Неисправность цепи, слышен скрежет слева. В чем причина?
Неисправность цепи, слышен скрежет слева. В чем причина?
Приветствую, стидоводы!
Проблема появилась в середине лета - одна из клепок цепи вышла из гнезда и норовила вылететь. В сервисе (№1) сначала предложили заменить цепь, но после сказали, что можно обойтись заменой звена, что намного дешевле. Так и поступили.
Через пару месяцев, при замене масла, в другом сервисе (№2, хороший сервис, несколько раз делали мелкие штуки бесплатно) мне сказали, что нужно поменять цепь как можно раньше. Иначе, позже придется менять все "там" (показали на всю область, где цепь), и будет это стоить в рублевом эквиваленте - около 6000 руб. Я огладел цепь несколько раз и не заметил ничего, на мой взгляд, подозрительного.
Признаюсь, к сожалению, не придал этому значения и отложил на потом. А потом появился скрежет слева, в районе движка. Цепь вроде все так же выглядит ОК, но откуда же скрежет. Приехал в сервис (№2), там мне не глядя сказали, что надо менять "все там" и стоить это будет около 6 тыс. Не глядя!
Поехал в другой очень дешевый сервис (№3), где как-то делал электрику. И там, выслушав про скрежет слева, мне тоже НЕ ГЛЯДЯ сказали, что надо менять "все слева", и будет это стоить от 5 до 9 тыс рублей. Правда подтянули цепь до максимума, чтоб убрать скрежет и дать еще немного поездить.
Я понимаю, что надо менять "там все", потому как эти сервисы вряд ли сговаривались. Наверное это какая-то распространенная поломка, раз разные люди не глядя говорят что нужно поменять.
К сожалению, не все мастера (как и я) владеют английским на том уровне, чтоб разобраться что "там" не так, поэтому надеюсь на вашу помошь. Что же случилось с цепью и "там", что теперь придется менять "все там"? И чем чревато незамена всего "там", и как долго еще можно на этом проездить?
Проблема появилась в середине лета - одна из клепок цепи вышла из гнезда и норовила вылететь. В сервисе (№1) сначала предложили заменить цепь, но после сказали, что можно обойтись заменой звена, что намного дешевле. Так и поступили.
Через пару месяцев, при замене масла, в другом сервисе (№2, хороший сервис, несколько раз делали мелкие штуки бесплатно) мне сказали, что нужно поменять цепь как можно раньше. Иначе, позже придется менять все "там" (показали на всю область, где цепь), и будет это стоить в рублевом эквиваленте - около 6000 руб. Я огладел цепь несколько раз и не заметил ничего, на мой взгляд, подозрительного.
Признаюсь, к сожалению, не придал этому значения и отложил на потом. А потом появился скрежет слева, в районе движка. Цепь вроде все так же выглядит ОК, но откуда же скрежет. Приехал в сервис (№2), там мне не глядя сказали, что надо менять "все там" и стоить это будет около 6 тыс. Не глядя!
Поехал в другой очень дешевый сервис (№3), где как-то делал электрику. И там, выслушав про скрежет слева, мне тоже НЕ ГЛЯДЯ сказали, что надо менять "все слева", и будет это стоить от 5 до 9 тыс рублей. Правда подтянули цепь до максимума, чтоб убрать скрежет и дать еще немного поездить.
Я понимаю, что надо менять "там все", потому как эти сервисы вряд ли сговаривались. Наверное это какая-то распространенная поломка, раз разные люди не глядя говорят что нужно поменять.
К сожалению, не все мастера (как и я) владеют английским на том уровне, чтоб разобраться что "там" не так, поэтому надеюсь на вашу помошь. Что же случилось с цепью и "там", что теперь придется менять "все там"? И чем чревато незамена всего "там", и как долго еще можно на этом проездить?
+1Snake 123 писал(а):Цепь растянута, звёзды изношены.
Здесь и ответ на вопросsd писал(а):Тогда непонятно откуда скрежет был, и почему после подтяжки цепи он пропал?
Последний раз редактировалось MAX 05 ноя 2010, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- корень зла(скрежета) кроется главным образом в неравномерном износе цепи, то-есть одни звенья растянуты сильнее других, отсюда неравильное прилегание в пазы звёзд. Можно заметить так-же(вывесив мот и проворачивая заднее колесо) что меняется натяжение цепи(вот прям когда вращаеш колесо, чётко видно, цепь то натягивается, то сильно провисает). Лечится это, как сказали выше, заменой и желательно "всего там"(звезда передняя, цепь, звезда задняя), а вот ненадолго устраняется(ну скажем чтоб сезон доездить) путём ликвидации люфта\излишних колдыханий(подняжка цепи) и обильной смазкой... Подобные звуки возможны даже на хороших звёздах, но убитой цепи.
Я так сейчас сезон докатываю, езда преимущественно неспешная(без рывков со светофоров) и цепь почаще смазываю, наездил так докатывая сезон 2500(на скрежетащей цепи), менять буду весь комплект.
Я так сейчас сезон докатываю, езда преимущественно неспешная(без рывков со светофоров) и цепь почаще смазываю, наездил так докатывая сезон 2500(на скрежетащей цепи), менять буду весь комплект.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
+1. Думаю, что скрежет из-за неравномерности износа.Raritet писал(а):- корень зла(скрежета) кроется главным образом в неравномерном износе цепи...
Менять сразу! Подтягивая неравномерно растянутую цепь, вы избавляетесь от скрежета, но нагружаете подшипники ведомого вала коробки и заднего колеса... Что ведет к их преждевременной кончине.
Т.е. это будет более понятно, если самому вывесить заднее колесо с подтянутой цепью и попробовать его провернуть рукой. То колесо будет свободно вращаться, то еле-еле поворачиваться. Вот как раз когда оно поворачивается с усилием нагрузка на подшипники сильно возрастает. Плюс добавьте к этому усиление натяжения цепи во время сжатия амортизатора (проезда по неровностям дороги).
Короче, чтобы не убивать ходовую дальше, лучше цепь поменять уже сейчас в первую очередь.