Автоматическая смазка цепи
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня цепь DID X-Ring, прошла 23тыщи и еще пройдет не знаю сколько, натяжитель где-то на 3/4 выбран пока. Учитывая стоимость цепи и звезд (при покупке в Мск 10000р в сумме + стоимость работ по замене (ну нет у меня заклепочника, а молотком извращаться я не хочу)) - я лучше продлю ей жизнь
А насчет экспериментов - я слушал цепь без смазки. Гремит и колесо вращается явно тяжелее.
А насчет экспериментов - я слушал цепь без смазки. Гремит и колесо вращается явно тяжелее.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Камрады, читал несколько тем про автосмазчик, тоже везде мнения разделялись на 2 лагеря:
1. говорят что супер рулез и с такой шняжкой цепь ходит по 40 000 и колесо гораздо чище.
2. типа масло текет сильно и мол надо покупать спец смазку для этого девайса (а она просто в магазе не продается как я понимаю)
вот что я думаю об этом на основе выкуренной мной инфы:
+ очевидны, т.к. основная проблема современных О и Х и подобных цепей в том что резиновые прокладки "ринги" в определенный момент засыхают и перестают удерживать смазку, ну и сама цепь сверху может заржаветь что не продлит жизнь резинкам,
1. при автосмазке мы имеем постоянное увлажнение маслом этих самых резинок, равномерное и неприрывное в течении всего времени поездки, а значит заводская смазка находящаяся под ними дольше будет работать.
2. масло подается дозированно, а значит на цепь налипает меньше пыли и грязи, она меньше подвержена корозии и меньше масла налипает на заднее колесо (к тому же масло автосмазчика более жидкое чем смазка в баллончиках)
3. мы избавленны от гемороя смазывать цепь (ненадо говорить что мол совсем обленились и даже цепь смазать влом, это не сложно, но не делать этого приятнее чем делать)
4. уж незнаю про 40 000, но если цепь действительно будет ходить хоть на 5 000 больше, то это уже огромный плюс
- сомнительны, т.к.
1. основной довод против, это "масло сильно течет и быстро кончается" вдимо если так происходит то это неправильная настройка девайса, а значит к самому устройству отношения не имеет
2. нужно заказывать специальную смазку которая не продается в простых мотомагазинах, но тут есть 2 НО!!! первое, смазки при правильной настройке девайса должно хватать достаточно на долго и стоит она не особо дорого, второе, я читал что народ применяет обычную трансмиссионку и говорит что разницы особой не наблюдалось так что те кто хочет сэкономить могут юзать вариант с трансмиссионкой, экономия по сравнению с баллончиками со смазкой будет ощутимая.
Мое мнение такое что девайсу БЫТЬ!! и я обязательно поставлю такой себе на мотик
1. говорят что супер рулез и с такой шняжкой цепь ходит по 40 000 и колесо гораздо чище.
2. типа масло текет сильно и мол надо покупать спец смазку для этого девайса (а она просто в магазе не продается как я понимаю)
вот что я думаю об этом на основе выкуренной мной инфы:
+ очевидны, т.к. основная проблема современных О и Х и подобных цепей в том что резиновые прокладки "ринги" в определенный момент засыхают и перестают удерживать смазку, ну и сама цепь сверху может заржаветь что не продлит жизнь резинкам,
1. при автосмазке мы имеем постоянное увлажнение маслом этих самых резинок, равномерное и неприрывное в течении всего времени поездки, а значит заводская смазка находящаяся под ними дольше будет работать.
2. масло подается дозированно, а значит на цепь налипает меньше пыли и грязи, она меньше подвержена корозии и меньше масла налипает на заднее колесо (к тому же масло автосмазчика более жидкое чем смазка в баллончиках)
3. мы избавленны от гемороя смазывать цепь (ненадо говорить что мол совсем обленились и даже цепь смазать влом, это не сложно, но не делать этого приятнее чем делать)
4. уж незнаю про 40 000, но если цепь действительно будет ходить хоть на 5 000 больше, то это уже огромный плюс
- сомнительны, т.к.
1. основной довод против, это "масло сильно течет и быстро кончается" вдимо если так происходит то это неправильная настройка девайса, а значит к самому устройству отношения не имеет
2. нужно заказывать специальную смазку которая не продается в простых мотомагазинах, но тут есть 2 НО!!! первое, смазки при правильной настройке девайса должно хватать достаточно на долго и стоит она не особо дорого, второе, я читал что народ применяет обычную трансмиссионку и говорит что разницы особой не наблюдалось так что те кто хочет сэкономить могут юзать вариант с трансмиссионкой, экономия по сравнению с баллончиками со смазкой будет ощутимая.
Мое мнение такое что девайсу БЫТЬ!! и я обязательно поставлю такой себе на мотик
КОТЭ следит за тобой!!!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hrenov_drummer
Не эт просто мысли в слух.
Теперь вот что скажу по поводу настройки девайса.Как уже и говорил ранее настроить самопал была целая проблема,то льет то еле капает и это касалось именно масла М8.С трансмиссионной проблема так остро не стояла в виду её более густой консистенции.Хотя определенна сноровка все равно потребуется.Как работает фирменная система мне не ведомо ,но походу принцип примерно то же.
Да и еще все доводы от том что якобы масло будет засирать все,что можно к сожалению имеют место исключительно в двух случаях -очень жидкое масло,и неверная настройка капельницы.В общем насколько помню под трансмисионку настраивал капель так чтобы при длительном дневном пробеге с цепи не капало,но в тоже время она была в смазке.Тут чисто практический эксперимент и кто захочет сможет отстроить капельницу довольно быстро и правильно.
Цепь у меня на коняге не новая,хотя еще по внешнему виду вполне айс.
На половину того сезона у меня ушёл весь балон смазки,и 2 смывки.Может конечно лил не экономно,но вроде излишков на звездах не наблюдал.
Т.е.при таком расходе на сезон лично мне потребуется 2 балона смазки и 4 смывки.Совсем не кислопо баблу.Попробую изготовить капельницу.Это не проблема,вот только чем её заправить???
Не эт просто мысли в слух.
Теперь вот что скажу по поводу настройки девайса.Как уже и говорил ранее настроить самопал была целая проблема,то льет то еле капает и это касалось именно масла М8.С трансмиссионной проблема так остро не стояла в виду её более густой консистенции.Хотя определенна сноровка все равно потребуется.Как работает фирменная система мне не ведомо ,но походу принцип примерно то же.
Да и еще все доводы от том что якобы масло будет засирать все,что можно к сожалению имеют место исключительно в двух случаях -очень жидкое масло,и неверная настройка капельницы.В общем насколько помню под трансмисионку настраивал капель так чтобы при длительном дневном пробеге с цепи не капало,но в тоже время она была в смазке.Тут чисто практический эксперимент и кто захочет сможет отстроить капельницу довольно быстро и правильно.
Цепь у меня на коняге не новая,хотя еще по внешнему виду вполне айс.
На половину того сезона у меня ушёл весь балон смазки,и 2 смывки.Может конечно лил не экономно,но вроде излишков на звездах не наблюдал.
Т.е.при таком расходе на сезон лично мне потребуется 2 балона смазки и 4 смывки.Совсем не кислопо баблу.Попробую изготовить капельницу.Это не проблема,вот только чем её заправить???
Удачи!!!
Трансмиссионкой и заправь, я читал что так и делают, даже те кто покупал автосмазчик из-за бугра, по консистенции, говорят, разницы нету, износ цепи, что с специальной смазкой для автосмазчика, что с трансмиссионкой одинаковый.Gosh писал(а):Это не проблема,вот только чем её заправить???
Самое главное чтоб резинки были смазаны и не засохли, ну и чтобы не заржавела сама цепь.
КОТЭ следит за тобой!!!
Так ей и заправлял,но цепи тогда были без резинок,а теперь с ними,вот я и опасаюсь не придет ли пушной зверек резинкам :?:SILK писал(а):Трансмиссионкой и заправь
Хотя по идее наверняка они сделаны из масло стойкой резины иначе б и родная смазка их развалила.В общем буду пробовать по факту отпишусь.
Удачи!!!