерам к "метрической"? Т.е. разница только в обозначениях?
то собственно какая разница что на нем написано и в чем измерено ( хоть в попугаях) ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Смотрел тутMexanik писал(а):Уже как месяц в МОСКВЕ не могу найти в наличии покрышки IRC((((((((
http://motokolesa.ru/
и тут
http://www.motorezina.ru/
?
Посмотри еще Shinko - "из той же оперы"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ток что смотрел показывает есть в наличии аж 12 штукMexanik писал(а):и на резине и в мр мото и мото колеса....
нигде нету 170/80-15
http://motokolesa.ru/tireorder/dunlop/d ... ring2.aspx
Удачи!!!
Кстати пару слов правда об автошной резине.Перед той зимой взяли с соседом по комплекту зимней резины.Так вот я свой выбросил после той зимы.На эту зиму взял новую.
Шипы по вылетали процентов на 50 после пробега в 3000км на остатках кое как зиму до катал.К весне шипов в резине практически не наблюдалось,да еще и плюс шишки.
Самое интересное,что сосед ездит на ней второй сезон.Шишек нет шипы почти все целы.
Я хочу сказать,что резину не рвал, не газовал,в открытые колодцы не влетал,и в пол не оттормаживал.
Вот вам и делайте выводы один завод купили примерно в одно время пробег примерно одинаков,был на конец той зимы где то по двадцатке.
Получается лотерея
:shock:
Шипы по вылетали процентов на 50 после пробега в 3000км на остатках кое как зиму до катал.К весне шипов в резине практически не наблюдалось,да еще и плюс шишки.
Самое интересное,что сосед ездит на ней второй сезон.Шишек нет шипы почти все целы.
Я хочу сказать,что резину не рвал, не газовал,в открытые колодцы не влетал,и в пол не оттормаживал.
Вот вам и делайте выводы один завод купили примерно в одно время пробег примерно одинаков,был на конец той зимы где то по двадцатке.
Получается лотерея
:shock:
Удачи!!!
http://www.scooterforce.ru/?page=acces_spares&l1=coversMexanik писал(а):и на резине и в мр мото и мото колеса....
нигде нету 170/80-15((((((((