уточка говорит зря-зря
Крепление номера
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Крепление номера
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Крепление номера
Зря-зря говорит это уточка.
шутка, конечно, а то еще бабахнешь, ттт.
шутка, конечно, а то еще бабахнешь, ттт.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Крепление номера
лол)) бабахнет у меня когда ты возьмешь хадэ ) и не иначе
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Крепление номера
уточки ничего не понимают в мотоциклах.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Крепление номера
Ну вот, бл, опять началось...
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Крепление номера
он первый начал 

Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Крепление номера
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: Крепление номера
Перечитал тут все темы про это несчастное крепление. Внимание: вы можете мне предложить застрелиться, но я так и не понял, что именно там отламывается со временем (пока езжу со штатным креплением, вроде держит)? Сама рамка отлетает? Или кронштейн, который от подрамника идет? Или я идиёт? Просветите.
Три топ-темы стидофорума: 1. крепление номера, 2. синхронизация карбов, 3. Продаю стида.
Три топ-темы стидофорума: 1. крепление номера, 2. синхронизация карбов, 3. Продаю стида.

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Крепление номера
Буквально всё, что за сайлентами. Неиронично.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Крепление номера
От времени, вибраций и перегрузов разваливаются резинометаллические опоры подрамника. Подрамник начинает распидарашивать пластик жопы, крепление номера и сам себя. Здоровый лопух номера, на который не рассчитан ипонский крепеж, добавляет интриги.
Всё.
Всё.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- F959972
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 18:16
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Республика КОМИ, Сосногорск
Re: Крепление номера
Внесу и я свои 5 копеек в виде фотографий с общим названием - "эволюция кронштейна для номера на стиде за 2 года инженерных поисков". Это самый последний вариант - рамка для номера усиливается креплением шампуров через штатные места для поворотников. До этого был вариант с шампурами, где шампура крепятся к верхней части рамки и он проходил недолго, так как сама рамка переломилась надвое в месте изгиба, второй вариант с шампурами (где они крепятся к нижней части рамки, как на фото) пока ходит. Но конструкция уже отработанная, в случае чего у меня уже имеется ремкомплект - сама рамка из магазина крепежа, шампура из гипермаркета и болты с гайками и шайбами. И конечно же герметик красного цвета для сильной фиксации))). В процессе изготовления помимо отвёртки и ключей желательно иметь гравёр, электролобзик и заточный станок, или же какой другой инструмент для обтачивания и шлифования железок. В дополнение оставлю ссылку на видео на ютубе про последнее изготовление кронштейна для номера с применением шампуров, может кому пригодится в качестве шаблона для своих идей или проекта по изготовлению своего индивидуального крепления номера на стиде. Некоторые вещи делал на глаз, без точных замеров, поэтому симметрия условная).
Отправлено спустя 18 минут 9 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=THTVwoV ... 0%BE%D0%B2
https://www.youtube.com/watch?v=j5eY9TF ... 0%BE%D0%B2
https://www.youtube.com/watch?v=yUkGd5N ... 0%BE%D0%B2
Отправлено спустя 18 минут 9 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=THTVwoV ... 0%BE%D0%B2
https://www.youtube.com/watch?v=j5eY9TF ... 0%BE%D0%B2
https://www.youtube.com/watch?v=yUkGd5N ... 0%BE%D0%B2
- Вложения
-
- 12.jpg (270.17 КБ) 7736 просмотров
-
- 11.jpg (152.46 КБ) 7736 просмотров
-
- 10.jpg (140.92 КБ) 7736 просмотров
Последний раз редактировалось F959972 10 май 2021, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Крепление номера
Хоспади... какая жуть 

Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Крепление номера
Maxmud, да к шашлыками вопросов нет.
Здесь должна быть картинка с негром, который "разоблачает" лайфкахи
Отправлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Из говна и веток - понимаю, не везде есть доступ к материалам и обработке.
Но сама конструкция - это жесть!
Очень сильно перетяжелена. По сути, усиление для того, чтобы держалось само это усиление.
Нахрена столько болтов?
Чтоб гасить вибрации, нужно использовать резиновые вставки или прокладки (эрзац сайлентблоки), а не красный фиксатор.
Фиксатор никак не спасет от облома болта.
Барашковая гайка - лицорука.жпг. Что такое шайба Гровера, товарищ не знает?
Пластина, которая является основанием для крепления номера - нахрена? Она весит в 4 раза больше чем сам номер. Ещё и выглядит уебищно.
В итоге вся эта конструкция развалится нахрен, и никакой локтайт не спасёт.
Если совсем уж не из чего делать, то надо максимально облегчить пластину, вырезав прямоугольные или треугольные окна в ней.
И габаритный размер уменьшить.
Или вообще, из одних только шампуров сделать пространственную клетку.
Короче, жуть.
Здесь должна быть картинка с негром, который "разоблачает" лайфкахи
Отправлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Из говна и веток - понимаю, не везде есть доступ к материалам и обработке.
Но сама конструкция - это жесть!
Очень сильно перетяжелена. По сути, усиление для того, чтобы держалось само это усиление.
Нахрена столько болтов?
Чтоб гасить вибрации, нужно использовать резиновые вставки или прокладки (эрзац сайлентблоки), а не красный фиксатор.
Фиксатор никак не спасет от облома болта.
Барашковая гайка - лицорука.жпг. Что такое шайба Гровера, товарищ не знает?
Пластина, которая является основанием для крепления номера - нахрена? Она весит в 4 раза больше чем сам номер. Ещё и выглядит уебищно.
В итоге вся эта конструкция развалится нахрен, и никакой локтайт не спасёт.
Если совсем уж не из чего делать, то надо максимально облегчить пластину, вырезав прямоугольные или треугольные окна в ней.
И габаритный размер уменьшить.
Или вообще, из одних только шампуров сделать пространственную клетку.
Короче, жуть.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- F959972
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 18:16
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Республика КОМИ, Сосногорск
Re: Крепление номера
А по повду шайбы гровера? что это?))) я больше специализируюсь по части инотропных и вазопрессорных препаратов для стабилизации гемодинамики. А это всего лишь увлечение для души. И да... товарищ - ты мне не товарищ. Это для человека с ником Mad Mike на тот случай, если ответил не по адресу.

Re: Крепление номера
Опа! За поп-корном идти?
F959972, зря ты так... Ну, конструктив получился монструальный - действительно. Майк - Инженер (из тех советских, которых называли "от пизды до космоса") и он тебе на эту монструальность рассказал, даже по полкам разложил все.
Вернись, пжл, к своему рассказу, когда у тебя это все отломится. Только по-честному.
F959972, зря ты так... Ну, конструктив получился монструальный - действительно. Майк - Инженер (из тех советских, которых называли "от пизды до космоса") и он тебе на эту монструальность рассказал, даже по полкам разложил все.
Вернись, пжл, к своему рассказу, когда у тебя это все отломится. Только по-честному.
Love us while we're alive!!!
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Крепление номера
F959972 - угу, не по адресу, да так, что аж в жалобную форму попал)))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Крепление номера
Видел я этого Майка...
Ужасно неприятный тип, фу-фу.
Ужасно неприятный тип, фу-фу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Крепление номера
Надеюсь не в Химках?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Крепление номера
Да мне-то что?
Товарищ, не товарищ...
Я ж не просто написал КГАМ, а конкретно расписал.
Ну ок, не-товарищ не приемлет критику, пусть сам мудохается.
Товарищ, не товарищ...
Я ж не просто написал КГАМ, а конкретно расписал.
Ну ок, не-товарищ не приемлет критику, пусть сам мудохается.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- F959972
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 18:16
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Республика КОМИ, Сосногорск
Re: Крепление номера
Спецом сегодня сделал фотку, не знаю получится загрузить, или нет, вроде больше трёх в одну беседу не получается, если я всё правильно понимаю. Мот выглядит шикарно, всё едет. Всё держится. С момента установки последнего кронштейна проходил не менее 4 тыс. км. В сентябре по касательной въехал в заднюю дверь автомобиля. Мот отлетел и упал на левый бок. Погнуло левый уголок с поворотником. Просто тупо выправил пассатижами, ничего нигде не откручивая. Всё как держится так и держится. Повторюсь, если кто захочет соорудить такого же шикарного монстра, рад помочь. Может, такой же как и я, не инженер и не токарь 45 разряда, или кто бы там ни было, а просто человек, захочет быстро восстановить крепление для номера, чтобы просто ездить, а не ваять себе рамку по канонам, подыскивая резиночки и шайбы гровера. Монструозный, ну что ж, пусть и монструозный, зато ремонтированный по моей собственной идее и моими же руками. Никогда не гнался за красотой. Лепил кронштейн из того что попало под руку и на глазах в магазинах. Сама идея рождалась прямо в гараже, глядя на мотоцикл и постепенно видоизменялась. Своего стида люблю таким какой он есть. И да, с работы привёз на днях списанные детали медицинской кровати из нержавейки. В планах соорудить не менее монструозный багажник. Что касается того чтобы вернуться в тему, когда крепление для номера отломится, договорились, обязательно отпишусь. В прошлом году, ещё когда ездил без шампуров, рамку для номера колбасило не по-детски, и то просто переломило один только болт. Вопрос замены сломанного болта на новый 10 - 20 минут работы. И ещё один раз загнуло как книгу, почему собственно и пришлось усилить. Более того, подрамник изначально унылый и ржавый, но ещё походит. Так или иначе со ржавым подрамником стид отходил у меня 11 тыс км. и пока отваливаться не собирается. Полетит подрамник, сварю новый. А до этого крепление для номера было ещё более тяжёлым. Более того, стид ходит не по автомагистрали, а по буеракам и колдобинам, лесным дорогам, и просто ушатанным дорогам с дырами. При такой езде и стоковые причендалы разлетятся и разлетаются. И никакие гроверы не помогут. Всё раскручивается. А с герметиком самое то. Всем добра.

Re: Крепление номера
Ну, чё, кто ж против? Ездий с медицинскими причЕндалами...
Love us while we're alive!!!