При замене троса сцепления обнаружил факт свободного хода рычага сцепления.Т.е.когда трос не одет рычаг под действием внутренней пружины уходит до упора в лево.
Пальцем свободно можно подвинуть рычаг примерно на 30 градусов левее(если смотреть на двигатель со стороны глушителей)дальше чувствуется усилие.
Суть вопроса в том как должен быть правильно отрегулирован натяг троса сцепления до выборки свободного хода или рычаг должен стоять до упора влево?
Свободный ход рычага сцепления???
Свободный ход рычага сцепления???
Удачи!!!
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Gosh,
вот здесь интересный способ
вот здесь интересный способ
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
kovrovetz
Сути метода так и не понял.Ведь если монетка будет свободно выходить из зазора рычаг окажется в левой части.В этом случае сцепление как то по моему через чур мягкое и не дожимает что ли.А вот когда делаешь натяжку работать начинает четко,но тогда монетку уже не засунешь.Походу Chugy прав.
Сути метода так и не понял.Ведь если монетка будет свободно выходить из зазора рычаг окажется в левой части.В этом случае сцепление как то по моему через чур мягкое и не дожимает что ли.А вот когда делаешь натяжку работать начинает четко,но тогда монетку уже не засунешь.Походу Chugy прав.
Удачи!!!