Органы управления

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Органы управления

Сообщение pride » 07 окт 2009, 16:10

Два устройства, которые меня беспокоят в моем Коне:
1) переключатель сигнала поворота должен возвращаться в центральное положение или самому возвращать?
2) ручка газа имеет обратный ход??? У меня нет, приходится в ручную возвращать к началу. (Например на Яве она звонко отскакивала назад, когда ее отпустишь). Вообще какие будут рекомендации??

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 окт 2009, 16:23

1. Должен возвращаться. А для выключения - нажимаешь на него.
2. Должна возвращаться. У меня возвращается плавно, возможно со смазкой немного переборщил.
Оба троса на месте? Попробуй отрегулировать их.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 окт 2009, 16:31

1) само не возвращается, только ручками
2) предыдущий хозяин уверял что так и было до него, я соответственно тоже не смазывал. Г-образное крепление одного из тросов гуляет. Попробую закрепить, может поможет. Насчет смазки учту.

Доп вопрос: что возвращает ручку газа, часовая пружина? Оба троса ведь управляют заслонкой, троса обратного хода нет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 07 окт 2009, 16:32

Разбери пульт, посмотри переключатель поворотов. У меня тоже туго ходил. Там механическая часть (типа рычаг) весь в смазке, на него налипает грязь и мешает нормально двигаться. Залезь, разбери, почисть, смажь и, 99,999999%, что все заработает!
Касаемо троса газа: посмотри, не пережат ли он где-нибудь (может крышкой)и т.п. и убедись в целостности пружины возвратной на карбюраторе, где колесико стоит под треугольной крышечкой.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 окт 2009, 16:40

1) В пульте рычаг этот просто сидит на оси?? Пружина есть??
2) В карбюратора еще не лазил и похоже залезу только в апреле.

Карб вроде на микрофишах был, а вот ручка газа нет. Хотя я думаю, что она не сложнее унитаза)))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 07 окт 2009, 16:45

Карб тебе не нужен! Через оба карба идет ось, на которой крепится пружина и колесо, на которое наматывается трос. Проследи дорогу тросика и упрешься туда, куда надо:).
Про повороты: Не знаю, есть ли пружина, но сложного точно ничего. Разбери, посмотри. Сто пудов надо почистить.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 окт 2009, 16:51

В пульте пружины нет.
Карб разбирать не надо. Сними треугольную крышку и посмотри, что так с тросами.
Ручка газа возвращается пружиной (той что на карбе).
Назначение возвратного троса мне не очень понятно. Разве что ради безопасности, так как если у тебя натянуты оба троса, конструкция более надежна, просто так ничего не снимется с креплений.
Идея этой системы в том, что оболочка тросов зафиксирована, а сами тросы свободно в ней ходят. Таким образом:
- проверь натяжение тросов
- проверь, зафиксирована ли оболочка
- проверь, не пережаты-ли где тросы
если не поможет:
- сними ручку газа, почисти, смажь трубу руля под ней слегка
- смажь тросы (залей в оболочку масло или какую-нибудь универсальную жидкую смазку. ВД-шку я бы не стал)

Аватара пользователя
Klim
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 17:16
Откуда: Жуковский, Мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение Klim » 07 окт 2009, 18:01

У меня ручка газа возвращается пружиной в ручке газа. Было аналогично, ручка не возвращалась — оказалось один из тросов пережат. Временно оставил только один, теперь всё ок.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 окт 2009, 18:09

brother_ilia т.е. все таки один трос открывает заслонку, а второй для обратного хода, но есть и возвратная пружина на карбе. Прикольная система))
Можно номер треугольный крышки, а то что-то я не понял(
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 окт 2009, 18:19

pride писал(а):Можно номер треугольный крышки, а то что-то я не понял(
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 окт 2009, 18:34

Всем спасибо, буду изучать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 окт 2009, 19:37

1)Трос газа может подклинивать от сильного натяжения оплётки, на руле есть такие петельки для удержания проводки и я както раз туда и трос запихал, у меня тоже перестала возвращаться, трос должен свободно идти без изгибов и натягов.
2)когда купил у меня тоже заедал, не разбирая залил туды ВД40 так чтоб выливалась сама, короче очень много брызгал, грязь вылилась и теперь всё ОК.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 07 окт 2009, 19:41

Я бы предложил такую последовательность действий:
Снять треугольную хромучую крышку с карба,
открутить оба троса, попробовать покрутить сектор на карбе,
он должен отпружинивать в исходное положение, причём
довольно туго, но без заметного трения. Если тут порядок,
подёргать за тросы, проверить, насколько свободно они вертят
ручку газа. Сделать выводы :)
Klim писал(а):У меня ручка газа возвращается пружиной в ручке газа.
В ручке? Мне кажется, в самой ручке никакой пружины нет.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 окт 2009, 19:54

1. В пульте пружина есть :) На конце рычажка Y-образный вырез с контактной группой, в него упирается пружинка с шариком на конце. Под действием пружинки шарик, скользя по вырезу, возвращает его в центральное положение.
2. Про тросы уже все сказали. Правда я не очень представляю родной хондовский пульт с одним тросом. Если место под него в пульте есть, а троса нет - его надо купить и поставить.
Есть еще один вариант, почему может не возвращаться ручка. У меня так было на магне, на стиде конструкция такая же, так что стоит глянуть. Если снимешь ручку газа, увидишь на конце трубы руля наконечник в виде полусферы и торчащей из него трубочки. У меня байк был уроненый предыдущим хозяином, как раз на правую рукоятку. Разбило хромучий колпачок ручки и чуть-чуть, на глаз почти незаметно, согнуло эту самую трубочку. Из-за этого ручка на себя крутилась хорошо, а силы пружинки, чтоб вернуть ее, уже не хватало. Выпрямил - все стало хорошо.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 окт 2009, 20:14

ну судя по задирам на резиновой рукоятке и характерному абразивному следу на ГТЦ - мой стид летал правым боком.

з.Ы. Вот и нашел себе развлечение на межсезонье)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 08 окт 2009, 00:12

Было такое, не возвращалась ручка газа в исходное положение. а причина оказалась - перетянул троса. Чуть отпустил и все заработало.

Аватара пользователя
oz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:28
Откуда: 02rus, Октябрьский
Контактная информация:

Сообщение oz » 12 окт 2009, 23:08

у меня так тросик обратный не дотягивается до карба почему-то... но и так работает..правда на холоде рукоятка назад очень нехотя возвращается..

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 26 окт 2009, 01:24

Ну раз тут тема про органы управления, опишу свою свистопляску...
Короче говоря, достался мне рисовый монстрик без ручки сцепления и кранштейна, и нигде , вот уже месяца два не могу достать сею радость на 25 миллиметровый руль, (я удивлен, почему до сих пор в Москве нет ни одного достойного магазина с мотоаксессуарами в наличии), все, что я нашел из достойного, б/у на 22мм., ну и собрался уж купить руль новый на 22мм., так теперь не могу найти ручки газа на 22мм, для 2-х троссиков газа...
А теперь вопросец, может есть у кого знакомый токарь с токарным станком, очень уж хочется мне такие рукоятки выточить, или может кто видел где такие (хотябы похожие)???
http://www.flickr.com/photos/brassballs ... 4/sizes/l/

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 26 окт 2009, 03:28

на скутера такие продаюца.

а про тросы:я поставил другой руль,пришлось менять тросы,ручка газа перестала возвращаца,никакие шаманства не помогли,и возвратный трос пришлось убрать(типа запасной) отъездил так сезон нормально
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 26 окт 2009, 10:39

Antonio del Kaza писал(а):Ну раз тут тема про органы управления, опишу свою свистопляску...
Короче говоря, достался мне рисовый монстрик без ручки сцепления и кранштейна, и нигде , вот уже месяца два не могу достать сею радость на 25 миллиметровый руль, (я удивлен, почему до сих пор в Москве нет ни одного достойного магазина с мотоаксессуарами в наличии), все, что я нашел из достойного, б/у на 22мм., ну и собрался уж купить руль новый на 22мм., так теперь не могу найти ручки газа на 22мм, для 2-х троссиков газа...
А теперь вопросец, может есть у кого знакомый токарь с токарным станком, очень уж хочется мне такие рукоятки выточить, или может кто видел где такие (хотябы похожие)???
http://www.flickr.com/photos/brassballs ... 4/sizes/l/
У "виагры" вроде на 22 руль. Попробуй поискать. И , кстати, возвратный трос не столь обязателен. У меня его никогда небыло, вроде все нормально. У друга на сибихе он вообще только мешался, ручка трудно и медленно возвращалась. Сняли обратный тросик и все нормально стало. Трос проверили - все в порядке, не цепляет. ХЗ в чем дело...
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 26 окт 2009, 21:35

Заметил не давно что поворотники стали включаются не сразу...может это из-за холодной погоды???Летом работает все ништякова ...у кого нить есть похожая трабла??
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 27 окт 2009, 12:25

Может смазка загустела в переключателе? Посмотри. У меня тоже самое было.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 27 окт 2009, 20:43

Ясн пасиба...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 28 окт 2009, 21:13

pride
Ручка газа имеет, переключатель поворотов-вручную.
Старина

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 окт 2009, 21:17

Константин спасибо за заботу :oops: , истину уже нашли
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Обвес»