Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Какую бы марку резины вы порекомендовали из соображений оптимального соотношения цена / качества (на основании личного опыта!)

Dunlop
85
31%
Bridgestone
19
7%
Metzeler
37
13%
Pirelli
11
4%
IRC
29
11%
Shinko
56
20%
Kenda
3
1%
Kings Tire
1
0%
Heideneu
0
Голосов нет
Mitas
1
0%
Continental
9
3%
Avon
5
2%
Michelin
8
3%
другое
11
4%
 
Всего голосов: 275

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Сообщение WhiteBEAR » 04 янв 2016, 19:34

У меня мишлен командер 2 спереди и сзади. Откатал сезон. Что-то около 7000 км. Доволен как слон. Не сносов не блоков колеса НИ РАЗУ. До этого спереди стояла 5 летняя IRC, раз 5 падал на минимальной скорости из-за блокировки переднего колеса.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re:

Сообщение lohmat » 04 янв 2016, 23:17

WhiteBEAR писал(а):До этого спереди стояла 5 летняя IRC, раз 5 падал на минимальной скорости из-за блокировки переднего колеса.
Я падал, когда спереди Данлоп был, древний - дубовый (хотя протектора там еще прилично)... Ну и на улице +5 было. Т.ч. думаю, это проблема любой старой резины, не зависимо от фирмы.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Сообщение Demon » 05 янв 2016, 11:14

И я падал когда спереди метц стоял. Хотя он был вовсе не древний. А кто-то обоими колесами в юз тормозит и не падает. -_^
Но тема не об этом.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Fisha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:41
Мотоцикл: honda steed 600, honda shadow 750

Re: Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Сообщение Fisha » 09 фев 2016, 22:18

почитал, подумал - всем нравится разная, в итоге взял роут 66 в штатах по нормальной цене.
скоро покатаюсь, посмотрим
всем спасибо за помощь :beer:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Закрыли ли вы сезон ?

Сообщение endeneu » 29 мар 2016, 11:43

godogo писал(а): Ну тогда получается при этом при всем заднее каолесо имеет меньшую стабильность при контакте с покрытием при мокрой погоде.
Из чего это следует (получается) ?
И с чем сравнивается ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

godogo
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:19
Откуда: Москва

Закрыли ли вы сезон ?

Сообщение godogo » 29 мар 2016, 11:43

Tryam писал(а): Заднее колесо имеет большее пятно контакта и работает на "выгребание", видимо разработчики считают, что достаточно стандартного рисунка. Переднее работает на "накат"... И еще нюанс - при скольжении заднего колеса, поймать можно, при аналогичной ситуации переднего - может быть критично!
я чет не оч понимаю но походу реально разные производители по разному предлагают ставить. вот как у меня https://69.img.avito.st/640x480/1579557369.jpg а вот в обратку http://mrg16.ru/assets/gallery/29/157.JPG http://avto-russia.ru/moto/honda/photo/ ... teed_1.jpg

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Закрыли ли вы сезон ?

Сообщение Tryam » 29 мар 2016, 11:57

Да. Разные рисунки, разные производители, разные разработки. Люди работают, ищут, расчитывают безопасные и оптимальные варианты. Чем они руководствуются в том или ином случае - вопрос скорее к ним. Боюсь всех нюансов я тебе не расскажу ;)
Если ты считаешь, что они ошибаются - поставь как считаешь нужным 8) Но я бы тебе не рекомендовал этого делать ;)
Бог не фраер!

godogo
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:19
Откуда: Москва

Закрыли ли вы сезон ?

Сообщение godogo » 29 мар 2016, 11:59

Demon писал(а):
godogo писал(а):3 недели уже езжу, как на учет поставил)
Изображение
Меня всегда пугало, что на мотах переднее колесо стоит "рисунком" на оборот.
Кстати я ща понял, что я не верно представлял вращение. как раз да спереди неверное расположение протектора, если брать за основу те знания касательно автошин. рисунок должен быть в обратку, т.к. при таком расположении как раз при попадании воды она будет скапливаться в центре и может занос пойти. сеня точно уточню, в какую сторону ротация стоит. Мот в салоне брал, хрен знает кто там ее так поставил.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Tryam писал(а): Да. Разные рисунки, разные производители, разные разработки. Люди работают, ищут, расчитывают безопасные и оптимальные варианты. Чем они руководствуются в том или ином случае - вопрос скорее к ним. Боюсь всех нюансов я тебе не расскажу ;)
Если ты считаешь, что они ошибаются - поставь как считаешь нужным 8) Но я бы тебе не рекомендовал этого делать ;)
Да я вот ща и прикинул, что походу у меня все таки неверно стоит сзади то точно стоит как нужно а вот тут походу нет

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11983
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Закрыли ли вы сезон ?

Сообщение Rupreht_34 » 29 мар 2016, 12:00

Заодно дату выпуска посмотри. Может ее уже давно выкинуть пора?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Закрыли ли вы сезон ?

Сообщение tabakijackal » 29 мар 2016, 12:01

И хвост отпилить :)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Закрыли ли вы сезон ?

Сообщение Tryam » 29 мар 2016, 12:02

godogo писал(а): если брать за основу те знания касательно автошин. рисунок должен быть в обратку, т.к. при таком расположении как раз при попадании воды она будет скапливаться в центре и может занос пойти. сеня точно уточню, в какую сторону ротация стоит. Мот в салоне брал, хрен знает кто там ее так поставил.
Tryam писал(а): Ну и не совсем корректно, на мой взгляд, сравнивать автошину с мото. Пятно контакта абсолютно разное.
У тебя пятно контакта овальное, в отличие от прямоугольного автошного. Сама форма пятна работает на отброс воды при прямом движении. А вот во время наклона в повороте, вода должна уходить в центр колеса!, предположу для того, чтобы ты не ебнулся ;)
Последний раз редактировалось Tryam 29 мар 2016, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Бог не фраер!

godogo
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:19
Откуда: Москва

Закрыли ли вы сезон ?

Сообщение godogo » 29 мар 2016, 12:05

Tryam писал(а):
godogo писал(а): если брать за основу те знания касательно автошин. рисунок должен быть в обратку, т.к. при таком расположении как раз при попадании воды она будет скапливаться в центре и может занос пойти. сеня точно уточню, в какую сторону ротация стоит. Мот в салоне брал, хрен знает кто там ее так поставил.
Я вот про такое расположение говорил а у меня как раз обратно все стоит http://cdn.autocentre.ua/images/magazin ... ava_03.jpg http://www.khapov.ru/wp-content/uploads ... pov-03.jpg Т.е. стрелка по центру идет вперед, она подхватывает воду и выбиваеи ее по бокам. Я просто сразу неверно представил как колесо на моте крутится. Резина может по датам и старая, эт пофиг т.к. сама резина почти как новая, а вот то что протектор не так стоит фигово.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Закрыли ли вы сезон ?

Сообщение Tryam » 29 мар 2016, 12:07

Я там в предыдущем посте чутка добавил ;)
Бог не фраер!

godogo
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:19
Откуда: Москва

Закрыли ли вы сезон ?

Сообщение godogo » 29 мар 2016, 12:13

Tryam писал(а): Я там в предыдущем посте чутка добавил ;)
возможно да и так. а вот кстати резина - у меня эта же фирма ток немного другой протектор http://www.compacc.com/p/dunlop-qualifi ... ge-special тут как раз как у меня ща стоит

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11983
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Закрыли ли вы сезон ?

Сообщение Rupreht_34 » 29 мар 2016, 12:15

Так вы сезон закрыли или нет? Непонятно.
godogo писал(а): Резина может по датам и старая, эт пофиг т.к. сама резина почти как новая
Как же ты не прав!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

godogo
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:19
Откуда: Москва

Закрыли ли вы сезон ?

Сообщение godogo » 29 мар 2016, 12:21

Rupreht_34 писал(а): Так вы сезон закрыли или нет? Непонятно.
godogo писал(а): Резина может по датам и старая, эт пофиг т.к. сама резина почти как новая
Как же ты не прав!
ну дубеет она это я все знаю, просто пофигу на это. я просто никогда не гоняю так, чтобы целиком и полностью на резину полагаться. я на авто со времен как дрифтом занимался привык на полностью лысой резине ездить с разными рисунками протектора и тд и тп) тут оно может все и спасет, но если ты рискуешь и лишний раз скорость в разы превышаешь никакой протектор не спасет. я кстати мот уже неск раз в занос пускал при торможении задом - т.к. резина сликовая и никаких абс нет. оно на мой взгляд кажется полезнее, в плане научиться контролировать сам занос нежели не умея управляться с заносом попасть в рисковую ситуацию. На тачке меня это не раз спасало, при этом за много лет ни одной аварии у меня не было.
Ща вот пару дней на той неделе минус был - я ездил 60-80, в поворотах 20, оттормаживаясь заранее на ровной.
На бехе у меня всесезонка уже года 3 стоит (на ней я не дрифтовал). сзади резину подожрало ближе к центру, ну ничего зиму отъездил и ту и эту, хотя когда были снегопады пару раз проблематично было с парковки выехать)
Последний раз редактировалось godogo 29 мар 2016, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Закрыли ли вы сезон ?

Сообщение Mad Mike » 29 мар 2016, 12:25

godogo писал(а): никаких абс нет. оно на мой взгляд кажется полезнее, в плане научиться контролировать сам занос
+1
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

godogo
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:19
Откуда: Москва

Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Сообщение godogo » 29 мар 2016, 12:31

Mad Mike писал(а):
godogo писал(а): никаких абс нет. оно на мой взгляд кажется полезнее, в плане научиться контролировать сам занос
+1
Я уже разок к ашану спецом гонял чтобы торможение это отработать)) Кстати торможение мотором на моте реально чувствуется, нежели на авто. думаю на харлеях которые по пол тонны весят на торможение мотором только и идет расчет. не дай бог сцепление выжмешь)

По поводу дубения - при дрифте дубовая резина себя ведет так - кусками отлетает после продолжительного нагревания. новая( не зимняя) как правило стачивается ровно.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Сообщение pride » 29 мар 2016, 12:35

Шиносраться здесь!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Сообщение hrenov_drummer » 29 мар 2016, 12:42

godogo писал(а): думаю на харлеях которые по пол тонны весят на торможение мотором только и идет расчет. не дай бог сцепление выжмешь
Послушаем мнение эксперта :)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11983
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Сообщение Rupreht_34 » 29 мар 2016, 12:49

Поскольку я теоретик мотоциклизма, в свете вышесказанного, очень хочется услышать мнение настоящих мотоциклистов про лоусайд, отчего он возникает и насколько данное действие помогает управлять мотоциклом.
Спасибо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Сообщение hrenov_drummer » 29 мар 2016, 12:52

Я не настоящий мотоциклист, но пацаны рассказывали, что если видишь, что остановиться до препятствия не успеваешь, нужно заблокировать колеса и положить мотик в лоусайд, типа так круче будет.

godogo
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:19
Откуда: Москва

Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Сообщение godogo » 29 мар 2016, 12:54

hrenov_drummer писал(а):
godogo писал(а): думаю на харлеях которые по пол тонны весят на торможение мотором только и идет расчет. не дай бог сцепление выжмешь
Послушаем мнение эксперта :)
инструктора в автошколе по крайней мере у меня очень часто говорили про торможение мотором, я когда впервый раз начал оттормаживаться после скорости за 60+ ощутил фишку торможения мотором) т.е. если ты выжмешь сцепление и будешь нажимать в равной мере на тормоза так же как и находясь на скорости - на скорости тормозной путь будет меньше.
Последний раз редактировалось godogo 29 мар 2016, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11983
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Сообщение Rupreht_34 » 29 мар 2016, 12:56

hrenov_drummer писал(а): нужно заблокировать колеса и положить мотик в лоусайд, типа так круче будет
Хм, а если так к телочке подкатить - в управляемом лоусайде?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Сообщение endeneu » 29 мар 2016, 12:57

Rupreht_34 писал(а): Поскольку я теоретик мотоциклизма, в свете вышесказанного, очень хочется услышать мнение настоящих мотоциклистов про лоусайд, отчего он возникает и насколько данное действие помогает управлять мотоциклом.
Лоусайд возникает из-за "срыва" переднего колеса (чаща всего в результате его блокировки) с дальнейшей скользячкой на боку.
Данное "действие" никак не помогает управлять мотоциклом 8)

И это ...- хайсайд хуже ;)
Rupreht_34 писал(а): а если так к телочке подкатить - в управляемом лоусайде?
Телочка может лишиться пары копыт )

PS
http://moto.swissblog.ru/chto-takoe-hay ... usayd.html
торможение ( и во-б-блин-г!!! ) (Post by inflamer #17961)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Колесные диски, шины, камеры»