замена реле и поворотники.

Ольга88zulya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:58
Откуда: Россия,г орел
Контактная информация:

замена реле и поворотники.

Сообщение Ольга88zulya » 09 июл 2012, 15:44

перестали работать поворотники, полезли смотреть, все вроде работае ,кроме реле. Реле уже менял бывший хозяин, родную не нашел ,поставил от копейки, все работало. Поставили опять новое реле от копейки. перегорела лампочка(маленькая), лампочку такую не нашли 12/21 . купила другие поворотники с подходящми лампочками.результат поворотники горят, но не мигают.что посоветуете? :?:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 июл 2012, 15:48

1) Читать правила регистрации на форуме
2) масса на реле, не?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ольга88zulya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:58
Откуда: Россия,г орел
Контактная информация:

Сообщение Ольга88zulya » 09 июл 2012, 15:57

до того как поменяла поворотники (+) был ,(-) слабо подавал признаки жизни.

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 09 июл 2012, 18:47

проверь мощность лампочек, и потребную мощность на реле. Если релюшка температурноо типа, то может просто нарузки не хватать чтобы разлепить контакты. а за массу - если горят, значит она есть. Если бы проблемы с питанием были, они бы даже и не пытались загореться. Скорее всего релюху не правильно подобрали.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 09 июл 2012, 19:47

зачем этот гемор? возьмите от табуретки любой поставьте стоит так же как и вазовская. Подойдет от любого скутера (двухконтактная. других в принципе не видел))))) ). Вазовское реле работает по другому. один контакт + , второй минус С ПОВОРОТНИКОВ!!!, третий просто МАССА! Скорее всего забыли одеть третий провод. Если бы нагрузка была бы маленькой моргали бы часто.

У тебя случайно не диоды в поворотниках стоят?

сделай еще фотки того что у тебя там с вазовской релюхой нагородили. Возможно перепаивали от 2110.
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 10 июл 2012, 00:00

Roman писал(а):Вазовское реле работает по другому...
На Steed(e) 3-х контактное реле поворотов работает точно так-же: плюс, минус и третий контакт - на переключатель поворотов. И кстати, в ВАЗовском реле можно убрать контроль нагрузки.

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 10 июл 2012, 23:33

Захар писал(а):
Roman писал(а):Вазовское реле работает по другому...
На Steed(e) 3-х контактное реле поворотов работает точно так-же: плюс, минус и третий контакт - на переключатель поворотов. И кстати, в ВАЗовском реле можно убрать контроль нагрузки.
В таком случае все реле работают одинаково, моргают))) речь шла о том, что на большинстве мотоциклов ставятся двух контактные реле.
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 11 июл 2012, 00:22

Roman писал(а):речь шла о том, что на большинстве мотоциклов ставятся двух контактные реле
Тут речь вроде про Steed. И на каком это "большинстве мотоциклов" стоят двух-контактные реле поворотов?

Ольга88zulya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:58
Откуда: Россия,г орел
Контактная информация:

Сообщение Ольга88zulya » 11 июл 2012, 13:12

Всем спасибо за советы и помощь, проблема оказалась на столько банальной что обидно.Сходила купила такое же реле. Поменяла. Все заработало, видимо бракованная была.) а я дурында из за этого реле на фэст не попала(

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 11 июл 2012, 19:33

Ольга88zulya
Изображение
на будущее) неисправные поворотники - езде не помеха
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Ольга88zulya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:58
Откуда: Россия,г орел
Контактная информация:

Сообщение Ольга88zulya » 13 июл 2012, 11:42

да это понятно))) ну крайне не удобно, ибо первый месяц катаюсь)). кстати еще вопрос реле то я поменяла, но оно греется. реле идет на 12v 46w а лампочки у меня на 84w в общем количестве. вот теперь думаю какие лампочки и на сколько ставить. раньше все вроде норм было) такое же реле, и лампочки на столько же.только другие, как ни странно у знакомых кто разбирается в электрике спрашивала, ни кто не знает(
:cry:

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 13 июл 2012, 20:48

Ольга88zulya писал(а):да это понятно))) ну крайне не удобно, ибо первый месяц катаюсь)). кстати еще вопрос реле то я поменяла, но оно греется. реле идет на 12v 46w а лампочки у меня на 84w в общем количестве. вот теперь думаю какие лампочки и на сколько ставить. раньше все вроде норм было) такое же реле, и лампочки на столько же.только другие, как ни странно у знакомых кто разбирается в электрике спрашивала, ни кто не знает(
:cry:
У тебя в поворотах лампочки по 24W? все же еще раз советую рассмотреть вариант с реле от скутера.
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 13 июл 2012, 23:49

Ольга88zulya

И всё-таки, что за реле ты поставила 12v46w ???
Ольга88zulya писал(а):Реле уже менял бывший хозяин, родную не нашел ,поставил от копейки
На копейке стояло вот такое

Изображение
оно?

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение motom » 12 май 2013, 01:51

Подниму ка я тему, дабы не плодить новых. Умерло реле поворотов(при включении поворотник горит постоянно). Подскажите, какое реле подходить без переделок? Все лампы стоят штатные. Поиском пользовался. Ответа не нашел.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 май 2013, 12:55

yadik64 писал(а):Ребят такой у меня вопрос. Передние поворотники всегда горят, а при включении поворота правого или левого начинают моргать. А задние в режиме спокойствия не горят, а при включении поворота просто загораются и не моргают. Так должно быть? Просто насколько я знаю поворотники и передние и задние обязаны моргать.
Mad Mike писал(а):
MAX писал(а):Где то вместо ламп накала стоят светодиодные
Не факт. Вернее: даже если и стоят светодиоды, то это не причина вышеуказанной неисправности.

скорее, кто-то безграмотно поковырялся в проводке.
yadik64 писал(а):Передние поворотники всегда горят, а при включении поворота правого или левого начинают моргать.
правильно. Только в режиме габаритов они должны гореть вполнакала. там двухнитевая лампа стоит. Задние не горят, а при сигнале поворота должны моргать. Если просто горят, то значит, что поворотники подключены до реле.

Сними сидуху, реле поворотов справа. Исследуй соединения. Следы вмешательства обычно видны. По электросхеме и цветам проводов можно легко определить куда какой провод идет.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 17 май 2013, 17:46

Mad Mike писал(а):MAX писал(а): Где то вместо ламп накала стоят светодиодные

Не факт. Вернее: даже если и стоят светодиоды, то это не причина вышеуказанной неисправности.
Это факт, ибо не на одном моте при замене на диоды, поворотники либо горят,либо моргают с большей частотой.
История inflamer Трабла с поворотниками...
У yadik64 суть проблемы скорее всего таже
либо диоды
либо накал. другой W
Mad Mike писал(а):скорее, кто-то безграмотно поковырялся

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 17 май 2013, 18:34

Я поменял стоковые поворотники, на китайские. Там другие лампочки с меньшей W. И передние поворотники мигают с большей частотой, а задние просто горят. Когда ставлю назад родные поворотники, картина не меняется.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 17 май 2013, 18:55

yadik64 писал(а):Я поменял стоковые поворотники
вон оно че :lol:
Т.е. ты поменял все поворотники, по кругу?
Лампочку попробуй переверни в передних, нить габаритов на повороты,

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 17 май 2013, 19:43

MAX писал(а):поворотники либо горят,либо моргают с большей частотой.
вопрос был в том, что задние не моргают. а горят непрерывно. светодиоды тут ни при чем. Я знаю о чем говорю. Со светодиодами наигрался предостаточно, и пути решения вопроса об увеличении частоты моргания знаю.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 17 май 2013, 19:52

yadik64
единственная причина, которую я могу предположить в твоем случае - косяк в проводке. Либо в разъеме на поворотники от пульта.

Когда и при каких условиях возникла данная неисправность?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 17 май 2013, 20:57

Mad Mike писал(а):yadik64
Когда и при каких условиях возникла данная неисправность?
Да я если честно то и не знаю. Видимо купил таким уже.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 17 май 2013, 21:21

yadik64 У тебя же кажется VLS? Реле поворотов 7-ми контактное?

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 17 май 2013, 21:34

Захар, да VLS, а вот какое реле я не знаю. Не смотрел еще.

Аватара пользователя
Bugaga
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Bugaga » 19 май 2013, 18:43

Mad Mike писал(а):yadik64
единственная причина, которую я могу предположить в твоем случае - косяк в проводке. Либо в разъеме на поворотники от пульта.

Когда и при каких условиях возникла данная неисправность?
если причина в пульте - то что там, контакты?
у меня такая история случилась как проехал по площади камнем вымощенной( хорошо протрясло), потом опять после "встряски" норм работать стали- включаю - моргают. А сегодня вот опять просто горят при включении....
Улетая в небо, оставляем вам - РЕВ МОТОРОВ И ГИТАР!!!!!!!!!!!!

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение motom » 20 май 2013, 02:02

Bugaga писал(а):
Mad Mike писал(а):yadik64
А сегодня вот опять просто горят при включении....
вот у меня тоже просто горят, думаю нужно реле менять. Так до конца и не выяснил, какое подойдет кроме оригинала.

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»