Страница 2 из 3

Добавлено: 27 мар 2010, 21:21
George1980
ну приспускайте на зиму шины,те,кому отменили закон Авогадро

Добавлено: 28 мар 2010, 00:57
endeneu
George1980 писал(а):ну приспускайте на зиму шины,те,кому отменили закон Авогадро
а это зачем?

Добавлено: 28 мар 2010, 11:46
George1980
разве не слышал?многие до сих пор на зиму советуют приспустить колеса

Добавлено: 28 мар 2010, 14:11
Mad Mike
George1980 писал(а):разве не слышал?многие до сих пор на зиму советуют приспустить колеса
Это чтобы тормозной путь увеличить?
:roll:

Добавлено: 28 мар 2010, 14:25
endeneu
Mad Mike писал(а): Это чтобы тормозной путь увеличить? :roll:
В гараже, во время зимовки .... :)

Добавлено: 29 мар 2010, 01:32
Брат
Стаж вождения мототехники - более 20 лет. На чём только не ездил... Внушить даже гипнозом мне что-либо тяжело. Азот мне нравится :lol: .

Проверить по науке можно только приборами и исследованиями. Предоставьте мне неопровержимые ФАКТЫ, что технике и подвеске всё равно, что в шине закачано 8) . Есть они у вас? :roll:

И потом - согласно законов аэродинамики - шмель не может летать по своим ТТХ. Почему же шмель летает? Он не знает этих законов, просто летает :D . А это - ФАКТ!

Добавлено: 29 мар 2010, 01:42
Mad Mike
Брат

Физик Джейн Ванг (Jane Wang) из Корнелльского университета (США) доказал, что полет насекомых не нарушает физических законов, и наконец развеял старый миф о том, что по законам аэродинамики шмели летать не могут.

Для этого потребовалось много часов моделирования на суперкомпьютере сложного движения воздуха вокруг быстро движущихся крыльев. Старый миф о шмеле - просто следствие плохого понимания авиаинженерами нестационарной вязкой газовой динамики, отметил Ванг. Жесткое неподвижное крыло самолета поток воздуха обтекает почти без завихрений, и его вязкость можно не учитывать. Насекомые же полностью зависят от сложных завихрений вокруг их крыльев, особенно когда они висят на одном месте.

Биологи сняли движение крыльев стрекозы с помощью скоростной видеокамеры. Эти движения были заложены в программу, и после сотен часов перемалывания чисел на суперкомпьютере удалось убедиться, что крылья стрекозы создают достаточную подъемную силу, чтобы она висела в воздухе. Стрекоза была выбрана как самый сложный случай для теории. Как ожидается, компьютерное моделирование позволит создать в будущем маленьких летающих роботов, похожих на насекомых, которые, скорее всего, будут ловить надоевших нам комаров и мух.

Кстати, шмель гудит, что бы не замёрзнуть.

Сегодня уже установлено, что температура тела шмеля в среднем равна 40° С. Это намного превышает температуру окружающей среды. Чтобы не остыть, шмель должен разогревать себя, энергично сокращая грудные мышцы.

Отсюда его знаменитое гудение. Негудящий шмель может просто замерзнуть. Такая удивительная терморегуляция позволяет жить шмелю в высоких широтах. Поэтому его можно встретить и на Чукотке и на Новой Земле.


А вот почему летает Карлсон, вот загадка :) И почему он не закручивается вокруг своей оси:

http://nil-nn.livejournal.com/5909.html

Физико-химические свойства азота практически идентичны свойствам воздуха. Это все подтверждается справочными данными. От одного названия могут быть улучшения, но чисто субъективные.

Добавлено: 29 мар 2010, 02:57
endeneu
Брат писал(а):Предоставьте мне неопровержимые ФАКТЫ, что технике и подвеске всё равно, что в шине закачано 8) . Есть они у вас? :roll:
Не все равно что, не все равно как .... две атмосферы гелия и три азота - "две большие разницы"

Но если говорить об азоте и воздухе при одинаковом давлении - "один фиг разница".
Для доказательства достаточно тех же справочников по физике, газодинамике и т п - отраженные в них значение свойств газа являются следствием расчетов и экспериментов, т.е. ФАКТОВ.
Проверить законы физики при желании можно - для этого требуется точное оборудование и "чистый эксперимент"

Когда Вася качает воздухом по-одному, а Петя азотом - по-другому (имеется в виду давление итп... не говоря уже о разнице других параметров) - это ни разу не эксперимент...
Брат писал(а): Азот мне нравится :lol: .
"На вкус и цвет - ..."

Да никто не говорит что он плохой или хуже...
Просто он "не лучше"... ибо с чего бы?

Есть "неопровержимые ФАКТЫ" (не ощущения, а факты) того, что он улучшает что-то? :wink:

Добавлено: 29 мар 2010, 03:05
Mad Mike
крокодил больше длинный чем зеленый.

Опровергните. :lol:

Как слепому о рождения объяснить, что молоко- белое, а трава зеленая?

Как объяснить человеку, отвергающему законы физики и не принимающему подтвержденных законов Природы, что азот не лучше?

Да, он не хуже, это факт. Но и не лучше! Потому что практически это одно и то же.

Добавлено: 29 мар 2010, 19:28
Брат
Ну хотяб мнения сравнялись. И то хлеб.

Добавлено: 29 мар 2010, 19:32
pride
Думаю что надо провести опыт. Взять человека, который не в курсе и дать ему прокатится на одном байке. Сначала с воздухом, через недельку с азотом.

Добавлено: 29 мар 2010, 19:33
Mad Mike
pride
Через недельку не пойдет. Надо с минимальным интервалом времени. Иначе ощущения смажутся

Добавлено: 29 мар 2010, 19:46
endeneu
Брат писал(а):Ну хотяб мнения сравнялись. И то хлеб.
В каком смысле "сравнялись"?

Добавлено: 29 мар 2010, 22:46
George1980
а у меня в переднее колесо японцы ,походу, на метанчик скинулись,когда колесо спускал вонииища была)

Добавлено: 29 мар 2010, 23:14
endeneu
Метан не пахнет :)
А вот сероводород и аммиак (и прочие газы выделяющиеся при разложении разного г****) - "пахнут" :wink:

Добавлено: 30 мар 2010, 00:15
ОлегSteed
Возможно закачивали клей из баллона в дороге при проколах помогает он вроде на основе пропана пропан испаряется и создаёт давление в шине

Добавлено: 30 мар 2010, 07:52
endeneu
И пропан не пахнет.
P.S. Этан и бутан - тоже :)

Добавлено: 30 мар 2010, 09:40
Rider
Тогда уж пахнут меркаптаны различные, которые в газ добавляют, что б он чем нить вонял :D

Добавлено: 30 мар 2010, 12:34
endeneu
Самыми дурно пахнущими из 17 тыс. зарегистрированных до сих пор в мире веществ являются, хотя это, возможно, субъективно, этилмеркаптан (C2H5SH) и бутилселеномеркаптан (C4H9SeH). Запах каждого из них напоминает смесь запахов гниющей капусты, чеснока, лука, подгоревших тостов и канализационных газов.

http://n-t.ru/tp/in/rnt01.htm
(по ссылке много еще интересного ... )

Добавлено: 30 мар 2010, 13:45
Klim
В любой, доступный на бытовом уровне, газ специально добавляют воняющие присадки для того, чтобы была возможность диагностировать течь по запаху.

Добавлено: 30 мар 2010, 14:50
endeneu
Угу
"За счёт сильного неприятного запаха тиолы, в частности, этантиол, используются для добавления во вредные газы, не имеющие запаха, для обнаружения утечки. Согласно правилам Ростехнадзора, запах этантиола в одорированном природном газе появляется при концентрации последнего не более 20 % (об.) от нижнего предела взрываемости."

Добавлено: 31 мар 2010, 14:37
George1980
типа завоняло,значит пробил колесо-удобненько,но ложных тревог не избежать)

Добавлено: 31 мар 2010, 14:41
endeneu
George1980 писал(а):но ложных тревог не избежать)
"лучше пере-бдеть чем недо-бдеть" :wink:

Добавлено: 31 мар 2010, 16:49
Константин
ОлегSteed
Помой машину, или мот, и он уже лучше едет!!!

Добавлено: 31 мар 2010, 16:58
Константин
Изначально был смысл-создать ГАЗОВУЮ СМЕСЬ!!!, в которой при нагревании на отдельно взятом участке не повышалось бы давление, и в диаграмме PT, где Р-вертикальная ось, часть графика превращается в прямую, параллельную горизогтальной оси Т. Уф! Всё!