Лопнула боковая левая кышка(думаю многие с этим сталкивались).
Трещина + отломался держатель. Японец, на правой крышке, держатель склеил чемто непонятным, и очень даже надежно получилось. Какое то вещество полупрозрачное. Видимо залили, застыло, имея при этом виброустойчивость и эластичность некатурую.
Собственно хотелось бы узнать что это за вещество? ну или другой какой нибудь способ посоветуйте!
Как востановить пластик?
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Как востановить пластик?
962 680 25 06
В автомагах продают наборы для ремонта пластика (банка полиэфирки с отвердителем и кусок стекломата). Ремонтировал таким решетку на гольфе (она у мну пластиковая, пластик довольно тонкий, есть неточность в размерах, вот оно и лопнуло). Держится на 5+, в месте склейки не гнется.
Технология проста, клеишь суперклеем по шву, и на внутреннюю сторону крышки вдоль шва кладешь 2 - 3 слоя стекломата, промазывая его смолой. ножку тож можно на смолу посадить и аккуратненько матом усилить.
Технология проста, клеишь суперклеем по шву, и на внутреннюю сторону крышки вдоль шва кладешь 2 - 3 слоя стекломата, промазывая его смолой. ножку тож можно на смолу посадить и аккуратненько матом усилить.
пришел, увидел, наследил)))
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Я паяльником паял на разной мототехнике. Важно температуру подобрать (я автотрансформатором ЛАТР регулировал), чтобы пластик не горел. Не надо спешить. Трещину надо сначала разделать канавкой треугольного сечения, потом пруток такого же пластика (автомобильные бампера из него же сделаны, я нарезал полоски ножницами по металлу) разогреть одновременно с краями канавки, залить канавку и разгладить. Я использовал 2 паяльника - один с жалом. заточенным треугольником, второй в виде широкой отвертки. Первым канавку нагрел и заполнил пастиком. вторым, тут же, пока шов не остыл, разгладил.
Я как раз левую боковую крышку заварил и штырек- держатель самодельный припаял. Держится на ура. Крепко и почти незаметно.
Я как раз левую боковую крышку заварил и штырек- держатель самодельный припаял. Держится на ура. Крепко и почти незаметно.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
У меня друзья работали в Souz Moto, и там они ремонтировали пластик так же как Японцы. По технологии вроде так, берется термо-пистолет, на него продается специальная насадка с дополнительным входом для специальных стержней из ABS пластика ну или любого другого его можно подобрать, к стати продается в Леруа Мерлен. Ну и вот далее дремелом прорезается канавка прям по трещине, но не на сквозь. И термо-пистолетом с насадкой нагреваем в месте спайки и вставляем стержень в насадку и плавим его прямо в канавку. Ну и все, дальше зачищаем и красим. Это все конечно в идеале, у друга на днище ZZR был так спаян, он налетел на лежачего мента и лопнуло совсем в другом месте!
- soliodim
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
- Откуда: МСК
бинт внутри пропитанный эпоксидкой, клей в трещину и покрасить
*добавил через минуту*
*добавил через минуту*
самый простой способ и незатратныйgoba79 писал(а):В автомагах продают наборы для ремонта пластика (банка полиэфирки с отвердителем и кусок стекломата). Ремонтировал таким решетку на гольфе (она у мну пластиковая, пластик довольно тонкий, есть неточность в размерах, вот оно и лопнуло). Держится на 5+, в месте склейки не гнется.
Технология проста, клеишь суперклеем по шву, и на внутреннюю сторону крышки вдоль шва кладешь 2 - 3 слоя стекломата, промазывая его смолой. ножку тож можно на смолу посадить и аккуратненько матом усилить.
Последний раз редактировалось soliodim 12 апр 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Сол Иодим - для друзей ДядьДим
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Можно и термопистолетом. Я пробовал. Во первых, нужен профессиональный пистолет с регулятором температуры, во вторых навык. Это очень непросто.Marfei писал(а):У меня друзья работали в Souz Moto, и там они ремонтировали пластик так же как Японцы. По технологии вроде так, берется термо-пистолет, на него продается специальная насадка с дополнительным входом для специальных стержней из ABS пластика ну или любого другого его можно подобрать, к стати продается в Леруа Мерлен. Ну и вот далее дремелом прорезается канавка прям по трещине, но не на сквозь. И термо-пистолетом с насадкой нагреваем в месте спайки и вставляем стержень в насадку и плавим его прямо в канавку. Ну и все, дальше зачищаем и красим. Это все конечно в идеале, у друга на днище ZZR был так спаян, он налетел на лежачего мента и лопнуло совсем в другом месте!
А паяльником у меня с первого раза отлично получилось.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Варить. Только варить.
Супер-клей, термоклей и т.п -это все фигня. Либо пром. фен с насадкой, либо газовый паяльник и пруток ABS пластика. Швы разделать , очистить от краски, нагревом шва и сварочного прутка залить шов.
Я себе весь пластик так восстановил, держится очень хорошо.
Супер-клей, термоклей и т.п -это все фигня. Либо пром. фен с насадкой, либо газовый паяльник и пруток ABS пластика. Швы разделать , очистить от краски, нагревом шва и сварочного прутка залить шов.
Я себе весь пластик так восстановил, держится очень хорошо.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
+100Mad Mike писал(а):Варить. Только варить.
Супер-клей, термоклей и т.п -это все фигня. Либо пром. фен с насадкой, либо газовый паяльник и пруток ABS пластика. Швы разделать , очистить от краски, нагревом шва и сварочного прутка залить шов.
Я себе весь пластик так восстановил, держится очень хорошо.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru