Страница 1 из 1
Как снять замок зажигания???
Добавлено: 23 июн 2009, 01:40
Чуги
Что то я не догнал,на чем он там держится???Открутил справа винтна замке,слева открутил "штатный пинал",
вот он:
вполне возможно что и не надо...
А что дальше?Он ни туды-ни-сюды.... :shock: ??Как его от тудого вынуть то???может сзади какие винты-защелки???Кто то там ключи же терял,в курсе как замок снимать?....
ЗЫ:После ливня подозреваю что контактики подзалило....вот и почистить хотел...
Добавлено: 23 июн 2009, 11:13
hrenov_drummer
Подозреваю, что крепление и сам замок аналогично магновскому, сам недавно снимал. В общем, должен быть винтик справа, откручиваешь его - снимаешь блестящий кожух. А дальше все круто, просто так туда влезть не получится, он привинчен к мотоциклу некими болтами break off у которых головки после прикручивания то ли срезаются, то ли обламываются. На магне снимали замок, сняв железку, к которой он крепится, можно ли так сделать на стиде - не пробовал. Сняли вместе с железкой, вырезали шлицы на этих хитрых болтах и выкрутили отверткой. Дальше все просто, 3 самореза (выкручиваются плохо, аккуратнее, свернуть шлицы - как нефиг делать) и замок отделяется от контактной группы.
Добавлено: 28 июн 2009, 12:19
alex_vagrant
А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!
ЕЩЕ ОДНИ БЕДОЛАГИ)))))))
бля ,прям вот не смог пропустить енту тему..
ента хрень под названием - "крепеж замка зажигания",- еще один прогресс долбоебизма наших братьев-рисоедов.Чем больше я познаю байк под названием Steed,тем больше АХУЕВАЮ над теми кто его проектировал.Ну по порядку )))
Я столкнулся с проблемой снятия ентого вредного элемента когда просрал последние ключи от байка, и чуть не получил нервный срыв.Т.к. в очередной раз,заглянув в мануал, возненавидел косоглазых еще сильнее чем раньше.Они по-моему просто любят делать западло тем кто в будущем столкнется с эксплуатацией ихней продукции .Те узлы которые просты и понятны невооруженным глазом енти пидоры расписывают ну просто в таких подробностях что можно ебнуться,а где они натворили в своем херовом "К.Б." какую-то хитрость....
вот тут они хрен что упомянут даже в мелочах.Вот тоже самое и с замком зажигания.....
ХЕР ЧТО НАПИСАНО!!!!!
Изучал я его визуально очень долго и тоже ломал голову над тем : "-Ну как же его енти гомосеки прикрутили???"
Ведь даже не поленились запихнуть под него резиновый демпфер ,наверное чтоб от тряски (вибрации) не остался на дороге.
Мысли о том что хромовая поверхность замка может быть обыкновенным пластмассовым колпачком ну никак не приходила в голову.А все винтики и болтики что находились рядом,при откручивании не давали ни какого результата. Ну думаю: если он снаружи никак не поддается,полезу к нему изнутри...
Снял все барахло,откинул с левого борта и сверху всю электрику и трубопроводы. и взлянул на то что получилось....)))))
-ХРЕНЬ ПОЛНАЯ-думаю....
Один хрен ,-не подлезь...-мешает аморт.Ну аморт тоже ,думаю не проблема....
ДАЛОЙ АМОРТ!!!
Закинул байк на подставку и отковырял мешающий узел.
Ну вот,вроде могу подлезь к замку с другой стороны.
Дело в том что замок располагаться на таком участке рамы,что даже при таком тотальном разборе ,там трудно что разглядеть.
Вобщем глядь туда.Нарисовывается хитро-жопый кронштейн, с двумя шляпками ,по всей видимости винтов и наверняк под шестигранник.Вот только какого разммера шестигранник должен быть- понять никак не могу.Беру на глазок пятеручку и начинаю пробовать открутить.Не выходит.то цепляет ,то нет.
Ну думаю: -"ПОДОЖДИ СУКА,ЩА Я ТЕБЯ КОСОГЛАЗОЕ ОТРОДЬЕ БУДУ ПО РУССКИ СНИМАТЬ!!!"
Взял зубило ,молоточек что по-больше ,и давай орудовать над вредными шляпками.
Через пол-часа "мудового рыдания" вредные шляпки были уничтожены.И замок сам по себе ,практически ,отвалился.Ну не тут то было....
один хер, что то не дает окончательно освободить замок???
Смотрю маленький какой-то винтик.Ну думаю его зубилом бить не буду- откручу.
И вот оно!!!! НАКОНЕЦ ТО!!! УРА!!! Замок отвалился окончательно.
С башки льется пот ,руки- трясутся,не то от радости ,не то от злости.
Начинаю изучать весь ентот блятский узел,и те детали что были подвергнуты зверскому вандализму.
И начинаю потихоньку приходить в бешенство.Т.к. хромовая поверхность замка, енто никакой вовсе не хром, и тем более никакая не поверхность замка,а всего лишь пластмассовый колпачок и держится ента дешовая мразь на одном сраном винтике,который в результате притягивает ентот хренов колпачок к одной части кронштейна,собственно на котором и держится сам замок.
Кронштейн сам собой представляет некую спариную конструкцию (бля какой идиот енто придумал??) двух втулок и пластинки между ними.Т.е. головки тем самым загадочным втулкам я и по-срезал зубилом из-нутри рамы.БЛЯ......
А замок действительно прижимается к ентому кронштейну некими заморочиными болтами без головок.НАХЕРА??!!!!!
Ну думаю: -"подождите рисоеды я до вас еще доберусь!!!!"
Проебался я весь день.А всего то надо было снять пластмасску-муляж,-закос красивого Американского замка.Далее выкрутить те самые блядские винтики без шляпок.И вот оно... Ву-а-ля!!! Готово...
Проблема только как вырезать что то на етих болтах???
Да поаккуратнее надо быть с крепежными ушками замка, могут ненароком отломаться,они же из силумина...Так что удачи!!! И не творите той хуйни что я)))))
Попробуйте лучше как описывает hrenov_drummer....
Авось получиться.....
Добавлено: 29 июн 2009, 13:35
Чуги
Спасибо ,бум пробовать...
Добавлено: 24 авг 2009, 12:59
Francuz
Что-то вы парни намудрили!
Замок снимал первый раз для замены личинки без пробл. мин около 30
1.откручиваем пласт. кожуж
2.болты провивоугоные или без каких либо граней пробиваем молотком, чтобы сбить закись на резьбе
3.WDшка
4.повторяем п.2.
5.акуратно керном выкручивам енти блядские болтики.
если хотите поставить такие же болтики в авто запчастях есть (с отрывной головкой).
Добавлено: 24 авг 2009, 13:35
George1980
а засверлить эти болтики,и вывернуть спец приспособой(с "обратной"резьбой) никак?
Добавлено: 24 авг 2009, 14:45
Francuz
зачем так мудрить?
я просто керном без пота и пыли отвернул!
можно окуратненько зубилом против часовой отварачивать, етож как болты с сорваными гранями отварачиваю!
но насколько помню зубилом туда не подлезть, поэтому керном простукиваем и все!
Добавлено: 27 авг 2009, 15:12
BelkaJul
мне когда меняли замок зажигания на новый - высверливали эти "противоугонные болты".
Но почему-то после высверливания - старый замок зажигания отказался работать (это я любопытная, уже отделив замок зажигания от мотоцикла - заново воткнула разъемы и попробовала завести моц)
Подозреваю, что дело в том, что при высверливании одного болта - сверло ушло в сторону замка. Может чего нужного перегрызло.
Добавлено: 27 авг 2009, 16:01
Francuz
разве толлько провод зацепили?
в сам замок сверло уйти не могло!
проверь зажигание напрямую через фишку скрепкой, если зажигание есть, тогда сам замок с проводами смотреть надо.
Возможно где провода в замке припаяны какой отволился?
Добавлено: 01 май 2010, 19:21
sd
Вчера сломался замок зажигания, пришлось вникать как это зажигание работает. Провод от замка в пятисекундной доступности. Нашел чеку от пивной банки, отломил, сплющил камнем, замкнул, поехал. Вот и зачем эти противоугонные болты? Или может только у меня так?

Добавлено: 01 май 2010, 19:37
N_AVenger
sd писал(а):Вчера сломался замок зажигания, пришлось вникать как это зажигание работает. Провод от замка в пятисекундной доступности. Нашел чеку от пивной банки, отломил, сплющил камнем, замкнул, поехал. Вот и зачем эти противоугонные болты? Или может только у меня так?

Хм.. Будет мот в сборе - попробую ТАК завести)))
По теме ампутации замка - при разборе енти сцукоболты срезал бормашиной с отрезным диском :twisted:
Добавлено: 02 май 2010, 12:35
LifeHighway
Добавлено: 02 май 2010, 17:05
sd
Японский юмор, бессмысленный и беспощадный.