Сообщение
Wildwolk » 22 апр 2011, 13:07
Пару дней назад заморочился переобуть заднее колесо..
Во всей Одессе и то только в нескольких местах нашлась Bridgestone G 702 (цена 1510 грн.) и еще два вида Kenda: К671 CRUISER S/T (648 грн.) и K673 KRUZ (743 грн.)
Душа лежала к Bridgestone, но решил разобраться на месте.
По приезду на на мотосто, покурив и посмотрев как выглядит Kenda К671 CRUISER S/T на шадовке, выбор был сделан.
И началась эпопея...
Сняли мою старую (в прямом смысле слова, порадовало то, что колесо еще никто ни разу не разбирал, стояла родная 1993 года резина и камера (мот по документам 94 г.)) Bridgestone G 546 с почти не изменившимся протектором, можно было ездить и ездить, но от времени она стала дубовой и по бокам стремноватые трещины все больше и больше нагоняли страху..
Благополучно обули К671 CRUISER S/T и начали балансировку: первый результат - 120 грамм, повернули шину относительно диска на 180 градусов - 140 грамм, еще 90 градусов - 180 грамм, еще 180 градусов и 220 грамм!!!
Сняли шину, посмотрели балансировку самого диска - 20 грамм.. Занавес... Шину в топку...
Но так как выбор был сделан в пользу Kenda, а другой шины с таким протектором не было - решил попробовать вторую Kenda K673 KRUZ.
Обули, балансировка - 35 грамм. Ну вобщим и все.. Обошлось мне все это в 100 денег. Теперь буду тестировать..
Вывод - вот тебе и Тайвань с ценой в два раза меньше, а может просто единичный случай брака. Но все равно настораживает..
Поезжу посмотрю, а там видно будет...
Дороги изгиб - плен свободной души..
Деревья - извечные стражи обочин..
Дуэт мотоцикла и ветра в тиши.
Биение сердец в унисон звездной ночи...