Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
С кика советуют K73, K60 и ещё Kenda 701. Ничего из этого к нам не поставляется. Хайденау из Питера можно привезти, но по цене суперкорсы.
Похоже, для зимы всё же придётся полтос брать. И не жалко, обратно же.
Похоже, для зимы всё же придётся полтос брать. И не жалко, обратно же.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Чойта к нам K60-то не поставляется. А я на чем езжу, по-твоему?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
На 21/17.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Кто-то когда-то искал себе переднюю резину с радиальным рисунком. Сообщаю, что Mitas H-01 есть в размерах и стоит меньше 3к/шт. Дисклеймер: хорошая это резина, плохая, как она по держаку, как по ходкости, как по мокрому - Я НЕ ЗНАЮ и не хочу знать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Вопрос по камерам. Kenda - это совсем китайский китай или можно ставить для замены камер двадцатилетней давности?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Кенда - это Корея. Нормальные камеры, ставь, не парься.
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Не совсем ...
"...
Kenda Rubber Industrial Company является производителем шин в Тайване с 1962 года с производственными мощностями в Тайване, материковом Китае и Вьетнаме.
...."
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Епт, нифига себе, кто вылез.
Интересно, не знал, всегда чот думал, что Корея.
В любом случае, у них и эндуро-покрышки неплохие, и камеры вполне приемлемые.
Интересно, не знал, всегда чот думал, что Корея.
В любом случае, у них и эндуро-покрышки неплохие, и камеры вполне приемлемые.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Дак а других я в продаже и не видел. Кенда, ирц, мишлен. Пирелли не припоминаю.
Кстати, у мишлена обнаружился роуд4 гт 120/70-18. Это интересно.
Кстати, у мишлена обнаружился роуд4 гт 120/70-18. Это интересно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Можно оригинальный данлоп, в моторрадхофе есть. Ну и воздух из Японии тогда.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Мне казалось, что данлоп британский бренд.
Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга, и врага
Ты господин несказанного слова,
А сказанного слова - ты слуга.
Омар Хайям
Перед лицом и друга, и врага
Ты господин несказанного слова,
А сказанного слова - ты слуга.
Омар Хайям
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Всё ясно, у меня тогда будет московский наверное. Хочу заказать на передок новую, что бы разная не была такую же закажу. Благо их не 4 , а то на машине дешевле получается.
Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга, и врага
Ты господин несказанного слова,
А сказанного слова - ты слуга.
Омар Хайям
Перед лицом и друга, и врага
Ты господин несказанного слова,
А сказанного слова - ты слуга.
Омар Хайям
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Я вот тоже был в раздумьях, и по итогу взял на зад - Данлоп 555 а на передок Шинко 230. Вполне себе сносно. По цене встало в 15к с шиномонтажом.
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Кажется это сильный загон ставить настолько разную по классу резину как Шинко и Данлоп.
Разница в резине начинает чувствоваться в сильный дождь и весной-осенью, когда снижается температура.
Как будет цепляться Шинко по сравнению с Данлопом в этих условиях понятно - гораздо слабее. Не стремно?
Второй момент - это скорость износа, она ведь тоже разная и существенно. Про Шинко много написано, что она начинает стачиваться с 5-6 тыс.км. так, что уже заметно визуально. А Данлоп может ездить и 15-20 тыс.км., нет?
Поделитесь на будущее, кто ездит давно, есть смысл заморачиваться так с резиной: выбирать примерно в одном ценовом диапазоне покрышки перед-зад?
Разница в резине начинает чувствоваться в сильный дождь и весной-осенью, когда снижается температура.
Как будет цепляться Шинко по сравнению с Данлопом в этих условиях понятно - гораздо слабее. Не стремно?
Второй момент - это скорость износа, она ведь тоже разная и существенно. Про Шинко много написано, что она начинает стачиваться с 5-6 тыс.км. так, что уже заметно визуально. А Данлоп может ездить и 15-20 тыс.км., нет?
Поделитесь на будущее, кто ездит давно, есть смысл заморачиваться так с резиной: выбирать примерно в одном ценовом диапазоне покрышки перед-зад?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Обоснуйте.gorbatch-d писал(а): ↑13 май 2019, 09:42Как будет цепляться Шинко по сравнению с Данлопом в этих условиях понятно - гораздо слабее.
Да, зад изнашивается значительно быстрее. При этом, ан масс, медленней изнашивается более дубовая резина. Что противоречит первому утверждению.gorbatch-d писал(а): ↑13 май 2019, 09:42Второй момент - это скорость износа, она ведь тоже разная и существенно.
Да, на тяжелых круизерах это замечено. Стид не тяжелый круизер.gorbatch-d писал(а): ↑13 май 2019, 09:42Про Шинко много написано, что она начинает стачиваться с 5-6 тыс.км.
У любого производителя есть удачные и не очень модели. Плюс года выпуска. Считать Данлоп манной небесной, а Шинко дешевой дрянью - заблуждение.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Оно уже, чем заднее.Rupreht_34 писал(а): ↑13 май 2019, 10:03Как будет цепляться Шинко по сравнению с Данлопом в этих условиях понятно - гораздо слабее.
Обоснуйте.
И я все же уверен, что разница в классе резины определяется ее ценой.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Вопросов более не имею.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Шинко стирается не только на тяжелых мотоциклах и не только на круизерах, если посмотреть отзывы.Rupreht_34 писал(а): ↑13 май 2019, 10:03Считать Данлоп манной небесной, а Шинко дешевой дрянью - заблуждение.
Я не ставил так вопрос, как выше написано, вообще не поднимал вопрос про брэнд.
Я спрашивал про тот факт, что поставили одновременно резину, которая заведомо будет стираться по разному. И более дешевую резину поставили узкую, вперед.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
gorbatch-d, а ничо, что у стида заднее колесо конструктивно шире переднего?
Шинко, конечно, то еще гогно (вспоминаю историю, как у меня приятель не смог тронуться в дождь со светофора с задней шинко, 707, вроде, но могу путать. Просто газ крутит, колесо крутится, а мотик стоит на месте), но конкретно твои доводы странны.
Шинко, конечно, то еще гогно (вспоминаю историю, как у меня приятель не смог тронуться в дождь со светофора с задней шинко, 707, вроде, но могу путать. Просто газ крутит, колесо крутится, а мотик стоит на месте), но конкретно твои доводы странны.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
На Стиде Шинко НЕ стирается, если посмотреть реальную эксплуатацию. Это НЕ лучшая резина, но цена/качество решает для бюджетного малокубатурника.
Цена резины одного класса и уровня херовости зависит в том числе от брэнда. Данлоп - брэнд. Потому и ценник.
По поводу разной резины на колесах - заднее колесо истирается быстрей переднего. Купив шину одной модели, заднее поменяешь раньше.
Плюс надо учитывать особенности российского рынка, когда нет возможности купить резину одной модели.
Так что ничего криминального в разной резине нет. На Стиде с его щадящим отношением к расходникам - тем более.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Я порвусь щас. Зашёл, блин, ролик откомментить.
Тут десятки людей много лет проводили натурные тесты и пришли к выводу, что оптимальная резина на стида - шинко 230 турмастер. Потому что её хватает для буквально всего на этом мотоцикле, она есть в размерах, она есть в наличии и она стоит копейки.
Но нашёлся герой и пришёл всех спасать, мотивируя тем, что данлоп дороже, а значит и держак у него лучше. Прикольно, чо. Даже если пропустить тот факт, что отзывов о дубовом 404, рассчитанном на значительно более тяжёлые мотоциклы, тут предостаточно - возьми да прочитай, ставить в прямую зависимость цену и качество... Посоны, тарим все вайтволлы, у них держак в полтора раза лучше - тут вон экспертиза подъехала)))))000))0)нуль
Дружище, а ты слышал что-нибудь о компаунде, о композитных протекторах, о конструкции корда, о профиле, наконец? Если слышал, то зачем пишешь эту дичь про данлоп легендарной деревянности, на 146% состоящий из силики? А если не слышал, то зачем выдаёшь своё мнение за экспертное?
Давай ещё раз. Мне не трудно повторить. Резину каждый сам выбирает исходя из ряда собственных запросов. Для стида, если не знаешь, что выбрать, ты идёшь и берёшь комплект свежей 230 шинки. Если знаешь, что выбрать, то этот тред тебе вовсе не нужен. Любая другая резина в этих размерах по совокупности характеристик будет хуже. 777 просто жёстче. У 880 метцелера будет повышенный износ, д404 и лазертек будут очень быстро дубеть, мт66 уже из коробки дубовая и отвратительно держит по мокрому, коммандер и эйвоны эксцессивно дороги и создавались под значительно более тяжёлые мотоциклы, и всё в таком духе. 2/3 всей этой бороды я опробовал лично, если что, в разных режимах и погодных условиях. 230 позволяет по сухому лóжить стид на кронштейны подножек, и по мокрому ведёт себя пристойнее половины более именитых изделий.
Пожалуйста, не втирай людям дичь с серьёзным видом. Они же тебе верят, просто потому что ты "в телевизоре". Да, шинко - глобально говнодокатка, произведённая тайваньцами (дадад, корейский бренд, подразделение йокогамы, я это сотню раз слышал) по купленным у японцев технологиям восьмидесятых, которую в большинстве случаев ты покупаешь если родной нормальный бублик fubar, а тебе надо ехать хоть как-то. На нормальный мотоцикл шинку ставить в абсолютном большинстве случаев неразумно. Но именно на стид именно она заходит лучше многих. В отличие от стокового данлопа.
Тут десятки людей много лет проводили натурные тесты и пришли к выводу, что оптимальная резина на стида - шинко 230 турмастер. Потому что её хватает для буквально всего на этом мотоцикле, она есть в размерах, она есть в наличии и она стоит копейки.
Но нашёлся герой и пришёл всех спасать, мотивируя тем, что данлоп дороже, а значит и держак у него лучше. Прикольно, чо. Даже если пропустить тот факт, что отзывов о дубовом 404, рассчитанном на значительно более тяжёлые мотоциклы, тут предостаточно - возьми да прочитай, ставить в прямую зависимость цену и качество... Посоны, тарим все вайтволлы, у них держак в полтора раза лучше - тут вон экспертиза подъехала)))))000))0)нуль
Дружище, а ты слышал что-нибудь о компаунде, о композитных протекторах, о конструкции корда, о профиле, наконец? Если слышал, то зачем пишешь эту дичь про данлоп легендарной деревянности, на 146% состоящий из силики? А если не слышал, то зачем выдаёшь своё мнение за экспертное?
Давай ещё раз. Мне не трудно повторить. Резину каждый сам выбирает исходя из ряда собственных запросов. Для стида, если не знаешь, что выбрать, ты идёшь и берёшь комплект свежей 230 шинки. Если знаешь, что выбрать, то этот тред тебе вовсе не нужен. Любая другая резина в этих размерах по совокупности характеристик будет хуже. 777 просто жёстче. У 880 метцелера будет повышенный износ, д404 и лазертек будут очень быстро дубеть, мт66 уже из коробки дубовая и отвратительно держит по мокрому, коммандер и эйвоны эксцессивно дороги и создавались под значительно более тяжёлые мотоциклы, и всё в таком духе. 2/3 всей этой бороды я опробовал лично, если что, в разных режимах и погодных условиях. 230 позволяет по сухому лóжить стид на кронштейны подножек, и по мокрому ведёт себя пристойнее половины более именитых изделий.
Пожалуйста, не втирай людям дичь с серьёзным видом. Они же тебе верят, просто потому что ты "в телевизоре". Да, шинко - глобально говнодокатка, произведённая тайваньцами (дадад, корейский бренд, подразделение йокогамы, я это сотню раз слышал) по купленным у японцев технологиям восьмидесятых, которую в большинстве случаев ты покупаешь если родной нормальный бублик fubar, а тебе надо ехать хоть как-то. На нормальный мотоцикл шинку ставить в абсолютном большинстве случаев неразумно. Но именно на стид именно она заходит лучше многих. В отличие от стокового данлопа.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград