Цепь и звезды
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Я раньше пользовал Ipone, вроде нормально было, потом она исчезла из наших деревенских магазинов. В этом сезоне вышепоказанную Liquid Wrench закупил, тоже вроде ничего, я мажу на ночь, мот на подкате, делаю 2 оборота цепи и оставляю на ночь. Утром- на работу . Пока все ОК.
Кто нибудь с Луиса выписывал смазки? ГСМ все же, "Russian почта" пропускает?
Кто нибудь с Луиса выписывал смазки? ГСМ все же, "Russian почта" пропускает?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Кто б знал.ansandrej писал(а): ГСМ все же, "Russian почта" пропускает?
Народ вон заказывал мини-мойку оттуда, в комплекте шел шампунь, по-моему 2 литра, дошло.
Анти-дождь и анти-запотеватель тоже приходили
По идее ГСМ тоже должны пройти.
Но чтоб наверняка - надо искать соответствующие документы почты / таможни
Кто найдет - тому спасибо огромное будет.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Вот еще что есть:
http://www.louis.de/_4001d65545e6d9ef96 ... r=10004198
и вот:
http://www.louis.de/_4001d65545e6d9ef96 ... r=10004309
Сухая смазка(?!) Кто нибудь пользовал?
http://www.louis.de/_4001d65545e6d9ef96 ... r=10004198
и вот:
http://www.louis.de/_4001d65545e6d9ef96 ... r=10004309
Сухая смазка(?!) Кто нибудь пользовал?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
endeneu
Почте пофиг. А вот таможня...
"Перечень товаров для личного пользования, запрещенных к пересылке в международных почтовых отправлениях "
- ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, ограниченные к перемещению через таможенную границу;
Не знаю, можно ли сюда отнести мото-жидкости.
Почте пофиг. А вот таможня...
"Перечень товаров для личного пользования, запрещенных к пересылке в международных почтовых отправлениях "
- ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, ограниченные к перемещению через таможенную границу;
Не знаю, можно ли сюда отнести мото-жидкости.
Блин никак найти не могу, можете написать / посоветовать где прочесть короткий тезисный список в стиле "Для тех у кого появилась цепь"?
1. В чем воооообще заключается обслуживание цепи?
2. Какие инструменты / вещи нужно приобрести?
А то каша везде "для тех кто в теме" или совсем для тупых статьи о том как хорошо когда цепь смазана... а чооо когдааа неяснооо
Спасибо.
1. В чем воооообще заключается обслуживание цепи?
2. Какие инструменты / вещи нужно приобрести?
А то каша везде "для тех кто в теме" или совсем для тупых статьи о том как хорошо когда цепь смазана... а чооо когдааа неяснооо
Спасибо.
99%-er
Malcolm
Бутылка керосина и зубная щетка (или полуавтоматическая особая спец-приблуда) - для очистки
Баллон со (специальной) смазкой для цепи - для смазки
Все.
Смазывать цепь с внутренней стороны - по 2 краям (а не по центру), где резиновые прокладки.
Мазать каждые 500-800 км.
Когда растягивается - подтягивать, сдвигая ось заднего колеса назад, и оставляя натяжение с прогибом в 1-3 см.
Для смены цепи - инструмент для ее рас-/за-клепывания
Бутылка керосина и зубная щетка (или полуавтоматическая особая спец-приблуда) - для очистки
Баллон со (специальной) смазкой для цепи - для смазки
Все.
Смазывать цепь с внутренней стороны - по 2 краям (а не по центру), где резиновые прокладки.
Мазать каждые 500-800 км.
Когда растягивается - подтягивать, сдвигая ось заднего колеса назад, и оставляя натяжение с прогибом в 1-3 см.
Для смены цепи - инструмент для ее рас-/за-клепывания
Последний раз редактировалось endeneu 01 июл 2011, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
1. Обслуживание цепи, заключается в ее очистке, смазке, своевременной подтяжке и периодической замене
чистится/моется цепь пару тройку раз за сезон, смотря сколько ездишь.
мажется цепь каждые 700-800 км, а так же после езды под дождем, тупо, чтоб не заржавела...сухая цепь, характерно шелестит
подтягивается цепь по состоянию, на кожухе цепи есть инструкция на японском языке, правда с картинкой, на которой изображен максимально допустимый провис , 2-3 см, по центру цепи.
на маятнике (там где ось колеса) набиты риски, с правой и с левой стороны. Чтоб при натяжении не допустить перекоса. Так же маркирована зона работы цепи, посмотри на ось колеса слева и тебе все станет понятно. Если цепь при нормальной натяжке находится в пределах голубой полоски, то можно ездить. если вышла за пределы то пора менять цепной комплект.
2. Инструменты при этом обыкновенные. Гаечные ключи, для натяжения
керосин, зубная щетка для мойки цепи

чистится/моется цепь пару тройку раз за сезон, смотря сколько ездишь.
мажется цепь каждые 700-800 км, а так же после езды под дождем, тупо, чтоб не заржавела...сухая цепь, характерно шелестит
подтягивается цепь по состоянию, на кожухе цепи есть инструкция на японском языке, правда с картинкой, на которой изображен максимально допустимый провис , 2-3 см, по центру цепи.
на маятнике (там где ось колеса) набиты риски, с правой и с левой стороны. Чтоб при натяжении не допустить перекоса. Так же маркирована зона работы цепи, посмотри на ось колеса слева и тебе все станет понятно. Если цепь при нормальной натяжке находится в пределах голубой полоски, то можно ездить. если вышла за пределы то пора менять цепной комплект.
2. Инструменты при этом обыкновенные. Гаечные ключи, для натяжения
керосин, зубная щетка для мойки цепи
ооо пасиба!!
А еще два подвопроса в первом:
1-А) у меня она щас вся в густом дерьме как я понимаю графитового происхождения. Мне не обращать внимания на него просто балоном пройтьись смазать и фсе? или это надо смыть сначала?
1-Б) для цепи "Ездить под дождем = стоял на улице при дожде = ехал после дождя = помыли на мойке с керхером?"
А еще два подвопроса в первом:
1-А) у меня она щас вся в густом дерьме как я понимаю графитового происхождения. Мне не обращать внимания на него просто балоном пройтьись смазать и фсе? или это надо смыть сначала?
1-Б) для цепи "Ездить под дождем = стоял на улице при дожде = ехал после дождя = помыли на мойке с керхером?"
99%-er
- цепь должна быть чистая и в (специальной, густой) цепной смазке
- она так же может быть сухой или в каком-нибудь г., но это сокращает срок ее службы (особенно если на ней песок и прочий абразив)
- "дерьмо графитового происхождения" возможно на 56 % состоит из придорожной грязи с песком
- при езде под дождем смазка смывается быстрее - смазывать надо чаще
- мыть "с керхером" можно по-разному
- она так же может быть сухой или в каком-нибудь г., но это сокращает срок ее службы (особенно если на ней песок и прочий абразив)
- "дерьмо графитового происхождения" возможно на 56 % состоит из придорожной грязи с песком
- при езде под дождем смазка смывается быстрее - смазывать надо чаще
- мыть "с керхером" можно по-разному
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ок, подытожив прав ли я в следующем?
1) Я купил моц и хз когда что мазали...
2) Я еду на мойку где мне небезпомощи керхера моют мотик параллельно очищая цепь от хрени если она там есть.
3) После мойки я смазываю цепь (спец Балончиком с длинным носиком, простите за лоховство - погружусь по ходу...)
4) Езжу с довольным лицом 500км до след смазывания если не было дождя. (если был нормальный такой то через 300км)
5) повторяю пункт 2/3
Всё верно? Там еще есть тема про супер спец смазывание 2-3 раза в сезон вроде, но это пока можно опустить я думаю...
1) Я купил моц и хз когда что мазали...
2) Я еду на мойку где мне небезпомощи керхера моют мотик параллельно очищая цепь от хрени если она там есть.
3) После мойки я смазываю цепь (спец Балончиком с длинным носиком, простите за лоховство - погружусь по ходу...)
4) Езжу с довольным лицом 500км до след смазывания если не было дождя. (если был нормальный такой то через 300км)
5) повторяю пункт 2/3
Всё верно? Там еще есть тема про супер спец смазывание 2-3 раза в сезон вроде, но это пока можно опустить я думаю...
99%-er
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
х.з. знающие люди рекомендуют раз в 1000 км. У меня в принципе смазка тож еще нормальная была, но на ней всяческого гавнища понаприлипло, типа грязь, песок... Говорят оно точет звезды похлеще напильника. Поэтому где то косарик с покупки накатал и решил смазать. дело то на самом деле не сложное. С перекурами да со стопочкой водочки 

Последний раз редактировалось Tryam 05 авг 2011, 01:08, всего редактировалось 2 раза.
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эндурячья смазка наоборот легко смывается
Она сделана менее липкой, чтобы песок не налипал, но и держится хуже, особенно на высоких скоростях.
Насчет смазки цепи - с приятелем на одинаковых мотоциклах ездим, он цепь не смазыавл почти никогда, я смазывал раз в 700км. У него прошла 15тыкм, у меня 33 и можно было еще немножко поездить
При этом я цепь почти никогда не мыл.
Передняя звезда почти в солнышко завернулась, а вот задняя и сама цепь еще вполне походили бы.

Насчет смазки цепи - с приятелем на одинаковых мотоциклах ездим, он цепь не смазыавл почти никогда, я смазывал раз в 700км. У него прошла 15тыкм, у меня 33 и можно было еще немножко поездить

Передняя звезда почти в солнышко завернулась, а вот задняя и сама цепь еще вполне походили бы.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Сомненья прочь!Malcolm писал(а):Понял как понимать что пора смазывать! )))
После пары поездкок в дождь и 400км гдето в сумме начал чувствовать прям что тянет хуже, пропал тот резвый звук от цепы. Это оно? Это какраз ощущение "пора смазывать" прально?

http://www.louis.de/_10318bbf77fe5c8629 ... r=10003248
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот, кстати, думал я на тему автосмазчика, думал, и понял, что девайс вовсе не идеальный.
Как известно, фабричные автосмазчики бывают двух видов, с вакуумным клапаном и с электрическим. Частота падения капель в первом случае регулируется краником на капельнице, во втором - можно выставить с пульта. Все это хорошо, но получается, что определенная частота падения капель соответствует определенному диапазону скорости движения, при других скоростях смазки получается или много, или мало. А т. к. ездим мы в разных режимах (то город с его тырк-тырк по пробкам, то трасса с равномерным движением и высокими скоростями), получается, что систему надо каждый раз перенастраивать, что гемор и лень. Причем даже дорогущий Scottoiler eSystem, сколь я понял из описания, позволяет менять частоту падения капель только вручную, встроенный акселерометр для этого не используется.
Было бы правильно частоту подстраивать под скорость. Теоретически - ничего сложного, на колесо - магнит, на раму - геркон, остается спаять счетчик импульсов, выдающий сигнал на электроклапан при достижении определенного значения. Где-то на мотке мне даже попадаласть статья какого-то умельца, реализовавшего такую систему. Может быть, кто-нибудь из стидоводов возьмется?
Или я слишком сложно думаю и капельница по времени будет вполне достаточна?
Как известно, фабричные автосмазчики бывают двух видов, с вакуумным клапаном и с электрическим. Частота падения капель в первом случае регулируется краником на капельнице, во втором - можно выставить с пульта. Все это хорошо, но получается, что определенная частота падения капель соответствует определенному диапазону скорости движения, при других скоростях смазки получается или много, или мало. А т. к. ездим мы в разных режимах (то город с его тырк-тырк по пробкам, то трасса с равномерным движением и высокими скоростями), получается, что систему надо каждый раз перенастраивать, что гемор и лень. Причем даже дорогущий Scottoiler eSystem, сколь я понял из описания, позволяет менять частоту падения капель только вручную, встроенный акселерометр для этого не используется.
Было бы правильно частоту подстраивать под скорость. Теоретически - ничего сложного, на колесо - магнит, на раму - геркон, остается спаять счетчик импульсов, выдающий сигнал на электроклапан при достижении определенного значения. Где-то на мотке мне даже попадаласть статья какого-то умельца, реализовавшего такую систему. Может быть, кто-нибудь из стидоводов возьмется?
Или я слишком сложно думаю и капельница по времени будет вполне достаточна?