Дуги , изготовление , образцы , чертежи
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Я это прекрасно понимаю! тоже об этом думаю... и очень желательно чтобы эта точка находилась не на оси дуги. Тогда эффективность такой дуги будет намного выше. Ты про какую шпильку говоришь? можешь сфотографировать?brother_ilia писал(а):3-я точка крепления очень желательна. У меня это шпилька, которая сквозь движок идет.Maksimus писал(а):Вот обещаный чертеж. Примерно и без размеров... Снизу крепится к нижнему креплению подножки, сверху - скобой к раме.
Let's rock, broz!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://hondasteed.org.ru/sb_accessoires.phpMaksimus писал(а):Я это прекрасно понимаю! тоже об этом думаю... и очень желательно чтобы эта точка находилась не на оси дуги. Тогда эффективность такой дуги будет намного выше. Ты про какую шпильку говоришь? можешь сфотографировать?brother_ilia писал(а):3-я точка крепления очень желательна. У меня это шпилька, которая сквозь движок идет.Maksimus писал(а):Вот обещаный чертеж. Примерно и без размеров... Снизу крепится к нижнему креплению подножки, сверху - скобой к раме.
Согласен, что необходима 3 точка крепления, но может просто эти два кусочка соединить.....и получится одна большая деталь, которая крепится в 4 местах...выкладываю фотку фрагмента своего мото (похожие дуги) (извиняюсь за качество фотки)Maksimus писал(а):Я это прекрасно понимаю! тоже об этом думаю... и очень желательно чтобы эта точка находилась не на оси дуги. Тогда эффективность такой дуги будет намного выше. Ты про какую шпильку говоришь? можешь сфотографировать?brother_ilia писал(а):3-я точка крепления очень желательна. У меня это шпилька, которая сквозь движок идет.Maksimus писал(а):Вот обещаный чертеж. Примерно и без размеров... Снизу крепится к нижнему креплению подножки, сверху - скобой к раме.
http://foto.rambler.ru/users/fonbatr999/1/1/
- Южный Ветер
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
- Откуда: Москва. Жулебино
Вчера смотрел, искал штатные дырки под крепления. Не нашел. Или не там смотрел? А они есть, штатные? Покажите слепцу, где они находяться на 400ке 93 года выпуска (а может и более раннего)
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Из цельного куска - тоже вариант! Сегодня буду в гараже - подумаю как что и куда крепить.dobryi писал(а):Вот это уже тема!Из единой трубы гораздо лучше! Maksimus, возьми на заметку. P.S. Готов вложиться (в цельный вариант).
С точными размерами - пока нет. Сложно точно размер просчитать, когда чертежа байка, или хотя бы рамы нет.Рысенка писал(а):Макс, а у тебя чертежей еще нет?
Так именно по этой причине снизу дуга сначала приваривается к пластине, и таким образом выносится немного вперед. Если правильно подобрать размер пластины, ничего мешать не должно!Кабан писал(а):Максимус, чот меня смущает нижнее крепление. если крепить к нижнему креплению подножки, то, мне кажется, дуги будут мешать переключать передачи и тормозить
ЗЫ Товарищи, просьба, отпишитесь, кому нужны дуги цельные, а кому из двух половинок.
Let's rock, broz!
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
А я и не спорю! По всем законам сопромата цельные гораздо эффективней будут работать и на изгиб, и на кручение. Единсвенное - трубы уйдет немного больше чем предполагалось.Железяка писал(а):Maksimus, Ну на самом деле цельные это очень даже не плохой вариант... Я бы может даже и за цельные
Последний раз редактировалось Maksimus 16 мар 2009, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Let's rock, broz!
- Железяка
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Согласен! Ещё бы хоть примерно представить как сие будет выглядетьMaksimus писал(а):А я и не спорю! По всем законам сопромата цельные гораздо эффективней будут работать и на изгиб, и на кручение.Железяка писал(а):Maksimus, Ну на самом деле цельные это очень даже не плохой вариант... Я бы может даже и за цельные
Поехали!
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Так я же говорю, через час окажусь в гараже, прикину что к чему, эскиз набросаю, думаю сегодня же и чертеж выложу.Железяка писал(а):Согласен! Ещё бы хоть примерно представить как сие будет выглядетьMaksimus писал(а):А я и не спорю! По всем законам сопромата цельные гораздо эффективней будут работать и на изгиб, и на кручение.Железяка писал(а):Maksimus, Ну на самом деле цельные это очень даже не плохой вариант... Я бы может даже и за цельные
Let's rock, broz!
- Kirill_SPB
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:18
- Откуда: Санкт-Петербург, Малая-Охта
- Контактная информация:
не, Кирилл, с такими подножки и глушаки все снесет. Надо что-то типа как в соседней ветке
http://photofile.ru/photo/mkozi/1500204 ... 592939.jpg
желательно с вертикальной боковинкой
http://photofile.ru/photo/mkozi/1500204 ... 592939.jpg
желательно с вертикальной боковинкой
"Стальные Крылья" Ульяновск
- Южный Ветер
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
- Откуда: Москва. Жулебино
- Южный Ветер
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
- Откуда: Москва. Жулебино
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Они будут не строго вертикально. Если смотреть сбоку байка - они будут книзу уходить назад. а при "приложении" мота, задача дуг максимально защитить ноги и наиболее важные и дорогостоящие части байка, как то двигатель, кпп, сцепление. Мне кажется что прямоугольная дуга именно такую защиту и дает максимально, т.е. наиболее эффективна. И сделать ее проще. Кстати, на Электричках ставят именно прямоугольные дуги, и вот как раз они там стоят практически вертикально.Железяка писал(а):Конечно всё отлично! Но на мой взгляд не совсем верно делать дуги строго вертикально, ибо если приложися мот будет бороздить просторы асфальта всей бочиной. Мне кажется мот должен оставаться под углом относительно асфальта... Как считаеш? Если не прав поправьте
Let's rock, broz!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 15:37
- Мотоцикл: Shadow VT600C : H-D FXDC
- Откуда: Latvia
Я себе поставил бы вот такие дуги. Фото камрада с дружественного форума
http://pics.livejournal.com/rainb0wman/pic/0002t6g4/
http://pics.livejournal.com/rainb0wman/pic/0002rtqt/
http://pics.livejournal.com/rainb0wman/pic/0002s9dk/
( Фото большого размера поставил ссылки)
И выглядят супер и ноги на дальняк закинуть можно.
http://pics.livejournal.com/rainb0wman/pic/0002t6g4/
http://pics.livejournal.com/rainb0wman/pic/0002rtqt/
http://pics.livejournal.com/rainb0wman/pic/0002s9dk/
( Фото большого размера поставил ссылки)
И выглядят супер и ноги на дальняк закинуть можно.