Замена цепи с 525 на 530
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Замена цепи с 525 на 530
Хмутречком, мои маленькие гнусные мотоциклисты!
Тащемта, надо бы зефир бы обслужить бы. В частности, по любому менять цепь. Подумываю, а не махнуть ли мне родную 525 на 530 с целью увеличения ресурса оной? Ну и звёзды, соответственно. Привлекло то, что 530 устанавливается на полицейские казеты, а те парни, кто на них ездят - они не очень любят морочиться с обслугой. Кстати, если интересно, 525 RK X-Ring при обслуживании "через раз" прожила на зефире около 18ккм. Казалось бы, в целом норм, но мне не нравится тот факт, что раз в четыре замены масла приходится менять ещё и привод ценой без малого 10к, а после тысячекилометрового быстрого прохвата её надо снова тянуть. Я как-то к кардану привык, с ним вообще мороки никакой, но, может, более жырная цепь немного исправит положение?
Оправдано ли? Чем грозит? Был ли опыт? Есть ли обоснованные мнения? Видел ли кто в интернетах?
Дискасс.
Тащемта, надо бы зефир бы обслужить бы. В частности, по любому менять цепь. Подумываю, а не махнуть ли мне родную 525 на 530 с целью увеличения ресурса оной? Ну и звёзды, соответственно. Привлекло то, что 530 устанавливается на полицейские казеты, а те парни, кто на них ездят - они не очень любят морочиться с обслугой. Кстати, если интересно, 525 RK X-Ring при обслуживании "через раз" прожила на зефире около 18ккм. Казалось бы, в целом норм, но мне не нравится тот факт, что раз в четыре замены масла приходится менять ещё и привод ценой без малого 10к, а после тысячекилометрового быстрого прохвата её надо снова тянуть. Я как-то к кардану привык, с ним вообще мороки никакой, но, может, более жырная цепь немного исправит положение?
Оправдано ли? Чем грозит? Был ли опыт? Есть ли обоснованные мнения? Видел ли кто в интернетах?
Дискасс.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Замена цепи с 525 на 530
Интересно, а на стида такое реально без болгарки и молотка?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Замена цепи с 525 на 530
Немного спискоты по звёздам. Беру JT, потому что они везде есть и у них нормальный каталог. В принципе, можно поиграть с передаточными числами, но это вторично, такой цели изначально не ставилось. Длину цепи при стоковых передаточных отношениях менять не нужно, шаг у 525 и 530 цепей одинаковый.
Сток ZR7. JTF520.16, JTR498.38
530 ZR7. JTF513.16, JTR499.38
Сток VLX. JTF296.16, JTR1332.44
530 VLX. JTR1334.44
Вот с ведущей на стида засада. Если те два отверстия, которые в родной звезде пробуровлены, являются крепёжными, то без колхоза, а именно сверловки отверстий в JTF580 и добавления проставки ориентировочно в 2мм не обойтись никак. Если я не прав - поправляйте, устал луркать.
Сток ZR7. JTF520.16, JTR498.38
530 ZR7. JTF513.16, JTR499.38
Сток VLX. JTF296.16, JTR1332.44
530 VLX. JTR1334.44
Вот с ведущей на стида засада. Если те два отверстия, которые в родной звезде пробуровлены, являются крепёжными, то без колхоза, а именно сверловки отверстий в JTF580 и добавления проставки ориентировочно в 2мм не обойтись никак. Если я не прав - поправляйте, устал луркать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Замена цепи с 525 на 530
Два отверстия для прижимных болтов.
Цепь на сколько будет больше весить на столько и упадёт динамика.
Звезды увеличат неподрессореные массы.
Цепь на сколько будет больше весить на столько и упадёт динамика.
Звезды увеличат неподрессореные массы.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Дима, ещё раз скажешь что-нибудь про неподрессоренную массу звезды - я в тебя карданом кину.
По сабжу интересовали два момента: габаритный и практический, т.е. не будет ли более широкая цепь за что-то цеплять, и увеличится ли заметно ресурс. Падение разгонной динамики на три процента меня меньше всего волнует, я не на треке. Доступные мне интернеты прочитал, мнения увидел - цифр не нашёл. К тому же обнаружил интересный феномен: на старых зет-образных народ стремится менять родную 630 цепь на 530 и даже 520.
По сабжу интересовали два момента: габаритный и практический, т.е. не будет ли более широкая цепь за что-то цеплять, и увеличится ли заметно ресурс. Падение разгонной динамики на три процента меня меньше всего волнует, я не на треке. Доступные мне интернеты прочитал, мнения увидел - цифр не нашёл. К тому же обнаружил интересный феномен: на старых зет-образных народ стремится менять родную 630 цепь на 530 и даже 520.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Замена цепи с 525 на 530
Сань как мы тебе про габариты, что-то скажем если на данном форуме про квазеты знаешь, что-то не пошлое только ты? Смотри глазами, щюпай руками.ShaitanArba писал(а):Дима, ещё раз скажешь что-нибудь про неподрессоренную массу звезды - я в тебя карданом кину.
По сабжу интересовали два момента: габаритный и практический, т.е. не будет ли более широкая цепь за что-то цеплять, и увеличится ли заметно ресурс. Падение разгонной динамики на три процента меня меньше всего волнует, я не на треке. Доступные мне интернеты прочитал, мнения увидел - цифр не нашёл. К тому же обнаружил интересный феномен: на старых зет-образных народ стремится менять родную 630 цепь на 530 и даже 520.
Про ресурс, не понятно. Если цепь шире при прочих равных, то ресурс вряд ли увеличится на большую величину чем упадёт динамика. Если же шплинты большего диаметра, то ресурс будет выше.
ИМХО
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
http://www.jtsprockets.com/chain?ref=cmd1
Вот отсюда следует, что шплинты отличаются только длиной. Тогда непонятен смысл более широкой цепи вообще.
Вот отсюда следует, что шплинты отличаются только длиной. Тогда непонятен смысл более широкой цепи вообще.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Замена цепи с 525 на 530
ShaitanArba
Так же написано, Avg. Tensile Strength одинаковое у 525 и 530 - 47.1 kN.
Там есть Pin Length, но нет Pin Diameter. Может и отличаются.ShaitanArba писал(а):Вот отсюда следует, что шплинты отличаются только длиной. Тогда непонятен смысл более широкой цепи вообще.
Так же написано, Avg. Tensile Strength одинаковое у 525 и 530 - 47.1 kN.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Замена цепи с 525 на 530
Pin diameter нет, а Roller diameter есть. Разные элементы, но ты уверен, что на износостойкость влияют именно шплинты?
Усилие на разрыв нетождественно износостойкости.
Усилие на разрыв нетождественно износостойкости.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Замена цепи с 525 на 530
Именно шплинт и является главным элементом износа, именно его искривление и приводит к растяжению цепи.ShaitanArba писал(а):Pin diameter нет, а Roller diameter есть. Разные элементы, но ты уверен, что на износостойкость влияют именно шплинты?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Рекомендую загуглить "motorcycle chain to belt conversion"
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Замена цепи с 525 на 530
Не нужен мне ваш белт, он тоже расходник. Если менять цепной привод, то только на кардан. По крайней мере, в моих приложениях.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Замена цепи с 525 на 530
ShaitanArba загуглил
motorcycle chain broken
и беру свои слова про шплинт назад.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Но и Plate Thickness у них одинаковая.
motorcycle chain broken
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Но и Plate Thickness у них одинаковая.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Замена цепи с 525 на 530
Ну так ставь наконец кардан на жабу и не будешь со всеми этими 525ми, 530ми цепями мучацо. Геморрой же.ShaitanArba писал(а):Если менять цепной привод, то только на кардан.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Понятно, что в 99,9% случаев цепь рвется по звеньям, а не вырывает ось ролика. Вот только происходит это при браке, или когда от жадности вместо замены цепь переклепывали с удалением одного-двух звеньев.
Меняем мы цепь по мере её растяжения. Растяжение возникает из-за износа в паре ролик-ось. Хорошо видно на второй фотке.
Уменьшить износ, не изменяя материал, можно увеличив пятно контакта в паре ролик-ось: увеличивая диаметр оси и/или длину.
Так что 530 цепь должна иметь больший ресурс при той же нагрузке и уходе.
Бр-р-р... с просоня фигню порю...
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Вытягивание то идет по паре ось-звено. А тут у 525 и 530 то размеры одни и те же.
Меняем мы цепь по мере её растяжения. Растяжение возникает из-за износа в паре ролик-ось. Хорошо видно на второй фотке.
Уменьшить износ, не изменяя материал, можно увеличив пятно контакта в паре ролик-ось: увеличивая диаметр оси и/или длину.
Так что 530 цепь должна иметь больший ресурс при той же нагрузке и уходе.
Бр-р-р... с просоня фигню порю...
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Вытягивание то идет по паре ось-звено. А тут у 525 и 530 то размеры одни и те же.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Замена цепи с 525 на 530
Неохота. Маятник колхозить придётся, ибо спектр и прочие карданные казеты были твиншоками, а тюнингаторством я уже переболел, старый стал и мудрый, и ленивый дофига.Бука писал(а): Ну так ставь наконец кардан на жабу и не будешь со всеми этими 525ми, 530ми цепями мучацо. Геморрой же.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Замена цепи с 525 на 530
этого достаточно)ShaitanArba писал(а):ленивый дофига
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Замена цепи с 525 на 530
Сань если меняешь звезды ,то попробуй 530, хоть бы для статистики.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Замена цепи с 525 на 530
Заметка на память
520 ZR7: jtf565, jtr1490.
Конвертить не буду, бо нет выигрыша по деньгам. а выигрыш по массе минимален, и я пока не настолько крут, чтобы эти 200г неподрессоренной на что-то всерьёз влияли. Поставлю усиленную 525, наоборот. Бо обычная X1R за 13ккм почти накрылась.
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Кстати, jtf565 есть в исполнении с самоочисткой, ради чего в ней пробуровлены какие-то отверстия. Как это работает?
520 ZR7: jtf565, jtr1490.
Конвертить не буду, бо нет выигрыша по деньгам. а выигрыш по массе минимален, и я пока не настолько крут, чтобы эти 200г неподрессоренной на что-то всерьёз влияли. Поставлю усиленную 525, наоборот. Бо обычная X1R за 13ккм почти накрылась.
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Кстати, jtf565 есть в исполнении с самоочисткой, ради чего в ней пробуровлены какие-то отверстия. Как это работает?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall