Страница 1 из 2
Крепление номера.
Добавлено: 22 апр 2010, 01:13
Luckyhunter
А вот подскажите-ка мудрецы:
Вроде, на Steed родная крепежка для номера слабая. Говорят - часто ломается.
Может, имеет смысл превентивно укрепить как-нибудь?
Не хочется номерной знак посеять.
Добавлено: 22 апр 2010, 02:09
Cosmic
У меня лопалась пластина на подрамнике, но потерять номер не успел! Трещины проварили сверху наварили еще одну 3мм толщиной и в серединке точками для надежности прихватили
Добавлено: 22 апр 2010, 03:07
Чуги
Luckyhunter,
kovrovetz как раз писал по этому поводу,отличный вариант я считаю.
Вынос поворотников
Добавлено: 22 апр 2010, 07:44
Luckyhunter
Cosmic на подрамнике?? Ничего себе..
Chugy
Спасибо, буду иметь ввиду.
Добавлено: 22 апр 2010, 08:59
Ливси
У меня номер к крылу был прикручен. Отломился вместе с куском крыла.
Добавлено: 22 апр 2010, 17:27
Luckyhunter
У меня номер к крылу был прикручен. Отломился вместе с куском крыла
.
Афигеть. Я думал, что ломается та пластмасска.. Ну вы все представляете.
Добавлено: 22 апр 2010, 19:22
Cosmic
Я тож думал что она сломается, а оказалось нет!
Добавлено: 22 апр 2010, 21:14
endeneu
Детям привязывают варежки на резинке.
Номер можно тоже на страховку посадить - на цепочку.
Чтоб при отлетании - повис

Добавлено: 22 апр 2010, 21:40
ansandrej
Ага, и колокольчик- как пастухи коровам привязывали...
Добавлено: 22 апр 2010, 21:43
endeneu
Да он и без колокольчика будет звенеть не плохо (об асфальт) вися на цепочке когда отвалится

Добавлено: 22 апр 2010, 22:59
Luckyhunter
Детям привязывают варежки на резинке.
Номер можно тоже на страховку посадить - на цепочку.
Чтоб при отлетании - повис
Почему бы и нет?

Тока не на цепь, а на тросик

Добавлено: 22 апр 2010, 23:14
kovrovetz
на 100км/час никакой колокольчик не услышишь...да еще с прямотоками

а на цепочке-тросике его колесом подкрыло зажувать может...
Добавлено: 22 апр 2010, 23:21
Luckyhunter
на 100км/час никакой колокольчик не услышишь...да еще с прямотоками а на цепочке-тросике его колесом подкрыло зажувать может...
Ага, отвал номера водитель будет определять по блокировке заднего колеса тросиком, и соответствено, падению

Добавлено: 23 апр 2010, 08:39
LifeHighway
После отваливания номера на скорости в 30 кмч он стал жутко кривым и мятым, не смотря на то что крепился к стальной подложке.
Если вы его еще привяжете, то он будет болтаться по дороге еще дольше, и ничего от номера не останется вообще. И нафига оно нужно?
Кроме того неизвестно, как он привязанный себя поведет. Коротко привязанные полетит в колесо, длинно привязанный - куда угодно, даже вам в спину или под колесо сзади идущего. Не страдайте фигней.
Имеет смысл укрепить подрамник, написать свой номер телефона на обратной стороне номера, не летать по кочкам и ямам.
Добавлено: 23 апр 2010, 13:32
brother_ilia
LifeHighway писал(а):написать свой номер телефона на обратной стороне номера
вот это просто гениально! почему-то не приходило в голову.
Добавлено: 23 апр 2010, 16:45
George1980
или приклеить страницу от паспорта с фотографией:)
хотя можно не волноваца,скоро всем номера с чипом под кожу вживят и со спутника считывать будут
Добавлено: 23 апр 2010, 18:40
BAD
а можно и к спинке. ну и что что не эстетично. за то крепко и надежно.
Добавлено: 23 апр 2010, 23:07
Mad Mike
LifeHighway писал(а):Имеет смысл укрепить подрамник, написать свой номер телефона на обратной стороне номера, не летать по кочкам и ямам.
Вот, кстати, самый ценный совет

Добавлено: 24 апр 2010, 01:23
dio
в прошлом году потерял номер где-то под Рязанью - отломилась нах держалка номера (фонарь подсветки остался). Причина - слишком тяжелая площадка под номер из нержавки ( ну и кочки в Мещерах)
На днях, сняв крыло, увидел, что кусок подрамника с крепежом подсветки номера весь потрескан и на ладан дышит - отломал за 30 сек

Сварки под рукой не было - починил способом странным как муравьед, заодно перенес поворотники назад. На днях постараюсь отписать с фотками
Добавлено: 24 апр 2010, 01:25
dio
LifeHighway писал(а): не летать по кочкам и ямам.
Мы не летаем по ним, но иногда они пролетают под нами и ничего с этим не поделать

Добавлено: 24 апр 2010, 13:00
Luckyhunter
Сварки под рукой не было - починил способом странным как муравьед, заодно перенес поворотники назад. На днях постараюсь отписать с фотками
Отпишись, пожалуйсто!
не летать по кочкам и ямам.
Мы не летаем по ним, но иногда они пролетают под нами и ничего с этим не поделать
Вот именно!
написать свой номер телефона на обратной стороне номера
Гениально!
Добавлено: 13 авг 2011, 05:31
zigzag
Здравствуйте все. Тоже проблема с номером. Постоянно хочет отделиться. Вначале сломался кронштей в месте, где прикручивается одним болтом. Усилили, заварили. А сегодня обнаружил, что на пластинке подрамника в нескольких местах пошли трещины. Надо будет снова усиливать металлическим прутом. Не рассчитали японцы кронштейн крепления для русских номеров.
Добавлено: 13 авг 2011, 07:02
Malicious_seal
dio
точно такая же беда и по точно таким же причинам

примотал пока на спинку, зимой буду думать над креплением номера сбоку
Добавлено: 13 авг 2011, 21:21
Palestra
И у нас отвалился на днях (лопнула пластина), остался висеть на проводе подсветки номера , проехали так с ним метров 100, никуда не зажевало, к счастью. Тоже пришлось варить(
Добавлено: 14 авг 2011, 06:16
zigzag
В общем, усилил всю конструкцию арматурой. Надеюсь выдержит.
