Приемные трубы глушителя и...

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Приемные трубы глушителя и...

Сообщение Zreitd » 08 янв 2010, 20:34

Встречал на мотоциклах (частенько у стидов :wink: ) у которых стоит полностью прямоточная выхлопная система такую вещь: Приемные трубы желтые. Бывает и сами глушители тоже. Как будто гарь на них или что.
Вопрос!
Можно ли избавиться от этого "дела" с помощью полировки, пастой гойя, например, или еще чем? Может быть, еще методы есть?
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 08 янв 2010, 20:50

От перегрева синеют. В приемных трубах внутри стоят обратные конусы (создают сопротивление на выпуске), естественно там выхлоп еще горячий, может даже и горячее из-за сжатия газов. Избавиться можно с помощью полировки с пастой ГОИ. Потом опять посинеют. И так всегда. Способ избавиться полностью - не ездить.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Johnny_Rebel
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
Контактная информация:

Сообщение Johnny_Rebel » 08 янв 2010, 21:21

Часто встречаю мотоциклы с обмотанными трубами... А чем и для чего их обматывают-та?
Monolith MC

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 08 янв 2010, 21:50

Обматываю паронитовой лентой наскок мне известно для того чтоб ногу не припекало а еще где то слышал что якобы это прибавляет мощи(по-мойму хрень это)
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 08 янв 2010, 23:27

Перегрев. Поэтому хорошие прямотоки и делают двухслойными.
Если нержавейка - никак не избавишься. Если качественный хром - есть шанс что не "покрасятся", если не будешь допускать их загрязнения.

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 09 янв 2010, 00:43

У меня глушак обмотан, мощи не прибавило, но ногу меньше печет реально.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 янв 2010, 00:57

Бля, а что такой "паста гойя"? Пасту ГОИ (Государственный Оптический Институт) - знаю. А Гойя - только художника знаю.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 янв 2010, 01:11

я на другом форуме еще видел пасту гоев ))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 янв 2010, 01:15

есть еще паста геев - (технический) вазелин :))))
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 янв 2010, 01:17

pride писал(а):я на другом форуме еще видел пасту гоев ))))
Я каких только паст не видел... Я их коллекционирую, практически. Пока видел такие:
- гоя
- гойя
- гея
- геи
- гоэ

Но "паста гоев" - это шедевр, спасибо :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 янв 2010, 01:59

hrenov_drummer всегда пожалуйста ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zloy
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:18
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Zloy » 09 янв 2010, 09:49

походу еще есть и паста ГОТов
Кто ссыт,тот гибнет.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 09 янв 2010, 11:48

пошел флуд :)
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 10 янв 2010, 19:47

приветствую, на сколькоя знаю, то смысл в этой ленте следующая, необходимо чтобы температура трубы была максимально одинакова по всей длине, в реальных условиях это не возможно вот и наматывают ленту, неоходимо это для того чтобы газы выходили быстрее, в вашем случае мощи не прибавит но мотор быстрее избавляется от выхлопных газов. Вообще устанавливая прямой выхлоп наматывая ленту настраивают карб и фильтр воздушный устанавливают другой... распред вал тоже не стоковый (чтобы клапана открывались на большее время) и т.д. :D это комплекс мер по повышению мощности.. а одним выхлопом не добьешся прибавки :D
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 10 янв 2010, 21:15

Ленту наматывают для эффекта, да. Об этом один знакомый драг рейсер прочел мне целую лекцию (и даже почему нельзя обматывать трубы из черняги). Но мы немного отошли от темы.
Я так понял, если из нержавки глушители пожелтеют то от этого не избавишься?

Кстати, пример такого изменения цвета:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/257519.html
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sinner » 11 янв 2010, 11:44

Кстати, пример такого изменения цвета:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/257519.html
Объем двиг.: 400 см3
Мощность: 45 л.с.
КПП: 6
:lol: по-ходу создатель этого объявления юморист))) сомневаюсь что это такой нереальный тюнинх

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 янв 2010, 11:48

Чего там насчет КПП - не знаю, а вот насчет 45л.с. - Илья говорит, что с стида-шестисотки вполне реально столько получить.
А вилка на этом мопеде, обратите внимание, не стидовская. От десперады, если не ошибаюсь.

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 14 янв 2010, 21:32

Я вообще-то призывал обратить внимание на цвет труб. :)
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 20 янв 2010, 11:42

inflamer писал(а):Обматываю паронитовой лентой
А где ты ее берешь? У меня раньше трубы были обмотаны асбестовым шнуром. Классно изолирует температуру, но быстро приходит в негодность, особенно в местах трения с обувью (где лапка тормоза).
Потом, отъездив месяцок с голыми трубами решил опять замотать - у тестя нашел руло термоизоляционной ленты, но ее маловато и температуру особо не гасит. В этом сезоне собираюсь красить трубы в черный матовый и не мешало бы замотать снова, да нечем... Нигде не попадается в продаже.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 20 янв 2010, 15:41

а помоему цвет термированного металла смотрица очень круто,типа как пулевые отверстия ,потертости и заплатки на фезюляже боевого самолета,или как простреляное знамя,типа не крыса еще но реально рабочая лошадка
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 20 янв 2010, 16:16

Zreitd Дык ответили тебе, как бороться. Полировать регулярно, или положить болт на энто дело.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
mike_vrn
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:07
Откуда: Мотодвижение 36 МС Воронеж

Сообщение mike_vrn » 20 янв 2010, 16:25

За пастой ГОИ-в военторг.Солдаты с помощью войлока и пасты бляхи до блеска натирают.А если взять болгарку и круг войлочный,а потом меховым кругом довести...МЕД!
Изображение

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 20 янв 2010, 16:39

mike_vrn писал(а):За пастой ГОИ-в военторг.Солдаты с помощью войлока и пасты бляхи до блеска натирают.А если взять болгарку и круг войлочный,а потом меховым кругом довести...МЕД!
Лучше эл. дрель. круг из войлока вырезать со старенького валенка.
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 20 янв 2010, 19:12

Да ладно. Войлочные круги-насадки на дрель продаются везде. На валенках дюже жесткий войлок.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 20 янв 2010, 19:27

Мирыч писал(а):На валенках дюже жесткий войлок
зато полировка отменная.
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Ответить

Вернуться в «Обвес»