
Перебрал на днях датчик нейтрали и с экономил 600 рублев )))
Слева на картинке схема датчик в оригинале
Справа описание что и как перебрать.
Сначала вырезаем пластиковый старый фиксатор который держит стержень в корпусе, удаляется методом выскабливания ножем. Далее выкидывается старый стержень и делается новый. запихивается обратно и фиксируется новым фиксатором. сам стержень я сделал из медной проволоки такого же диаметра как и нормальный стержень. Опресовал его в месте где была юбка на старом стержне, что бы тот не проваливался в пружину. и сделал из медной проволоки колечко которое вбил заместо выскабленого фиксатора так что бы не было замыкания на корпус и крепко все держалось, и стержень что бы в нутри ходил.
ВНИМАНИЕ !!! На выключеном двигателе масло из отверстия датчика не течет, но на заведенном хлещет дайбоже.