Брызговик.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:34
- Откуда: Москва
В копилку знаний о брызговике для Стида добавлю свои 5 копеек.
Мне , как и всем надоел забитый грязью радиатор, поэтому решил изготовить брызговик своими руками,тем более,как я понял найти готовый в Москве - проблема. Самая ответственная деталь - пластинка из нержавеющей стали, которая будет равномерно прижимать брызговик к крылу. Сам брызговик, как уже советовали выше, из подкрылка для авто ( в моем случае какой-то ВАЗ). Удалось вырезать так , что получилось некое подобие ребра жесткости по нижней кромке брызговика. Далее, сверлю отверстия 6 мм, винты с глухими гайками М5 , шайбы - все нерж. Работы на час, инструменты дрель,болгарка,ключ,отвертки,ножницы. Заодно и радиатор почистил и антифриз поменял (это уже отдельная тема...).
Мне , как и всем надоел забитый грязью радиатор, поэтому решил изготовить брызговик своими руками,тем более,как я понял найти готовый в Москве - проблема. Самая ответственная деталь - пластинка из нержавеющей стали, которая будет равномерно прижимать брызговик к крылу. Сам брызговик, как уже советовали выше, из подкрылка для авто ( в моем случае какой-то ВАЗ). Удалось вырезать так , что получилось некое подобие ребра жесткости по нижней кромке брызговика. Далее, сверлю отверстия 6 мм, винты с глухими гайками М5 , шайбы - все нерж. Работы на час, инструменты дрель,болгарка,ключ,отвертки,ножницы. Заодно и радиатор почистил и антифриз поменял (это уже отдельная тема...).
- SteelDragon
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- SteelDragon
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
до этого "эндурил" по просёлкам и лесам) (решили срезать дорогу с корешом на KV900) ну чисто всё! не забивает там нифига! Гораздо сильнее радиатор забила саранча и мошкара во время пролёта до Селигера... вот там да! тушки насекомых присохшие отдирать замаялся... а так.. миф это всё про грязь) если крыло не урезанное - стоковое - оно и так достаточно хорошо отсекает грязь из под колеса.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
я тебе как нить сфотографирую этот миф..после проезда на дачу по мокрой грунтовой дороге после дождя. Стоковое крыло только морду защищает..радиатор весь в говне.SteelDragon писал(а):миф это всё про грязь) если крыло не урезанное - стоковое - оно и так достаточно хорошо отсекает грязь из под колеса.
Пятый год, голдовод
- SteelDragon
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
поэндурил.. по лесу по брёвнам и форсировали небольшую речушку лесную... закидало дай боже! - подошёл - ботинком ком дерьма скинул с радиатора и поехал... никакого перегрева и ничего капитального не произошло... по пути половину оставшейся грязи смыло дождём... через неделю на мойку загнал... не было никаких проблем с перегревом... не стоит по моему игра свеч. дырявить крыло и вешать брызговики... не ну если вы только каждый день не эндурите на нём аццки! всё-таки Honda Steed байк дорожный) а по дорогам и в дождь... да пофиг ему на всё) не закидывает там ничего) технически радиатор справляется и спокойно охлаждает) не, ну если кому ахота - цепляйте брызговики, в конце концов это личное дело каждого и у всех свой подход) я лишь хотел сказать что на мой субъективный взгляд, площадь радиатора достаточно большая и спокойно справляется со своей функцией охлаждения, стокового крыла вполне хватает на то чтобы его прикрыть от говна с дороги. И тот кусочек который закидывает грязь... либо роли не играет.. либо если совсем засрали - то ботинком скинул комок и поехал спокойно. К тому-же у нас всё-таки движки низкооборотистые V-tvin'ы, это не рядная "котловка" и не так уж сильно они греются) и дофига охлаждается за счёт рёбер) так что... вся эта тема с брызговиками.. лишний шум просто) ну да можно повесить и будет чище радиатор и будет лучше в чём-то работать... опять же, двигло и не заметит особо этой разницы... только конечно если вы по говнам каждый день не катаетесь так чтоб наглухо забило всю площадь радиатора)
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Радиатор весь в говнах на перегрев не влияет, да.
Но некрасиво.
И в этом всё дело.
Но некрасиво.
И в этом всё дело.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Вампир
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 23:03
- Мотоцикл: Honda Steed 400 vcl
- Откуда: м\о, г. Железнодорожный
Re: Брызговик.
О, круть, тема доспехов продолжается))))
- САНДЕР
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
- Откуда: Лобня, МО
Re: Брызговик.
А что, хорошо получилось, аккуратно, видно - человек старался. ИМХО, я бы сделал брызговик покороче (за счет уменьшения резиновой части)
- Вампир
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 23:03
- Мотоцикл: Honda Steed 400 vcl
- Откуда: м\о, г. Железнодорожный
Re: Брызговик.
Да ну, норм все. Ни чего не мешает. Я сезон со своим откатал - ни разу не цепанул, хотя катал и по лесам и по полям))))
- RAGDAI
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
- Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Брызговик.
darkdronvampire,
собственно ДА, хоть и не сознательно но брызговик получился аля элементы рыцарского доспеха, походу дела проявилась моя детская и юношеская увлеченность средневековьем
САНДЕР,
окончательно нужность и срочность установки брызговика ко мне пришла в декабре ибо погодка в Питере была та еще слякоть и буквально за 10 мин поездки из под колеса закидывало смесью воды/грязи/СОЛИ не только радиатор но и ноги аж по колена. Ладно вода и грязь, но вот соль и всякая там химия, что на дороги разбрасывают полное УГ
По брызговику скажу следующее. Задумал его сделать из 3 частей не случайно, ибо такой конструкцией получаю несколько плюшек: 1) в виду того, что верхняя нержавейка в продольной плоскости прямая, то ее нижняя кромка находиться чуть дальше от баллона чем крыло, как итог демонтировать резину с нижней нержавейкой легче чем весь брызговик, зачем, ну например если устаканилась солнечная погода и брызговик не нужен, 2) меняя длину резины можно настраивать общую длину брызговика, опять же исходя из п. 1 это сделать легче чем целиком снимать брызговик, 3) верхняя нерж. удлиняет крыло тем самым укорачивает длину резины, а чем меньше резины тем более стоек брызговик к отгибу назад при увеличении скорости, 4) нижняя нерж. придает низу резины жесткость следовательно на скорости ее не выворачивает, 5) лично на май вкус все это выглядит очень красиво
собственно ДА, хоть и не сознательно но брызговик получился аля элементы рыцарского доспеха, походу дела проявилась моя детская и юношеская увлеченность средневековьем

САНДЕР,
окончательно нужность и срочность установки брызговика ко мне пришла в декабре ибо погодка в Питере была та еще слякоть и буквально за 10 мин поездки из под колеса закидывало смесью воды/грязи/СОЛИ не только радиатор но и ноги аж по колена. Ладно вода и грязь, но вот соль и всякая там химия, что на дороги разбрасывают полное УГ

По брызговику скажу следующее. Задумал его сделать из 3 частей не случайно, ибо такой конструкцией получаю несколько плюшек: 1) в виду того, что верхняя нержавейка в продольной плоскости прямая, то ее нижняя кромка находиться чуть дальше от баллона чем крыло, как итог демонтировать резину с нижней нержавейкой легче чем весь брызговик, зачем, ну например если устаканилась солнечная погода и брызговик не нужен, 2) меняя длину резины можно настраивать общую длину брызговика, опять же исходя из п. 1 это сделать легче чем целиком снимать брызговик, 3) верхняя нерж. удлиняет крыло тем самым укорачивает длину резины, а чем меньше резины тем более стоек брызговик к отгибу назад при увеличении скорости, 4) нижняя нерж. придает низу резины жесткость следовательно на скорости ее не выворачивает, 5) лично на май вкус все это выглядит очень красиво


- CHASER
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:00
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400 1992
- Откуда: Краснодарский край, Крымск
Re: Брызговик.
В продолжение темы "рыцарей"
))))
моя работа за пару часов, потрачено 100рублей (болты, гайки, шайбы, заклепки, кусок нождачки для состаривания жести и заклепок, 1 пшик лаком сверху, чтоб не потемнело)...
Резина (старая пневмо-подушка с автобуса, нашел около местного ПАТП, валялась у ворот), жесть ацинкованная 2мм, заклепки 2х6х10, болты 6мм мебельные (под квадрат, отверстия в крыле пришлось дотачивать натфилем), гайки обычные, шайбы рубленные. На фото красным обвел то из чего делалось и то, что получилось.
Можно было вообще заморочиться, но впадлу, смотрится хорошо, грязь НЕ ЛЕТИТ!! УРААА
Вобщем, смотрите:


моя работа за пару часов, потрачено 100рублей (болты, гайки, шайбы, заклепки, кусок нождачки для состаривания жести и заклепок, 1 пшик лаком сверху, чтоб не потемнело)...
Резина (старая пневмо-подушка с автобуса, нашел около местного ПАТП, валялась у ворот), жесть ацинкованная 2мм, заклепки 2х6х10, болты 6мм мебельные (под квадрат, отверстия в крыле пришлось дотачивать натфилем), гайки обычные, шайбы рубленные. На фото красным обвел то из чего делалось и то, что получилось.
Можно было вообще заморочиться, но впадлу, смотрится хорошо, грязь НЕ ЛЕТИТ!! УРААА

Вобщем, смотрите:

We do what we must because we can...
- Вампир
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 23:03
- Мотоцикл: Honda Steed 400 vcl
- Откуда: м\о, г. Железнодорожный
Re: Брызговик.
Круть))) Мне нравиться))
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Брызговик.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- CHASER
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:00
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400 1992
- Откуда: Краснодарский край, Крымск
Re: Брызговик.
цельнометаллический согнется на любом бордюре.....
))) я почитал сначала кучу тем, потом решил че буду делать
)) на чужих так сказать ошибках
) 




We do what we must because we can...
- Ваньша
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Брызговик.
Пожалуй в сырую погоду сильно не разгонишься, а в сухую отгибание брызговика ни на что не влияет.RAGDAI писал(а):3) верхняя нерж. удлиняет крыло тем самым укорачивает длину резины, а чем меньше резины тем более стоек брызговик к отгибу назад при увеличении скорости, 4) нижняя нерж. придает низу резины жесткость следовательно на скорости ее не выворачивает
З.Ы. У меня предустановленный цельнорезиновый лопатообразный. Не замечал чтобы на скорости вообще отгибался.

- CHASER
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:00
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400 1992
- Откуда: Краснодарский край, Крымск
Re: Брызговик.
да, у стида же такая скорость...... прям не 160 на спидометре, а 1600Ваньша писал(а):Пожалуй в сырую погоду сильно не разгонишься, а в сухую отгибание брызговика ни на что не влияет.RAGDAI писал(а):3) верхняя нерж. удлиняет крыло тем самым укорачивает длину резины, а чем меньше резины тем более стоек брызговик к отгибу назад при увеличении скорости, 4) нижняя нерж. придает низу резины жесткость следовательно на скорости ее не выворачивает
З.Ы. У меня предустановленный цельнорезиновый лопатообразный. Не замечал чтобы на скорости вообще отгибался.

после прохождения звукового барьера стопудово гнется!!!

шучу

не влияет он ни на что кроме чистоты штанов, ботинок и РАДИАТОРА

и фу на тех кто ни разу не мыл радиатор

We do what we must because we can...
- RAGDAI
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
- Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Брызговик.
вот собсна запилил брызговичёк для стида моего наипервейшего мотобратана Костяна

Хотелось что бы крыло аля козырёк фуражки надвинутой на лоб, как бы наполовину закрывает собой глаза, в данном случае глазницы черепа, роде получилось

P.S. По моему разумению винты с цилиндрической головкой неайс, но Костян захотел именно такие


Хотелось что бы крыло аля козырёк фуражки надвинутой на лоб, как бы наполовину закрывает собой глаза, в данном случае глазницы черепа, роде получилось


P.S. По моему разумению винты с цилиндрической головкой неайс, но Костян захотел именно такие

Последний раз редактировалось RAGDAI 06 июл 2014, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

- Вампир
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 23:03
- Мотоцикл: Honda Steed 400 vcl
- Откуда: м\о, г. Железнодорожный
Re: Брызговик.
Блин, зачет
!!!!!

Re: Брызговик.
Тоже сделал себе брызговик, в деле еще не проверял:





- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Брызговик.
блин... ну есть же вытяжные заклепки.... Смотрятся гораздо лучше винтов.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.