Цепь и звезды
Re: Цепь и звезды
Ага, а потом выяснится, что он тайно посещает синагогу сбербанк
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 09:08
- Мотоцикл: Honda Steed 400VCL
- Откуда: Хабаровск
Re: Цепь и звезды
Rupreht_34, excellere, ребят спасибо за ответы, закажу у них.
Re: Цепь и звезды
Таки да - катаюсь на голимом китае и усе норм - дешево и довольно надежно. На прошлом комплекте прошел 12500 - заменил только замок недавно - ну перестал он мне нравится., и еще три риски до конца натяжителя есть. Звезды - износа нет.
На следующий сезон - атосмазчик простенький, но цепь уже хочу что то понадежней, но не сильно дорогую- планируется небольшой дальнячок - чего посоветуете кстати? И заднюю звезду на 41 зуб - тоже где взять занедорого?
На следующий сезон - атосмазчик простенький, но цепь уже хочу что то понадежней, но не сильно дорогую- планируется небольшой дальнячок - чего посоветуете кстати? И заднюю звезду на 41 зуб - тоже где взять занедорого?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Цепь и звезды
Я брал марки EK, подешевле, чем DID. Нормально. Замки не взаимозаменяемы у них.
Бери с О-рингами, остальное дороже и не нужно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Цепь и звезды
Ребята, оживлю тему.
Стид первый сезон, потому пока осваиваю и вникаю.
Все в мотике нравится, кроме одного -- высокие обороты на 90-100 км/ч да и на каждой передаче для комфортных (по моему мнению) оборотов не хватает буквально 10 км/ч.
Карбюратор промыт и настроен. Свечки новые. На стоковом глушителе и на прямотоке нагар на свечах белесый, видно смесь бедновата. (
Регулировкой клапанов буду заниматься в след. сезоне.
Отсюда и первая мысль новичка -- попробовать подобрать звезды.
Сейчас цепь и звезды в хорошем состоянии -- менять не скоро, но очень хочется попробовать заднюю звезду на 41 или 38 зубов.
Можно поставить алюминиевую звезду назад без ущерба для цепи, просто на пробу?
Стид первый сезон, потому пока осваиваю и вникаю.
Все в мотике нравится, кроме одного -- высокие обороты на 90-100 км/ч да и на каждой передаче для комфортных (по моему мнению) оборотов не хватает буквально 10 км/ч.
Карбюратор промыт и настроен. Свечки новые. На стоковом глушителе и на прямотоке нагар на свечах белесый, видно смесь бедновата. (
Регулировкой клапанов буду заниматься в след. сезоне.
Отсюда и первая мысль новичка -- попробовать подобрать звезды.
Сейчас цепь и звезды в хорошем состоянии -- менять не скоро, но очень хочется попробовать заднюю звезду на 41 или 38 зубов.
Можно поставить алюминиевую звезду назад без ущерба для цепи, просто на пробу?
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Цепь и звезды
А 90-100 это что, максимум? Больше не едет?
Re: Цепь и звезды
Да. На 100 уже заметные вибрации и рев, не комфортно точно (хотя мне не с чем сравнить из круизеров). Комфортно едет по двигателю на 70-80.
Сам я не "гоняю", трогаюсь плавно. Езжу на машине и мотоцикле обычно не больше 100 км/ч.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Цепь и звезды
Со сцеплением все нормально, не буксует?
Re: Цепь и звезды
Нет. Сцепление в отличном состоянии, не буксует. Динамика разгона меня устраивает, даже "перекрывает" мои потребности на низких передачах. А вот максимальная скорость на каждой передаче маловата. И, конечно, ни о каких 130 км/ч речи вообще не идет.
Re: Цепь и звезды
Шатун, это чесотка и её придется крутить, чтобы ехало хоть как-то. Если поставить слишком маленькую заднюю звезду, то проиграешь в динамике, а ехать лучше не будет, не хватит момента
У меня стоит тахометр, на 5ой тянет с 3200 - 3500....
Это не Ямаха 1.9, которая больше 4000 не крутится.
Какие звёзды сейчас стоят?
У меня стоит тахометр, на 5ой тянет с 3200 - 3500....
Это не Ямаха 1.9, которая больше 4000 не крутится.
Какие звёзды сейчас стоят?
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Цепь и звезды
Шатун, может всё же сначала разобраться, почему мот не едет, а потом уже со звездами экспериментировать.
Re: Цепь и звезды
У меня 16/44 большой разницы нет.
Это если бы дрыгатель был бодрее, а так момента не хватит.
Инженеры не зря такую конструкцию сделали и не зря на 400 пятиступку поставили... Не тянет он как литры, не жди от него этого. Придется крутить, а там вибрации... Максималка сколько?
Отправлено спустя 33 секунды:
Я так понимаю, что его не крутят, он и не едет )))
Re: Цепь и звезды
Да. Хорошо! )) Попробую сегодня на длинной прямой открутиться, скажу цифры. )
Только все равно я не вижу смысла большого в этом. Не хочу и не буду так ездить, комфортное состояние мотоцикла и меня где-то на 70 (до 80 точно), а это медленновато -- на дороге мешаюсь всем. Не хватает 10-15 км/ч, при том, что ускорение с места и интенсивность разгона меня не особо волнуют.
Re: Цепь и звезды
При таком сочетании зубьев у меня ехала 140.
А что за алюминиевые звездочки? Учебные? Раз прокатился - в помойку?
А что за алюминиевые звездочки? Учебные? Раз прокатился - в помойку?
Love us while we're alive!!!
Re: Цепь и звезды
140 -- это на пределе, на полном газу?
Для меня сейчас крейсерская скорость -- это единственная проблема этого мотоцикла, все остальное мне по душе. Размеры, масса, внешний вид и все прочее.
Алюминиевые задние звезды я вижу в продаже (AFAM и JT завались, больше чем стальных, под любую цепь).
А для меня - да. Один раз прокатится. У меня есть доступ к ЧПУ, могу сделать звезду сам.
Но вот только ставить стальную даже на один раз не буду, потому как убежденно считаю, что менять нужно обе звезды с цепью одновременно. А предыдущий владелец их менял не так давно.
Re: Цепь и звезды
Шатун,
Да, запаса после 140 км/ч практически не было, только под горку и с попутным ветром можно было превысить. Но для чесотки это нормально. А с мембранами у тебя все в порядке? У меня тоже упиралось в 90-100, когда залез в карбы - мембраны были все дырявые. А разогонялся Стид на нижних передачах очень бойко. И я по незнанию даже и не лез в карбы
Да, запаса после 140 км/ч практически не было, только под горку и с попутным ветром можно было превысить. Но для чесотки это нормально. А с мембранами у тебя все в порядке? У меня тоже упиралось в 90-100, когда залез в карбы - мембраны были все дырявые. А разогонялся Стид на нижних передачах очень бойко. И я по незнанию даже и не лез в карбы
Love us while we're alive!!!
Re: Цепь и звезды
А мне мой мотоцикл достался недавно, но в очень приличном состоянии, я даже удивился. И я сам не хотел никуда лазить. Старшие товарищи заставили меня первым делом разобрать и посмотреть карбюраторы. Карбюраторы оказались грязноваты, но не критично. В техническом плане все более чем исправно, мембраны хорошие, прокладки, иглы и винты в норме. Поплавки давали слишком богатую смесь, но были возвращены к заводским настройкам. Прогерметезированы все места, где мог быть подсос воздуха мимо фильтра. Фильтр чистый, этого сезона. Карбы на вакууметрах показали идентичные значения без подстройки. Мотик задышал при езде. Но на новых свечах после езды теперь не черный нагар, а белый. ( Было подозрение на прямоток. Поменял глушитель но стоковый, картина не изменилась. Сейчас опять стоит прямоток.
Все таки повторю. Нету цели разогнаться как можно быстрее любой ценой.
ЗЫ: Как можно сделать тест, чтобы общая картина была видна здесь на форуме?
Попробую неспешно разогнаться до максимально открытого газа и зафиксирую скорость, на которой появляются хреновые вибрации и "рев". И просто максимальное значение, до которого дойду. Верно?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Цепь и звезды
Пихло колоть еще не предлагали???
Дружище, я сейчас одну мысль скажу, только не обижайся.
Вибрации и рев - понятия субъективные. У тебя первый сезон, первый мот. Точка отсчета, эталон у тебя какой? Автомобиль?
Так огорчу, любой мот вибрирует и рычит гораздо сильней авто на одинаковых скоростях. Поскольку обороты двигателя выше.
Стидок - круизер только внешне, мотор то у него общечеловеческий, мелкий, его пихали и в нейкеды, и в турынды и вообще. Его крутить надо.
Дай бог памяти, 100 км/ч на Стиде - это никак не меньше 4500 об/мин. И это НОРМАЛЬНО.
Надо менять алгоритм езды, уходя от автомобильных привычек, и будет тебе радость.
По поводу вопроса - это твой мот, можешь делать, что угодно. Но, опять же мое личное мнение, когда что-то меняешь, ты изменяешь баланс качеств в пользу какого-то. То есть вносишь дисбаланс. Для Стида это не очень, мотора мало. Разгон на уровне Киа-Рио для мота - это не только грустно, но и опасно. А здоровый Стид 120 идет уверенно, 130 уже похуже. Сотку он должен ехать вообще без вопросов.
Так что мой совет - приводи мот в порядок, и меняй технику вождения. Не ссы, крути движок!))
Пы.Сы. Да, кстати, при установке мелкой звезды, не факт, что хватит натяжителя, чтоб компенсировать провис цепи. Значит, еще и цепь укорачивать. Колхоз, он такой.... бесконечный.
Пис.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А, ну еще вариант продать к чертям и взять залитор. Вот его уже можно не крутить, он на моменте поедет.
Но это не путь самурая.
Дружище, я сейчас одну мысль скажу, только не обижайся.
Вибрации и рев - понятия субъективные. У тебя первый сезон, первый мот. Точка отсчета, эталон у тебя какой? Автомобиль?
Так огорчу, любой мот вибрирует и рычит гораздо сильней авто на одинаковых скоростях. Поскольку обороты двигателя выше.
Стидок - круизер только внешне, мотор то у него общечеловеческий, мелкий, его пихали и в нейкеды, и в турынды и вообще. Его крутить надо.
Дай бог памяти, 100 км/ч на Стиде - это никак не меньше 4500 об/мин. И это НОРМАЛЬНО.
Надо менять алгоритм езды, уходя от автомобильных привычек, и будет тебе радость.
По поводу вопроса - это твой мот, можешь делать, что угодно. Но, опять же мое личное мнение, когда что-то меняешь, ты изменяешь баланс качеств в пользу какого-то. То есть вносишь дисбаланс. Для Стида это не очень, мотора мало. Разгон на уровне Киа-Рио для мота - это не только грустно, но и опасно. А здоровый Стид 120 идет уверенно, 130 уже похуже. Сотку он должен ехать вообще без вопросов.
Так что мой совет - приводи мот в порядок, и меняй технику вождения. Не ссы, крути движок!))
Пы.Сы. Да, кстати, при установке мелкой звезды, не факт, что хватит натяжителя, чтоб компенсировать провис цепи. Значит, еще и цепь укорачивать. Колхоз, он такой.... бесконечный.
Пис.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А, ну еще вариант продать к чертям и взять залитор. Вот его уже можно не крутить, он на моменте поедет.
Но это не путь самурая.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Цепь и звезды
И таки у Махмуда конфигурация карба не сток. Но это опасный пусть для новичка)
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Цепь и звезды
Махмуд был новичком (нервно-паралитический), когда жиклеры от жигулей в карбы запхал.
Love us while we're alive!!!