Цепь и звезды

SMOL
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2011, 18:41
Откуда: Липецкая обл, с. Красное
Контактная информация:

Сообщение SMOL » 15 май 2011, 16:34

irokez писал(а):Chugy
ого, завидую!
у меня с пассажиром (наш общий вес - 130 кг) быстрее 120 (по спидометру) не идет (

Стид 400, с пассажиром (общий вес 195кг :) ) 120 легко пошёл. Дальше и дорога не позволила, и пассажир без шлема был, жалко стало. На 2/3 заслонка открыта где-то была

SMOL
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2011, 18:41
Откуда: Липецкая обл, с. Красное
Контактная информация:

Сообщение SMOL » 15 май 2011, 16:37

Поднимался вопрос в теме о том что лучше: цепь, кардан или ремень. За ремень всеми четырьмя. Реально на стида ремень поставить? Если да, то цена вопроса какова? Стоит оно того или нет? Глобальные ли переделки мотоцикла, или можно в гараже довести до ума?

zoomba

Сообщение zoomba » 15 май 2011, 16:45

SMOL
А поиском по форуму пользоваться религия не позволяет?
Ремень вместо цепи на Стид

SMOL
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2011, 18:41
Откуда: Липецкая обл, с. Красное
Контактная информация:

Сообщение SMOL » 15 май 2011, 17:18

Религия позволяет, и даже куда более. Просидев на форуме 4 часа из-за нелётной погоды мог и не заметить данной ссылки. Будь лояльнее к людям. Спс.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 май 2011, 17:54

SMOL писал(а):Религия позволяет, и даже куда более. Просидев на форуме 4 часа из-за нелётной погоды мог и не заметить данной ссылки. Будь лояльнее к людям. Спс.
Заметить все ссылки / темы конечно же сложно.
Их много.
Но есть функция "Поиск" (по форуму)
которая одинаково как на "ремень" так и на "кардан" выдаст много интересного, втч и вышеуказанную ссылку
SMOL писал(а):Поднимался вопрос в теме о том что лучше: цепь, кардан или ремень.?

В этой теме (про цепь и звезды ) нет
В других (соответствующих) - многократно.

Про плюсы и минусы
- цепи
- кардана
- ремня
писали много раз
и тут - на форуме
и вне - "в интернетах"

И найти это несложно :wink:
(главное захотеть)

У каждого решения - свои плюсы и минусы
Каждый выбирает "для себя"

Все что касается ремня - в основном собрано в ветке на которую дал ссылку zoomba
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2011, 11:47

Тема закреплена как важная
и основная про цепь и звезды
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 20 май 2011, 23:38

после покатушек под дождем цепь по бокам приобрела немного ржи.
В мануале по спрею для цепи указано тупо - "...брызгать на внутренние поверхности цепи с 2 см. Подождать пару минут пока высохнет..."

Либо перевод не такой, либо что-то третье.

Сегодня промазал всю цепь этим спреем.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2011, 02:33

HondaElectraGlide писал(а):В мануале по спрею для цепи указано тупо - "...брызгать на внутренние поверхности цепи с 2 см. Подождать пару минут пока высохнет..."
Либо перевод не такой, либо что-то третье.
а что не так ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 21 май 2011, 11:07

почему сказано брызгать именно внутрь ? когда снаружи цепь тоже ржаветь может..... :roll:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 май 2011, 11:22

Потому что эта смазка не для того, чтобы цепь не ржавела.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2011, 11:28

Смазка для цепи в первую очередь предназначена для уменьшения трения (в точках контакта со звездами), износа и растяжения цепи.

Если цепь представить как ленту замкнутую в кольцо
то брызгать "для смазки" надо на "внутреннюю поверхность" кольца
Остальные места (втч внешние поверхности) - менее обязательны и туда оно типа дотекает само.

Если вы хотите покрыть смазкой каждый квадратный миллиметр цепи
то можете хоть искупать цепь в смазке

Наносить, однако, жидкую смазку на внешнюю поверхность не особо имеет смысл ибо
- она там фактически не работает
- ее оттуда разметает на колесо, маятник итп
- экономически нецелесообразно

Хотите защитить цепь от коррозии
- чаще ее мойте и смазывайте ( хотя бы той же WD40) или чем-то более густым

Так что в инструкции все ок - "по делу"
В конце концов вылить немалую часть баллона на цепь (чтоб покрыть ее всю) вам никто не запрещает
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 21 май 2011, 11:32

если от ржавчины отваляться внешние части звеньев, то внутренняя часть цепи хоть и будучи смазанной смысл свой потеряет... ))))) утрирую, но логика в этом должна быть.

а wd40 разве не вредна для цепи ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2011, 11:42

HondaElectraGlide писал(а):если от ржавчины отваляться внешние части звеньев, ...
Это до какого состояния надо запустить цепь?
HondaElectraGlide писал(а): ... то внутренняя часть цепи хоть и будучи смазанной смысл свой потеряет... ))))) утрирую, но логика в этом должна быть.
Ты моешь цепь спец составом
или тем же керосином - он уже содержит жидкие парафино-образные вещества
Это уже смазка (втч внешних поверхностей).

Внутренняя часть цепи больше "работает" поэтому там нужна особая (втч более густая) смазка,
что "работает" лучше и дольше (втч дольше сходит / смывается)

Если ты ездишь (часто) по говнам, по дождю, грязи итп
мой цепь и смазывай чаше

Чтобы "наверняка" - можешь обмазывать внешнюю часть звеньев хоть солидолом
HondaElectraGlide писал(а):а wd40 разве не вредна для цепи ?
не должна (быть вредной)
А что - есть информация об обратном ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 май 2011, 13:57

Обсуждали уже, насчет WD40. Она состоит из уайт-спирита (бензин, по сути), растворителей и небольшого количества парафинов (консерванты). Так что это не смазка.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2011, 14:13

hrenov_drummer писал(а):Обсуждали уже, насчет WD40. Она состоит из уайт-спирита (бензин, по сути), растворителей и небольшого количества парафинов (консерванты). Так что это не смазка.
В смысле - "консервантов" (чего)?

Разговор (тут был) о том, чтоб использовать WD40
НЕ как смазку / лубрикант
а как ("промывку" и) защиту от коррозии

Для эффективной (долго-играющей) смазки (трущихся деталей)
WD40 слишком жидкая.
Относительно легко смывается / стирается.
Особенно при трении "с песочком" ...
(как и при прочих видах жесткого "секса" - пользуйтесь соответствующими лубрикантами :wink: )

Однако, так как WD40 имеет те же ("жирные") парафино-образные компоненты,
(которые есть даже в бензине)
- это лучше чем ничего (в плане трения)
- это дает некоторую водо-(от/вы)-талкивающую "пленку"
(если мы говорим о "внешних", не-трущихся элементах цепи) :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 21 май 2011, 21:17

А я вот ещё ни разу цепь не смазывал. Проехал 2 тыс, из них часть под дождями. Цепь до сих пор липкая на ощупь от заводской смазки. И не грязная.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 21 май 2011, 21:23

и не ржавая ?

если внутри не блестит - значит что-то там есть... :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 21 май 2011, 22:18

Неа, Вроде взялась ржаветь, но потом почему-то перестала. Ролики и торцы звеньев блестят.

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 01 июн 2011, 08:06

ansandrej
А вот такой агрегат пользовал кто-нибудь?
http://www.louis.de/_106e4af036e3d2b8a1 ... r=10003114
Зеленые, однако немцы!

Чего только не придумают! :?
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 01 июн 2011, 08:15

К вопросу о смазки цепи. Июльские тезисы.
Совместное творчество Кирилла Чернышова и Дмитрия Рудакова 13 июля 2005

Прежде чем разместить этот опусЪ, мы с Бородой провели небольшое исследование, которое показало, что 80% мотоциклистов просто не умеют пользоваться смазками для цепей. Как оказалось, прямые рекомендации, размещенные на различных баночках со смазками, так же не раскрывают нюансов правильного процесса смазки.

А ведь правильная смазка цепи увеличивает срок ее службы минимум на 25%! А неправильная смазывание приводит лишь к перерасходу смазки, неравномерному износу цепи.

В чем заключается неравномерный износ: любая смазка для цепей, если это не WD-40, полимеризуется с течением времени (обычно - 10-15 минут); при слишком богатом нанесении смазки, на поверхности цепи полимеризуется ЛИШЬ ЧАСТЬ ее, а остальная слетает на колесо, а также оседает на звездах. Более того, к "ляпам" прилипает обычная дорожная пыль и пыль от тормозных колодок заднего колеса, на цепи образуется "борода".

А теперь, подробнее о правильной технологии.
Для того чтобы понять нюансы, нужно усвоить, для чего же смазывается цепь и что именно нуждается в смазке.
Термостойкая смазка закладывается под ролики цепи при производстве, соединение уплотняется резиновыми манжетами типа О,X,V, Z-ринг. Форма латинской буквы отражает профиль резинки в разрезе, тип уплотнения не оказывает влияния на работу цепи. При работе цепь нагревается и резиновые уплотнения пересыхают, через них начинает попадать грязь, вызывающая впоследствие заклинивание роликов. Если ролики заклинивают, начинается интенсивный износ звездочек «на саблю».

Снаружи ролика избыток смазки крайне не желателен. На него налипает песок, способствующий абразивному износу и звездочек, и роликов цепи. Поэтому цепь необходимо очищать перед смазкой. Очень важно очистить резиновые уплотнения цепи для того, чтобы песочек и пыльца не могли попасть под уплотнения. Глупо отрицать, что аэрозольные препараты – очистители дают лучший результат, чем кисточка и керосин. Щетина кисти может заталкивать загрязнения под уплотнения, керосин испаряется крайне медленно, что неудобно. Аэрозоль же, сильной струей сшибает грязь с цепи.
Сушить цепь после очистки обязательно, иначе смазка не зайдет под ролик.

Смысл смазки: 1 пополнить заводскую смазку под роликами, 2 ухаживать за уплотнениями цепи.

Правильная технология смазки: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15
минут).

На многих мотосервисах, бухгалтерия привыкла списывать один баллон цепной смазки на мотоцикл. По трем причинам: 1 клиент якобы рад, когда на цепи избыток смазки. 2 удобно списывать 1 баллон на мотоцикл, ведь клиент платит. 3 квалификация механика низкая, и он думает, что цепи маслом не испортишь.

Ну, в общем все…
P.S. Чем мыть и чем мазать каждый решает для себя сам. Понять, что лучше и что хуже можно только после полноценных ресурсных испытаний.

Слизано с vkontakte. Если что, не ругайтесь... :wink:
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 июн 2011, 09:19

Ага. Так и представляю байкера, который каждые 800 км встает и начинает по всем этим пунктам е.аться с цепью. И всё это из-за 25% увеличения ресурса. Да лучше вообще не париться и не мазать цепь.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 01 июн 2011, 09:30

производители цепи для дорожных мотоциклов устанавливают срок службы 12-14 тысяч км без дополнительного ухода. при правильном ужоде можно растянуть срок до 20 тысяч км. сами решайте, смазывать или не смазывать. при правильном уходе лишний сезон можно откатать.
я не байкер, я-мотоциклист.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 июн 2011, 10:48

При правильном уходе... хех! Цепь DID X-Ring, езжу 3-й сезон, натяжитель выбран где-то на 2/3, прошла 27тыкм. Моется редко (специально мыл раза два-три всего, ну и сколько там попадет шампуня и воды на мойке), подтягивается редко (пару раз в сезон), смазывается каждые 500-700км и после дождя и моек (не каждый раз, иногда лень). Смазывается как придется (у магны неудобно подлезать и потому нанесением смазки только на уплотнения я не заморачиваюсь). Вывод: покупайте качественные цепи, не забывайте смазывать и служить они будут вам долго даже при не очень щепитильном обслуживании.

Кстати, интересно, у кого сколько ходят цепь и звезды?

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 01 июн 2011, 10:56

тут многое зависит от размера цепи и мощности, а также от манеры езды каждого индивидума. последний раз менял комплект при 27 тысячах км.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 01 июн 2011, 15:02

DimON писал(а):К вопросу о смазки цепи. Июльские тезисы.
Совместное творчество Кирилла Чернышова и Дмитрия Рудакова 13 июля 2005...........
Demige писал(а):Ага. Так и представляю байкера, который каждые 800 км встает и начинает по всем этим пунктам е.аться с цепью. И всё это из-за 25% увеличения ресурса. Да лучше вообще не париться и не мазать цепь.
Именно так и смазываю. Ничего сложного. Мою правда не каждый раз.

Ответить

Вернуться в «Цепь и звезды»