Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками )
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 06:39
- Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
Задумался и я над креплением кофров. Мои то махонькие висели просто перекидом и все, а вот вновь приобретенные уже так не повесишь-размер несколько другой. Понравилась идея Ильи - намертво повесить их на крепление спинки, но вот что смущает.
У Ильи кофры около 330 мм в ширину, а у меня 430 мм, т.е свесы по краям больше и вопрос - выдержат ли шпильки???
Вопрос - есть ли на подрамнике еще отвестие, что бы разнос между шпильками можно было сделать больше?
У Ильи кофры около 330 мм в ширину, а у меня 430 мм, т.е свесы по краям больше и вопрос - выдержат ли шпильки???
Вопрос - есть ли на подрамнике еще отвестие, что бы разнос между шпильками можно было сделать больше?
- dozor
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:20
- Мотоцикл: Honda Steed 600 VLX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
Ребята, интересует вопрос. Какое расстояние между болтами крепления спинки посажира, и насколько максимально может идти рамка в низ не цепляя глушитель, и или защиту цепи. И растояние от белта ближнего к стопаку до подножки пассажира, померить следует сперва ровно в низ а потом само расстояние до подножки. Размеры нужны точные от центров оси крепления болтов. Буду делать сам, нет возможности снять размеры со своего. На форуме размеры не точные. Заранее спасибо!
- dozor
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:20
- Мотоцикл: Honda Steed 600 VLX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
Всем спасибо снял размеры сам!dozor писал(а):Ребята, интересует вопрос. Какое расстояние между болтами крепления спинки посажира, и насколько максимально может идти рамка в низ не цепляя глушитель, и или защиту цепи. И растояние от белта ближнего к стопаку до подножки пассажира, померить следует сперва ровно в низ а потом само расстояние до подножки. Размеры нужны точные от центров оси крепления болтов. Буду делать сам, нет возможности снять размеры со своего. На форуме размеры не точные. Заранее спасибо!
- dozor
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:20
- Мотоцикл: Honda Steed 600 VLX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Вот я почитал все что тут написано, и понял что поделиться не кто не с кем не может или не хочет.
Сейчас я сам делаю рамки под боковые кофры. Фото пока нет, и эскиза тоже. Хотя если подумать не у каждого из Вас есть угломер. А для точных размеров он нужен. Ну да и бог с ним, я пока расскажу на пальцах. Нам нужно найти пруток (полнотелый стержень), длиной 700мм (70см), из мягкого метала (не каленный он лопнет). Тиски хорошо прикрепленные к верстаку. Два болта диаметром на 8/10. В моем случае брал ножницы по металлу. Берем маркер, рулетку(линейку), и пруток. Находим центр это у нас 350мм. от края. И чертим по 100мм. от центра в две стороны чтобы получилось растояние равное 200мм. От этого растояния делаем метки 150мм. 50мм. и 50мм. Зажимаем два болта в тиски так чтобы Ваш пруток можно было легко снять и одеть между болтами. В моем случае это были ножницы по металу. Я зажал их в тески, продел мой размеченый пруток на первую отметку от центра прутка и нехитрым путем согнул под углом на 90 градусов. Берем молоток, ложим на рельсу и рехтуем не ровнасти после гиба. Если есть чем нагреть угол можете нагреть. И гнуть удобно, и более окуратно. Я не грел. Далее проделываем ту же процедуру со второй стороной прутка. В итоге должна получится буква "П". Затем убираем болты из тисков. И зажимаем нашу п-образную заготовку на отметки 150мм. Берем молоток и делаем гиб ударами примерно на 20/25мм. Туже процедуру со вторым концом. Кладем на самую ровную поверхность, так чтобы заготовка лежало концами в верх, и линейкой мериим оба конца. Они по высоте от ровного покрытия до концов заготовки должны быть одинакового расстояния. Обратно зажимаем заготовку в тески, и по первому принципу с молотком делаем тоже что и было но в другую сторону загибаем концы. Если вы видели как выглядит рамка под кофры то вы меня поймете! Так же кладем на ровное покрытие и мерием линейкой. Если все правильно сделали то все должно быть идиально. То есть ширина рамки 200мм. высота 250мм. Размеры можно и уменьшить. Если ваши кофры меньше моих. Мои только по высоте 300мм. Далее нам нужно сделать крепежь. Я заказал токарям. Четыре прутка в диаметре 20, на длину 20мм. И расточкой под болт 8 с шестигранником. Там примерно так длина 16мм. Диамтр 18. Отверстие под болт 9, под шляпку болта 16. Пока не рассточили, жду. Потом приварить и калить. Далее кто на что горазд. Или красить, или под хром.
Сейчас я сам делаю рамки под боковые кофры. Фото пока нет, и эскиза тоже. Хотя если подумать не у каждого из Вас есть угломер. А для точных размеров он нужен. Ну да и бог с ним, я пока расскажу на пальцах. Нам нужно найти пруток (полнотелый стержень), длиной 700мм (70см), из мягкого метала (не каленный он лопнет). Тиски хорошо прикрепленные к верстаку. Два болта диаметром на 8/10. В моем случае брал ножницы по металлу. Берем маркер, рулетку(линейку), и пруток. Находим центр это у нас 350мм. от края. И чертим по 100мм. от центра в две стороны чтобы получилось растояние равное 200мм. От этого растояния делаем метки 150мм. 50мм. и 50мм. Зажимаем два болта в тиски так чтобы Ваш пруток можно было легко снять и одеть между болтами. В моем случае это были ножницы по металу. Я зажал их в тески, продел мой размеченый пруток на первую отметку от центра прутка и нехитрым путем согнул под углом на 90 градусов. Берем молоток, ложим на рельсу и рехтуем не ровнасти после гиба. Если есть чем нагреть угол можете нагреть. И гнуть удобно, и более окуратно. Я не грел. Далее проделываем ту же процедуру со второй стороной прутка. В итоге должна получится буква "П". Затем убираем болты из тисков. И зажимаем нашу п-образную заготовку на отметки 150мм. Берем молоток и делаем гиб ударами примерно на 20/25мм. Туже процедуру со вторым концом. Кладем на самую ровную поверхность, так чтобы заготовка лежало концами в верх, и линейкой мериим оба конца. Они по высоте от ровного покрытия до концов заготовки должны быть одинакового расстояния. Обратно зажимаем заготовку в тески, и по первому принципу с молотком делаем тоже что и было но в другую сторону загибаем концы. Если вы видели как выглядит рамка под кофры то вы меня поймете! Так же кладем на ровное покрытие и мерием линейкой. Если все правильно сделали то все должно быть идиально. То есть ширина рамки 200мм. высота 250мм. Размеры можно и уменьшить. Если ваши кофры меньше моих. Мои только по высоте 300мм. Далее нам нужно сделать крепежь. Я заказал токарям. Четыре прутка в диаметре 20, на длину 20мм. И расточкой под болт 8 с шестигранником. Там примерно так длина 16мм. Диамтр 18. Отверстие под болт 9, под шляпку болта 16. Пока не рассточили, жду. Потом приварить и калить. Далее кто на что горазд. Или красить, или под хром.
Последний раз редактировалось dozor 24 мар 2014, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11967
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
Толково. С фотографиями доходчивей. Конечный результат в студию.
И это, не пиши больше - "лОжим", пожалуйста.
И это, не пиши больше - "лОжим", пожалуйста.

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- dozor
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:20
- Мотоцикл: Honda Steed 600 VLX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
Постораюсь не лОжить больше, писал в спешке. А конечный результат будет как только со сварным с ориентируюсь, покрашу, ну и на мот повешу. Хотелось бы видеть отдельную тему по созданию рамок. Чертежь сделаю на днях!Rupreht_34 писал(а):Толково. С фотографиями доходчивей. Конечный результат в студию.
И это, не пиши больше - "лОжим", пожалуйста.
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
Пустотелый четырёхгранник 20мм - на любой металобазе навалом его. Та часть, что к подножке греется газом и подгибается по месту. Слона выдержат)))


Последний раз редактировалось Неро 23 ноя 2014, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
У меня опоры под кофры были вырезаны лазером из 4мм нержи и выгнуты в двойную г-образную скобу. К нижней части был приварен согнутый нержавеющий пруток 8 мм.
Если у кого есть возможность вырезать лазером, имейте ввиду, что так тоже можно
В крупных промышленных городах, как правило, есть такие конторы.
Если у кого есть возможность вырезать лазером, имейте ввиду, что так тоже можно

В крупных промышленных городах, как правило, есть такие конторы.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- dozor
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:20
- Мотоцикл: Honda Steed 600 VLX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
Фото или чертежи есть? У меня на работе и лазер и современный фрезеровачный станки есть!Mad Mike писал(а):У меня опоры под кофры были вырезаны лазером из 4мм нержи и выгнуты в двойную г-образную скобу. К нижней части был приварен согнутый нержавеющий пруток 8 мм.
Если у кого есть возможность вырезать лазером, имейте ввиду, что так тоже можно![]()
В крупных промышленных городах, как правило, есть такие конторы.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
dozor
есть, конечно!
И фото, и чертежи


только вот багажник я делал близко к крылу. Я стопарь с крыла убирал вообще и переносил в багажник. Если не хочется заморачиваться с убиранием стопаря (шпаклевать и красить крыло), то сам багажник надо делать выше. Что, при наличии привязок и черетжей, не является проблемой.


есть, конечно!

И фото, и чертежи



только вот багажник я делал близко к крылу. Я стопарь с крыла убирал вообще и переносил в багажник. Если не хочется заморачиваться с убиранием стопаря (шпаклевать и красить крыло), то сам багажник надо делать выше. Что, при наличии привязок и черетжей, не является проблемой.


Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- pride
- Сообщения: 17991
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
Ага, вот только в том году владелец твоего бывшего пепелаца жаловался мне что такого стопаря не видно днем.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
pride
нуу... первый блин - всегда мало
Сейчас бы я сделал стопарь иначе
Тогда было наспех. В общем, ща продают всякие автомобильные дополнительные стопари - можно приколхозить.
Там, возможно, диоды перегорели.
Но Стидушку моего покупали уже не у меня, а через одного владельца
я со своей стороны могу лишь помочь советом что сделать нужно
нуу... первый блин - всегда мало


Там, возможно, диоды перегорели.
Но Стидушку моего покупали уже не у меня, а через одного владельца

я со своей стороны могу лишь помочь советом что сделать нужно

Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- pride
- Сообщения: 17991
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
Именно это я и предлагал, он сам отказался и пропал.Mad Mike писал(а):дополнительные стопари - можно приколхозить.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
Значит, не особо парит.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- dozor
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:20
- Мотоцикл: Honda Steed 600 VLX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
Вот спасибо. Буду теперь думать!Mad Mike писал(а):dozor
есть, конечно!
И фото, и чертежи
только вот багажник я делал близко к крылу. Я стопарь с крыла убирал вообще и переносил в багажник. Если не хочется заморачиваться с убиранием стопаря (шпаклевать и красить крыло), то сам багажник надо делать выше. Что, при наличии привязок и черетжей, не является проблемой.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
А чо тут думать? Размеры снял - вычетил то что тебе нравится, и вперед - резать и гнуть! Делов - на пару часов
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- dozor
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:20
- Мотоцикл: Honda Steed 600 VLX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
Ну смотря что делать. Я вот прикинул, доработать эти эскизы, да спинку пассажира переделать!Mad Mike писал(а):А чо тут думать? Размеры снял - вычетил то что тебе нравится, и вперед - резать и гнуть! Делов - на пару часов
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
у меня на Шадове тоже лазером из листа нержи были вырезаны и багажник, и спинка




Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Re: Рамки ( дуги , держатели ) под кофры ( втч своими руками
Вот какой девайс мне сделал Лёша solovey . Сделано из трубы нержавейки 12 мм:



А вот так это дело выглядит с чемоданами:


Поворотники не переносил. Кофры - Held 20 l.

А вот так это дело выглядит с чемоданами:
Поворотники не переносил. Кофры - Held 20 l.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw