Страница 3 из 6

Добавлено: 07 сен 2009, 15:42
pride
Antonio del Kaza писал(а):ну чего, кто нибудь их глушители ставил? http://www.dc1859.ru/produce/glush/
Можно ли просто старые глушители вынуть, оставив патрубки, а эти вставить?
Смотря какой диаметр твоих патрубков, и внутренний диаметр у будущих. Обрати внимание что там не для всех типов указан внутренний диаметр, так надо их спрашивать.
Я себе буду заказывать "Иглы" с флейтами (d=38 мм, L=500мм) патрубки делать по месту.

Добавлено: 13 ноя 2009, 16:13
Antonio del Kaza
Где можно изготовить патрубки? Сделают ли это в любом сервисе с надписью глушители/аргон, может кто-то делал уже?

Добавлено: 13 ноя 2009, 17:03
pride
Antonio del Kaza писал(а):Где можно изготовить патрубки? Сделают ли это в любом сервисе с надписью глушители/аргон, может кто-то делал уже?
Я собирался именно в таком сервисе, но похерил идею. Нашел контору в СПб, которая обещает сделать из целых труб.

Добавлено: 14 ноя 2009, 12:46
Antonio del Kaza
Тоесть не во всех конторах патрубки гнут из цельнотянутой трубы?
Буду тоже искать, интересно, если в такую контору притащить старый глушак, им этого хватит?

Добавлено: 14 ноя 2009, 23:39
pride
Antonio del Kaza
мне предлагали из сварных секций
Для образца просили приехать или дать 3Д чертежи.

Добавлено: 27 ноя 2009, 15:15
Billy
endeneu писал(а): Многие меняют систему выхлопа без настройки, надеясь что "и так сойдет". Но все это чревато .... например прогоранием поршней и клапанов.
Ужас какойто просто таки, аж страшно стало за содеяное. С другом на пару переделали выхлоп а за тем и впуск. трубу делали из отводов нержавеющей стали диаметром 50 мм потому как даже в условиях завода на трубогибе погнуть красиво без морщин и растяжек не получаецо. Немного покатав с прямотоком понял что такая популярность мне ненужна и зделали глушащую вставку представляющую собой нержавеющюю перфарированую трубку диаметром 40 мм, флянцами с обоих сторон и обмотаную стекловатой. В результате ушли звенящие нотки, на холостых его пых пых пых куда породистей чем стоковый глушитель но при этом его не надо перекрикивать а на ходу впечатление что объём как минимум 1400 кубов при этом звук всё таки остаётся на втором плане.Изображение

Добавлено: 27 ноя 2009, 16:43
chechen
А, где кстати отводы продаются? и скока мм. толщина стенки? чем варили?
Можно посмотреть на готовый вариант?

Добавлено: 27 ноя 2009, 17:56
Billy
Я покупал на металлобазе торгующей только одной нержавейкой,50мм в диаметре, толщина стенки помоему 1,8 варится аргоном. [img][img]http://i079.radikal.ru/0911/dd/e1ca69bb76a1t.jpg[/img][/img]

Добавлено: 02 мар 2010, 11:48
Андрей Шаповалов
Любой глушитель препятствует движению газов. Настройка выхлопа идеальна для мотора, если глушитель вовсе отсутствует и срез труб или коллектора напрямую сообщается с атмосферой.

Добавлено: 02 мар 2010, 13:14
Ковбой Marlboro
Андрей Шаповалов писал(а):Любой глушитель препятствует движению газов. Настройка выхлопа идеальна для мотора, если глушитель вовсе отсутствует и срез труб или коллектора напрямую сообщается с атмосферой.
Если бы было так, то не тратили бы спортивные команды кучу денег на подгонку и настройку выпускной системы (юлаго в спорте нет ограничений по шумности), а тупо выводили два обрезка трубы на улицу.

Добавлено: 02 мар 2010, 15:47
pride
Ну раньше так и было, а судя по видео от туда, драгстеры класса TopFuel так до сих пор с пустыми трубами. Не зря же пустые трубы называют DragPipes.

Добавлено: 02 мар 2010, 16:23
Мирыч
Тута мы вас, батенька, и попгавим.
pride писал(а):Ну раньше так и было, а судя по видео от туда, драгстеры класса TopFuel так до сих пор с пустыми трубами. Не зря же пустые трубы называют DragPipes.
Эт не пустые трубы, это именно из-за внешности название.
Пустые бывают и закругленные трубы (плавно огибают правую сторону мотора, окружностью смотрят вверх, фото искать лень). Однако у них другое название (свипперы что-ли?).
:D

Добавлено: 02 мар 2010, 16:36
Чуги
Ковбой Marlboro писал(а):(юлаго в спорте нет ограничений по шумности),
Есть ограничения.

Добавлено: 14 май 2010, 11:40
Rufus
Изображение

Ребята может кто подсказать какой фирмы у меня стоит глушак и как звучит? Может кто сталкивался с таким глушаком.[/img]

Добавлено: 14 май 2010, 11:46
pride
Фирма ХЗ, может на нем будет написано, а может и нет)))
Звучать будет громче родного, которого вообще не слышно.

Добавлено: 14 май 2010, 11:48
Rufus
Шильдик на глушаке висит какой то, на фотке правдо не разобрать.

Добавлено: 14 май 2010, 11:59
Янзо
Андрей Шаповалов писал(а):Любой глушитель препятствует движению газов. Настройка выхлопа идеальна для мотора, если глушитель вовсе отсутствует и срез труб или коллектора напрямую сообщается с атмосферой.
То то я смотрю когда на ТАЗу отвалился глушать по среди дороги машина ехать нормально перестает :)

Добавлено: 14 май 2010, 12:08
endeneu
Андрей Шаповалов писал(а):Любой глушитель препятствует движению газов. Настройка выхлопа идеальна для мотора, если глушитель вовсе отсутствует и срез труб или коллектора напрямую сообщается с атмосферой.
Если все остальное настроено под это сопротивление,
то без него начинаются проблемы.
Как минимум требуется перенастройка.

Добавлено: 18 май 2010, 10:48
Rufus
Изображение

Непонятно что за контора

Добавлено: 18 май 2010, 11:07
pride
Мне кажется, что на шильде написано "GILD DESIGN factory co LTD"

Rufus да не беспокойся ты так о нем. Лишь не орал как самолет.

Добавлено: 20 июн 2010, 00:18
fuchs
endeneu писал(а):Когда стоковый глушак (с заводскими настройками двигателя, карбов и прочих узлов сбалансированной газодинамической системы) меняется на нестоковый и уж тем более прямоток ... то по-хорошему перенастраивать надо все: от воздушного фильтра и карбов (включая те же жиклеры итп) до углов опережения итп ...
интересно, а если устанавливается фирменный прямоток (что в большинстве ставят ипонские владельцы ) его конструкция учитвывает измененное сопротивление и прочие параметры системы двигатель-глушитель?

Добавлено: 20 июн 2010, 01:42
pride
fuchs писал(а):интересно, а если устанавливается фирменный прямоток (что в большинстве ставят ипонские владельцы ) его конструкция учитвывает измененное сопротивление и прочие параметры системы двигатель-глушитель?
у меня вынос мозга))) нет не учитывает. Да и как? Воздущник нулевик+джет кит + настройка карбов.

теперь у меня стоит Supertrapp Megaphone 2-в-1 и по 10 дисков на банке. Карбы сегодня отстроили.
Результат: кто сказал что у меня только 600 кубов? А у вас слишком нервная сигнализация в авто. :twisted:

Добавлено: 20 июн 2010, 02:26
endeneu
fuchs писал(а):интересно, а если устанавливается фирменный прямоток (что в большинстве ставят ипонские владельцы ) его конструкция учитвывает измененное сопротивление и прочие параметры системы двигатель-глушитель?
Когда стоковый выхлоп
на моце настроенном на заводе
меняют на любой другой
то меняют регулировку карбов и воздушника (в простом случае)
или пере-прошивают мозги (если есть что перепрошивать :) )

Добавлено: 20 июн 2010, 13:37
endeneu
Тюнинг прямотоков :)
Изображение

Добавлено: 20 июн 2010, 20:30
N_AVenger
Па што их так?????))))