Укрепление номера.

Ответить
Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Укрепление номера.

Сообщение Roman » 11 июн 2012, 12:10

У меня уже 2 раза пришлось проваривать раму т.к. отваливался хвост. Недавно установил растяжки от ушей для крепления задних поворотников до болтов крепления номерного знака. Вибрация номерного знака улетучилась. После поездки на Украину даже номер не отвалился. Растяжки сначала делал из шпильки м8, подобрал длину, посмотрел на результат и переделал на цепь с провареными звеньями. Способ подойдет для тех кому не охото переносить номер в другое место.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 11 июн 2012, 14:17

"Хвост" - это задний подрамник?
Есть у стидов такая болезнь - подрамник на наших дорогах (от вибраци и тряски) не выдерживает вес номерного знака и начинает лопаться по всем возможным местам.

Методы борьбы:
1. Установка номерного знака с использованием самых легких материалов в качестве подложки (пластик, перфорированный алюминий)
2. удаление 4-х сайлент-блоков из крепления подрамника, замена их на винты М6 и такие же гайки.
3. Сварка подрамника (при поломке или же по намечающейся трещины).
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 11 июн 2012, 16:25

теперь можно добавить 4 пункт)
Выхода нет только из гроба...

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 11 июн 2012, 17:07

Мирыч писал(а): 2. удаление 4-х сайлент-блоков из крепления подрамника, замена их на винты М6 и такие же гайки.
знаю точно что этот метод приводит к более худшим последствиям
закрепив намертво рычаг увеличевается и подрамник лопается в месте возле водительского сиденья
Old school 100%

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 12 июн 2012, 02:59

Провариваем подрамник в местах конценрации напряжения.

После всего сделанного (винты, сварка и прочие прелести провинции) подрамнику тупо негде было ломаться.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Ответить

Вернуться в «Обвес»