Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
- Danila_Orlovskiy
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:15
- Откуда: Москва
Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
Собственно вопрос в том, делал ли кто-нибудь это и каким образом это влияет на двигатель ?
Хочу поставить звезду поменьше для увеличения скорости аппарата)
Хочу поставить звезду поменьше для увеличения скорости аппарата)
- Danila_Orlovskiy
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:15
- Откуда: Москва
В зависимости от аппарата это иногда превращается в "кашу из топора" или иной тип бестолковой затеиDanila_Orlovskiy писал(а):а какое значение собссно это имеет при выяснении вопроса, впринципе не привязанного к какому-либо конкретному агрегату?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Как бы на 600-ку идут звезды 16-44, а на 400-ку 16-46 (45).Danila_Orlovskiy писал(а):а какое значение собссно это имеет при выяснении вопроса, впринципе не привязанного к какому-либо конкретному агрегату? )
Ps: Тема уже была. Есть всякие онлайн проги которые рассчитывают для конкретного мота изменения скорости с заменой звезд и резины.
От себя добавлю, на 400-ке стояли звезды 16-45, после того как поменял на на 16-46 максималка подросла (чуть-чуть).
На 400-ке нет смысла заморачиваться.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Danila_Orlovskiy
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:15
- Откуда: Москва
ну меня вообщем то интересует конечно в связи с конкретным агрегатом. Просто я подумал, что можно как то в общих чертах представить себе это дело. Мол, передаточное число выросло => нагрузка на двигатель выросла итд. Но врочем это понятно и без вопросов. Так, что если кто то имеет подобный опыт с Honda Steed 400cc - напишите сюда пожалуйста!
- Danila_Orlovskiy
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:15
- Откуда: Москва
Я бы поднарастил мощность.Глядишь мне и хватило бы )
Я как то раз ехал с безпалевно подоткрутившимся передним глушителем. И началась пальба ...медленно так и не навязчиво начало постреливать все больше ) и я почувствовал прирост мощности. Правда я тогда думал что это плохой и слишком рано детонирующий бензин. Но потом понял все ))) вообщем надо прямотоки )
Я как то раз ехал с безпалевно подоткрутившимся передним глушителем. И началась пальба ...медленно так и не навязчиво начало постреливать все больше ) и я почувствовал прирост мощности. Правда я тогда думал что это плохой и слишком рано детонирующий бензин. Но потом понял все ))) вообщем надо прямотоки )
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Тема обсосана давно, я себе заднюю звезду на 400ку поставил 41 зуб, было 44 зуба. Получил небольшую экономию бензина в дальняках, и меньшие обороты двигателя на крейсере 110км\ч.(и меньшую динамику разгона с 0-ля) Перёд 16 оставил.
И кст, на моем моте при покупке(VLS) стоял оригинал, 44 зуба. На VLX у другана 45зубов. тоже оригинал. - это то что своими глазами видел, менялись ли звезды до нас - уверять не могу.
И кст, на моем моте при покупке(VLS) стоял оригинал, 44 зуба. На VLX у другана 45зубов. тоже оригинал. - это то что своими глазами видел, менялись ли звезды до нас - уверять не могу.
Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
Только вот уменьшение задней звезды повлияет не лучшим образом на динамику разгона, которая у 400-ки и так не фонтан. Тут как бы и думать то нечего - чем больше звезда, тем медленный разгон, но больше скорость.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- levin
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 04:35
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Иркутск
Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
Петруха, спасибо!
Летом поедем на обскую волну, а на 400-ке при крейсерской скорости 110км/ч обороты уж очень большие. Вот и есть мысль на поездку поставить 41 зуб, на одного мощности, думаю, хватит. А в городе скорость не нужна, верну обратно 45. По-этому не хочу заморачиваться с укорачиванием цепи, чтоб потом вернуть все на свои места.
Летом поедем на обскую волну, а на 400-ке при крейсерской скорости 110км/ч обороты уж очень большие. Вот и есть мысль на поездку поставить 41 зуб, на одного мощности, думаю, хватит. А в городе скорость не нужна, верну обратно 45. По-этому не хочу заморачиваться с укорачиванием цепи, чтоб потом вернуть все на свои места.
- levin
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 04:35
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Иркутск
Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
Маленький отчет. В стандарте стояло 16 спереди, 45 сзади, цепь 120 звеньев. Попробовал установить 41-ю звезду (JTR1332.41) + стандартная цепь - не хватает натяжителя. Установил 42-ю, натяжитель на последней риске, но хватило. В итоге: прирост в скорости легко посчитать по программкам в предыдущих постах, обороты на крейсерской скорости немного упали, а динамика сравнима, по ощущениям, с поездкой со 2-м номером весом примерно 60-70 кг.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
Лучше перед менять. С цепью проблем меньше и прирост на один зуб больше.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
Подумываю на зефир назад 40 против стоковых 38 поставить. Как думаете, цепь удлинять не придётся? Сток 108.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
Зависит от запаса регулировки.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
Конкретней — запаса надо примерно на половину звена, для съёма колеса должно быть никак не меньше.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
не много не в тему, а ни кто не пробовал ставить спереди шестерню на 17 зубов?
стоит 16х45, не хочется менять на 42, чтоб цепь не укорачивать.
стоит 16х45, не хочется менять на 42, чтоб цепь не укорачивать.
Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
Короткий отчет: поставил сегодня звезду на 42 зуба, цепь не укорачивал, особой разницы в разгоне не заметил так как езжу спокойно, а вот при езде, там где ехал в горку на 5 передаче теперь на 4-й. при той же скорости. На скорости ускоряется так же. А так вроде ни чего, дальше посмотрим.
Re: Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
Привет всем , кто нибудь еще эксперементировал с уменьшением числа зубьев на ведомой ( задней ) звезде ? . Если да , то какие изменения в езде получили ?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 14:55
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400 '96
- Откуда: Одесса
Re: Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
Купил на 38 зубьев ради эксперимента.
Цепь все равно со временем менять, так что могу играться.
Может куплю еще 40 или 42 зуба.
Вчера поставил 38ю.
Вообщем есть смысл в звезде на 38, брал JT 3132.38.
Передачи стали длинее.
Максималка та же, но при меньших оборотах.
По городу ездить стало удобнее.
На динамике разгона особо не отразилось.
Расход еще не сверял.
Цепь все равно со временем менять, так что могу играться.
Может куплю еще 40 или 42 зуба.
Вчера поставил 38ю.
Вообщем есть смысл в звезде на 38, брал JT 3132.38.
Передачи стали длинее.
Максималка та же, но при меньших оборотах.
По городу ездить стало удобнее.
На динамике разгона особо не отразилось.
Расход еще не сверял.
Re: Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!
Тоже установил звезду на 38 назад при 16 передней. Динамика как у 250сс китайца.
Но ездить стало приятней намного. Вальяжней как то... нехватка динамики сказывается только на 1 передаче.
Если что - можно заморочиться установкой 15 зубой звезды вперед.
Передаточные отношения посчитать не сложно:
38/16 - 2,375
38/15 - 2,533
41/16 - 2,563
Но ездить стало приятней намного. Вальяжней как то... нехватка динамики сказывается только на 1 передаче.
Если что - можно заморочиться установкой 15 зубой звезды вперед.
Передаточные отношения посчитать не сложно:
38/16 - 2,375
38/15 - 2,533
41/16 - 2,563