Прямоток
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
Ребята кто знает на таких прямотоках как у меня...
ближе к концу трубы внутри стоят какие то железные колечки, с стороны мотоциклы наружу выходит винт с гайкой на 10, который собссно это колечко и держит, я не знаю точно зачем они, но знаю что они дребезжат! я под них пока засунул большие канцелярские скрепки чтоб прижать их... одной трубе помогло, другой нет.. вопрос в том зачем они нужны эти колечки, и можно ли их снять совсем?
ближе к концу трубы внутри стоят какие то железные колечки, с стороны мотоциклы наружу выходит винт с гайкой на 10, который собссно это колечко и держит, я не знаю точно зачем они, но знаю что они дребезжат! я под них пока засунул большие канцелярские скрепки чтоб прижать их... одной трубе помогло, другой нет.. вопрос в том зачем они нужны эти колечки, и можно ли их снять совсем?
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Ой...это я не про заглушки выше написал,а проработу без глушителей))
Returned правильно писал,я слышал эти глушители,очень солидно звичит))
Но всеже супертреп мне больше нравиться,очень приный звук...Тем кто был на Шашлыкинге 11 мая довелось послушать у Ромки...
Returned правильно писал,я слышал эти глушители,очень солидно звичит))
Но всеже супертреп мне больше нравиться,очень приный звук...Тем кто был на Шашлыкинге 11 мая довелось послушать у Ромки...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
это самопал хром разныйAller писал(а):Вроде самопал, потому что больше ни у кого такой не видел. Но на своем опыте знаю, когда к своему Днепру подбирал жиклеры впринципе ничего страшного, была разница только в плавности работы двигателя на высоких оборотах (но это на Днепре, как это отражается на Стиде не знаю).
Когда стоковый глушак (с заводскими настройками двигателя, карбов и прочих узлов сбалансированной газодинамической системы) меняется на нестоковый и уж тем более прямоток ... то по-хорошему перенастраивать надо все: от воздушного фильтра и карбов (включая те же жиклеры итп) до углов опережения итп ...
Многие меняют систему выхлопа без настройки, надеясь что "и так сойдет". Но все это чревато .... например прогоранием поршней и клапанов.
Если выхлоп более свободный то смесь обедняется (что приводит к выгоранию), крутящий момент и расход бензина падают а лошади в апогее растут.
Если выхлоп менее свободный - все наоборот.
Чем больше разница - тем больше эффект (но он нелинейный - сняв выхлоп вообще вы быстро убьете двигатель нах ...... как и свекла в глушаке не даст вам момента бульдозера )
Если все управляется электроникой, то ставится такая примочка как например PowerCommander куда зашиваются в частности измененные параметры выхлопной системы - она управляет (измененным) режимом работы двигателя.
В более простых случаях чтобы как-то минимизировать разницу давления на выходе - в прямоток ставят компенсационные заглушки.
Но по-хорошему это не избавляет от регулировки карбов итп...
Многие меняют систему выхлопа без настройки, надеясь что "и так сойдет". Но все это чревато .... например прогоранием поршней и клапанов.
Если выхлоп более свободный то смесь обедняется (что приводит к выгоранию), крутящий момент и расход бензина падают а лошади в апогее растут.
Если выхлоп менее свободный - все наоборот.
Чем больше разница - тем больше эффект (но он нелинейный - сняв выхлоп вообще вы быстро убьете двигатель нах ...... как и свекла в глушаке не даст вам момента бульдозера )
Если все управляется электроникой, то ставится такая примочка как например PowerCommander куда зашиваются в частности измененные параметры выхлопной системы - она управляет (измененным) режимом работы двигателя.
В более простых случаях чтобы как-то минимизировать разницу давления на выходе - в прямоток ставят компенсационные заглушки.
Но по-хорошему это не избавляет от регулировки карбов итп...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
У меня прямоток, звук мне нравится. В прошлую субботу познакомилась с ребятами из Волгограда. Парень (Макс) приехал на Стиде 400. У него стоят иглы-самопал вообще без заглушек, сеточек. Вчера вечером мне удалось послушать этот чудо-агрегат- звук просто сказка! В жизни бы не поверила, что 400 может так звучать- басистый, громкий, грозный! Парень на Интрудаке 1500 с прямотоками- обзавидовался!
Сегодня хотим попробовать вынуть заглушку из нашего.....посмотрим, что получится.
Сегодня хотим попробовать вынуть заглушку из нашего.....посмотрим, что получится.
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Вообще, на сколько я знаю, у многих прямотоков это наблюдается при сбрасывании газа. Хотя у меня все норм. Иногда только, если движок холодный, может пару раз.Lessja писал(а):Ещё вопрос от блондинки.
Мои прямотоки после хорошего прогрева движка при понижении оборотов часто хлопают. Я пугаюсь. =) Это нормально, что они хлопают? =\
Тоже дребезжит что-то в них...
The Power of a Dreams
Lessja
а в рямотоках внутри что нить есть?...обычно такое наблюдается когда прямоток тупо труба без набивки...пары бензина которые не успели прогореть в камере сгорания, взрываются в трубе...еще когда мотор холодный заводят такое может наблюдаться...взрываются те же самы пары бензина...раньше на слете на каком нить, когда в основном одни уралеи были и все с прямотоками самодельными по утрам такой грохот стоял ...фигли запуск взрывом
а в рямотоках внутри что нить есть?...обычно такое наблюдается когда прямоток тупо труба без набивки...пары бензина которые не успели прогореть в камере сгорания, взрываются в трубе...еще когда мотор холодный заводят такое может наблюдаться...взрываются те же самы пары бензина...раньше на слете на каком нить, когда в основном одни уралеи были и все с прямотоками самодельными по утрам такой грохот стоял ...фигли запуск взрывом
Rider, чо-та там точно есть, я посмотрю сегодня, точно не помню.
Возможно, набивка прогорела нафиг уже вся, мотак старый.
На холодном движке не хлопает, в начале движения тоже, а через несколько минут, когда прогревается, особенно в пробках по городу - начинает постреливать.
Мне вот про бенз то же самое сказали уралисты. Ну я ж должна у стидоводов спросить (:
dobryi, не мешает, конечно, но мне после моего мопэда все эти звуки кажуцца страшными
Возможно, набивка прогорела нафиг уже вся, мотак старый.
На холодном движке не хлопает, в начале движения тоже, а через несколько минут, когда прогревается, особенно в пробках по городу - начинает постреливать.
Мне вот про бенз то же самое сказали уралисты. Ну я ж должна у стидоводов спросить (:
dobryi, не мешает, конечно, но мне после моего мопэда все эти звуки кажуцца страшными