Цепь и звезды

irokez

Сообщение irokez » 01 июн 2011, 15:39

Не вижу особого геммороя в смазке. 5 минут почистить цепь (слегка), 5 минут смазать.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 01 июн 2011, 20:10

DimON писал(а):ansandrej
А вот такой агрегат пользовал кто-нибудь?
http://www.louis.de/_106e4af036e3d2b8a1 ... r=10003114
Зеленые, однако немцы!

Чего только не придумают! :?
подобная фигулька есть для велосипедов, на которых от нее плюются, ибо не эффективна. как тут хз, другие размеры.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июн 2011, 20:13

DimON писал(а):А вот такой агрегат пользовал кто-нибудь?
http://www.louis.de/_106e4af036e3d2b8a1 ... r=10003114
Зеленые, однако немцы!
Чего только не придумают! :?
Чего это они "зеленые"?
Кстати благодаря такой штуке они не "черные" уж точно
Штука такая есть у Kovtun

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ZoltonZ12
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ZoltonZ12 » 12 июн 2011, 13:59

После замены цепи, захотелось кое-что сказать тем кому это ещё предстоит. В "практическом стидоводстве" темы не нашел, поэтому опишу все наиболее запомнившиеся моменты которые зпомнились.
1. Передняя звезда если родная действительно в какими-то резинками, как сказали при "звонке другу" фишка чисто заводской сборки. Срезать переклеивать совершенно не обязатально.
2. При установке цепи на переднюю звезду трижды убедиться, что пропустили её правильно, а не снизу рамы. Там есть спецально предусмотренное пространство где она должна ходить.
3. Расклепывать без спецального инструмента получилось заваливанием мотоцикла на бок (как при замене масляног фльтра). Очень удобно. Единственное что замок получается не в правильную сторону собран (если конечно сушествует правильная сторона).
Кстати если нет керна, как в моем случае, прекрасно на начальном этапе расклепывания подошло победитовое сверлышко этак 10ка. Вывешивал наклоном мота сначало на один бок подставлением кирпичей под раму, потом на другой (как в практичестом стидоводстве описанно). Идеально подошла высота трех красных кирпичей, колесо на пару см над земнеё получается. Возможно все можно сделать и одному,наверное, я лично с другом, быстрее и сподручнее.
А да и ещё, за сутки до этого пролил все гайки что необходимо будет откручивать ВДшой. Окрутилось всё на ура.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 14 июн 2011, 15:16

Пользовал недавно полученную приспособу ( http://cdn1.louis.de/shop/img250/100031 ... W05_08.JPG ) для смазки цепи. Чисто, удобно, 150 грамм керосина ушло на промывку (2 оборота цепи, подача керосина через жиклер).
Затем, чтобы не ждать, протер цепь тряпкой (еще один оборот)и смазал из баллона смазкой.
Вывешиваю колесо самодельным подкатом, фото есть на форуме.
На все про все - 5 минут. На полу ни одной капли, цепь как новая. Пропало жужжание при вращении колеса.
Керосин отстоялся и годен к следующей мойке.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 июн 2011, 19:22

отсюда - http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=23726
Нашел в нете такой способ смазки цепи. Сама по себе графитная смазка достаточно густая - в цепь фиг засунешь. Берется немного графитной смазки, разводится с уайт-спиритом. Полученную жидкость капают шприцом на цепь. Уайт-спирит со временем испаряется, а густая смазка остается внутри цепи. Причем даже когда сама смазка вырабатывается, остается графит, который сам по-седе неплохо скользит.

Подробностей о пропорциях веществ не нашел - опытным путем ищутся. В выходные решил попробовать такую ацкую смесь сделать. только уайт-спирит испаряется достаточно долго, мож его заменить чем или феном цепь подогреть?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 16 июн 2011, 19:45

Нашел в нете такой способ смазки цепи...
Это из глубокой древности, так мазали цепи Яв, Ижей и других мотоциклов с цепными кожухами и цепями без сальников. В современные цепи смазка заложена на весь срок службы и удерживается сальниками. Вот их-то и нужно смазывать, чтобы преждевременно не высохли или стерлись.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 16 июн 2011, 19:51

Автол, нигрол и солидол... Ассортимент смазочных материалов такой был. Может кто помнит?
Графитная смазка (наша, советская) - прошлый век. Сделана она на основе солидола, который смывается водой. Графит тем более смоется. Раньше мото- и вело- цепи в ней варили! Вроде после этого они ходили дольше. Выбора не было.
Не надо ничего выдумывать, есть готовые решения, бери и мажь.
Единственная поправка приходит на ум - использовать смазки для цепей эндуро, в силу специфики наших дорог.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 июн 2011, 19:59

Технология смазывания цепей

http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... es&id=1356
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 июн 2011, 20:00

ansandrej писал(а):Графитная смазка (наша, советская) - прошлый век. Сделана она на основе солидола, который смывается водой. Графит тем более смоется. Раньше мото- и вело- цепи в ней варили! Вроде после этого они ходили дольше. Выбора не было.
Не надо ничего выдумывать, есть готовые решения, бери и мажь.
В пути разное бывает, и не всегда под рукой окажется заветный баллончик Motul
К тому же аналоги (втч более дешевые ) не всегда хуже чем то что разрекламировано (и продается втридорога)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 июн 2011, 01:44

ansandrej писал(а):Графитная смазка (наша, советская) - прошлый век. Сделана она на основе солидола, который смывается водой.
А что (тогда) не смывается / считается не смывающимся ?
Литол
Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется
....
Солидол.
По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т. п.)..
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

zoomba

Сообщение zoomba » 17 июн 2011, 02:10

Капитан Очевидность как бы намекает, что "смываемость водой" и "стойкость к воде" (растворимость, способность менять физ.-хим. сво-ва при воздействии воды) - это разные вещи...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 июн 2011, 02:16

zoomba писал(а):Капитан Очевидность как бы намекает, что "смываемость водой" и "стойкость к воде" (растворимость, способность менять физ.-хим. сво-ва при воздействии воды) - это разные вещи...
:?: :?: :?:

Данные смазки (даже старого образца) - на основе загущенных нефтяных масел.
В воде не растворяются и ей (почти) не вымываются
(солидол вымывается еще хуже чем литол )
Являются водоустойчивыми / водостойкими (с сохранением своих рабочих свойств во влажных средах)
Лито́л — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты Рабочая температура до 130° C. ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 18 июн 2011, 18:17

Парни, такой вопрос. Смотрели сегодня цепь:

Изображение

Длиной 130 звеньев, да и с виду пластины чуток больше. Когда покупал, в строке моделей был указан и VT600. Прокатил звезду по цепи - сидит как влитая.
В чем прикол :?:

зы. звезда от Стида 100%
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 июн 2011, 18:23

DimON а что (именно) тебя смущает?
Кстати - за сколько взял эту цепь ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 18 июн 2011, 19:12

Смущает число звеньев и ширина пластинок в звене.
Брал прошлой весной на яп.аукционе. цена со звездами и доставкой что-то около 9000рэ.
Встречал может кто такое?
Как убедиться, что цепь именно для Стида и продавцы не подложили свинью.
Последний раз редактировалось DimON 18 июн 2011, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 июн 2011, 19:28

DimON писал(а):Смущает число звеньев и ширина пластинок в звене.
Брал на яп.аукционе. цена со звездами и доставкой что-то около 9000рэ
На будущее:
http://www.louis.de/_40815ba19f96f60ce3 ... r=10041200

Сейчас без скидки.
На них часто скидка (появляется) и стоит оно 100-110 евро.
DimON писал(а):Как убедиться, что цепь именно для Стида и продавцы не подложили свинью.
Если комплект и звезды подходят и все встанет как надо и натянется - то не парься ....
Последний раз редактировалось endeneu 18 июн 2011, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 18 июн 2011, 19:31

Маркировка цепи 525х130. На стид подойдет идеально, только 10 лишних звеньев надо убрать.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 18 июн 2011, 19:51

Спс парни! успакоили...
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2011, 21:40

Кто-нибудь такую смазку использовал ?

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 июн 2011, 21:43

Я в последнее время обленился и покупаю в ближайшем автомагазе. Кастроловскую и ликвимолевскую. Могу сказать, что слетают они быстрее мотюля фактори лайн, но стоят дешевле.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2011, 21:44

Есть еще такая

http://www.liquidwrench.com/products/#!/3

Изображение

и в лучших традициях техники безопасности по-американски даже указан состав:

http://www.liquidwrench.com/upload/L711.PDF

Chemical Name % Range
1,2,4-Trimethylbenzene - 3.0 - 7.0
Aliphatic Hydrocarbon Solvent - 40.0 - 70.0
Butene, homopolymer - 10.0 - 30.0
Carbon dioxide - 1.0 - 5.0
Ethylbenzene - 0.1 - 1.0
Ethylene/Propylene Co-Polymer - 1.0 - 5.0
Mesitylene - 3.0 - 7.0
Molybendum, bis carbamodithioate oxo thioxo complexes - 0.1 - 1.0
Naphthenic Petroleum Distillate - 0.1 - 1.0
Petroleum Oil - 10.0 - 30.0
Xylene (mixed isomers) - 1.0 - 5.0
Zinc Compound - <0.1
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 20 июн 2011, 22:24

Изображение

Месяц назад приобрел такую, повелся на дешевизну. Остался не доволен, т.к.в отличии от тех что использовал ранее, эта имеет очень жидкую консистенцию и чрезмерно текучая, так при нанесении на цепь, даже в малом количестве моментально из пенного состояния превращается в некую жидкость капающую с цепи на асфальт. По истечении нескольких минут не густеет, поэтому с началом движения лишняя (а может и вся) смазка улетает на номерной знак и под крышку ведущей звезды, образуя там говномасляные отложения.
Удачи!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2011, 22:25

Отрицательный опыт - тоже опыт :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
X-Spark
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:24
Откуда: Абакан

Сообщение X-Spark » 22 июн 2011, 19:35

Все Dimon цепь поставил, проблем не возникло, вот со звёздами пришлось погадать, у меня не такие чуть ну вроде нормально - прокатился -доволен :lol:

Ответить

Вернуться в «Цепь и звезды»