Цепь и звезды

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 22 июн 2011, 22:20

Я раньше пользовал Ipone, вроде нормально было, потом она исчезла из наших деревенских магазинов. В этом сезоне вышепоказанную Liquid Wrench закупил, тоже вроде ничего, я мажу на ночь, мот на подкате, делаю 2 оборота цепи и оставляю на ночь. Утром- на работу . Пока все ОК.
Кто нибудь с Луиса выписывал смазки? ГСМ все же, "Russian почта" пропускает?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 июн 2011, 00:19

ansandrej писал(а): ГСМ все же, "Russian почта" пропускает?
Кто б знал.
Народ вон заказывал мини-мойку оттуда, в комплекте шел шампунь, по-моему 2 литра, дошло.
Анти-дождь и анти-запотеватель тоже приходили
По идее ГСМ тоже должны пройти.
Но чтоб наверняка - надо искать соответствующие документы почты / таможни
Кто найдет - тому спасибо огромное будет.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 23 июн 2011, 10:53

X-Spark писал(а):Все Dimon цепь поставил, проблем не возникло, вот со звёздами пришлось погадать, у меня не такие чуть ну вроде нормально - прокатился -доволен
Ну и хорошо!
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 23 июн 2011, 11:37

Вот еще что есть:

http://www.louis.de/_4001d65545e6d9ef96 ... r=10004198
и вот:
http://www.louis.de/_4001d65545e6d9ef96 ... r=10004309

Сухая смазка(?!) Кто нибудь пользовал?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

irokez

Сообщение irokez » 23 июн 2011, 11:44

endeneu
Почте пофиг. А вот таможня...
"Перечень товаров для личного пользования, запрещенных к пересылке в международных почтовых отправлениях "

- ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, ограниченные к перемещению через таможенную границу;

Не знаю, можно ли сюда отнести мото-жидкости.

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 01 июл 2011, 16:47

Блин никак найти не могу, можете написать / посоветовать где прочесть короткий тезисный список в стиле "Для тех у кого появилась цепь"?
1. В чем воооообще заключается обслуживание цепи?
2. Какие инструменты / вещи нужно приобрести?
А то каша везде "для тех кто в теме" или совсем для тупых статьи о том как хорошо когда цепь смазана... а чооо когдааа неяснооо

Спасибо.
99%-er

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июл 2011, 16:51

Malcolm
Бутылка керосина и зубная щетка (или полуавтоматическая особая спец-приблуда) - для очистки
Баллон со (специальной) смазкой для цепи - для смазки
Все.

Смазывать цепь с внутренней стороны - по 2 краям (а не по центру), где резиновые прокладки.
Мазать каждые 500-800 км.

Когда растягивается - подтягивать, сдвигая ось заднего колеса назад, и оставляя натяжение с прогибом в 1-3 см.

Для смены цепи - инструмент для ее рас-/за-клепывания
Последний раз редактировалось endeneu 01 июл 2011, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 01 июл 2011, 17:03

1. Обслуживание цепи, заключается в ее очистке, смазке, своевременной подтяжке и периодической замене :D
чистится/моется цепь пару тройку раз за сезон, смотря сколько ездишь.
мажется цепь каждые 700-800 км, а так же после езды под дождем, тупо, чтоб не заржавела...сухая цепь, характерно шелестит
подтягивается цепь по состоянию, на кожухе цепи есть инструкция на японском языке, правда с картинкой, на которой изображен максимально допустимый провис , 2-3 см, по центру цепи.
на маятнике (там где ось колеса) набиты риски, с правой и с левой стороны. Чтоб при натяжении не допустить перекоса. Так же маркирована зона работы цепи, посмотри на ось колеса слева и тебе все станет понятно. Если цепь при нормальной натяжке находится в пределах голубой полоски, то можно ездить. если вышла за пределы то пора менять цепной комплект.
2. Инструменты при этом обыкновенные. Гаечные ключи, для натяжения
керосин, зубная щетка для мойки цепи

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 01 июл 2011, 17:40

ооо пасиба!!
А еще два подвопроса в первом:
1-А) у меня она щас вся в густом дерьме как я понимаю графитового происхождения. Мне не обращать внимания на него просто балоном пройтьись смазать и фсе? или это надо смыть сначала?
1-Б) для цепи "Ездить под дождем = стоял на улице при дожде = ехал после дождя = помыли на мойке с керхером?"
99%-er

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июл 2011, 17:44

- цепь должна быть чистая и в (специальной, густой) цепной смазке
- она так же может быть сухой или в каком-нибудь г., но это сокращает срок ее службы (особенно если на ней песок и прочий абразив)
- "дерьмо графитового происхождения" возможно на 56 % состоит из придорожной грязи с песком
- при езде под дождем смазка смывается быстрее - смазывать надо чаще
- мыть "с керхером" можно по-разному
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 01 июл 2011, 17:56

Ок, подытожив прав ли я в следующем?
1) Я купил моц и хз когда что мазали...
2) Я еду на мойку где мне небезпомощи керхера моют мотик параллельно очищая цепь от хрени если она там есть.
3) После мойки я смазываю цепь (спец Балончиком с длинным носиком, простите за лоховство - погружусь по ходу...)
4) Езжу с довольным лицом 500км до след смазывания если не было дождя. (если был нормальный такой то через 300км)
5) повторяю пункт 2/3

Всё верно? Там еще есть тема про супер спец смазывание 2-3 раза в сезон вроде, но это пока можно опустить я думаю...
99%-er

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июл 2011, 18:04

Malcolm
примерно так

мазать можно хоть через 100 км
но разумней через 500-800 а то и 1000
в остальном - "по обстоятельствам"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 02 июл 2011, 00:17

Спасибо! =) надеюсь всеже еще ремень что получится в соседней теме)
99%-er

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 04 авг 2011, 19:00

Всем привет :)
На днях внимательно прочитал эту тему и вчера совершил подвиг :D
цепь выглядит как новенькая.
Всем большой спасибо за подробные описания действа :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 04 авг 2011, 19:12

везука )) а я никак до мойки не доберусь... смазал так... как было )
99%-er

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 04 авг 2011, 21:04

Malcolm писал(а):везука )) а я никак до мойки не доберусь...
На самом деле лучше керосинчиком, ну или уайт-спиритом (кисточкой соответственно)
На все потратил 1 - 1,5 ч. Учитывая что эту процедуру выполнял впервые в жизни. Ну не считая велосипеда в детстве ))))))
Бог не фраер!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 04 авг 2011, 21:59

А я вот так и не смазал цепь с покупки... Прошло 2000 км. Цепь не ржавая, масло на ней всё ещё есть. При этом я ездил раза 4 под ливнем довольно продолжительное время и по песку. От начальной регулировки растянулась на 0.5 см где-то. Т.е. всё еще в пределах нормы.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 04 авг 2011, 22:14

х.з. знающие люди рекомендуют раз в 1000 км. У меня в принципе смазка тож еще нормальная была, но на ней всяческого гавнища понаприлипло, типа грязь, песок... Говорят оно точет звезды похлеще напильника. Поэтому где то косарик с покупки накатал и решил смазать. дело то на самом деле не сложное. С перекурами да со стопочкой водочки :D
Последний раз редактировалось Tryam 05 авг 2011, 01:08, всего редактировалось 2 раза.
Бог не фраер!

irokez

Сообщение irokez » 04 авг 2011, 22:28

господя. Чо там мазать-то? 5 минут на чистку, 5 минут на смазку

кстати, купил какую-то эндурячью цепную смазку. Белая, прикольно пахнет и долго не смывается.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 авг 2011, 00:11

Эндурячья смазка наоборот легко смывается :) Она сделана менее липкой, чтобы песок не налипал, но и держится хуже, особенно на высоких скоростях.

Насчет смазки цепи - с приятелем на одинаковых мотоциклах ездим, он цепь не смазыавл почти никогда, я смазывал раз в 700км. У него прошла 15тыкм, у меня 33 и можно было еще немножко поездить :) При этом я цепь почти никогда не мыл.
Передняя звезда почти в солнышко завернулась, а вот задняя и сама цепь еще вполне походили бы.

бублик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 10:44
Откуда: Альметьевск

Сообщение бублик » 21 авг 2011, 15:35

Помыл цепь керосином, подсушил чуток, смазал несколько раз цепь смазкой Gear Lube Premium. Сколько цепь стоять должна и через какое время можно уже ездить?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 авг 2011, 15:42

Что за смазка, которой ты мазал - не знаю, но вообще обычная смазка, предназначенная для цепей, схватывается минут за 10.

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 22 авг 2011, 11:01

Понял как понимать что пора смазывать! )))
После пары поездкок в дождь и 400км гдето в сумме начал чувствовать прям что тянет хуже, пропал тот резвый звук от цепы. Это оно? Это какраз ощущение "пора смазывать" прально? :D
99%-er

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 11:06

Malcolm писал(а):Понял как понимать что пора смазывать! )))
После пары поездкок в дождь и 400км гдето в сумме начал чувствовать прям что тянет хуже, пропал тот резвый звук от цепы. Это оно? Это какраз ощущение "пора смазывать" прально? :D
"Сомненья прочь! :) "

Изображение

Изображение

http://www.louis.de/_10318bbf77fe5c8629 ... r=10003248
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 авг 2011, 11:40

Вот, кстати, думал я на тему автосмазчика, думал, и понял, что девайс вовсе не идеальный.

Как известно, фабричные автосмазчики бывают двух видов, с вакуумным клапаном и с электрическим. Частота падения капель в первом случае регулируется краником на капельнице, во втором - можно выставить с пульта. Все это хорошо, но получается, что определенная частота падения капель соответствует определенному диапазону скорости движения, при других скоростях смазки получается или много, или мало. А т. к. ездим мы в разных режимах (то город с его тырк-тырк по пробкам, то трасса с равномерным движением и высокими скоростями), получается, что систему надо каждый раз перенастраивать, что гемор и лень. Причем даже дорогущий Scottoiler eSystem, сколь я понял из описания, позволяет менять частоту падения капель только вручную, встроенный акселерометр для этого не используется.

Было бы правильно частоту подстраивать под скорость. Теоретически - ничего сложного, на колесо - магнит, на раму - геркон, остается спаять счетчик импульсов, выдающий сигнал на электроклапан при достижении определенного значения. Где-то на мотке мне даже попадаласть статья какого-то умельца, реализовавшего такую систему. Может быть, кто-нибудь из стидоводов возьмется?

Или я слишком сложно думаю и капельница по времени будет вполне достаточна?

Ответить

Вернуться в «Цепь и звезды»