Центральная подножка

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 24 дек 2010, 22:40

есть в луисе интерестная штуковина в виде мотодомкрата. сделать етот деваис проблем не составит. в магазине скобяных изделий покупаем стяжку (крю кпеля на болтах противоположых резьб левая и правая) срезаем крюки и привариваем платформочки под углом и фсе. и клиренс не убавился и колёса можно снимать и цепь мазать. если наткусь на етот чудо прибор в нете кину ссылку - визуально более понятно чем по моим каракулям.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 25 дек 2010, 23:06

- ага, понятно, два талрепа нужно использовать, впринципе дельная мысль :idea: Даже если возить с собой то места много занимать не должны, но вопрос в устойчивости конструкции... Фотки б глянуть что продают, немного сделать немного доработав конструкцию...
Интересует именно мобильный вариант, чтоб с собой был всегда. В данный момент рассматриваю вариант с установкой центральной подножки всётки. :roll:

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 25 дек 2010, 23:47

та хрень про которую я писал много места не займет. но сумки на мотике желательны , хотя и в батончик влезет.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 дек 2010, 11:09

Ниче не понял. Что такое талрепы?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 26 дек 2010, 11:31

- ёпрст, ну в яндексе штоль глянул бы Мих. там картинок х@ва туча...
вот наприммер: http://www.podjem-tal.ru/content/talrep.gif

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 26 дек 2010, 14:18

Raritet
правильно, это оно. отрезаем крюк и петлю, ставим под углом(75 - 80) привариваем подошву для устойчивости на земле и упор для мотика. девайс готов, дешево и практично. :)

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 26 дек 2010, 16:23

kukish1975
А зачем под углом? Тогда надо 2 шт использовать.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 26 дек 2010, 16:47

kukish1975
фото в студию! неплохо б найти, или если видел набросай чертёж-схему, хотяб её выложи...

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 26 дек 2010, 19:34

valeo
хватит и однойштуки. вот ссылка на фотку оригиналаhttp://www.byzapchasti.net/shop/product_10841.html смысл тотже и работать будет так же.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 26 дек 2010, 22:09

- так правильней и наглядней пожалуй:

Изображение

- што я могу сказать, сделать такой ващще не проблемма, но вот насколько это устойчиво? Ну цепь то смажешь, без базара, а колесо снять - поставить... по мне б повыше и поустойчивее подставочку.
Впринципе немного доработать конструкцию можно, резьбу покрупнее и чтоб с каждой стороны поднималось(на фото я понимаю ещё и на боковую ножку опирается мот). Более крупная резьба будет быстрее поднимать тушку мотоцикла. Компактность конструкции это плюс.
буду думать...

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 26 дек 2010, 22:31

Raritet писал(а):цепь то смажешь, без базара
Ну как чисто дорожный вариант - для смазки цепи в дали от дома. Самое то.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 26 дек 2010, 22:33

а прокол как лечить в дороге?(камера)
- я цепь и так помажу нехерова, просто перекатывая мот, затык какраз в том, чтоб колесо снять, переднее или заднее...

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 01 янв 2011, 21:24

Вместе с боковым упором получается три точки опоры, не так уж и плохо. Наверное, буду пробовать делать. Только, компактности для, буду делать наоборот - центральная часть будет выполнять роль гаек с левой и правой резьбой, а вверх и вниз - винты с прощадками.

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 01 янв 2011, 21:51

ДеДима
правильно сделаешь, только померяй высоту от земли до оси http://www.podjem-tal.ru/content/talrep.gif срежешь крюк и кольцо приваришь упоры, домкрат готов.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 01 янв 2011, 22:42

- купил талрепов пару, буду делать...
- хочу сделать именно два домкрата, чтоб повыше задирать колесо.
кстати в ордере по 120р за штуку, диаметр резьбы 16мм.
Отчёт будет!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 янв 2011, 22:50

Дарю идею: http://www.youtube.com/watch?v=2wJvQ_Ui ... r_embedded
с талрепами тоже хорошо, но эта фиговина попроще в использовании, кмк. Главное - найти швеллер подходящего размера. Насверлить отверстий и скрепить все болтом проблем не составит.

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 01 янв 2011, 23:05

hrenov_drummer
с тобой отчасти согласен, смотрел давно на пакджек. но в дороге может помощ нужна комуто, у кого колесо другого радиуса и соответственно расстояние от осои до земли. домкрат универсальне, да и переднее колесо домкратом лучше вывешивать.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 01 янв 2011, 23:18

- да, ну идея конечно ничего, но устроит только человека заранее согласного на незначительное вывешивание колеса. Мне ж нужно главным образом иметь возможность чинить мот в дороге, то-есть легко снять - поставить колесо(заднее или переднее). Поднимать выше просто необходимо, потому как например заднее колесо придётся "выводить" из под номера или подрамника, а возможно из под закрытого крыла.
- а тут только цепь смазать получиться... ИМХО - сомнительной надобности вещица.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 янв 2011, 23:24

Мне оно нужно в основном именно для смазки цепи, ибо уж очень я задолбался в дороге моц катать каждое утро туда-сюда. Ну и жгутик вставить если заднее колесо проколю такая штука вполне позволит (у меня бескамерка). Серьезный ремонт лучше производить таки не в дороге.
Мне в пакджеке импонирует простота и быстрота установки и малый занимаемый объем.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 02 янв 2011, 08:50

hrenov_drummer писал(а): Серьезный ремонт лучше производить таки не в дороге.
- нутк, ктоб спорил то что лучше :D ...невсегда получается правда(домкрат и нужен для этого "невсегда") :tit:

- а для того чтобы "жгутик вставит" обязательно вывешивать колесо? :shock:
я и незнал когда делал... :)

да и хлипкий он свиду, пакджек етот... :drv:

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 янв 2011, 11:35

А какой серьезный ремонт может в дороге понадобиться, ну кроме починки резины?

Шютник. Чтоб жгутик вставить - вывешивать не обязательно. Но удобнее ;)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 янв 2011, 11:58

А какой процент людей с бескамеркой на стиде? 1-2%?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 янв 2011, 14:22

Demige писал(а):А какой процент людей с бескамеркой на стиде? 1-2%?
Никакой. Для спицованных ободов только камеры, а мото-резина практически вся бескамерка. Может у владельцев VSE на жопе из-за литого диска.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 02 янв 2011, 15:59

pride писал(а):
Demige писал(а):А какой процент людей с бескамеркой на стиде? 1-2%?
Никакой. Для спицованных ободов только камеры, а мото-резина практически вся бескамерка. Может у владельцев VSE на жопе из-за литого диска.
У некоторых владельцев и переднее тоже)))
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 02 янв 2011, 19:43

на резине есть маркировка: ТТ и ТL. это обозначение камерной и безкамерной резины. камерная немного дешевле при всех прочих равных характеристиках.
пришел, увидел, наследил)))

Ответить

Вернуться в «Обвес»